Стрёмно-не стрёмно! Главное чтобы они импортировались в твой редактор карт. Скорее всего в этом редакторе карт наносятся текстуры.
нет. этот редактор для раставления моделей. А для импорта есть специальные скрипты которые я инклудовал в 3д макс.
Просто есть вариант что если найти такие-же скрипты для импоорта моделей из "прое" без потери текстур. 2 вариант это найти онвектор формата. Он тоже поможет избежать потерю текстур.
Всё дело в том что в вашей программе ораздо легче накладывать текстуру нежели в максе, ещё пасаюсь что надо будет переделовать модель для текстур.
вобщем сгодня попробую освоить занозу. у меня на игромании какой-то был урок. Заноза хорошо тем что прдназначенна иенно для редактора карт в гта. вот только с маштабами проблема. в уроку сказанно настраивать маштам по модельке игрока. Но при импорте модели программа виснет и вылетает.
извените за орфографию - клава новая "не привык"