Gta: Snezhinsk

limux

Патриот России
Я так и не понял, получилось вставить модель GTAMAN'a в редактор?
 

limux

Патриот России
~VLAS~, думаю идти маленькими шагами, но верными. Не всё сразу. Давай на этой неделе поместим модель дома с текстурой в твой редактор?
 

~VLAS~

-+-+-
~VLAS~, думаю идти маленькими шагами, но верными. Не всё сразу. Давай на этой неделе поместим модель дома с текстурой в твой редактор?

ну попробуем. токо пока немогу конвентировать. придётся с инета качать конвектор а у меня нету денег.
 

~VLAS~

-+-+-
В SolidWorks текстуры сёдня на работе попробывал, делаються!

Скинь мне 172.17.17.95 в папку качать сюда 3D-max, мы с Immortal поделаем текстуры!

Да я не буду вам качать. я просто не смгу с токой скоростью. яж говорю качайте у степли
 

limux

Патриот России
В SolidWorks текстуры сёдня на работе попробывал, делаються!

Скинь мне 172.17.17.95 в папку качать сюда 3D-max, мы с Immortal поделаем текстуры!

Текстуры не передаются при импортировании. Только геометрия. Придётся в редакторе текстуры наносить.
 

~VLAS~

-+-+-
Стрёмно-не стрёмно! Главное чтобы они импортировались в твой редактор карт. Скорее всего в этом редакторе карт наносятся текстуры.

нет. этот редактор для раставления моделей. А для импорта есть специальные скрипты которые я инклудовал в 3д макс.
Просто есть вариант что если найти такие-же скрипты для импоорта моделей из "прое" без потери текстур. 2 вариант это найти онвектор формата. Он тоже поможет избежать потерю текстур.

Всё дело в том что в вашей программе ораздо легче накладывать текстуру нежели в максе, ещё пасаюсь что надо будет переделовать модель для текстур.

вобщем сгодня попробую освоить занозу. у меня на игромании какой-то был урок. Заноза хорошо тем что прдназначенна иенно для редактора карт в гта. вот только с маштабами проблема. в уроку сказанно настраивать маштам по модельке игрока. Но при импорте модели программа виснет и вылетает.

извените за орфографию - клава новая "не привык"
 

limux

Патриот России
извените за орфографию - клава новая "не привык"

У новой клавы кнопки по-другому стоят? ;)

Всё дело в том что в вашей программе ораздо легче накладывать текстуру нежели в максе, ещё пасаюсь что надо будет переделовать модель для текстур.

В ProE текстуру можно растягивать по любой поверхности.
 
Сверху