читай тему с начала, мы не с нуля делаем !!!!ну а ты не в курсе что игра по кадрам создаётся=)
читай тему с начала, мы не с нуля делаем !!!!ну а ты не в курсе что игра по кадрам создаётся=)
Скачал тебе, если получиться по поверхностям и в 3д-макс то молодец, чтоб в поверхности надо igs? Ну ты поищи может в старом по другомку, я ещё завтра поспрашиваю у знакомого!Скачай мне на фтп 172.23.12.100 универмаг в формате *.neu( этот формат открывается во всех версиях ProE, а у меня более старая версия, чем у тебя)
Надо упростить модель. Убери все вырезы окон. В формате *.neu теряются все операции, которые ты выполнял. Чем меньше поверхностей, тем лучше. Закачай на фтп потом.А кстате limux я тебе скинул версию, где маштаб ещё не изменил, ну ты измени сделай 1/90
Всё ушёл!
Окна не надо вырезать. Здание должно быть только из поверхностей.вопрос! че делаем с окнами? насколько они должны быть прорисованными...или тупо натянем текстуру с окном?
Надо упростить модель. Убери все вырезы окон. В формате *.neu теряются все операции, которые ты выполнял. Чем меньше поверхностей, тем лучше. Закачай на фтп потом.
благодарен за ответ...а то я хотел 3ий раз задавать...Окна не надо вырезать. Здание должно быть только из поверхностей.
~VLAS~ Короче я убрал все окна(сохранил в другой фаил), все двери, кроме входа, сохранил в STL (Поверхностями, там всегда тока поверхностями), и сделал в 3ds, фаил весит 8,19 КБ, но я считаю, что окна нужны, а не просто текстуры!
Можешь скачать там же - univermag2mashtab___bezokon.3DS
Короче винду переустановлю и стазу всё сделаю. мне ведб ещё файл с текстурами создавать.
Ты эмоции держи в себе. Карта огромная. И если каждый дом будет также детализирован, как универмаг, то игра будет слайдами идти. Скачай мне файл с универмагом, где он состоит только из поверхностей.Зачем прощать что за тупость окна тогда будут!!!
GTAMAN, поверхностная деталь массы не имеет. Твоя модель (univermag!!!.3DS скачаная у VLASа) имеет вес. При разрезе показывается твердотельность. Чтобы сделать деталь поверхностной, не надо конвертировать её в другие форматы. Делается это совсем по другому. Но для этой операции нужно минимальное количество поверхностей.Давай делай, потом скажешь как получилось!
GTAMAN, поверхностная деталь массы не имеет. Твоя модель (univermag!!!.3DS скачаная у VLASа) имеет вес. При разрезе показывается твердотельность. Чтобы сделать деталь поверхностной, не надо конвертировать её в другие форматы. Делается это совсем по другому. Но для этой операции нужно минимальное количество поверхностей.
Ты эмоции держи в себе.
GTAMAN, слышь? Тебе совет даю, а ты упираешься. Поверхностной модель в PROE можно сделать на любом этапе моделирования. Получение поверхностности путём конвертирования в другой формат ни к чему не приводит. Сохраняется масса, а значит и твердотельность. В твоей модели уменьшение поверхностей необходимо, чтобы провести некую операцию превращения твердотельности в поверхностность. Ну если у ВЛАСА получится вставить твою модель без косяков в редактор, то базара ноль.
GTAMAN, слышь? Тебе совет даю, а ты упираешься. Поверхностной модель в PROE можно сделать на любом этапе моделирования.
да вроде получилось. вот проблемма токо есть.. Текстура наносится сразу на весь универ и что делать я незнаю но чтонибудь поробую.. скрины потом. я просто токо винду переустановил.
Я и так сделал её поврхностями!STL по другому не делает ещё раз повторю!
Оки, подождём, давай чтоб получилось!
В чём трудности? В Максе или в твоём редакторе?оо блин. тут такиие трудности.. вобщем попробую звтра (сеодня уже голова неварит)
В чём трудности? В Максе или в твоём редакторе?