Продавцам консультантам клиент тоже отдает деньги за удовольствие)А при чём здесь продавцы-консультанты?
В Челябинске есть так называемый "пьяный лес" - прямо на въезде в город.
Ты отдаёшь?Продавцам консультантам клиент тоже отдает деньги за удовольствие)
Я нет - у меня на них давно не стоит - возраст не тот.Ты отдаёшь?
А когда-то стоял?Я нет - у меня на них давно не стоит - возраст не тот.
когда-то да. На всякую развесистую лапшу стоял.А когда-то стоял?
У нас давно-давно в одном сообществе на всякое словесное "разводилово" сформировался код отключения - "Союз "Меча и орала".когда-то да. На всякую развесистую лапшу стоял.
Учитывая, что я решения принимаю не головой, а ... этим местом, скажу, что я не стал с возрастом умнее, просто стояк пропал на любителей красиво е...ть мозги)
Гуляш, ты не поверишь, но в доступных тебе быдло-ТК работа организована таким образом, что покупатель это враг №1 и главный раздражающий фактор.Чтобы написать положительный отзыв в книгу жалоб и предложений) Продавцов-консультантов вот тоже учат всем и каждому улыбаться. Зачем?)
как раз поверю - подавляющее большинство ... сравнительно бюджетных продавщиц сексуальных услуг тоже не особо рады наплыву клиентов и не особо их любят, если мягко...Гуляш, ты не поверишь, но в доступных тебе быдло-ТК работа организована таким образом, что покупатель это враг №1 и главный раздражающий фактор.
Эдакая стая диких обезьян, мешающих работать, выполнять шибко важные распоряжения начальства и вечно путающихся под ногами. Руководство конечно льет много слащавого дерьма в уши, как мы любим и ценим своих клиентов и т.д.
Но по факту организация труда такая ущербная, что чем меньше клиентов, тем лучше персоналу. Да и само руководство имеет клиента где и как только может. Считая его полным и окончательным идиотом. К несчастью, он чаще всего им и является.
Клиента любить и не надо. Надо его качественно удовлетворять.как раз поверю - подавляющее большинство ... сравнительно бюджетных продавщиц сексуальных услуг тоже не особо рады наплыву клиентов и не особо их любят, если мягко...
качество - вещь субъективная. Все претензии по качеству принимает начальство)Клиента любить и не надо. Надо его качественно удовлетворять.
Да нет, гораздо проще.качество - вещь субъективная. Все претензии по качеству принимает начальство)
У тебя сломался купленный бытовой прибор? - сам виноват, надо было брать тот, что в три раза дороже.
Тебе не дала...продавщица интим услуг? Её Начальник доходчиво объяснит тебе, что с таким "фэйс-контролем", как у тебя заведение, оставляет право выбора клиента)
Т.е. процесс обслуживания реализован крайне нерационально, и всем неудобно?Да нет, гораздо проще.
В том же КБ разгрузка-погрузка происходит через центральный вход. Везде, по всей стране.
потому что персонала нет чтобы принимать отдельно через служебный. Ты должен и разгружать, и выкладывать, и контролировать зал, и обслуживать. Одновременно.
Неудобно всем. Водителю, разгружающим, покупателям, которых сшибают, т.к. места критически мало.
Предполагаю, что проблем негров шерифа не .. волнуют... как и везде.Т.е. процесс обслуживания реализован крайне нерационально, и всем неудобно?
Все мазохисты или кому-то это всё-таки удобно? Если да, то кому и почему?
понятно. плохо(Очень плохая логистика. В Снз еще ничего, за пределами она ужасающая, водилы "с улицы", недовоз, недоприемка или бой - огромные.
Не учитывается совершенно день недели, время суток, поставки других производителей и покупательский поток, опять же.
И т.д. и т.п.
ну выходит, что эта крайне нерационально организованная система всё-таки РАБОТАЕТ, и работает достаточно эффективно с точки зрения получения прибыли...Предполагаю, что проблем негров шерифа не .. волнуют... как и везде.
В ТК должно быть иначе, ведь они работают для клиента. Но пока вот так.
Да как раз нет. В компании вечная текучка и кризис. Уволили пол-офиса, набрали, подозреваю, снова не самых умных...ну выходит, что эта крайне нерационально организованная система всё-таки РАБОТАЕТ, и работает достаточно эффективно с точки зрения получения прибыли...
тогда вопрос тот же - кому это выгодно и почему ?Да как раз нет. В компании вечная текучка и кризис. Уволили пол-офиса, набрали, подозреваю, снова не самых умных...
Фиксируют как сумасшедшие никому не нужное время разгрузки-погрузки (водиле чисто физически нерационально сваливать налево), а с логистикой как таковой все такая же жопа.