Интересное из сети.

Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».

«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»

«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».

«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».

«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».

«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».

«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»

«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».

Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они".
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Избавив женщину от паранджи, кухонного рабства и обязательного посещения церкви, общество впало в другую крайность. Она называется «будь секси». И давит на нас не меньше, чем вековые традиции на скромных женщин востока.

Обязанность «быть секси» возникает перед девушкой с первыми признаками полового созревания и до тех пор, пока коварный климакс не завершит свое черное дело. Попытка отойти от общей парадигмы карается громким общественным осуждением – «запустила себя».

Только что родившие мамочки из инстаграмов соревнуются красивыми и плоскими животиками через несколько недель, дней, а то и часов после события. «Смотрите, я все еще секси!»

Дамы, заставшие еще Хрущева, если не Сталина, постят секси-фото такой степени откровенности, что даже молодежи за них неловко. «Смотрите, я все еще секси в 80 лет!»

Особенно этим грешат российские женщины. Они любят быть секси на детских утренниках, выгуливая собак и вынося мусор.

Какие бонусы дает вид «секси»? Да никаких. Особенно на детском утреннике. Но я лично видела несколько леди, упорно надевающих на эти утренники чулки.

Обеспеченных мужиков у нас так мало, что ими смело можно пренебречь. Вероятность появления такого мужика на помойке, куда дама выносит мусор, скорее отрицательная.

Само по себе секс, бессмысленный и беспощадный, в отрыве от эмоций большинство женщин не интересует и даже пугает.

На работе за вид «секси» не продвигают, а скорее наоборот – могут и воды в туфли налить. Если не хуже.

Детям все равно, секся ли их мама, а мужья часто хотят просто борща и сериальчик, не вникая в тонкости кружевных труселей.

Я все чаще прихожу к мысли, что вся эта «секся» отнимает у женщин массу сил и времени, и не приносит им никакого профита взамен. Все эти бесконечные соревнования друг с другом в фильдеперсовости чулок и гладкости лица только истощают силы дам и кошельки их избранников. И, возможно, что эта проблема посерьезнее паранджи, которую можно просто надеть и не париться.

Вот только не надо причислять меня к команде бодипозитивщиц с волосатыми подмышками. Я люблю мужчин, брею область бикини, и не пользуюсь неологизмами типа «авторка» или «редакторка». Но и до меня после 30 стали доходить некоторые вещи.

Например, то, что сексуальный зов есть у любой женщины репродуктивного возраста по умолчанию. Сексуальность уже в нас, не зависимо от того, белые хлопковые трусы на нас, или красные тюлевые.

Сексуальность - это то, что нельзя стереть растянутым свитером, кедами или отсутствием помады. Это то, ради чего не стоит танцевать танцы с бубнами, если ты не собираешься воспользоваться этим здесь и сейчас. Сексуальность - это возможность дать волю своим желаниям, а вовсе не высота каблука.

Это то, что никто не сможет отнять у нас, дамы, до тех пор, пока мы дышим.
А если так, то стоит ли так упахиваться?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Избавив женщину от паранджи, кухонного рабства и обязательного посещения церкви, общество впало в другую крайность. Она называется «будь секси». И давит на нас не меньше, чем вековые традиции на скромных женщин востока.
Блин, да весь прикол, что женщина итак "секси" - если есть за что подержаться, нетрудно это показать , и не корчит из себя фифу)
Три обязательных условия, которые порой так сложно выполнить одновременно)
Не знаю, может я какой-то неправильный просто.
 

Grundig

Местный
до тех пор, пока коварный климакс не завершит свое черное дело.
Какое дело? Избавляет от "красных" дней календаря и забот предохранения? Дак это только один большой плюс. После климакса половая жизнь женщины только начинается.:Tongue: Если она секси, конечно.:Wavespin:
 
1. Сигналинг.
Сигналинг - это подача социальных сигналов какой-л. группе. "Я свой", "я ОК", и т.д.
Хороший сигнал должен быть избыточным. Например, человек пытается просигналить, что он убежденный христианин. Он может заявить, что он против убийств, ибо "не убий" и всё такое. Но это будет плохой сигнал, потому что против убийств может быть куча разных людей (в т.ч. атеистов) по куче разных причин. Поэтому, чтобы хорошо продемонстрировать свою верность именно христианской идеологии, человек будет резко высказываться против абортов. Или вот дорогие очки. Они могут много стоить, но это плохой сигнал благосостояния: мало ли, может, у человека сложная проблема с глазами и подходят только супердорогие очки. Могут быть причины для покупки дорогих очков. А вот для покупки кольца с бриллиантом никаких причин быть не может - кроме подачи социального сигнала. Чтобы дополнительно подстраховаться - хорошо бы кольцо было еще и безвкусным, чтобы точно не пришло в голову, что оно просто нравится свой хозяйке.
Ну и вот это "секси" - это тоже сигналинг. Причем разный. Это может быть на самом деле много разных сигналов, обращенных как к мужчинам, так и к другим женщинам.
2. Карго-культ. Ну, реклама нам никогда не продает товар. Она продает обман. Освежитель дыхания продает коммуникативные навыки и легкость общения, реклама модных галстуков - карьерный рост, и т.д. И да, люди ведутся. Если я куплю и напялю на себя этот образ, я автоматом получу силу, уверенность, раскованность и благожелательный интерес окружающих. Карго-культ, чучело самолета из веток. Но никакого отношения непосредственно к сексу.
3. Самозащита. Где-то вид сигналинга, но на тему "не трожь!", . "Серая мышь" - это то же самое, просто другой вид самозащиты. Слиться со средой. А "суперсекси" - это женщина - трансформаторная будка, "не влезай - убьет!". И чаще этот сигнал адресован другим женщинам, кст. Туже роль могут играть супербренды, а может - бодипозитив и небритые подмышки. Здесь не боятся, здесь не маскируются и не сливаются с ландшафтом, отсюда может прилететь. Может быть и наоборот: от среды зависит. Может быть так, что "секся" сливается со средой, в которой таких большинство, мимикрирует под самого агрессивного и кусачего хищника в своем болоте: смотри, я такая же, не трогай меня!
А еще на это всё сверху толстым слоем намазан "парадокс Абилина", я уверена. Его суть в том, что группа людей может принять решение, противоречащее возможному выбору любого из членов группы из-за того, что каждый индивидуум считает, что его цели противоречат целям группы. Каждая считает, что все остальные (мужчины или женщины) считают это необходимым и правильным. Считает так, предположим, 10% процентов, но все уверены, что 90, поэтому поступают так, как на самом деле считают глупым и ненужным. А раз они так поступают, остальным кажется, что все считают это правильным... получается замкнутый круг.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Посмотреть вложение 293012
http://www.bbqworldfest.com/koncert
В числе прочих, будут представлены три наши совместные композиции. :Smoke:
Сравнивать музыку со жратвой - фи как пошло)
Жратву музыка не заменит, конечно, а вот выпивку некоторые произведения заменят еще как! Например, вот это:

 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
В коллективе всё зависит от того,Что попало под задницу директору, даже если это коллектив микрочипов) Смотрим)

 
Сверху