остальные неумеют перепевать песни известных рок-груп..отсутсвует минимальная подача материала, техника игры на инструменте и индивидуалность исполнения...все блекло и подворовому в самом худшем смысле этого слова ...
А как оцениваются подача материала, техника игры и индивидуальность?
Кто умеет перепевать, тот не берется за арии с королями и шутами. За исключением любителей просто покрасоваться на сцене. Свое творчество рулит, при условии, что оно качественно сделано и отрепетировано. А таких, действительно единицы.
А что, Ария и КиШ - символ отстоя? За что берется тот, кто умеет перепевать?
Я лично полагаю, что перепеть и Арию можно так, что это будет звучать красиво. Хорошая песня, кем бы она ни была написана, если она нравится музыканту, достойна того, чтобы ее спеть. Оставим в стороне вопрос с авторскими правами - на сейшнах музыканты не зарабатывают.
То, что песня спета не так, как звучала у оригинала - не обязательно результат ошибки и плохой подачи, может быть, это свое виденье композиции. Откровенную лажу, опять же, в расчет не принимаем.
Далее. Музыкантам надо набираться опыта. Никакими репетициями поведение на сцене не отрабатывается. Волнение, дрожание конечностей - все это бывает и проходит не со вторым и не с третьим выступлением. Для набора опыта игра чужих песен - не худший вариант, потому что есть возможность посмотреть на то, как ведут себя на сцене авторы песни, и поначалу - копировать.
Свое творчество редко когда с самого начала достойно показа на сцене. Чаще всего - это те же три блатных аккорда, два снятых у Металлики рифа и тексты как у кого-нибудь из кумиров. Игра чужих песен позволяет набраться и различных мелодических ходов, и с ритмами работать научиться, да и композицию поразнообразить. Уж куда лучше, на мой взгляд, годик поиграть только чужие песни, при этом часто меняя репертуар, научиться вести себя на сцене и отработать технику, и потом только приниматься за свои композиции, чем тот же год петь невразумительный текст про "В школу больше не пойду" в ля-миноре под простейший ритм. (Это не наезд ни на одного из участников снежинского рок-движения, а совершенно абстрактный пример).
Качество приходит с опытом. Опыта без выступлений - не бывает. А оценивать музыкантов надо по динамике. Изменяется ли репертуар, растет ли качество, улучшается ли сыгранность... А понять это нельзя не побывав на сейшне и не послушав, не сравнив с предыдущим своим же ощущением от конкретной группы. А то получается, как в том анекдоте "... да, Рабинович по телефону напел..."