Gta: Snezhinsk

komm

Пользователь
вопрос! че делаем с окнами? насколько они должны быть прорисованными...или тупо натянем текстуру с окном?
 

~VLAS~

-+-+-
Чтоб сделать пустотелой не так просто, это надо сразу делать было!
Я созхранил в igs сначала поверхностями, затем открыл опять уменьшил в 90 раз, сохранил в Stl, затем в максе сохранил в 3ds , и фаил опять 640 кв!
Так что я не знаю!

dff выйдет другого размера. где качать??
 

limux

Патриот России
Погоди я вырежу внутри и так уберу материал!
Мин 10 жди!
Нужно оставить только поверхности. Вырезанием модель останется твердотельной. Импортируй модель в формате *.neu. Выбери при импортировании SURFACES(Поверхности).
 

GTAMAN

MaryJane
Нужно оставить только поверхности. Вырезанием модель останется твердотельной. Импортируй модель в формате *.neu. Выбери при импортировании SURFACES(Поверхности).

Я так же делал в igs, этот формат neu.открываеться в зд - мах???

Влас я убрал материал внутри и всё рано фаил в макс формате весит ровно 640кв!
 

~VLAS~

-+-+-
а ты модели делал в максе хоть ???

я сам токо конвектировал и ставил в игру. вот токо проблемы с весом модели. нужно сделать поверхностно и протестить.

Просто сначала нужно 1 модель полноценно поставить в игру а потом полным ходом все вместе будем моделить.
 

SIDIUS

Красно-зелёный тонус! :)
я сам токо конвектировал и ставил в игру. вот токо проблемы с весом модели. нужно сделать поверхностно и протестить.

Просто сначала нужно 1 модель полноценно поставить в игру а потом полным ходом все вместе будем моделить.
блин работа очень трудная,ребят,представляете сколько придётся картинок чтобы создать одно движение!Ну а так я вас поддерживаю,кста чем могу помочь????
 
Сверху