Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А когда-то стоял?
когда-то да. На всякую развесистую лапшу стоял.
Учитывая, что я решения принимаю не головой, а ... этим местом, скажу, что я не стал с возрастом умнее, просто стояк пропал на любителей красиво е...ть мозги)
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
когда-то да. На всякую развесистую лапшу стоял.
Учитывая, что я решения принимаю не головой, а ... этим местом, скажу, что я не стал с возрастом умнее, просто стояк пропал на любителей красиво е...ть мозги)
У нас давно-давно в одном сообществе на всякое словесное "разводилово" сформировался код отключения - "Союз "Меча и орала".
Теперь когда слышу красивый трах мозгов - достаточно произнести про себя код, и мозг сам перестает воспринимать словеса мозготраха, и тихо про себя хихикает в ответ (не. иногда еще и поддакивает - "Заграница нам поможет!"...
 
Чтобы написать положительный отзыв в книгу жалоб и предложений) Продавцов-консультантов вот тоже учат всем и каждому улыбаться. Зачем?)
Гуляш, ты не поверишь, но в доступных тебе быдло-ТК работа организована таким образом, что покупатель это враг №1 и главный раздражающий фактор.
Эдакая стая диких обезьян, мешающих работать, выполнять шибко важные распоряжения начальства и вечно путающихся под ногами. Руководство конечно льет много слащавого дерьма в уши, как мы любим и ценим своих клиентов и т.д.
Но по факту организация труда такая ущербная, что чем меньше клиентов, тем лучше персоналу. Да и само руководство имеет клиента где и как только может. Считая его полным и окончательным идиотом. К несчастью, он чаще всего им и является.
 
  • Like
Реакции: temp

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Гуляш, ты не поверишь, но в доступных тебе быдло-ТК работа организована таким образом, что покупатель это враг №1 и главный раздражающий фактор.
Эдакая стая диких обезьян, мешающих работать, выполнять шибко важные распоряжения начальства и вечно путающихся под ногами. Руководство конечно льет много слащавого дерьма в уши, как мы любим и ценим своих клиентов и т.д.
Но по факту организация труда такая ущербная, что чем меньше клиентов, тем лучше персоналу. Да и само руководство имеет клиента где и как только может. Считая его полным и окончательным идиотом. К несчастью, он чаще всего им и является.
как раз поверю - подавляющее большинство ... сравнительно бюджетных продавщиц сексуальных услуг тоже не особо рады наплыву клиентов и не особо их любят, если мягко...
И "распоряжения" начальства для них видимо тоже важнее - начальство - это "крыша" (решение разных орг.вопросов, пусть и достаточно специфических), организация фронта работ на выделенном сегменте рынка (аналог ПЭО) и прочий "соцпакет" :)
 
Последнее редактирование:
как раз поверю - подавляющее большинство ... сравнительно бюджетных продавщиц сексуальных услуг тоже не особо рады наплыву клиентов и не особо их любят, если мягко...
Клиента любить и не надо. Надо его качественно удовлетворять.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Клиента любить и не надо. Надо его качественно удовлетворять.
качество - вещь субъективная. Все претензии по качеству принимает начальство)
У тебя сломался купленный бытовой прибор? - сам виноват, надо было брать тот, что в три раза дороже.
Тебе не дала...продавщица интим услуг? Её Начальник доходчиво объяснит тебе, что с таким "фэйс-контролем", как у тебя заведение, оставляет право выбора клиента, а издержки по вызову "бригады" компенсировать всё-таки надо)
 
Последнее редактирование:
качество - вещь субъективная. Все претензии по качеству принимает начальство)
У тебя сломался купленный бытовой прибор? - сам виноват, надо было брать тот, что в три раза дороже.
Тебе не дала...продавщица интим услуг? Её Начальник доходчиво объяснит тебе, что с таким "фэйс-контролем", как у тебя заведение, оставляет право выбора клиента)
Да нет, гораздо проще.
В том же КБ разгрузка-погрузка происходит через центральный вход. Везде, по всей стране.
потому что персонала нет чтобы принимать отдельно через служебный. Ты должен и разгружать, и выкладывать, и контролировать зал, и обслуживать. Одновременно.
Неудобно всем. Водителю, разгружающим, покупателям, которых сшибают, т.к. места критически мало.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да нет, гораздо проще.
В том же КБ разгрузка-погрузка происходит через центральный вход. Везде, по всей стране.
потому что персонала нет чтобы принимать отдельно через служебный. Ты должен и разгружать, и выкладывать, и контролировать зал, и обслуживать. Одновременно.
Неудобно всем. Водителю, разгружающим, покупателям, которых сшибают, т.к. места критически мало.
Т.е. процесс обслуживания реализован крайне нерационально, и всем неудобно?
Все мазохисты или кому-то это всё-таки удобно? Если да, то кому и почему?
 
Очень плохая логистика. В Снз еще ничего, за пределами она ужасающая, водилы "с улицы", недовоз, недоприемка или бой - огромные.
Не учитывается совершенно день недели, время суток, поставки других производителей и покупательский поток, опять же.
И т.д. и т.п.
 
Т.е. процесс обслуживания реализован крайне нерационально, и всем неудобно?
Все мазохисты или кому-то это всё-таки удобно? Если да, то кому и почему?
Предполагаю, что проблем негров шерифа не .. волнуют... как и везде.
В ТК должно быть иначе, ведь они работают для клиента. Но пока вот так.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Очень плохая логистика. В Снз еще ничего, за пределами она ужасающая, водилы "с улицы", недовоз, недоприемка или бой - огромные.
Не учитывается совершенно день недели, время суток, поставки других производителей и покупательский поток, опять же.
И т.д. и т.п.
понятно. плохо(
но вопрос только один - если всем плохо, то кому-то от этого хорошо?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Предполагаю, что проблем негров шерифа не .. волнуют... как и везде.
В ТК должно быть иначе, ведь они работают для клиента. Но пока вот так.
ну выходит, что эта крайне нерационально организованная система всё-таки РАБОТАЕТ, и работает достаточно эффективно с точки зрения получения прибыли...
 
ну выходит, что эта крайне нерационально организованная система всё-таки РАБОТАЕТ, и работает достаточно эффективно с точки зрения получения прибыли...
Да как раз нет. В компании вечная текучка и кризис. Уволили пол-офиса, набрали, подозреваю, снова не самых умных...
Фиксируют как сумасшедшие никому не нужное время разгрузки-погрузки (водиле чисто физически нерационально сваливать налево), а с логистикой как таковой все такая же жопа.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да как раз нет. В компании вечная текучка и кризис. Уволили пол-офиса, набрали, подозреваю, снова не самых умных...
Фиксируют как сумасшедшие никому не нужное время разгрузки-погрузки (водиле чисто физически нерационально сваливать налево), а с логистикой как таковой все такая же жопа.
тогда вопрос тот же - кому это выгодно и почему ?
 
Сверху