Бруно Сенна может заменить Ника Хайдфельда уже на Гран-При Бельгии
Джонатан Ноубл, 22 августа 2011, 21:09 GMT
Будущее Ника Хайдфельда в команде Рено находится под вопросом на фоне слухов о том, что Бруно Сенна может заменить его на Гран-При Бельгии.
В команде признали, что ожидали от Хайдфельда большего, и полагается, что изменения состава пилотов обсуждаются в Рено на протяжении последних нескольких дней.
В понедельник утром в Рено отказались комментировать ситуацию Хайдфельд/Сенна, но следует понимать, что команда серьёзно рассматривает Сенну в качестве гоночного пилота на Гран-При Бельгии, ранее дав ему поработать на пятничных свободных заездах в Венгрии.
Советник BBC Эдди Джордан, имеющий тесные связи с Хайдфельдом, выступавшим в своё время в Jordan, в понедельник сообщил, что в настоящее время рассматривается контракт, согласно которому Сенна должен занять место Хайдфельда до конца сезона.
Тем не менее, ситуация осложняется тем, что Хайдфельд не хочет просто так уходить - немец прекрасно понимает, что если он покинет Рено сейчас, то для него в Формуле 1 почти не останется вакантных мест.
Также Хайдфельд понимает, что Гран-При Бельгии с обновлённой аэродинамикой R30 может предоставить ему хорошие шансы на тот результат, который ожидает он сам и который от него ожидает команда.
После венгерского этапа Хайдфельд рассказал AUTOSPORT, что обновление для Бельгии будет ключевым в сезоне:
- Я полагаю, что это обновление должно заработать. После нескольких гонок мы говорили, что понимаем проблемы, с которыми столкнулись, и двигаемся вперёд, но это будет первый раз, когда мы действительно серьёзно улучшились.
Пока не ясно, может ли быть расторгнут контракт Хайдфельда на данной стадии сезона - после одиннадцати этапов немец занимает восьмую строчку в личном зачёте с 34 очками, опережая Петрова на одну позицию и два очка.
Очевидно, что результаты переговоров между Хайдфельдом и Рено станут ясны лишь накануне Гран-При Бельгии.
Хайдфельд был выбран Рено незадолго до старта сезона в качестве замены травмированного Роберта Кубицы, и уже на Гран-При Малайзии, втором этапе чемпионата, немец финишировал на подиуме.
Тем не менее, Ник не оправдал ожидания команды: хотя его темп в гонках был неплох, он часто сталкивался с недостатком скорости в квалификации.
Босс Рено Эрик Булье отозвался о форме Хайдфельда в начале года в следующей форме:
- Скажем так, хорошо, но недостаточно хорошо. В воскресенье всё хорошо. В воскресенье всё очень хорошо, но очевидно, что чем выше мы квалифицируемся, тем выше шансы заработать больше очков.
=======================
Уже от себя:
если честно, Ник в этом сезоне не поразил скоростью. Да, был малайский подиум, был испанский прорыв с последнего места, но были и провалы в квалификации, и после одиннадцати этапов Хайдфельд уступает Петрову со счётом 3:8 - неожиданный промежуточный итог.
Не думаю, что Сенна рассматривается в качестве серьёзного гоночного пилота, который сможет мотивировать Петрова и бороться за очки в гонках; скорее, решающее значение имеет финансовая составляющая приглашения бразильца.
Но посмотрим. Ждать-то осталось.