Gta: Snezhinsk

G-FIF

Пользователь
Вот моя самая первая модель.
Поясняю что это типо трансбудка))

Посмотреть вложение 69340
Этож не верный подход к созданию зданий. Просто если создавать отдельную плоскость для отрисовки каждого окна или двери, то на одну такую модель дома уйдёг гараздо больше полигонов, чем еслибы тотже домик былбы здесан из всего ндного кубика, а это всего 12 полигонов, с натянутыми на него текстурой стен и нарисованными на них окнами и дверями.

А сэкономленные полигоны можно израсходывать на проработку деталей объектов.
 

~VLAS~

-+-+-
Этож не верный подход к созданию зданий. Просто если создавать отдельную плоскость для отрисовки каждого окна или двери, то на одну такую модель дома уйдёг гараздо больше полигонов, чем еслибы тотже домик былбы здесан из всего ндного кубика, а это всего 12 полигонов, с натянутыми на него текстурой стен и нарисованными на них окнами и дверями.

А сэкономленные полигоны можно израсходывать на проработку деталей объектов.

Отчасти согласен. Но эту модель я сделал чисто для теста программы с которой раньше дела неимел.
 

limux

Патриот России
Существуют другие редакторы, кроме занозы? Имею ввиду серъёзные программы, работающие с форматами других программ трехмерного моделирования.
 

limux

Патриот России
обнаружил, что PROE поверхностный объект в формат STL не сохраняет. Этого формата просто нет (.
Похоже все типы форматов для твердотельных объектов. Это моё предположение.
 

~VLAS~

-+-+-
обнаружил, что PROE поверхностный объект в формат STL не сохраняет. Этого формата просто нет (.
Похоже все типы форматов для твердотельных объектов. Это моё предположение.

А может вобще забудем про Прое? Давайт учится уде Занозе. Вот я уже подчти научился.
 

GTAMAN

MaryJane
А может вобще забудем про Прое? Давайт учится уде Занозе. Вот я уже подчти научился.
А это зря)
Лан как хочешь!

обнаружил, что PROE поверхностный объект в формат STL не сохраняет. Этого формата просто нет (.
Похоже все типы форматов для твердотельных объектов. Это моё предположение.

Да сохроняет он поверхностно, мне это говорил человек который знает эту прогу всё досканально!Лучше чем создатели сами!
 

limux

Патриот России
Да сохроняет он поверхностно, мне это говорил человек который знает эту прогу всё досканально!Лучше чем создатели сами!
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?
Откуда ты знаешь на каком уровне я общаюсь с PPOE? Я с ним уже 10 лет общаюсь. И модели делаю не только операциями выдавливания и не только поворотом. Там много интересного есть ).
Сам подумай, когда открывается диалоговое окно SAVE A COPY... нужны какие нибудь навыки сверхординарные чтобы увидеть требуемый формат STL ?

...Лучше чем создатели сами!
:rolleyes:
 

~VLAS~

-+-+-
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?
Откуда ты знаешь на каком уровне я общаюсь с PPOE? Я с ним уже 10 лет общаюсь. И модели делаю не только операциями выдавливания и не только поворотом. Там много интересного есть ).
Сам подумай, когда открывается диалоговое окно SAVE A COPY... нужны какие нибудь навыки сверхординарные чтобы увидеть требуемый формат STL ?


:rolleyes:

Говори фтп - залью хелп
 

GTAMAN

MaryJane
Я совсем о другом писал. Читай внимательно. Построй поверхностный объект, и попробуй конвертнуть его в STL. Твердотельную модель может конвертировать, а поверхностную нет. У Юры Абраменко спрашивал?
Откуда ты знаешь на каком уровне я общаюсь с PPOE? Я с ним уже 10 лет общаюсь. И модели делаю не только операциями выдавливания и не только поворотом. Там много интересного есть ).
Сам подумай, когда открывается диалоговое окно SAVE A COPY... нужны какие нибудь навыки сверхординарные чтобы увидеть требуемый формат STL ?


:rolleyes:

Прям в точку!

Да и не спорю, что ты хорошо разбираешься!Молодец!
 

~VLAS~

-+-+-

Напиши в лс когда включишь.

ну у меня есть много фоток по нашему городу ..
можно вырезать то што нада ( стены, стволы деревьев и т.д )
если нужно обращайся ;)

Надо фоткать специально для этих целей. и обычных старых фото мало-чего вытащиш.
А те фотки короторые предлагаешь это наверника 1997 год нетакли?
 

~VLAS~

-+-+-
Vlas, как идет создание игры? :lol:

Пока 1% :lol:

Стоит токо подождать.

Понимаете. Даже RockStar Делала игру не меньше года. А у нас тут группа любителей. Так-что не ждите от нас скоровременного чюда.

Когда проект разморозится я отпишусь.
 
Сверху