Gta: Snezhinsk

limux

Патриот России
...

И ещё я делал всё по маштабу примерно так 80м., и т.д.!
Масштаб по-конкретнее можно? сколько см(в модели ) в 1 м(в реале)
импортирование в IGS не переносит наложенные текстуры в самом ProE? Спрашиваю, потому что не проверял.

дак чё то не ту библиотеку сделали. площадь же хотели сваять.. :)

кста, поиграл я тут в Вайс. довольно примитивные там здания и текстуры. так что уж больно можно с качеством и не переусердствовать

всё прямоугольное и плоское.
Такая подробная карта Снежинска не на всех компах пойдёт :D

Когда конвентируешь в макс под модельку игрока маштабруешь.
Понятно.

На циллиндрицеские поверхности текстура нормально накладывается?
 

limux

Патриот России
Есть примеры как уже в игре стоит новое здание, например универмага? А то создание моделей и наложение на них текстур не самое сложное в создании карты. Создана тестирующая миникарта, чтобы там игрок уже бегал? Можно принтскрин посмотреть? Не охота в пустую ходить мерить здания, потом моделировать. Надо браться за дело, если знаешь как это делать. Надеюсь ты знаешь что нужно делать. Молодец, если знаешь. Жду скрин.
 

~VLAS~

-+-+-
Есть примеры как уже в игре стоит новое здание, например универмага? А то создание моделей и наложение на них текстур не самое сложное в создании карты. Создана тестирующая миникарта, чтобы там игрок уже бегал? Можно принтскрин посмотреть? Не охота в пустую ходить мерить здания, потом моделировать. Надо браться за дело, если знаешь как это делать. Надеюсь ты знаешь что нужно делать. Молодец, если знаешь. Жду скрин.

я знаю как делается всё. вот токо получается не как хотелось. не могу перегнать ПроЕ файл в 3дмакс
 

limux

Патриот России
я знаю как делается всё. вот токо получается не как хотелось. не могу перегнать ПроЕ файл в 3дмакс
Какие ещё расширения поддерживает 3Dmax? Скорее всего у тебя не очень новая версия. В новых из ProE помоему вообще не нужно импортирование. Но надо узнавать.
 

~VLAS~

-+-+-
Какие ещё расширения поддерживает 3Dmax? Скорее всего у тебя не очень новая версия. В новых из ProE помоему вообще не нужно импортирование. Но надо узнавать.
Версия макса 5.1 При импортировании на 99% выдаёт ошибку и вылетает "отправить отчет и тп"
 

limux

Патриот России
GTAMAN
У меня пока не стоит ProE. Если у тебя есть WF3 или выше, скинь мне плиз. ProE не сохраняет объекты в расширении *.3ds ?

~VLAS~
Попробуй открыть прикреплённый autocad-файл в МАКСЕ.
 

~VLAS~

-+-+-
GTAMAN
У меня пока не стоит . Если у тебя есть WF3 или выше, скинь мне плиз. ProE не сохраняет объекты в расширении *.3ds ?

~VLAS~
Попробуй открыть прикреплённый autocad-файл в МАКСЕ.

Да обычный серый куб. токо ось вращения кривая

а в Proe Текстуры можно ваще накладывать или нет? хотя если получится конвертнуть в мак потом можно ещё конветнуть в занозу и там наложить.
 

limux

Патриот России
А где файл-то?? а в Proe Текстуры можно ваще накладывать или нет? хотя если получится конвертнуть в мак потом можно ещё конветнуть в занозу и там наложить.
Файл в прикреплённых файлах. В ProE текстуры можно накладывать. Только не могу сказать, сохранятся они при экспортировании файла. Надо смотреть.
 

limux

Патриот России
Если рисовать так подробно, как рисует GTAMAN, то мало у кого даже слайдами пойдёт эта карта.
 

GTAMAN

MaryJane
А я что вам говорил-то. (примерно на 4 странице :) )




Довольно точно.! Но попробуй немного невыпуклой. Смотри


Посмотреть вложение 66786


А можно сделать просто пластину вплотную к стене и наней текстуру. а то ведь мы не гта4 делаем))

пс Это ты мне скинул univermag.xli ??

и действительно не сильно парься над деталями. Пойграй в вс и посмотри как там делается тот или иной приём.


Я тебе не скидывал!Ты же у меня качал!
Ок!

Не выпуклой тяжело, я и так это запарился!

Масштаб по-конкретнее можно? сколько см(в модели ) в 1 м(в реале)

Маштаб 1:1, копия!



На счёт проЕWF3 я брал с завода!

Я поищу установщиу может остался, но хз!
 

~VLAS~

-+-+-
GTAMAN Такжедь можно текстуры наклдывать. я уже половину библиотеки обработал. вечером постораюсь доделать.
 

~VLAS~

-+-+-
А гдже ты библиотеку взял 3D???, на счёт текстур я не умею и не знаю как это делаеться в ПРОEng
Я про текстуры.

Еслиб были деньги яб скачал конвектор из проен в 3дмакс.

блин. ещё надо конвектор машин из са в вс. У кого есть анлим помогите))

вот такую тачечку нашёл. хочю её в гта.!

Посмотреть вложение 66862

и ищё.. Впредь делай модельки попроще.
А то насамом деле такую мапу даже современные компы могут не потянуть.
 

limux

Патриот России
.. на счёт текстур я не умею и не знаю как это делаеться в ПРОEng
Текстуры накладываются там же, где и цвет. Там же можно и прозрачность устанавливать.

Окна делайте простым выдавливанием прямоугольной формы.
Представте количество домов в городе. Теперь количество поверхностей на каждом доме. Сможет ли рядовая видяха просчитать такое количество текстур за единицу времени? Однозначно упрощать надо.
 

komm

Пользователь
могу помочь с 3д моделями зданий...в solid'e пойдет на клацать?
 

~VLAS~

-+-+-
могу помочь с 3д моделями зданий...в solid'e пойдет на клацать?

Формат сохранения файлов мне скажи.



Представте количество домов в городе. Теперь количество поверхностей на каждом доме. Сможет ли рядовая видяха просчитать такое количество текстур за единицу времени?

работать будет. Но очень тормозно. и карта буйдет медленно неравномерно прогружаться.
 

limux

Патриот России
~VLAS~ написал(а):
работать будет. Но очень тормозно. и карта буйдет медленно неравномерно прогружаться.
И будет игра называться [CRISIS 2 - Horror of Sneshinsk] :)
 

GTAMAN

MaryJane
Формат сохранения файлов мне скажи.

там igs

Текстуры накладываются там же, где и цвет. Там же можно и прозрачность устанавливать.

Окна делайте простым выдавливанием прямоугольной формы.
Представте количество домов в городе. Теперь количество поверхностей на каждом доме. Сможет ли рядовая видяха просчитать такое количество текстур за единицу времени? Однозначно упрощать надо.

Лан поищу!

и ищё.. Впредь делай модельки попроще.
А то насамом деле такую мапу даже современные компы могут не потянуть.

~VLAS~ я выложил у себя на фтп в папке для ~VLAS~, библиотеку и универмаг!

Так с самого начало надо!
Короче у меня времени мало терь делать буду как смогу!



могу помочь с 3д моделями зданий...в solid'e пойдет на клацать?

Пойдёт конешно!

Окна делайте простым выдавливанием прямоугольной формы.

Я так и делаю!
 

TAW

Новичок
И будет игра называться [CRISIS 2 - Horror of Sneshinsk] :)
да будет большенство домов и текстур повторяца... сам подумай скоко в городе видов жилых домов... я думаю максимум видов 15-20... все будут одинакоые вот и всё, и поэтому будет тормо3ить меньше
 
Сверху