Чтоб сделать пустотелой не так просто, это надо сразу делать было!
Я созхранил в igs сначала поверхностями, затем открыл опять уменьшил в 90 раз, сохранил в Stl, затем в максе сохранил в 3ds , и фаил опять 640 кв!
Так что я не знаю!
dff выйдет другого размера. где качать??
Нужно оставить только поверхности. Вырезанием модель останется твердотельной. Импортируй модель в формате *.neu. Выбери при импортировании SURFACES(Поверхности).Погоди я вырежу внутри и так уберу материал!
Мин 10 жди!
У тебя текстуры только города лыковки нет ?
ДЛя радиостанций я могу записать с любой радиостанции мира!
У тебя текстуры только города лыковки нет ?
ДЛя радиостанций я могу записать с любой радиостанции мира!
Нужно оставить только поверхности. Вырезанием модель останется твердотельной. Импортируй модель в формате *.neu. Выбери при импортировании SURFACES(Поверхности).
Короче как сделаете напишите в лс.
Погоди, что ты там писал сделать в dff , где ты данный формат видел?
Короче как сделаете напишите в лс.
непарься. это я сам потом из макса перевожу для гта.
а ты модели делал в максе хоть ???
блин работа очень трудная,ребят,представляете сколько придётся картинок чтобы создать одно движение!Ну а так я вас поддерживаю,кста чем могу помочь????я сам токо конвектировал и ставил в игру. вот токо проблемы с весом модели. нужно сделать поверхностно и протестить.
Просто сначала нужно 1 модель полноценно поставить в игру а потом полным ходом все вместе будем моделить.
представляете сколько придётся картинок чтобы создать одно движение!
блин работа очень трудная,ребят,представляете сколько придётся картинок чтобы создать одно движение!Ну а так я вас поддерживаю,кста чем могу помочь????
Я так же делал в igs, этот формат neu.открываеться в зд - мах???
ну а ты не в курсе что игра по кадрам создаётся=)Какое движение? мы что мультик делаем?? ))
По кадрам рендеринг идёт. Это не то.ну а ты не в курсе что игра по кадрам создаётся=)