Когда моя дочь училась в 5 классе, она очень любила историю Древнего мира. И им пару раз задавали творческие задания. Один раз задали написать
о встрече фараона и вельможи. А вот про другое задание я расскажу подробнее.
***
Делает Бездна домашку. И кричит мне:
- Ты не знаешь какое-нибудь древнее женское имя? Мне надо по истории.
Спрашиваю, что конкретно задали.
- Я толком не поняла, это задание из старого учебника, а у нас все новые. Вроде бы надо описать один день от имени женщины. Вот я и описываю, но мне имя надо. Не Машей же ее называть.
Общими усилиями нашли имя.
А вот опус дочери.
Сегодня у меня был очень тяжелый день. Утром, когда муж вернулся с Агоры, я приготовила детям завтрак и отправила сыновей с педагогом в школу. После этого я убралась в доме и начала учить дочерей танцам, пению, грамоте и домоводству. Так незаметно, в хлопотах и заботах, прошёл день. Зато вечером мне повезло: муж ушёл на Народное собрание. А я как раз давно хотела встретиться со своей подругой Филоменой, но не было времени, да и мужья нам запрещали.
Но с пустыми руками идти в гости неудобно! А муж, как всегда, запер кладовку. Но, как у любой мудрой женщины, у меня был ещё один ключ, о котором муж не знал. Я нацедила в амфору самое дорогое вино из бочки (для этого у меня была специальная трубка), и пошла к Филомене.
Богато живёт Филомена, красив её дом, много у неё рабов… Но тоже нет доступа к кладовке. Когда я пришла, она очень обрадовалась и принесла сладости к вину (ведь она тоже мудра). Ближе к вечеру амфора опустела, я распрощалась с Филоменой и пошла домой. Так прошёл мой день.
Я прочитала это сочинение и начала веселиться. Ведьма Анафемовна (
сестра моя) прочитала это сочинение и тоже начала веселиться. Уважаемые постоянные читатели, вам эти тетки с амфорами и специальными трубками никого не напоминают? Да это ж типичные мы с сестрой! Сплавили всех домочадцев и пошли бухать. Устами младенца, так сказать…
Кстати, про запрет на кладовку, секретные ключи и специальные трубки написано в учебнике, я лично видела. Так что тут все правда. Короче, нам сочинение понравилось.
А вот учительнице – нет.