Интересное из сети.

Когда моя дочь училась в 5 классе, она очень любила историю Древнего мира. И им пару раз задавали творческие задания. Один раз задали написать о встрече фараона и вельможи. А вот про другое задание я расскажу подробнее.

***

Делает Бездна домашку. И кричит мне:


- Ты не знаешь какое-нибудь древнее женское имя? Мне надо по истории.

Спрашиваю, что конкретно задали.

- Я толком не поняла, это задание из старого учебника, а у нас все новые. Вроде бы надо описать один день от имени женщины. Вот я и описываю, но мне имя надо. Не Машей же ее называть.

Общими усилиями нашли имя.

А вот опус дочери.

Сегодня у меня был очень тяжелый день. Утром, когда муж вернулся с Агоры, я приготовила детям завтрак и отправила сыновей с педагогом в школу. После этого я убралась в доме и начала учить дочерей танцам, пению, грамоте и домоводству. Так незаметно, в хлопотах и заботах, прошёл день. Зато вечером мне повезло: муж ушёл на Народное собрание. А я как раз давно хотела встретиться со своей подругой Филоменой, но не было времени, да и мужья нам запрещали.
Но с пустыми руками идти в гости неудобно! А муж, как всегда, запер кладовку. Но, как у любой мудрой женщины, у меня был ещё один ключ, о котором муж не знал. Я нацедила в амфору самое дорогое вино из бочки (для этого у меня была специальная трубка), и пошла к Филомене.
Богато живёт Филомена, красив её дом, много у неё рабов… Но тоже нет доступа к кладовке. Когда я пришла, она очень обрадовалась и принесла сладости к вину (ведь она тоже мудра). Ближе к вечеру амфора опустела, я распрощалась с Филоменой и пошла домой. Так прошёл мой день.
Я прочитала это сочинение и начала веселиться. Ведьма Анафемовна (сестра моя) прочитала это сочинение и тоже начала веселиться. Уважаемые постоянные читатели, вам эти тетки с амфорами и специальными трубками никого не напоминают? Да это ж типичные мы с сестрой! Сплавили всех домочадцев и пошли бухать. Устами младенца, так сказать…

Кстати, про запрет на кладовку, секретные ключи и специальные трубки написано в учебнике, я лично видела. Так что тут все правда. Короче, нам сочинение понравилось.

А вот учительнице – нет.
 
Лимонов утверждал, что "советский человек сформировался под влиянием литературы XIX века, с сознанием на столетие дряхлее современности".

Русская классика............состоит из тысяч страниц охов, плачей, стенаний. В ней мокро от слёз, противно от сумерек. Собачья старость чеховских героев, их тоскливая старческая буржуазность, размноженная в собраниях сочинений и спектаклей извратила образованного русского человека. Герои Чехова чего-то ждут, декламируют, не едут в Москву никогда, хотя нужно было с первых минут первого действия спалить на х… вишнёвый сад и уехать в Москву первым же поездом.
.....................................................................................................................................
Что до Достоевского, - то его книги ускоренный эпилепсией автора убыстрённый истерический мир, где все кричат, жалуются и исповедуются в пыльных мыслях за нескончаемыми самоварами с чаем.
Лимонов считал, что русская классика воспитала в наших образованных людях лень, пораженчество, вредную привычку к долгим рассуждениям и умствованиям, за которыми почти никогда не следуют реальные действия.
 

Arkad

Местный
Лимонов утверждал, что "советский человек сформировался под влиянием литературы XIX века, с сознанием на столетие дряхлее современности".




Лимонов считал, что русская классика воспитала в наших образованных людях лень, пораженчество, вредную привычку к долгим рассуждениям и умствованиям, за которыми почти никогда не следуют реальные действия
.
Напомните, статью "О национальной гордости великороссов" вы писали, или Лимонов?
 
Напомните, статью "О национальной гордости великороссов" вы писали, или Лимонов?
Какая разница, кто писал, важно о чем.
Все гонорары уже заплачены все равно.

Вот только не знаю, о ком из классиков он так говорил.
Никто из них не был соплежуем, и оное не поощрял в героях.

А советская ранняя классика - это экшн галимый. С элементами мяса.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Ну, а что еще можно было написать посередь войны (гражданской)?
А где эти рефлексии-то и сопли, которые порицал Эдичка? У кого из классиков?
Толстой писал семейные саги, это жанр такой, неспешный.
К остальным и не придраться. Маниловщина скорее высмеивалась, и жестко.
 
Раскольников что ли имелся в виду? Так он долбанутый по сценарию. Да и то утроил сплаттер-панк со старушкой.
Топором, не хухры вам.

Или Мышкин? Ну тоже не эталон душевного здоровья. Идиот, одно слово.

А у Достоевского героев много разных, и действуют они по-разному.

Про рефлексии - так это немцы писать любят. Страдания молодых Вертеров и прочие самокопания непризнанных гениев.
 

Arkad

Местный
А где эти рефлексии-то и сопли, которые порицал Эдичка? У кого из классиков?
Толстой писал семейные саги, это жанр такой, неспешный.
К остальным и не придраться. Маниловщина скорее высмеивалась, и жестко.
В гражданскую вся рефлексия вращалась вокруг "брат на брата", "сын на отца"...
В эпоху коллективизации - "мое - общее" ("Тихий дон", и т.д.).
Белые (из "бывших") обогатили русскую литературу рефлексиями-соплями на свой лад (Цветаева и Ко).
 
В гражданскую вся рефлексия вращалась вокруг "брат на брата", "сын на отца"...
В эпоху коллективизации - "мое - общее" ("Тихий дон", и т.д.).
Белые (из "бывших") обогатили русскую литературу рефлексиями-соплями на свой лад (Цветаева и Ко).
Это стихи. Они вообще сами по себе рефлексия.
 

Arkad

Местный
Это стихи. Они вообще сами по себе рефлексия.
Шолохов, Бабель, Булгаков - не поэты.
Вот еще одна излюбленная рефлексия того времени (Булгаков) - "служить (писателю) народу или Партии, и в чем разница?"
-----
Я одно время работал с .людьми, которые при каждом удобном случае вворачивали "народ и партия - едины!" (выпускники ЦПШ - что с них взять!), я всегда в ответ спрашивал - "Какой народ?".
 
Последнее редактирование:
У двух моих французских мужчин, моих ровесников, матери не работали ни дня после замужества. У каждой было по двое мальчиков, то есть не семеро по лавкам, и никаких доходов кроме того, что зарабатывал муж. А после смерти мужа французской жене переходит его пенсия - полностью и пожизненно. И тем не менее, мужья их не били и не тиранствовали. Это две раскрепощенные, внешне и внутренне свободные женщины, до сих пор к своим 70-80 годам уверенные в своей привлекательности. У меня и моих ровесников из СССР работали матери все поголовно. Часто зарабатывая даже больше мужей. При этом несли на своих плечах весь быт, всех детей, все проблемы старших родственников - и своих, и мужа. А от него, любимого, получая лишь немного денег (что не пропил), тычки и зуботычины. Но они держались за этих мужей двумя руками, и, кажется, добровольно признавали себя пылью под их ногами. Имея возможность жить совершенно самостоятельно! Вывод. Чтобы тебя не били, надо просто уважать себя. Живешь ты при этом на деньги мужа или на свои - не так уж важно. Важно только наличие или отсутствие самоуважения. Все.
 
Сверху