Группа Afi, ваше мнение о ней..)))

Zdan

мдееее....
лол)))))
в тюрьме сидеть то еще удовольствие
да и кто тада музыку делать бу?
 

Zdan

мдееее....
там два человека вместе с тобой
уменя просто почемут о скорость закачки маленькая
может бу быстрее еси я у тя скачаю?
 

Cold~Silver

Пользователь
да я не те я кате
ТЫ ОТКУДА МАЕ ИМЯ ЗНАЕШЬ??!!!

Дейви о Вороне.

Ходят слухи, что Дейви снялся в продолжении фильма "Ворон" - "Ворон 4: Власть Хэвока (или “Ворон 4: Власть Разрушения”, просто английский вариант неоднозначен (Havok или Havoc))". Директор картины Роб Зомби пригласил мистера Хэвока на одноименную роль goth-панка. Сюжет не отличается от трех предыдущих частей - парень умирает, возвращается к жизни, затем птица, кровь, смерть.

- Дейви, как ты получил эту роль?
- Все началось ранним вечером в “Клубе для Мужчин”(Men`s Club). Роб и я сидели, расслабившись, вокруг пили красное вино, когда…

- Дейви, не ври.
- Мы встретились случайно на Гилман (Gilman) и он предложил мне сняться в своем фильме, а я не смог отказать.

- Роб, почему ты выбрал Дейви на эту роль?
- Честно говоря, у меня не слишком много денег, чтобы вложить в этот фильм. Посмотрите на этого парня! Мы сэкономим, как минимум, 25 000 долларов на костюмах и гриме!

- Ты мог бы рассказать больше о фильме?
- Дейви играет фронтмена goth-панк группы "Bloody Socks". Мой брат, Паук (Spider) из “Powerman 5000” играет его соперника, который ненавидит "Bloody Socks" и убивает Дейви. Но Дейви восстает из мертвых с помощью духа-проводника птицы, калечит и убивает всех, кто встает у него на дороге.

- Дейви, что тебе нравится в этой роли?
- Мне придется перевоплотиться в goth-панка. Я обычно считаю себя death-рокером.

- Хорошо. Спасибо за время. Дейви, желаю тебе удачи в кинокарьере.
- Спасибо. Пеки и я собираемся стать новыми Мэтом Деймоном и Беном Афлеком. Только подождите и увидите!

Дейви рассказывает о своих татухах.

С детства я был очарован татуировками. Мне очень нравилось, как они выглядят и то, что они делаются навсегда - мне всегда хотелось одну, и я сделал первую татуировку на свое 18-летие. Я действительно рад, что не мог сделать ее раньше, - это было бы незаконно. Чтобы "не сбиться с пути" у меня символы "Х" на руках, для полной уверенности.
Моя первая татуировка была простая. Я сделал ее в Tattoo City в Сан-Франциско на лопатке, и это было совершенно не больно. Я никому об это не говорил. Я немного волновался, потому что не знал, насколько это будет больно.
Сердце на моей груди было, кажется, моей третьей или четвертой татуировкой - мне было все еще 18 и эта татуировка заживала дольше всех остальных.
Я не чувствую прилива адреналина после того, как сделаю татуировку. Это только часть процесса, который приносит тебе удовольствие. Для меня первый час немного утомителен, следующие несколько - ничего, а последний действительно плох.
Моя любимая татуировка - мои руки - это действительно целый мир, соединенный из обрывков, они одна большая татуировка. Мне очень нравятся мои руки. Татуировку "9 жизней" Джейд, я и Ник (из Tiger Army) сделали себе по такой, все вместе. Это "татуировка дружбы", она есть у всех нас. Кажется, мы сделали ее около 5 лет назад. Эрик Хоган сделал нам ее - мы выступали на American Graffiti в Сакраменто. Скот Сильвия сделал остальные татуировки на моей правой руке, Джеф Разиэр - большую часть на моей левой, и Линси Кармайкл - молитвенно сложенные руки. Ножи и звезды у меня на груди сделал Скот Сильвия, а сердце Фреди Корбан. На правом ноже у меня "Х", и Джек Фонарь (Jack-O-Lantern) - на левом. На мне вообще много "Х". И как-то раз мы считали, думаю на мне их 37.
Сверху на моей правой руке – Хеллоу’ин Тимa Бартона. "Ужас Перед Рождеством" - с домом Джека Фонаря, и Boogie`s boys. Потом добавились фонтан и Джек Фонарь. Еще Джек-Скелет (Jack Skellington), как Тыквенный Король и ворота в город. Остальное - другие "атрибуты" Хеллоу’инa - привидения, духи, призраки, Джеки Фонари и летучие мыши.
Думаю, что в ближайшем будущем я закончу спину. Я еще не знаю, что именно хочу там сделать, но хочу закончить. Возможно, там будет продолжение - у меня на правой ноге часть Alleyway Dragon, и острие - на левой.
Еще у меня есть татуировка - символ одной из наших ранних записей - муха из "Fly in the Ointment" [1994] на правой ноге.
Когда я вернусь домой, мой отец собирается сделать себе татуировку, связанную с AFI. Это будет его первая татуировка. Знаете, маленький крылатый демон с обложки "The Art of Drowning"? Он собирается сделать себе такого. Разве это не классно?

P.S.: Недавно узнала... У дейви за ушами есть татуировки...
 

Cold~Silver

Пользователь
А вот их био..

Первые шаги A.F.I. в музиндустрии, как и большая часть их еще относительно молодой биографии, прошли скромно и почти незаметно. Настолько же скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и совсем не случайное название - A Fire Inside. Этот внутренний огонь, который не смогли потушить ни случай, ни превратности судьбы, ни годы безвестности, и привел команду в конце концов к тому несомненному успеху, который она пережила в 2003 году с выходом шестого студийного альбома "Sing the Sorrow".

Активные сторонники возрождения панка, калифорнийцы A.F.I. (аббревиатура от A Fire Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991 году. Четверо будущих участников команды тогда заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah. В
стартовом составе A.F.I. числились вокалист Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-
гитарист Вик (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты даже играть толком не умели. В их тихом городке не было никаких признаков сколько-нибудь активной музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены. Все время слушать панк-рок и кататься на скейтборде в конце концов смертельно надоело. A.F.I. развлекали себя и городскую молодежь, устраивая концерты вместе с такими же начинающими командами на открытых площадках.

После нескольких месяцев репетиций из группы ушел Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff Kresge). Десяток горячих местных концертов разогрел аппетит A.F.I., и они рискнули сделать несколько студийных записей (за своей счет, конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск, на котором одна сторона была отдана A.F.I., другая - близкой по духу команде Loose Change (где в то время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к продаже дисков школьным товарищам и размещению нескольких десятков коий в местных музыкальных магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в том числе "Behind the Times" (1992), и на этом первая часть истории A.F.I. завершилась.

Школа осталась позади, надо было становиться на ноги, определяться с профессией, и все четверо друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить учебу в колледжах. До конца верен музыке остался только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось, что у затеи под названием A.F.I. нет будущего. Но жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись во время рождественских каникул, ребята решили поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно выступление. Принимали их настолько хорошо, что об этом стоило задуматься. Как признавался через много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену - одно из лучших переживаний в его жизни: "Мы занимаемся этим уже очень давно и честно можем сказать, что ничего лучше этого для нас нет. Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, - да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь, но я даже не представляю, чем еще мог бы заниматься в жизни".

Решение оставить учебу и посвятить себя целиком музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так четверка Хэвок - Стопхоулз - Кресге - Карсон стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка собственного репертуара. На формирование их вкусов, их характерного саунда оказали влияние многие команды, которые друзья слушали с детства: Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds, Negative Approach, Jane's Addiction, The Cure, Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N' Roses.

Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита, действительно помогла им подписать контракт с лейблом Nitro. Лонг-плей "Very Proud of Ya" вышел в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий (и вывод: "Я не могу стать частью вашего мира") - во всем этом, как писала пресса, было страстное желание передать живой драйв, но очень мало чего-то неповторимого, индивидуального. Это был уже второй альбом группы, а дебютный диск "Answer That & Stay Fashionable", первое издание которого прошло совершенно незамеченным, был еще раз опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет подготовил свой третий лонг-плей "Shut Your Mouth & Open Your Eyes". По традиции релиз был поддержан большим гастрольным марафоном - на что другое, а на живое общение с публикой музыканты времени не жалели. "Важнее гастролей для нас ничего не было, - утверждает барабанщик Адам Карсон. - У нас и столько фанов появилось только за счет бесконечных туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов, играли иногда для трех-четырех человек, мы боролись только за то, чтобы на нас обратили внимание. Мы выработали свою тактику: если на первый наш концерт приходило хотя бы два человека, мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило 10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи - мы упорно добивались, чтобы нас начали замечать". В 1995 году они провели свой первый всеамериканский тур и после этого по несколько раз в год пересекали с концертами Соединенные Штаты, как самостоятельно, так и на разогреве у Offspring, Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

В 1998 году атмосфера в группе перестала устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A.F.I. пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в студийной работе над ЕР "A Fire Inside" (1998), а затем взялся за полноформатный студийный альбом. Лонг-плей "Black Sails in the Sunset" вышел в 1999 году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же написал для альбома большую часть музыкального материала, значительно обогатила саунд группы.

Затем последовал EP "All Hallow". Именно с его появлением судьба группы круто изменилась: они впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее внимание. Кавер-версия их композиции "Totalimmortal" в исполнении Offspring прозвучала в фильме "Me, Myself & Irene" и попала в плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они так долго шли к этому, что с трудом привыкали к успеху. "Я не мог спокойно слышать - да и до сих пор не могу - когда наши песни звучат по радио, - признается бас-гитарист Хантер. - Я и сейчас с трудом осознаю, что наши треки попадают в радиоэфир только благодаря их качеству, меня продолжает удивлять все то хорошее, что с нами происходит. Мы добились этого своими силами, и честно говоря, я так и не смог до конца к этому привыкнуть".

Как всегда следуя насыщенному гастрольному графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset" A.F.I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили Европу, выступали в Японии. Несколько раз с успехом участвовали в Warped Tour.

Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был готов в 2000-м. Среди новых песен особенно выделялись громогласные треки в духе панка старой школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and Goodbyes". С его выходом возрождателям панка наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of Drowning" был первым альбомом, который отметился в нескольких американских чартах. В рейтинге Billboard 200, правда, ему пришлось довольствоваться малоприметным местом в хвосте списка. Зато в чарте независимых альбомов он поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали нащупывать новое звучание и меняться от альбому к альбому, их поклонников это никогда не отпугивало. "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, - рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо интересней пробовать что-то новое. Это имеет огромное значение и для нас и для наших фанов. Для нас - потому что мы стремились сделать свой саунд не похожим ни на чей другой, для наших фанов - потому что им тоже интересно следить за нашими переменами и угадывать, в каком направлении мы будем двигаться дальше".

Одна из частей промо-тура застала команду на разогреве у группы Rancid. Когда квартет отправился в хэдлайнерский тур по Америке, музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

В новом тысячелетии A.F.I. обнаружили глобальную общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig; продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа в очередной раз в своей жизни дебютировала - на этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень бережно отнеслись к характерному саунду группы, сохранив воинственное ядро калифорнийского хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии - разнообразней и привлекательней, обогащенные удивительными лирическими пассажами посреди привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и исполнительская зрелость самих музыкантов принесли свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной записью группы за всю их карьеру: Тор 5 американского поп-чарта, Тор 5 в канадском рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую ротацию на радио и поднялись в тор 40 американского рок-чарта. Если за три года с момента издания предыдущего альбома "Art of Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж "Sing the Sorrow" только за первые три недели превысил 165 тысяч.

С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни, участники A.F.I. всегда оставались сами собой. "У нас никогда не было другого выхода, кроме как всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок. - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато очень естественно. И если кто-нибудь вдруг начинает интересоваться, что мы сейчас делаем (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще), они понимают, что не смогут нас переломить, даже если очень захотят".
 

Cold~Silver

Пользователь
А вот про их сайд-проект BlaqkAudio...

На днях у меня была возможность поговорить по телефону с одним из самых узнаваемых, влиятельных, и обожаемых исполнителей современной рок-музыки, с лидером группы AFI – Дэйви Хэвоком. Я расспросил его об их новом проекте Blaqk Audio, и о том, что нового осмелились высказать поклонники и посторонние люди. А также, о многом другом. Вот то, что он сказал.


- Для начала, расскажи о том, кто ты и чем занимаешься в своих группах?

Davey: Я Дэйви Хэвок, сейчас я в Blaqk Audio и как обычно в AFI. Я пою для обеих групп.

- Ты можешь поведать историю, о том, как появился проект Blaqk Audio? Как долго вы над ним работали?

Davey: Большую часть всей нашей жизни мы с Джейдом были фанатами электронной музыки – тогда мы действительно были молоды. И приблизительно в 2002 или в 2001 году, мы начали обсуждать создание Blaqk Audio из-за нашей любви к этому жанру, и Джейд стал программировать. Именно тогда группа фактически начала своё существование. Мы записали демо на некоторые песни, но сейчас только одна из них попала в CexCells. Хорошо, что многое из этого альбома было записано в прошлом году.

- В общем, как ты представляешь себе проект в термине долговечности и часто ли будут издаваться альбомы? Это только на один раз или это то, что ты хотел бы сделать способом реализации своего творчества на довольно длительное время?

Davey: Это определенно то, чего бы мы хотели придерживаться, и нечто такое, от чего мы получаем реальное удовольствие. На самом деле мы не представляем себе этот проект одноразовым, но я знаю, что c тех пор как мы записали CexCells, Джейд работает над материалом для Blaqk Audio. Мы фактически уже написали одну новую песню. Мы надеемся, что будем заниматься этим так долго, насколько это возможно. Нам хотелось бы двигаться дальше между двумя этими группами, и возможно, продолжить работать в этом стиле, а может быть и записать альбом AFI, сопровождаемый альбомом Blaqk Audio. Это очень напряжённый труд, ведь каждую минуту мы с AFI находимся в туре и продолжаем работать над проектом. И именно так мы создали Blaqk Audio. Пока что это действительно здорово – мы любим это так сильно, что всё происходит как-то само по себе.

- Для меня это звучит довольно мазохистским…

Davey: (смеётся) Ну, это в том смысле, что у нас действительно нет свободного времени
Но писать песни доставляет мне огромное удовольствие, и к тому же записывать их так весело! Это так не связано с тем, что мы делали прежде - это что-то новенькое, и это плюс для меня - создавать стиль музыки, фанатом которой я был в течение многих лет. Когда я начинал играть музыку, делал что-то, что казалось фантастическим достижением, потому что этот стиль был таким непонятным. Тогда перспектива играть что-то из электроники была очень странной. К счастью, Джейд – гений, и мне очень повезло работать именно с ним, ведь он очень быстро овладел программированием.

- На первый взгляд, кажется, что на многое из CexCells оказала влияние “старая” электроника, волна таких исполнителей, как Depeche Mode или New Order. Были ли “новые” артисты, которые оставили какое-то впечатление и может быть повлияли на альбом в целом?

Davey: Безусловно. На многое из материала для альбома оказали влияние современные исполнители этого жанра, хотя и нельзя не упомянуть The Pet Shop Boys, Erasure, и Depeche Mode. И все те группы из тех времён. Но электронная сцена на этом не заканчивается, знаешь ли ты The Chemical Brothers, Oakenfold, Tiesto, или Daft Punk и список этой “тёмной сцены” можно продолжать дальше и дальше

- Итак, поскольку в последнее время AFI включают в свою музыку всё больше и больше элементов электроники, станет ли это точкой расхождения, где AFI будут более рок-ориентированными? Или это только слияние между двумя стилями?

Davey: Я очень сомневаюсь, что этот проект отклонит AFI к какому-либо направлению от уже известного пути, ведь он (проект) так индивидуален, и к тому же программирование было частью AFI начиная с The Art of Drowning. И я на самом деле не могу представить себе, что будет дальше, но в то же время, я должен подчеркнуть то, что я никогда не знал, какой саунд приобретут AFI на новом альбоме, до тех пор, пока мы всё это не запишем. Я на самом деле не могу этого сказать, но я не думаю, что это значит, что вся электроника вышла из AFI – это было бы, по меньшей мере, удивительным. Но опять же, кто знает….

- Вполне обнадёживающе сказано, что AFI стали довольно стабильными, ведь это и есть упрочнение успеха. И это ли стало для тебя причиной, чтобы выпустить альбом, который полностью противоположен записям AFI?

Davey: В первую очередь мне хотелось бы обратить внимание на то, что мы никогда не были уверенны с AFI, и мы были готовы стать не принятыми, но как ты сказал, у нас есть очень много фанатов, и мы прекрасно знаем, что по крайней мере несколько человек могли бы заинтересоваться нами. Но ты прав, мы совершенно не уверены в том, как воспримут Blaqk Audio, и кто это оценит, а кто нет. И это очень интересный жизненный опыт. Сейчас мы с Джейдом находимся в туре в поддержку CexCells, и мы только на днях говорили о том, что мы не знаем, что будет дальше. Было бы интересным понаблюдать, что будет, когда выйдет альбом. Трансляция на радио стала для нас полной неожиданностью. На многих станциях альтернативного рока по всей стране и даже по всему миру, “Stiff Kittens”, как сингл, залетел на вершину чартов, это в самом деле, шокировало нас. Это фантастика, учитывая то, что вообще-то это не рок-песня в самом широком смысле этого слова. Это реально круто! Мы играли на таких станциях как KROQ и Live 105, которые отошли от норм и крутят Fatboy Slim и Depeche Mode, это и в самом деле огромное достижение. Мы были реально взволнованны, когда Джейд несколько раз услышал, как мы играем, и рассказал об этом мне, я такой: “Вау! Они крутят песню по радио?!” Сейчас мы почти в двадцатке лучших синглов. Я не знаю, поднимемся ли мы выше – или может быть упадём, но пока всё спокойно.

- Ого! Это же великолепно! Мои поздравления!

Davey: Это намного больше того, чего мы ожидали, большое спасибо!

- Думаю, что я соглашусь с тем, что весь этот процесс является чем-то относительно новым, чувствовал ли ты больше творческой свободы при создании альбома Blaqk Audio по сравнению с AFI? Ты был менее ограничен? Чего ты ожидал?

Davey: У нас не было никаких ожиданий и мы в самом деле чувствовали, что были менее ограниченными (смеётся) Ну не то, чтобы с AFI мы чувствуем себя полностью ограниченными – я имею виду, что это совершенно различные стили музыки. Не то, чтобы вообще есть какие-то ограничения, просто это разные музыкальные направления и разная лирика, это равносильно тому, если бы ты сказал что занятие живописью то же самое что и создание скульптур. В целом, это новый опыт, который является ещё и забавным.

- Это и в самом деле хорошо. Давай разберёмся, у AFI уже есть официальные фан-клубы. Как ты думаешь, на Blaqk Audio обратили внимание те же фанаты, или ты можешь допустить и то, что это совершенно новые фаны?

Davey: Трудно сказать…Конечно, я мог бы подумать, что очень-очень преданные фанаты AFI, как минимум, обратят своё внимание на Blaqk Audio только из-за того, что к нему причастны я и Джейд. Трудно сказать, это ли привлекает их. Я знаю людей, которые говорили мне, что им нравятся AFI, но им не нравится наш сайд-проект. Также я встречал людей, которые говорили, что они очень любят Blaqk Audio, но не являются большими фанатами AFI. Я не знаю, наверное, всё из-за того, что это совершенно разные стили музыки и могу сказать, что действительно знаю, что большинство фанов AFI являются очень разносторонними в музыке, им действительно нравятся AFI, ведь мы и в правду не вписывается ни в один жанр музыки. Дело в том, что многие люди, которым близка электроника, не влияют на остальных, и возможно, что многие из них как раз то и являются такими фанатами. Но я думаю, мы уже видели, что понравились многим людям, которые не являются фанатами AFI.

- Итак, вероятно, будет интересно, ведь вы отправиляетесь в тур.

Davey: Да, мне будет интересно посмотреть, кто же придёт на шоу… Я надеюсь, хоть кто-нибудь придёт!? (смеётся)

- Ты отправляешься в тур в поддержку CexCells, на что будет похож сет лист? И будет ли он сопровождаться во время исполнения песен Blaqk Audio чем-нибудь из AFI, для развлечения? Могло ли бы это стать совместным туром AFI и Blaqk Audio?

Davey: Нет, для этого нет никакой причины. Если бы мы хотели устроить этот тур вместе с AFI, знаешь, мы бы сделали это. Но ведь это бессмысленно (смеётся). Мы занялись проектом, чтобы создать что-то совершенно отличающееся от AFI. Сет лист будет полностью состоять из CexCells, у нас это единственный альбом, и ещё есть парочка b-side’ов, которую мы могли бы сыграть.

- Как ты решал, и как будешь решать в дальнейшем, какие песни предназначены для проекта? Мне кажется, что некоторые песни с Decemberunderground первоначально должны были быть песнями для Blaqk Audio, или наоборот?

Davey: Да, это правда. Мы работали над Decemberunderground, и также были песни, над которыми Джейд вёл программирование, первоначально они являлись песнями Blaqk Audio. Но так как мы работали над альбомом AFI, сконцентрировав на нём всё своё внимание, мы начали рассматривать некоторые треки, и поняли, что они должны стать песнями AFI. Я не знаю, многое ли изменилось с тех пор, но сейчас Blaqk Audio это вполне функционирующий, реальный проект, в то время как раньше, когда мы записывали только демо, ничего не было ясным. Мне кажется, что довольно легко понять, какие именно песни войдут в Blaqk Audio, ведь каждая будет полностью электронной, в то время как остальные – нет.

- Ты беспокоишься по поводу того, что в группе может создаться напряженная ситуация? Что если парни скажут: ”Эй, почему вы пишите песни только для Blaqk Audio? Почему мы не можем сделать этого для AFI?”? Или все относятся к этому с пониманием?

Davey: Я так не думаю. Потому что версии песен AFI, взятые с треков Blaqk Audio, теперь стали роком. А в песнях Blaqk Audio вообще нет элемента рок-музыки, и поэтому, слушая наш проект, задаёшься вопросом – почему же это не песня AFI, но всё просто - наша группа никогда бы такого не записала. Парни сказали бы: “Эй! Это не то, чем мы занимаемся!!!” (смеётся)

- Итак, что насчёт лирического содержания? Ты удивишься, если, группа, услышав какой-то трек, подумает: “Чувак, этот трек мог бы стать великой песней AFI! ”?

Davey: Я так не думаю, потому что лирика CexCells очень далека от того, что касается AFI. И это вполне очевидно. Мои товарищи по группе просто позволяют мне сделать с лирикой то, чего я действительно хочу. Я бы ещё поспорил с тобой, если бы ты спросил - не желает ли кто-нибудь из них рассказать наизусть все песни - они просто не в состоянии этого сделать. (Смеётся)

- Хорошо, довольно об этом (смеётся). Итак, когда ты решил, что ты реально хочешь заняться своим сайд-проектом, и создал его, как ты обсуждал это с группой? Какой ты вёл с ними разговор? Были ли какие-то затруднённые моменты, или всё прошло гладко?

Davey: Нисколько! Если честно, вообще не было никаких разговоров. Это больше было похоже на - “О, мы создали свой электронный сайд-проект” - “Вау! Круто!” (смеётся). Так что ответить для тебя на этот вопрос довольно просто.

- Эй, отлично!

Davey: Да, прямо сейчас, Хантер и Адам ни чем не занимаются, ведь мы с Джейдом отсутствуем в связи с работой над проектом, но я думаю, что они очень довольны. Более того - я знаю это! Я разговаривал с ними только на днях, и они сказали: “Вау! Вы уезжаете в тур? Ха!” (смеётся). Они оба заявлены в гостевых списках всех перспективных городов тура Blaqk Audio, и они должны приехать, чтобы проверить, как мы там. Я думаю, что им будет интересно увидеть своих приятелей на сцене без них.

- Ты когда-нибудь размышляешь о проблеме со свободным временем, тебя беспокоит, что его катастрофически не хватает?

Davey: Разумеется, я об этом думаю. Я очень устал после окончания туров в поддержку Decemberunderground и Sing the Sorrow. Если бы то, чем я сейчас занимаюсь, было бы началом очередного тура AFI, я был бы более напряжён. Это очень расслабляет, ведь это что-то другое.

- Если бы тебе пришлось сделать выбор между двумя группами, какую бы ты выбрал?? Мне кажется, что, сейчас тебя намного больше волнует твой новый проект, это значит, что ты бы ушёл в Blaqk Audio?

Davey: Я думаю, что это какая-то фантастическая ситуация, и я действительно не могу на это ответить. Это как раз то и не реальность, и на данный момент, я не могу сделать выбор. И если бы мне пришлось выбрать для себя Blaqk Audio, сказав, что я не могу больше находиться между двумя этими группами и что мне нужно покинуть одну из них, вот тогда бы я и решил. Но это даже на миллиметр не приближается к тому, чтобы стать правдой.

- Здорово! Я думаю, что это именно тот ответ, какой хотели бы услышать все фанаты AFI. И мне хотелось бы верить, что ты знаешь, что делаешь, и что ты не допустишь этого.

Davey: Всё свободное время мы работали над СэксСэллз. Мы взяли это за один шаг, и заметили, что всё происходит само по себе. У нас на самом деле не было никаких ожиданий, и не было никаких ограничений, и знаешь, я думал о многом, пока не выяснилось, когда мы выпустим альбом и начнём тур.

- В общем, что ты думаешь о тенденции увеличившегося влияния электроники за последние годы и использования элементов электроники на рок-сцене? Что ты видишь, когда это происходит, и о чём думаешь, если слышишь поп-панк группы, использующие в своих песнях эти электронные ритмы?

Davey: Я думаю, это уже обычная практика. Это некая утончённая индивидуальность. Но в принципе, я не против электроники в своём роке, но мне не нравится рок в моей электронике. И это только дело вкуса. Если группы используют электронику, чтобы улучшить свои песни, это святое. Знаешь, некоторые группы настолько ужасны, что не разберёшь, есть ли у них электроника или нет (смеётся).

- И на самом деле такие группы не могут прикрыться за всем этим, не так ли?

Davey: Ну не то чтобы… я не могу точно ответить.

- Как ты себя чувствуешь, после того как Miss Murder попала в Guitar Hero? Это для тебя что-то новое? (прим. Guitar Hero – игра гитарный симулятор, Miss Murder стал саундтреком к 3 части)

Davey: Знаешь что? Я только что об этом узнал, и если честно, меня это как-то не трогает (смеётся). Моя эра видеоигр началась где-то в 1980 с Pac Man’а на Sega Genesis.

- Также у тебя была песня и в Tony Hawk, в чём различие?

Davey: Было такое. Я начал кататься на скейте примерно в 1980-ом году, и именно поэтому хоть какое-то участие в этой игре было для меня очень захватывающим. Я думаю, что это был тот момент, когда начали появляться другие игры о скейтбординге, кроме 720. (прим. “720” – скейтбордическая игра, популярная в 80-е годы). Но когда вышла 720, это было чем-то самым лучшим, и Tony Hawk был усовершенствованной версией этой игры. Так что это было здорово.

- Значит, Guitar Hero интересует тебя меньше, чем Tony Hawk, так?

Davey: Ну, для меня да. Но возможно для кого-то ещё это вовсе не так. Но всё же меня это не волнует, ведь я не играю в видеоигры, но эти игры основаны на рок-музыке, так что это здорово. Конечно, раньше мы играли в видеоигры, но ведь сейчас это уже неуместно! (смеётся)

- На самом деле, у меня для тебя есть ещё один вопрос. Ходят слухи о том, что в ближайшем будущем у AFI выйдет EP…

Davey: Вполне возможно… Я думаю, что очень скоро. Я не уверен в этом, но возможно, что на этом EP будут некоторые версии песен, взятые с Decemberunderground и Sing the Sorrow. Он появится прежде, чем закончится год.

- Итак, это всё, о чём я хотел узнать, Дэйви. Я только хочу сказать тебе большое спасибо за то, что потратил время, отвечая нам. Мы все с нетерпением ждём того, что в дальнейшем для нас приготовит твой сайд-проект.
 

Zdan

мдееее....
А вот их био..

В 1991 году четверо парней из небольшого калифорнийского городка Юкай в промежутках между катаниями на скейтах начали осваивать музыкальные инструменты. Звали этих ребят, основавших известную ныне команду "A.F.I." ("A fire inside"), Дэйви Хавок (вокал), Адам Карсон (ударные), Маркус Стофолес (гитара) и басист Вик. Последний спустя несколько месяцев исчез, и его место занял Джефф Кресдж. Попанковав некоторое время в близлежащих окрестностях и выпустив сплит-EP с другой местной бандой "Loose change" (в которой играл их будущий гитарист Джейд Пьюджед) парни вернулись к учебе.
Во время следующих школьных каникул банда вновь собралась вместе и отыграла пару гигов. Концерты прошли на ура, и команда решила забросить занятия в колледже, а вместо этого серьезно заняться музыкой. Калифорнийский хардкор-панк, который исполняли "A.F.I.", после выпуска двух синглов привлек внимание компании "Wingnut records". На этом лейбле в 1995 году вышел дебютный альбом группы.
Пара вещей с этого диска ("I Wanna get a Mohawk and "Brownie Bottom Sundae") впоследствии стала классикой "A.F.I.". На следующий год последовал еще один панк-альбом, "Very proud of ya", изданный на "Nitro records". Во время записи третьей пластинки ушедшего Кресджа сменил Хантер Берган из "The force". "Shut your mouth and open your eyes" с его бьющей через край энергией получился самым хардкоровым релизом. К началу сессий четвертого альбома в команде вновь произошла замена – на этот раз новым гитаристом стал Пьюджед, перебравшийся в "A.F.I." из "Redemption 87". Обновленный состав дебютировал с EP "A fire inside", а затем выпустил наиболее ценимый фанами альбом "Black sails in the sunset".
В 1999-м также вышел еще один мини-альбом, "All Hallows". На одну композицию с этого релиза "Offspring" сделали кавер, прозвучавший в саундтреке к фильму "Me, myself & Iren". Песня эта, "Totalimmortal", звучала на многих американских станциях, заставив публику обратить внимание на творчество "A.F.I.".
Спустя год такой же успех имела композиция "Days of the Phoenix" с альбома "The art of drawning". На этой пластинке звучание стало настолько неординарным, что стиль группы окрестили готик-панком. Сами участники команды противились такому определению, и хотя местами их музыка напоминала творения "Cure" и "Siouxsie and the banshees", они шли своим путем. Как оказалось, труды музыкантов не пропали даром и альбом 2003 года "Sing the sorrow", изданный на лейбле "DreamWorks Records", имел оглушительный успех. К его продюсированию были привлечены такие известные личности как Джерри Финн ("Rancid", "Green Day", "Jawbreaker") и Батч Виг ("Nirvana", "Smashing Pumpkins").
В рецензии на пластинку журнал "Classic rock" написал: "Типичный для хардкор-панка вокал, беснующийся на фоне мрачной ритмической "подкладки" в духе "The cure" времен "Pornography" вкупе с тяжелым гитарным звучанием ставит группу в один ряд с такими классиками как "Siouxsie and the banshees" и "Sisters of mercy"".
это я уже гдет видел??
а на а1 сайте
 

Zdan

мдееее....
ну там во всяком случае тоже самое про их историю было
слово в слово
 
Сверху