Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
snzStorm_ru, никто не запрещает работать газом в повороте. И я ничего об этом не говорил.
Но если на машине была система обеспечения дополнительной прижимной силы за счёт постоянного потока выхлопных газов независящая от положения педали газа, а теперь её запретили и эта прижимная сила теперь будет варьироваться в зависимости от педали, то это что значит?
Это что, несущественно что-ли?
 

snzStorm_ru

10L 9R
snzStorm_ru, никто не запрещает работать газом в повороте. И я ничего об этом не говорил.
Вы русским по белому написали, что "В начальный момент вхождения в поворот на газ не давят" :)

Но если на машине была система обеспечения дополнительной прижимной силы за счёт постоянного потока выхлопных газов независящая от положения педали газа, а теперь её запретили и эта прижимная сила теперь будет варьироваться в зависимости от педали, то это что значит?
Виталий Петров:
- Думаю, мы много потеряем, потому что управлять машиной с такой системой намного проще, она лучше ведет себя на торможениях. Теперь мне придется менять привычную манеру торможения и приложить немало усилий, чтобы адаптироваться. Тормозить надо будет намного раньше, а затем прилагать больше усилий на выходе из поворотов.
 

Mike22

Местный
Вы русским по белому написали, что "В начальный момент вхождения в поворот на газ не давят" :)
Хорошо, напишу как-бы для детей - при вхождении в поворот педаль газа приотпускают.
Так понятнее?

Если у вас был газ в пол, то вы же не продолжаете так и держать газ в момент торможения и начала вхождения в поворот?
Хотя манеры и приёмы разные бывают, конечно. Но не в этом суть.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хорошо, напишу как-бы для детей - при вхождении в поворот педаль газа приотпускают.
Так понятнее?
В отличие от кнопки клавиатуры (цифрового контроллера), которая имеет два состояния: либо нажата (1), либо нет (0),
у педали (аналогового контроллера) есть множество состояний, поэтому "приотпустить педаль газа" и "не давить на педаль газа" - это совершенно разные понятия. Можно давить на педаль на 0.1, например :)

Пожалуйста, оперируйте понятиями более точно,
это заметно облегчает процесс общения с Вами :drinks:
 

Mike22

Местный
snzStorm_ru, если вы приотпустите на 0.1, то пропорционально уменьшится и прижимная сила от выдувных диффузоров.
А в повороте это критично.
Поэтому Петров и сказал что торможение придётся начинать гораздо раньше. А это значит - потери времени на круге.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Большое интервью Чарли Уайтинга
Запрет изменения картографии двигателя между квалификацией и гонкой

Вопрос: Фактически, вы ограничили возможности работы команд в условиях закрытого парка?
Чарли Уайтинг: Команды не могут подключать компьютер, но гонщикам по-прежнему разрешено менять настройки переключателями на руле, используя функции блока управления двигателем ECU. Мы готовим уведомление для команд по поводу того, что они могут делать, подключая компьютер, но список будет крайне небольшим.

Вопрос: Что произойдёт, если между квалификацией и гонкой изменится погода?
Чарли Уайтинг: Мы позволим внести изменения, соответствующие погодным условиям. Обычно мы объявляем об изменении погоды, когда начинается дождь, но мы сообщили командам, что разрешим им компенсировать настройки при изменении погоды на 10 градусов. Но это – всё.

Вопрос: Какова цель этих перемен?
Чарли Уайтинг: Команды больше не смогут использовать карту двигателя, рассчитанную только на несколько кругов – она должна использоваться для всей гонки. Нет другого способа помешать нестандартному использованию выхлопных газов, поскольку они естественным образом вырабатываются в результате сгорания топлива в двигателе.

Будет запрещено использовать режим работы двигателя со стабильным потоком горячих выхлопных газов, не зависящего от педали акселератора.
Запрещено именно переключаться с режима, включающего горячий выхлоп, на "штатные" режиме, предназначенные для гоночных условий.
Режим с горячим выхлопом чаще всего используется на финальных стадиях квалификации.

Насколько понимаю, сейчас формально либо использовать горячий выхлоп и в квалификации, и в гонке, рискуя надёжностью и повышая средний расход топлива,
либо не использовать вообще. Горячий выхлоп в таком случае останется просто нижним выхлопом.

То есть если я топлю с режимом горячего выхлопа в квалификации, в гонку заливаю не 150 литров, а как минимум 175, и топлю с тем же режимом горячего выхлопа - всё окей, я ничего не переключаю :)
 

Tore Santori

Пользователь
Запрещено именно переключаться с режима, включающего горячий выхлоп, на "штатные" режиме, предназначенные для гоночных условий.
Режим с горячим выхлопом чаще всего используется на финальных стадиях квалификации.

Насколько понимаю, сейчас формально либо использовать горячий выхлоп и в квалификации, и в гонке, рискуя надёжностью и повышая средний расход топлива,
либо не использовать вообще. Горячий выхлоп в таком случае останется просто нижним выхлопом.

То есть если я топлю с режимом горячего выхлопа в квалификации, в гонку заливаю не 150 литров, а как минимум 175, и топлю с тем же режимом горячего выхлопа - всё окей, я ничего не переключаю :)
Я писал про запреты с Сильверстоуна. :)
И на пит-стопе можно менять картографию. Потерянное время зависит от скорости загрузки подключаемого ноутбука. :)
К тому же уже прошёл слушок, что пара команд вывели крутилку режимов на руль. И крутилку эту можно использовать когда угодно. :)
Скорей бы Сильверстоун...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я писал про запреты с Сильверстоуна. :)
Сейчас понял, ага.
И на пит-стопе можно менять картографию. Потерянное время зависит от скорости загрузки подключаемого ноутбука. :)
Вспоминается Канада'1995 и потерянная победа Шумахера :)
К тому же уже прошёл слушок, что пара команд вывели крутилку режимов на руль. И крутилку эту можно использовать когда угодно. :)
Переключение режимов и так является штаной фичей, нет?..
Скорей бы Сильверстоун...
С Валенсией бы разобраться :)
Не удивлюсь, если кто-то из пилотов рискнёт провести с горячим выхлопом всю гонку - в последний-то раз,
и не удивлюсь, если после этого последуют протесты, мол, "запретили же".
 

Mike22

Местный
Что-то с Рено непонятное происходит.
Машина будто медленнее стала.
Петров ничего сделать не мог, Ник тоже был не в состоянии Сутиля догнать.
Ну, и тактика сомнительная, в который раз.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Отдел R&D Мерседеса работает эффективнее, немцы отыграли отставание с начала чемпионата.

Альгерсуари красавец, с 18го места на 8е с правильной стратегией. Только-только его Джеймс Аллен критиковал, мол, парень, квалифицируется слабо на фоне напарника. А что квалификация, если он в гонке очки везёт? :)
 

Mike22

Местный
Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер заявил, что винит себя в столкновении с Виталием Петровым, в результате которого немец потерял переднее антикрыло.

"Потеря переднего антикрыла — это моя собственная проблема. Я старался удержать позицию относительно Петрова, но просто не смог остановиться. Я заблокировал передние колёса, и моя машина скользнула в его сторону. На этом моя гонка фактически была завершена. Между тем у нас была скорость для борьбы за седьмое или восьмое места. Это был максимум, чего мы могли добиться и чего я ждал", — цитирует Шумахера BBC.
http://www.championat.com/auto/news-850434.html
 

Раян

Zonderkommando
Друзья, ну очень редок факт, когда к 30 кругу при "ясной погоде" пилот приезжал в очки. То что Виталий гонку проиграл было понятно на 25 круге, особо ясно было по времени 1 мин 30 сек до 10 места. Жаль конечно.
 

ВИТеран

Активный пользователь
Это было понятно уже после проваленного на жёстком составе старта :mellow:
Сам Виталий сказал что не столько виновата резина на старте, сколько то, что он случайно переключился на второю передачу
 

Mike22

Местный
Ну, ошибка, ну провалили старт. Только дело не в этом.
11-й или 15-й на старте - это не такая уж большая разница.
Рено бороться не могла ни с кем.
Кстати, Ник тоже стартовал плохо и потерял позицию.
У Рено что-то не так с разгоном, она скорость очень медленно набирала. Такое ощущение.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну, ошибка, ну провалили старт. Только дело не в этом.
11-й или 15-й на старте - это не такая уж большая разница.
Рено бороться не могла ни с кем.
Кстати, Ник тоже стартовал плохо и потерял позицию.
У Рено что-то не так с разгоном, она скорость очень медленно набирала. Такое ощущение.
http://ru-f1.livejournal.com/1592487.html
 

Mike22

Местный
Нормальный разбор. Наверное даже информативнее предыдущих. И комментарии интересные.
Хотя я не соглашуть с тем, что потеря мест на старте была решающей.
Просто Рено в этой гонке не могла бороться.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Нормальный разбор. Наверное даже информативнее предыдущих. И комментарии интересные.
На взгляд автора, китайский разбор был лучшим :)
Хотя я не соглашуть с тем, что потеря мест на старте была решающей.
Просто Рено в этой гонке не могла бороться.
Старт был не решающим, но одним из ключевых моментов,
в течение первых десяти-пятнадцати кругов первого отрезка стало очевидно, что будет сложно рассчитывать на сколь-либо приличный результат.

Очень жду Сильверстоуна.
 

Mike22

Местный
Да, интересно что там увидим.
Раскладка сил должна измениться, только непонятно как и куда.
 

ВИТеран

Активный пользователь
со спортбокса:
Всемирный совет Международной федерации автоспорта (ФИА) утвердил новый регламент на двигатели для «Формулы-1», который вступит в силу с сезона-2014. Согласно документу, за который члены Всемирного совета проголосовали по факсу, команды в 2014 году будут использовать 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом, а также с системой рекуперации кинетической энергии, сообщает официальный сайт ФИА.

Стоит отметить, что команды также просили в новом регламенте не понижать число оборотов двигателей до отметки 12000, чтобы сохранить привычный звук моторов. Однако, в опубликованном пресс-релизе ФИА число оборотов указано не было.
 
Сверху