Gta: Snezhinsk

GTAMAN

MaryJane
Скачай мне на фтп 172.23.12.100 универмаг в формате *.neu( этот формат открывается во всех версиях ProE, а у меня более старая версия, чем у тебя)
Скачал тебе, если получиться по поверхностям и в 3д-макс то молодец, чтоб в поверхности надо igs? Ну ты поищи может в старом по другомку, я ещё завтра поспрашиваю у знакомого!
 

~VLAS~

-+-+-
Потом мне закинете уже готовый, поверхностный, отмаштабированный 3ds на фтп
 

GTAMAN

MaryJane
А кстате limux я тебе скинул версию, где маштаб ещё не изменил, ну ты измени сделай 1/90
Всё ушёл!
 

limux

Патриот России
А кстате limux я тебе скинул версию, где маштаб ещё не изменил, ну ты измени сделай 1/90
Всё ушёл!
Надо упростить модель. Убери все вырезы окон. В формате *.neu теряются все операции, которые ты выполнял. Чем меньше поверхностей, тем лучше. Закачай на фтп потом.
 

GTAMAN

MaryJane
Надо упростить модель. Убери все вырезы окон. В формате *.neu теряются все операции, которые ты выполнял. Чем меньше поверхностей, тем лучше. Закачай на фтп потом.

Зачем прощать что за тупость окна тогда будут!!!

Влас в проЕ когда делаешь STL, то он и делает поверхностями, так что я тебе давал версию с поверхностями!
 

GTAMAN

MaryJane
~VLAS~ Короче я убрал все окна(сохранил в другой фаил), все двери, кроме входа, сохранил в STL (Поверхностями, там всегда тока поверхностями), и сделал в 3ds, фаил весит 8,19 КБ, но я считаю, что окна нужны, а не просто текстуры!
Можешь скачать там же - univermag2mashtab___bezokon.3DS
 

~VLAS~

-+-+-
~VLAS~ Короче я убрал все окна(сохранил в другой фаил), все двери, кроме входа, сохранил в STL (Поверхностями, там всегда тока поверхностями), и сделал в 3ds, фаил весит 8,19 КБ, но я считаю, что окна нужны, а не просто текстуры!
Можешь скачать там же - univermag2mashtab___bezokon.3DS


Короче винду переустановлю и стазу всё сделаю. мне ведб ещё файл с текстурами создавать.
 

limux

Патриот России
Зачем прощать что за тупость окна тогда будут!!!
Ты эмоции держи в себе. Карта огромная. И если каждый дом будет также детализирован, как универмаг, то игра будет слайдами идти. Скачай мне файл с универмагом, где он состоит только из поверхностей.
 

limux

Патриот России
Давай делай, потом скажешь как получилось!
GTAMAN, поверхностная деталь массы не имеет. Твоя модель (univermag!!!.3DS скачаная у VLASа) имеет вес. При разрезе показывается твердотельность. Чтобы сделать деталь поверхностной, не надо конвертировать её в другие форматы. Делается это совсем по другому. Но для этой операции нужно минимальное количество поверхностей.
 

GTAMAN

MaryJane
GTAMAN, поверхностная деталь массы не имеет. Твоя модель (univermag!!!.3DS скачаная у VLASа) имеет вес. При разрезе показывается твердотельность. Чтобы сделать деталь поверхностной, не надо конвертировать её в другие форматы. Делается это совсем по другому. Но для этой операции нужно минимальное количество поверхностей.

Не знаю имеет или нет она массу, но STL формат делает поверхностями и ни как подругому, так что я уж не знаю как у тя она твёрдотельная!

Ты эмоции держи в себе.

Слышь умник, делай тогда их простыми телами одним вытягивание, пусть будет такой кубик стоять и всё!




Влас надеюсь ты скачал у меня фаил, фтп отключаю, тока завтра, ушёл!
 

limux

Патриот России
GTAMAN, слышь? Тебе совет даю, а ты упираешься. Поверхностной модель в PROE можно сделать на любом этапе моделирования. Получение поверхностности путём конвертирования в другой формат ни к чему не приводит. Сохраняется масса, а значит и твердотельность. В твоей модели уменьшение поверхностей необходимо, чтобы провести некую операцию превращения твердотельности в поверхностность. Ну если у ВЛАСА получится вставить твою модель без косяков в редактор, то базара ноль.
 

~VLAS~

-+-+-
GTAMAN, слышь? Тебе совет даю, а ты упираешься. Поверхностной модель в PROE можно сделать на любом этапе моделирования. Получение поверхностности путём конвертирования в другой формат ни к чему не приводит. Сохраняется масса, а значит и твердотельность. В твоей модели уменьшение поверхностей необходимо, чтобы провести некую операцию превращения твердотельности в поверхностность. Ну если у ВЛАСА получится вставить твою модель без косяков в редактор, то базара ноль.

да вроде получилось. вот проблемма токо есть.. Текстура наносится сразу на весь универ и что делать я незнаю но чтонибудь поробую.. скрины потом. я просто токо винду переустановил.
 

GTAMAN

MaryJane
GTAMAN, слышь? Тебе совет даю, а ты упираешься. Поверхностной модель в PROE можно сделать на любом этапе моделирования.

Я и так сделал её поврхностями!STL по другому не делает ещё раз повторю!

да вроде получилось. вот проблемма токо есть.. Текстура наносится сразу на весь универ и что делать я незнаю но чтонибудь поробую.. скрины потом. я просто токо винду переустановил.

Оки, подождём, давай чтоб получилось!
 
Сверху