~VLAS~
-+-+-
Установил занозу. Простой куб отображается в виде треугольника. Разбираться в этой проге без литературы только методом тыка можно.
Дак яж говорю. фтп закрыл прежде чем я успел закинуть пособие для начинающих.
Установил занозу. Простой куб отображается в виде треугольника. Разбираться в этой проге без литературы только методом тыка можно.
Этож не верный подход к созданию зданий. Просто если создавать отдельную плоскость для отрисовки каждого окна или двери, то на одну такую модель дома уйдёг гараздо больше полигонов, чем еслибы тотже домик былбы здесан из всего ндного кубика, а это всего 12 полигонов, с натянутыми на него текстурой стен и нарисованными на них окнами и дверями.
Этож не верный подход к созданию зданий. Просто если создавать отдельную плоскость для отрисовки каждого окна или двери, то на одну такую модель дома уйдёг гараздо больше полигонов, чем еслибы тотже домик былбы здесан из всего ндного кубика, а это всего 12 полигонов, с натянутыми на него текстурой стен и нарисованными на них окнами и дверями.
А сэкономленные полигоны можно израсходывать на проработку деталей объектов.
Существуют другие редакторы, кроме занозы? Имею ввиду серъёзные программы, работающие с форматами других программ трехмерного моделирования.
вабще существуют. Но нам они не подойдут.
обнаружил, что PROE поверхностный объект в формат STL не сохраняет. Этого формата просто нет (.
Похоже все типы форматов для твердотельных объектов. Это моё предположение.
Надо хелп к ней.А может вобще забудем про Прое? Давайт учится уде Занозе. Вот я уже подчти научился.
А это зря)А может вобще забудем про Прое? Давайт учится уде Занозе. Вот я уже подчти научился.
обнаружил, что PROE поверхностный объект в формат STL не сохраняет. Этого формата просто нет (.
Похоже все типы форматов для твердотельных объектов. Это моё предположение.
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?Да сохроняет он поверхностно, мне это говорил человек который знает эту прогу всё досканально!Лучше чем создатели сами!
...Лучше чем создатели сами!
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?
Откуда ты знаешь на каком уровне я общаюсь с PPOE? Я с ним уже 10 лет общаюсь. И модели делаю не только операциями выдавливания и не только поворотом. Там много интересного есть ).
Сам подумай, когда открывается диалоговое окно SAVE A COPY... нужны какие нибудь навыки сверхординарные чтобы увидеть требуемый формат STL ?
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?
Откуда ты знаешь на каком уровне я общаюсь с PPOE? Я с ним уже 10 лет общаюсь. И модели делаю не только операциями выдавливания и не только поворотом. Там много интересного есть ).
Сам подумай, когда открывается диалоговое окно SAVE A COPY... нужны какие нибудь навыки сверхординарные чтобы увидеть требуемый формат STL ?
172.23.12.100Говори фтп - залью хелп
ну у меня есть много фоток по нашему городу ..Ну почему-же.. Если задействовать как можно больше народу - всё получится окей.
172.23.12.100
ну у меня есть много фоток по нашему городу ..
можно вырезать то што нада ( стены, стволы деревьев и т.д )
если нужно обращайся
Vlas, как идет создание игры? :lol: