Формула 1 и все о ней

ВИТеран

Активный пользователь
На повторе хорошо было видно, что японец ничего такого не делал. НИК сам въехал точно в ЗАД японцу, а потом уже стоя в конце траектории "полёта", начал что-то по радио в своё оправдание мямлить... Ну как пацан малолетка. Его машина как шла за японцем, так даже не притормозила на повороте..... Понятное дело жди УПОРА! ))) Ник же давай японца обвинять - ПАЦАН
:hi:
Ну если вам так не показалось, ваше право. Он гораздо быстрее проходил и должен был проходить этот поворот, тем более зная что он обороняет позицию.
 

JET

Местный
Ну если вам так не показалось, ваше право. Он гораздо быстрее проходил и должен был проходить этот поворот, тем более зная что он обороняет позицию.
http://www.youtube.com/watch?v=bIDKFfnW5fI
Вот повтор, всего того о чём идёт речь (это ни в коем случае не разговор о Вашем отношении к японскому гонщику). Считаю, что что ошибка самого пострадавшего. О чём он там думал.....
:hi:
P.S. Каждый ведёт гонку так как считает нужным для получения победы. Иногда не корректно с братьями по ремеслу... Бывает ЖЁСТКО, но не ГРУБО и не ОПАСНО. Так это в любом виде спорта. На лыжне и то, кто палками в лыжные крепления сопернику бьют (а то и по ногам - острыми то палками, А, КАКОГО?!)
А тут такой вид СПОРТА. СПОРТ №1 !!! )))) :hi:
 

ВИТеран

Активный пользователь
а где тут Кобаяши? )))

Вина то безусловно самого Хайдфельда. Но Кобаяши просто не стал разгонятся. Единственно из-за чего могло это случится не преднамеренно - это если японец не мог включить передачу!
Это называется - соблюдай дистанцию ))) Кстати, я заметил что Петров старается близко не приближаться на поворотах. Наверно Монако оставило след )))


А... кстати, вот интересно тот чел, который пытался осколки собирать перед тем же Кобаяши, много в штаны навалил?
 

JET

Местный
а где тут Кобаяши? )))

Вина то безусловно самого Хайдфельда. Но Кобаяши просто не стал разгонятся. Единственно из-за чего могло это случится не преднамеренно - это если японец не мог включить передачу!
Это называется - соблюдай дистанцию ))) Кстати, я заметил что Петров старается близко не приближаться на поворотах. Наверно Монако оставило след )))


А... кстати, вот интересно тот чел, который пытался осколки собирать перед тем же Кобаяши, много в штаны навалил?
ПЕТРУША молодчик в этом плане!!! Да ну их, этого немца с японцем....))) Что случилось то и случилось - флаг им в руки и барабан на шею.... )))
Надо себя поставить на его место. Хотя даже на повторах комментатор говорит о комиссарах, а этот как ПАРТИЗАН какой-то. Даже обувь в сале или гавнице (ну скользкая!!! сами видели)
 

ВИТеран

Активный пользователь
ПЕТРУША молодчик в этом плане!!! Да ну их, этого немца с японцем....))) Что случилось то и случилось - флаг им в руки и барабан на шею.... )))
вот здесь повтор: http://s1.news.s-ports.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Gran-pri-Kanadi-Vilet-Haydfelida-i-padenie-marshala
 

Poison

Пользователь
Вина то безусловно самого Хайдфельда. Но Кобаяши просто не стал разгонятся. Единственно из-за чего могло это случится не преднамеренно - это если японец не мог включить передачу!
На выходе из "эски" Сенны Камуи был левыми колёсами на сырой трассе и не мог эффективно начать разгон, поэтому и замедлился.
 

ВИТеран

Активный пользователь
На выходе из "эски" Сенны Камуи был левыми колёсами на сырой трассе и не мог эффективно начать разгон, поэтому и замедлился.
Я учитывал этот факт. Вот посмотри повтор с камеры машины Хайдфельда.
 

JET

Местный
вот здесь повтор: http://s1.news.s-ports.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Gran-pri-Kanadi-Vilet-Haydfelida-i-padenie-marshala
Да, именно этого КАБАНА ПРОСАЛЕННОГО, я и имел в виду. Кто его выпустил, а правильнее ДОПУСТИЛ до такой работы ))). Это же ЧП на трассе
:hi:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Петров показал второе время в первой части свободных заездов, а на форуме тишина.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/europe/friday-free.shtml
 

Mike22

Местный
А во второй части Петров только 10-й.

Феттель в первой части только 16-е время показал - говорят что они попробовали конфигурацию машины без выхлопных диффузоров.
Результат довольно ошеломляющий получился.
Хотя, это всё предположения.

Посмотрим что завтра будет.
Сейчас непонятно кто/что тестирует и на каких программах работает.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Феттель в первой части только 16-е время показал - говорят что они попробовали конфигурацию машины без выхлопных диффузоров.
Боевые времена Себастьяна:

5 1:45.160
6 1:43.860
7 1:44.336
8 1:49.199
9 1:43.545
10 1:44.677

14 1:45.045
15 1:44.363
16 1:44.392
17 1:42.941
18 1:43.639
19 1:43.409
20 1:43.506
21 1:43.584
22 1:48.352
23 1:43.854

Практику не видел, предположу, что две длинных серии были проведены с полными баками и на более жёстком составе.
Хотя и шаманства с диффузором не исключаю.
 

Mike22

Местный
Всем эту конфигурацию придётся тестировать.
Ведь уже со следующего этапа выдувные диффузоры запрещены.
http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html
 

Tore Santori

Пользователь
Всем эту конфигурацию придётся тестировать.
Ведь уже со следующего этапа выдувные диффузоры запрещены.
http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html
Не совсем правильно. Будет запрещено использовать режим работы двигателя со стабильным потоком горячих выхлопных газов, не зависящего от педали акселератора.
Сами же "выдувные диффузоры" будут запрещены со следующего сезона. Выхлоп должен будет располагаться на верхней поверхности кожуха двигателя.
И вообще, я думаю, "красные быки" и "лотус рено" меньше других потеряют от запрета режимов двигателя. Дело тут в самой выхлопной системе, а постоянный горячий выхлоп - лишь прибавка, которую все примерно в равной степени научились использовать (за исключением клиентов Cosworth).
 

Mike22

Местный
В начальный момент вхождения в поворот на газ не давят, а именно в этот момент и нужна максимальная прижимная.
Поэтому запрет очень серьёзно скажется.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Т.е. эта система смысла не имела :)
И чего они её придумывали?
Насчёт давят на газ или нет в начальный момент вхождения в поворот - зависит от типа поворота, настройки машины и стиля пилота. В качестве примера последние 5 кругов ГП Малайзии'2006: режиссёр дал графику использования Шумахером и Массой педалей газа и тормоза, оба пилота стабилизировали поведение машины небольшими импульсами акселератора. Скорее всего, ни о каком горячем выхлопе тогда и речи не было :)

Год назад в Валенсии массово начала применяться система нижнего выхлопа - http://www.f1news.ru/tech/58949.shtml:
Выхлопные газы подаются напрямую в диффузор, увеличивая скорость проходящего потока, а также улучшая отвод воздуха из-под машины. При этом общее количество воздуха, подаваемое к диффузору, также увеличивается.

В сезоне 2011 года дебютировала система горячего выхлопа - http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml:
Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.
Горячий выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, топливо продолжает поступать, но меняется фаза зажигания – за счёт этого сохраняется управляемость и уменьшается крутящий момент, а топливо дожигается в дополнительной камере, превращаясь в горячие газы, поступающие в диффузор. Расход топлива увеличивается примерно на 15% и этот процесс негативно сказывается на надёжности – инженерам приходится принимать дополнительные меры, чтобы гарантировать прохождение всей дистанции.

Полагаю, что приоритеты торможения двигателем, торможения педалью тормоза и использования акселератора в поворотах серьёзно изменились.
Именно с адаптацией к использованию нижнего выхлопа возникли проблемы у Петрова год назад.
 

Mike22

Местный
А к чему всё это?
О чём спорим?

Я написал что на следующем этапе эта система уже будет под запретом. Это серьёзное изменение. Это окажет влияние на расстановку.
Что не так?

А про типы поворотов и кто как любит газовать - это не ко мне.
 

snzStorm_ru

10L 9R
А к чему всё это?
Вот к этому:
В начальный момент вхождения в поворот на газ не давят

Я написал что на следующем этапе эта система уже будет под запретом. Это серьёзное изменение. Это окажет влияние на расстановку.
Что не так?
Всё так :)
А про типы поворотов и кто как любит газовать - это не ко мне.
Учтём на будущее :)

Пересматриваю квалификацию, Хайдфельд очень вовремя изменил стратегию и сэкономил комплект свежего софта.
А так бы у Петрова было преимущество чистой стороны, большего числа свежих комплектов софта и возможность выбора стартового типа резины...

Что ж, посмотрим, что завтра будет.
 
Сверху