Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
со спортбокса:
Всемирный совет Международной федерации автоспорта (ФИА) утвердил новый регламент на двигатели для «Формулы-1», который вступит в силу с сезона-2014. Согласно документу, за который члены Всемирного совета проголосовали по факсу, команды в 2014 году будут использовать 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом, а также с системой рекуперации кинетической энергии, сообщает официальный сайт ФИА.

Стоит отметить, что команды также просили в новом регламенте не понижать число оборотов двигателей до отметки 12000, чтобы сохранить привычный звук моторов. Однако, в опубликованном пресс-релизе ФИА число оборотов указано не было.
Ай, красота, возвращаемся в начало восьмидесятых, когда я ещё не родился :)

И шикарный повод посмотреть гонки тридцатилетней давности, чтобы вспомнить, как тогда звучал полуторалитровый турбированный движок.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что, кино о Сенне смотрел кто-нибудь?

Какие впечатления?

Особенно интересуют отзывы старшего поколения, видевшего лучшие годы Лауды, Пике и Проста.
 

Tore Santori

Пользователь
Ну что, кино о Сенне смотрел кто-нибудь?
Какие впечатления?
Особенно интересуют отзывы старшего поколения, видевшего лучшие годы Лауды, Пике и Проста.
Я смотрел. Хороший фильм.
Явно показаны некоторые отношения между гонщиками и командами и FIA.
С другой стороны, мало интересных гонок обозрено в фильме.
ПС: Я не старшее поколение. :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я смотрел. Хороший фильм.
Явно показаны некоторые отношения между гонщиками и командами и FIA.
С другой стороны, мало интересных гонок обозрено в фильме.
ПС: Я не старшее поколение. :)
Мнение молодого поколения интересно не меньше,
так как мне самому в день прорыва Сенны на Сузуке было чуть больше двух лет :)

Изначально фильм длился пять часов, но Панди и Кападиа вырезали более двух часов, и, соответственно, большое количество эпизодов не вошло в финальную версию.

Получилось, что Сенна попал в первую Формулу из картинга - Бог с ним.

Неоднократно назвали Проста Профессором, но ни разу не назвали Сенну Волшебником.

Показали Эшторил'85 и Интерлагос'91, но не показали Донингтон'93 - учитывая форму Williams в том году, итоги гонки кроме как шокирующими назвать нельзя.

Показали отношение Сенны к безопасности, но эпизод квалификации в Спа'92, когда Сенна остановился, чтобы помочь Кома, вошёл только в титры.

Взаимные подколы Сенны и Бергера остались вне ленты, очень жаль - Айртон и Герхард к подколам подошли творчески :)

И, на мой взгляд, ближе к финалу фильма можно было хоть как-то обозначить тот факт, что Сенна стал для молодого Шумахера тем же ориентиром, каким для него самого был Прост в середине восьмидесятых.

Однако в целом, тем не менее, даже в "усечённом" варианте лента даёт достаточное представление о том, каким человеком был Айртон. Как написала начинающая автоспортивная журналистка, "Прошлую ночь я провела в кинотеатре среди пятидесяти рыдавших мужчин".

Хотелось бы увидеть ту самую пятичасовую режиссёрскую версию, в которой больше гонок Сенны, больше жизни Сенны вне гонок, больше Проста, Денниса и Шумахера.

По качеству видео и звука никаких вопросов не имею, видео восстановлено очень хорошо, музыкальное оформление сочное и яркое.

Смотрел фильм с двумя версиями переводов. От первой версии откровенно плевался (чего стоит "Сенна был в поул-позиции" и "имОла" с ударением на второй слог), вторая версия была более точной и более автоспортивной, почти без ошибок. В любом случае, куплю DVD с разными звуковыми дорожками.

А так, конечно, твёрдая "пятёрка" и значок "must see".

P.S. Спустя несколько дней посмотрел сорокаминутный фильм о Бергере - достаточно интересная зарисовка, не лишённая юмора, но слишком короткая.
 

JET

Местный
Создаётся впечатление, что Витаха, просто стал "закисать". После его аварии, он как будто бы, стал чего-то бояться.... Ну никакой борьбы НЕ СТАЛО!!! Раньше "воевал", а сейчас, не смотря на любую тактику команды, какой-то постный ездок стал. На других смотришь, бьются , воюют,...рискуют, ..... и выходят на позицию, две вперёд... МОЛОДЦЫ!!! А наш, ну что-то совсем - мякина.... Р А З О Ч А Р О В А Н !
:hi:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Очень пассивная гонка в исполнении Петрова, согласен.
Не атаковал ни под дождём, ни посуху.

Очень контрастно смотрится выступление Хайдфельда:
+8 позиций относительно стартовой и 4 очка в активе.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вкратце о Британии.

До Гран-При Германии осталось полторы недели, пытаюсь проникнуться духом Нюрбургринга. Вроде и трасса отличная, и гонки всегда интересные, но почему-то не лежит душа к Нюрбургрингу...
 

BlackFox

Местный
Небольшое лирическое отступление:
http://www.sports.ru.../110923776.html

Михаэль Шумахер: «Выбрал бы в напарники Хауга»

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер пофантазировал на тему того, какие трассы, пилотов, команды и нововведения хотел бы видеть в «Формуле-1» и заявил, что выбрал бы в напарники руководителя автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберта Хауга.

- Если бы вы могли выбрать любое место в мире для проведения Гран-при «Формулы-1», какое место это было и почему?

– Нью-Йорк. Классный город.

- Если бы вы могли выбрать себе напарника из чемпионов прошлых лет, кто бы это был?

– Я бы выбрал Норберта Хауга. Знаю, что он не чемпион мира, но зато настоящий король дрифта.

- В «Формуле-1» в прошлом было много интересных решений: граунд-эффект, активная подвеска, турбонаддув, шесть колес... список очень длинный. Если бы вы могли вернуть одну из этих систем, какую бы вернули?

– Это были бы не технические, а человеческие изменения. Хотелось бы, чтобы в паддоке было больше людей, как раньше.

- Какие технические инновации вы бы внедрили в «Формуле-1»?

– Побольше обгонов.

- Если бы вам пришлось выбрать только одну трассу, чтобы выступать на ней всю жизнь, какой трек бы выбрали?

– «Спа-Франкоршам»? «Сузука»? Монако? Я не уверен.

- С какой из команд прошлого вы хотели бы посоперничать?

– Я доволен всеми командами, с которыми мне приходилось соперничать.

- Если бы вы разрабатывали трассу «Формулы-1», состоящую из частей уже известных автодромов, какие участки бы в нее вошли?

– Eau Rouge, Blanchimont из Спа, эски с «Сузуки» – это невероятные секции, если ты выступаешь на хорошей машине.

- В какое десятилетие «Формулы-1» вы предпочли бы выступать?

– Я бы лучше отправился в будущее, чтобы посмотреть, какими гонки будут там.

- Какие нынешние правила «Формулы-1» вы бы изменили и почему?

– Вернул бы тесты по ходу сезона, это бы пошло на пользу спорту.

- Если бы вы могли посетить гонку, где бы соревновались два величайших пилота разных лет, кого бы выбрали?

– Айртона Сенну и Хуана-Мануля Фанхио.

- Если бы вы были руководителем конюшни, кого из нынешних гонщиков взяли бы первым в свою команду (нельзя выбирать себя и нынешнего напарника)?

– Хорошо, что я не руководитель конюшни…

- Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автогонок из прошлого и настоящего. Кого бы пригласили?

– Росса Брауна, Норберта Хауга, Жана Тодта и Луку ди Монтеземоло.

- На каком болиде «Формулы-1» вы бы хотели выступить?

– «Феррари» 2022 года.

- Что бы вы добавили в моторхоум своей команды?

– Кровать!

- Представьте, что вы только что выиграли титул чемпиона мира. Где бы вы провели праздничный обед, и что бы было в меню?

– Шампанское, «Баккарди» и «Кока Кола». Отпраздновал бы прямо в моторхоуме!» – цитирует Шумахера официальный сайт чемпионата.
 

snzStorm_ru

10L 9R
По результатам завершившейся полтора часа назад квалификации могу сказать, что Петров вполне себе молодец (жаль, что до Сутиля не дотянулся), однако нужно внимательно смотреть, каково качество комплектов резины, оставшихся на гонку: если я считал правильно, то ни у Виталия, ни у Ника не осталось свежих мягких комплектов.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хорошо помню прошлогодний Гран-При Венгрии, и после гонки 2011 года впечатления совершенно полярные:
в прошлом году и у Рено скорость была, и Петров провёл свою лучшую гонку в том году,
однако на этот раз в Рено оказались настолько не готовы к этапу... К Петрову вопросов никаких, он в очередной раз был быстрее Хайдфельда.

Точную безошибочную гонку провёл Баттон, выиграл в своём стиле, сориентировавшись в сложных погодных условиях.
Молодцы ди Реста, Буэми и Альгерсуари, забрали очки, на которые изначально претендовали Мерседес и Рено :)
Ковалайнен блестящий Гран-При провёл: переквалифицировал Трулли, в гонке сдерживал Хайдфельда, боролся с пилотами команд-середняков.
Рикьярдо на фоне опытного Льюцци не выглядел зелёным новичком, хотя позже выяснилось, что у Тонио были проблемы с машиной.

Остальные, на мой взгляд, на своём уровне.

Хорошо, что впереди четыре недели перерыва,
командам и пилотам нужно передохнуть, перезарядить батарейки, как они сами любят говорить :)
 

Mike22

Местный
Гонки стали реально динамичнее и интереснее.
Все последние смотрел с огромным удовольствием.
Но чехарда с техническим регламентом странное ощущение вызывает.
 

Mike22

Местный
Роман Грожан может сесть за руль одной из машин Lotus Renault GP уже в этом году - http://www.f1news.ru/news/f1-68647.html
 

Tore Santori

Пользователь
По пятницам в качестве тест-пилота :)
И только если выиграет титул в школе, что, впрочем, наиболее вероятно. :)
Хочу, чтоб он вернулся в большие призы. Например, в перерождённый вильямс с моторами рено, если слухи о свале Барикелло подтвердятся...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Если честно, мне Роман запомнился только идеальным прикусом :)

Сложно отметить какую-либо гонку из семи проведённых в 2009. В Бельгии поучаствовал в инцидентах с Буэми, Хэмильтоном и Баттоном. В трёх финальных гонках на каком месте стартовал, на таком и приезжал с круговым отставанием. На мой взгляд, не лучше Пике.

Хотя Алонсо-то с трудом показывал на Renault R29 неплохие результаты, новичку было ещё сложнее проявить себя. Но кому в год дебюта везло с машиной? Точно Жакусу Вильнёву и Хэмильтону, ну, и Феттелю с Кобаяси :)

С другой стороны, именно на "кастрюльной" технике и нужно показывать блестящий результат, чтобы собрать отличную прессу: Сенна - Toleman - Монако'1984, Шумахер - Jordan - Спа'1991.

В общем, посмотрим, что и как.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Бруно Сенна может заменить Ника Хайдфельда уже на Гран-При Бельгии
Джонатан Ноубл, 22 августа 2011, 21:09 GMT

Будущее Ника Хайдфельда в команде Рено находится под вопросом на фоне слухов о том, что Бруно Сенна может заменить его на Гран-При Бельгии.

В команде признали, что ожидали от Хайдфельда большего, и полагается, что изменения состава пилотов обсуждаются в Рено на протяжении последних нескольких дней.

В понедельник утром в Рено отказались комментировать ситуацию Хайдфельд/Сенна, но следует понимать, что команда серьёзно рассматривает Сенну в качестве гоночного пилота на Гран-При Бельгии, ранее дав ему поработать на пятничных свободных заездах в Венгрии.

Советник BBC Эдди Джордан, имеющий тесные связи с Хайдфельдом, выступавшим в своё время в Jordan, в понедельник сообщил, что в настоящее время рассматривается контракт, согласно которому Сенна должен занять место Хайдфельда до конца сезона.

Тем не менее, ситуация осложняется тем, что Хайдфельд не хочет просто так уходить - немец прекрасно понимает, что если он покинет Рено сейчас, то для него в Формуле 1 почти не останется вакантных мест.

Также Хайдфельд понимает, что Гран-При Бельгии с обновлённой аэродинамикой R30 может предоставить ему хорошие шансы на тот результат, который ожидает он сам и который от него ожидает команда.

После венгерского этапа Хайдфельд рассказал AUTOSPORT, что обновление для Бельгии будет ключевым в сезоне:
- Я полагаю, что это обновление должно заработать. После нескольких гонок мы говорили, что понимаем проблемы, с которыми столкнулись, и двигаемся вперёд, но это будет первый раз, когда мы действительно серьёзно улучшились.

Пока не ясно, может ли быть расторгнут контракт Хайдфельда на данной стадии сезона - после одиннадцати этапов немец занимает восьмую строчку в личном зачёте с 34 очками, опережая Петрова на одну позицию и два очка.

Очевидно, что результаты переговоров между Хайдфельдом и Рено станут ясны лишь накануне Гран-При Бельгии.

Хайдфельд был выбран Рено незадолго до старта сезона в качестве замены травмированного Роберта Кубицы, и уже на Гран-При Малайзии, втором этапе чемпионата, немец финишировал на подиуме.

Тем не менее, Ник не оправдал ожидания команды: хотя его темп в гонках был неплох, он часто сталкивался с недостатком скорости в квалификации.

Босс Рено Эрик Булье отозвался о форме Хайдфельда в начале года в следующей форме:
- Скажем так, хорошо, но недостаточно хорошо. В воскресенье всё хорошо. В воскресенье всё очень хорошо, но очевидно, что чем выше мы квалифицируемся, тем выше шансы заработать больше очков.

=======================

Уже от себя:
если честно, Ник в этом сезоне не поразил скоростью. Да, был малайский подиум, был испанский прорыв с последнего места, но были и провалы в квалификации, и после одиннадцати этапов Хайдфельд уступает Петрову со счётом 3:8 - неожиданный промежуточный итог.

Не думаю, что Сенна рассматривается в качестве серьёзного гоночного пилота, который сможет мотивировать Петрова и бороться за очки в гонках; скорее, решающее значение имеет финансовая составляющая приглашения бразильца.

Но посмотрим. Ждать-то осталось.
 

Balion

Активный пользователь
Тем не менее, ситуация осложняется тем, что Хайдфельд не хочет просто так уходить - немец прекрасно понимает, что если он покинет Рено сейчас, то для него в Формуле 1 почти не останется вакантных мест.
И чего некоторые так цепляются за Формулу 1? Можно же найти более интересное занятие. Например, Бурде, Вурц, Дэвидсон, Физикелла очень успешно выступают в гонках спорткаров, одно удовольствие за ними наблюдать. А смотреть, как Хайдфельд, Шумахер, да и тот же Барикелло пытаются догнать молодое поколение - это не слишком интересно :(
 
Сверху