~VLAS~
-+-+-
Читай последнии 4 стрВ чём моделируешь? В каком расширении нужно импортировать файлы для вашего творения. Масштаб тоже интересует. Какие здания уже есть?
Читай последнии 4 стрВ чём моделируешь? В каком расширении нужно импортировать файлы для вашего творения. Масштаб тоже интересует. Какие здания уже есть?
Масштаб по-конкретнее можно? сколько см(в модели ) в 1 м(в реале)...
И ещё я делал всё по маштабу примерно так 80м., и т.д.!
Такая подробная карта Снежинска не на всех компах пойдётдак чё то не ту библиотеку сделали. площадь же хотели сваять..
кста, поиграл я тут в Вайс. довольно примитивные там здания и текстуры. так что уж больно можно с качеством и не переусердствовать
всё прямоугольное и плоское.
Понятно.Когда конвентируешь в макс под модельку игрока маштабруешь.
Есть примеры как уже в игре стоит новое здание, например универмага? А то создание моделей и наложение на них текстур не самое сложное в создании карты. Создана тестирующая миникарта, чтобы там игрок уже бегал? Можно принтскрин посмотреть? Не охота в пустую ходить мерить здания, потом моделировать. Надо браться за дело, если знаешь как это делать. Надеюсь ты знаешь что нужно делать. Молодец, если знаешь. Жду скрин.
Какие ещё расширения поддерживает 3Dmax? Скорее всего у тебя не очень новая версия. В новых из ProE помоему вообще не нужно импортирование. Но надо узнавать.я знаю как делается всё. вот токо получается не как хотелось. не могу перегнать ПроЕ файл в 3дмакс
Версия макса 5.1 При импортировании на 99% выдаёт ошибку и вылетает "отправить отчет и тп"Какие ещё расширения поддерживает 3Dmax? Скорее всего у тебя не очень новая версия. В новых из ProE помоему вообще не нужно импортирование. Но надо узнавать.
GTAMAN
У меня пока не стоит . Если у тебя есть WF3 или выше, скинь мне плиз. ProE не сохраняет объекты в расширении *.3ds ?
~VLAS~
Попробуй открыть прикреплённый autocad-файл в МАКСЕ.
Файл в прикреплённых файлах. В ProE текстуры можно накладывать. Только не могу сказать, сохранятся они при экспортировании файла. Надо смотреть.А где файл-то?? а в Proe Текстуры можно ваще накладывать или нет? хотя если получится конвертнуть в мак потом можно ещё конветнуть в занозу и там наложить.
А я что вам говорил-то. (примерно на 4 странице )
Довольно точно.! Но попробуй немного невыпуклой. Смотри
Посмотреть вложение 66786
А можно сделать просто пластину вплотную к стене и наней текстуру. а то ведь мы не гта4 делаем))
пс Это ты мне скинул univermag.xli ??
и действительно не сильно парься над деталями. Пойграй в вс и посмотри как там делается тот или иной приём.
Масштаб по-конкретнее можно? сколько см(в модели ) в 1 м(в реале)
GTAMAN Такжедь можно текстуры наклдывать. я уже половину библиотеки обработал. вечером постораюсь доделать.
Я про текстуры.А гдже ты библиотеку взял 3D???, на счёт текстур я не умею и не знаю как это делаеться в ПРОEng
Текстуры накладываются там же, где и цвет. Там же можно и прозрачность устанавливать... на счёт текстур я не умею и не знаю как это делаеться в ПРОEng
могу помочь с 3д моделями зданий...в solid'e пойдет на клацать?
Представте количество домов в городе. Теперь количество поверхностей на каждом доме. Сможет ли рядовая видяха просчитать такое количество текстур за единицу времени?
И будет игра называться [CRISIS 2 - Horror of Sneshinsk]~VLAS~ написал(а):работать будет. Но очень тормозно. и карта буйдет медленно неравномерно прогружаться.
Формат сохранения файлов мне скажи.
Текстуры накладываются там же, где и цвет. Там же можно и прозрачность устанавливать.
Окна делайте простым выдавливанием прямоугольной формы.
Представте количество домов в городе. Теперь количество поверхностей на каждом доме. Сможет ли рядовая видяха просчитать такое количество текстур за единицу времени? Однозначно упрощать надо.
и ищё.. Впредь делай модельки попроще.
А то насамом деле такую мапу даже современные компы могут не потянуть.
могу помочь с 3д моделями зданий...в solid'e пойдет на клацать?
Окна делайте простым выдавливанием прямоугольной формы.
да будет большенство домов и текстур повторяца... сам подумай скоко в городе видов жилых домов... я думаю максимум видов 15-20... все будут одинакоые вот и всё, и поэтому будет тормо3ить меньшеИ будет игра называться [CRISIS 2 - Horror of Sneshinsk]