Gta: Snezhinsk

~VLAS~

-+-+-
да будет большенство домов и текстур повторяца... сам подумай скоко в городе видов жилых домов... я думаю максимум видов 15-20... все будут одинакоые вот и всё, и поэтому будет тормо3ить меньше

вопрос не в этом а В смложности модели здания.

GTAMAN попробуй создать часть ландшафта какуюнибудь.
 

limux

Патриот России
да будет большенство домов и текстур повторяца... сам подумай скоко в городе видов жилых домов... я думаю максимум видов 15-20... все будут одинакоые вот и всё, и поэтому будет тормо3ить меньше
Дело в том, что в городе не только дома есть. Ленина тоже надо нарисовать! )
 

Immortal

groove
Дело в том, что в городе не только дома есть. Ленина тоже надо нарисовать! )

есть предложение всместо ленина поставить огромного снежика на площади. :) И интереснее, и моделить проще.

и вообще бы все модели лучше поверхностными делать.
 

~VLAS~

-+-+-
всё модели да модели. А про ланшафт забыли совсем. через вашу прогу можно его замутить.??
 

Immortal

groove
всё модели да модели. А про ланшафт забыли совсем. через вашу прогу можно его замутить.??

нет. ландшафт огромен. его лучше делать в той программной среде в которой всё скрещивается вместе.

тут же надо полигонизировать его ещё нормально. и повысотам фигачить. скорее такое чудо в 3Д максе сделать. как огромную кривую поверхность.
 

limux

Патриот России
всё модели да модели. А про ланшафт забыли совсем. через вашу прогу можно его замутить.??
Ланшафт сделаем. Давайте соберём коллекцию объектов для начала. Думаю заморачиваться на ланшафте не надо. В основном плоская площадка. Потому что потом будет проблема устанавливать модели домов. Конечно можно утопить их в землю. Не красиво будет.
 

~VLAS~

-+-+-
нет. ландшафт огромен. его лучше делать в той программной среде в которой всё скрещивается вместе.

тут же надо полигонизировать его ещё нормально. и повысотам фигачить. скорее такое чудо в 3Д максе сделать. как огромную кривую поверхность.
в программе где скрещивается токо готовые обекты вставлять.

Нет. Нужноделать отдельными участками


Ланшафт сделаем. Давайте соберём коллекцию объектов для начала. Думаю заморачиваться на ланшафте не надо. В основном плоская площадка. Потому что потом будет проблема устанавливать модели домов. Конечно можно утопить их в землю. Не красиво будет.

Если ланшафт подходит то и заморочек с домами не будет.

В смысле пустотелыми? А вот тут не знаю, лучше это или нет.

в гташках так и делается.
 

limux

Патриот России

Выложи пожалуйста ProE WF3 себе на FTP.

...
в гташках так и делается.

В принципе везде так. Проблем нет из твердотельной модели оставить только воверхности. Это делается либо при конвертировании в другой формат, либо копированиее внешней геометрии объекта. Конечно проще ставить объекты на ланшафт в autocad'e менее ресурсоёмко. Не кажный комп в ProE выдержит такой нагрузки. А ты в какой проге хочешь ставить дома на ланшафт?
 

~VLAS~

-+-+-
В принципе везде так. Проблем нет из твердотельной модели оставить только воверхности. Это делается либо при конвертировании в другой формат, либо копированиее внешней геометрии объекта. Конечно проще ставить объекты на ланшафт в autocad'e менее ресурсоёмко. Не кажный комп в ProE выдержит такой нагрузки. А ты в какой проге хочешь ставить дома на ланшафт?

Moo Maper

Это прога специально предназначина для гта.

Принцип действия таков:

как известно вся гта вс поделна на зоны. Их около 15 в нашем случае из будет около 25.

ланшафт там отдельными кусками которые соеденяются вместе. А на ланшфт ставятся обексты собственно.
Все обекты в игре не соеденены. т.е я смогу отодвигать, крутить и тд.

Есть ещё скрипт для макса для создания карт. но ещё не тестировал и незнаю что из себя представлет.
 

limux

Патриот России
...
ланшафт там отдельными кусками которые соеденяются вместе. А на ланшфт ставятся обексты собственно.
Ланшафт отдельными кусками собирать не получится. Ибо получится 99,9% несостыковка краёв поверхностей. Единственное, можно ланшафт одной поверхностью сделать, а потом разбить.
 

~VLAS~

-+-+-
Ланшафт отдельными кусками собирать не получится. Ибо получится 99,9% несостыковка краёв поверхностей. Единственное, можно ланшафт одной поверхностью сделать, а потом разбить.
угу. я тоже об этом думаю. Ну а если сильная нестыковка будет произходить с моделями домов то я думаю можно будет немного утопить.
 

limux

Патриот России
Я уже тоже хочу чем-нибудь помогать. Только программы этой нет.
Пример, аватар мой. Это один из первых моих рисунков. Могу розы показать.
 

~VLAS~

-+-+-
Я уже тоже хочу чем-нибудь помогать. Только программы этой нет.
Пример, аватар мой. Это один из первых моих рисунков. Могу розы показать.
Да ненадо. я уже понял что ты умеешь делать. токо теперь ты должен свои уения в др сторону направлять.)
 

limux

Патриот России
угу. я тоже об этом думаю. Ну а если сильная нестыковка будет произходить с моделями домов то я думаю можно будет немного утопить.
Если бы в ProE дома устанавливать, то можно было бы не утапливать, а нижнюю поверхность домов дотягивать до поверхности ланшафта, не важно насколько кривой он был бы.

... в др сторону направлять.)
в нужное русло так сказать.
 

~VLAS~

-+-+-
Если бы в ProE дома устанавливать, то можно было бы не утапливать, а нижнюю поверхность домов дотягивать до поверхности ланшафта, не важно насколько кривой он был бы.


в нужное русло так сказать.


я с тобой согласен. если получится то так и будем делать. Но разделять придётся полюбому ибо некок больще не получится.
 

limux

Патриот России
У тебя есть карта Снежинска? Лучше со спутника.
 
Сверху