Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Но там есть мнение, что никогда этих "старших" не уважали. Никогда.
Уважали тех, кто чего-то стОил.
странное мнение. Тех,кто "чего-то стоил" не то,что не уважают, даже не ценят - ОЦЕНИВАЮТ - на строго определенную стоимость.
Уважают и ценят тех, кто это ЗАСЛУЖИВАЕТ.
С точки зрения личной позиции или "общественного мнения". Второе по факту в приоритете.
Пример чисто из вещизма.
Килограмм бананов и килограмм картошки стоят примерно одинаково.
Но тот,кто уважает жареную картошку вряд ли променяет жареную картошку в обед на обед из пары бананов)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вообще, нормальному человеку даром не нужно никакого уважения.
Нормальному человеку , возможно, а в масштабах общества это приводит к разобщению.
Да и ...так не бывает.Не просто к разобщению одной идеалогии, но и созданию другой.вряд ли лучшей.
Не уважают право человека на достойную старость, начнут уважать откровенных скотов (я к примеру) - так как природа не терпит пустоты - элементарный закон физики.
 
странное мнение. Тех,кто "чего-то стоил" не то,что не уважают, даже не ценят - ОЦЕНИВАЮТ - на строго определенную стоимость.
Уважают и ценят тех, кто это ЗАСЛУЖИВАЕТ.
С точки зрения личной позиции или "общественного мнения". Второе по факту в приоритете.
Пример чисто из вещизма.
Килограмм бананов и килограмм картошки стоят примерно одинаково.
Но тот,кто уважает жареную картошку вряд ли променяет жареную картошку в обед на обед из пары бананов)
Идиот.
"Заслуживает" это и есть "стоит".
А почему "строго определенную"? Зачем ее строго определять?
Ты строго определяешь ценность своей жизни для себя? От нестрогости она тебе менее ценна?
Думай уже головой, а. Или отстань от людей, голубь.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Идиот.
"Заслуживает" это и есть "стоит".
"Стоит" - это та цена, которую конкретный покупатель готов заплатить за товар в данный момент времени (а после покупки, возможно, он захочет продать этот товар за половинную цену, так как что-то в нем ему надоест).
"Заслуживает" - это те вложения, которые понадобились, чтобы создать что-либо - себестоимость.
Цена может быть как выше, так и ниже себестоимости.
Маркетологам выгодно подменять эти понятия, безденежным идиотам - нет)
 
странное мнение. Тех,кто "чего-то стоил" не то,что не уважают, даже не ценят - ОЦЕНИВАЮТ - на строго определенную стоимость.
Уважают и ценят тех, кто это ЗАСЛУЖИВАЕТ.
С точки зрения личной позиции или "общественного мнения". Второе по факту в приоритете.
Пример чисто из вещизма.
Килограмм бананов и килограмм картошки стоят примерно одинаково.
Но тот,кто уважает жареную картошку вряд ли променяет жареную картошку в обед на обед из пары бананов)
Вещизм и душизм - явления ОДНОГО порядка.
И только неудачники этого не понимают. Поэтому и в жопе. Как ты и Дима.
Вещизм подменяете душизмом.
Не имея ни вещей толком, ни духовности, ни души.
Только словеса.
 
"Стоит" - это та цена, которую конкретный покупатель готов заплатить за товар.
"Заслуживает" - это те вложения, которые понадобились, чтобы создать что-либо - себестоимость.
Цена может быть как выше, так и ниже себестоимости.
Стоит это себестоимость.
А цена это цена.) Вопрос рынка. Который тоже НЕЛЬЗЯ сбросить со счета.
Цена включает в себя еще и любовь.. И эстетство. И личные предпочтения, вкусы, веяния, настроения.
Но гули не в курсе.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Стоит это себестоимость.
Стоит для покупателя - это именно цена товара.
Стоит для изготовителя "сам по себе" - это себестоимость.
"Оценивать" - это отвечать на вопрос "сколько денег я готов отдать,чтобы товар был моим?"
"Ценить" - это отвечать на вопрос "сколько же труда, души и бог весть чего еще в это вложено, да кто ты такой, чтобы наживаться на этом?" :)
 
Стоит для покупателя - это именно цена товара.
Стоит для изготовителя "сам по себе" - это себестоимость.
Для покупателя - как раз исключает эту твою "строгую определенность."
Тупень.
Качество может ничего не стоить обладателю, но высоко котироваться.
Красивой бабе ее красота досталась от рождения. Но она ценится до поры, пока держится.
И вот таким, кто ничего не стоит, но ценится временно - и нужно уважение. Потому что они ощущают свою истинную никчемность и пустоту.
Их и любить не за что, и беречь незачем.
Поэтому они требуют уважения, когда их временные достоинства сходят на нет.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Цена включает в себя еще и любовь.. И эстетство. И личные предпочтения, вкусы, веяния, настроения.
.
Поясни.
Т.е. если ты любишь покупателя, ты завысишь для него цену?
Или завысишь, если любишь то,что продаешь? или если покупатель влюбился в товар?
И сколько в таком случае стоит любовь? Как рассчитывается цена любви?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Для покупателя
"Для покупателя" исключает вообще чью-либо определенность)
Не факт ,что в конкретной целевой аудитории котируется например красота, да и что есть красота. С точки зрения конкретных покупателей????
Важно только то,что конкретный покупатель готов в какой-то момент времени, под воздействием хз каких импульсов выложить из кошелька)
Сегодня готов, а завтра - нет. Это наука, вполне определенная и называется теория Маркетинга.
 
"Для покупателя" исключает вообще чью-либо определенность)
Не факт ,что в конкретной целевой аудитории котируется например красота, да и что есть красота. С точки зрения конкретных покупателей????
Важно только то,что конкретный покупатель готов в какой-то момент времени, под воздействием хз каких импульсов выложить из кошелька)
Сегодня готов, а завтра - нет. Это наука, вполне определенная и называется теория Маркетинга.
Рынок для этого и делится на сегменты, Гуля.
Сегмент нормальных людей, сегмент бомонда, сегмент маргиналов, неформалов, извращенцев и т.д.
И для каждого свое предложение.
 
Поясни.
Т.е. если ты любишь покупателя, ты завысишь для него цену?
Или завысишь, если любишь то,что продаешь? или если покупатель влюбился в товар?
И сколько в таком случае стоит любовь? Как рассчитывается цена любви?
Не имеет значения, сколько ты просишь.
Имеет значение сколько предложат.
А у предложившего мотивация туманная. От любви до понтов.
Цена любви не рассчитывается, она предлагается по высшей планке.
Гулям не понять.. Гули туповаты для любви.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не имеет значения, сколько ты просишь.
Еще как имеет)
В магазине навряд ли захотят предложить цену больше,чем на ценнике (или тебе предлагали???), с другой стороны увиденная на ценнике цена сразу вызывает у потенциального покупателя набор разных воспоминаний и сопоставлений - ассоциаций(так уж человек устроен, что память у него ассоцивативная).
 
Еще как имеет)
В магазине навряд ли захотят предложить цену больше,чем на ценнике (или тебе предлагали???), с другой стороны увиденная на ценнике цена сразу вызывает у потенциального покупателя набор разных воспоминаний и сопоставлений - ассоциаций(так уж человек устроен, что память у него ассоцивативная).
Ты отстал от рынка. Лет на 500.
В магазине есть такое понятие как мониторинг спроса, конкурентов, рынка вообще.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ты отстал от рынка. Лет на 500.
В магазине есть такое понятие как мониторинг спроса, конкурентов, рынка вообще.
Безусловно - и всё это для того,чтобы разработать свой ассортимент и свои ценники)
А не запрашивать какую-то высшую планку за то,что тупые гули даже понять-то не могут :)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Неа. Чтобы колебаться вместе с линией рынка.
Что делать? Колебаться???? Вокруг какого-то нуля видимо...
Колебания на рынке (и вообще) вместо поступательного движения вперед - это видимо новый тренд такой нескучный?)
 
Сверху