Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
шторм, ты во многом прав, но не перебарщивай. тут тоже не дети. :)
Просто почему-то грань между "плохой пилот" и "плохая гонка" оказалась стёрта,
что несколько странно.

У американцев есть оборот вроде "you've been silly today",
то есть человек в принципе не глуп, но сегодня с ним что-то не то - вот так и у пилотов :)

Были у Виталия удачные гонки, как Китай, Турция, Германия, Венгрия и Бельгия,
были неудачные, как Австралия, Монако, Канада, Италия и Сингапур.

О критике он сам отзывался положительно, говорил, что если есть критика - значит, есть над чем работать, а заведомо лояльное отношение к результатам ни к чему хорошему не приведёт ;)

Я, если честно, побаиваюсь, что неудачные гонки в конце чемпионата могут смазать неплохое впечатление от сезона в целом. Смотрится-то Виталий веселее Пике и Грожана, боевитее.

На Сузуке бы ошибок не наделал,
младобыки-то как полетели на прошлогодней квалификации...

Только и всего,
no offence :lol:
 

vortex

shaken, not stirred
Вы Петрова в чём-то обвиняете, "хороните" его, а я говорю что он стабильно ехал, и в том что у него нет очков виновата тактика пит-стопов а не пилотаж Виталия.
Майк, у вас какой стаж просмотра Ф-1, если не секрет? Не подумайте что подкалываю, просто интересно, не замечал вас в этой ветке.
Про себя могу сказать, смотрю королевские гонки с 91-го или 92-го когда они впервые появились на российском телевидении по 2004 год, когда мой интерес по ряду причин пропал. Возобновил просмотр с этого сезона, во-первых из-за возвращения Шуми, а во вторых из-за первого российского пилота в Формуле -1, и ни чуть не жалею, только вот пилотаж Шуми меня совсем не впечатляет, а вот за Петровым смотрю с удовольствием, но поймите правильно ему до уровня Кубицы еще очень далеко. Помню когда в начале 90-х мы с друзьями обсуждали успехи и неудачи Сенны, Менсела, Бергера, Алези и др., каждый из нас внутри лелеял патриотическую мечту, что когда-нибудь можно будет болеть за российского пилота, российскою команду и на домашнем этапе. И вот мечты начинают сбываться, глядишь внуки на домашнем этапе будут болеть за отечественную команду, но это так, сарказм. Я думаю все в этой ветке желают "нашему" пилоту только успехов, но факты упрямая штука, snzStorm_ru, кстати очень доступно изложил, респект.

Вот еще про Петрова.
Незолотая молодежь
Да, право сесть за руль болида Renault F1 обошлось семье Виталия очень дорого. К вопросу финансирования этого контракта пришлось подключать даже правительство России, которое, в свою очередь, привлекло к спонсированию Ростехнологии. Так на бортах болидов Renault появился логотип Lada. Теперь рядом с ним окажется и бренд "Выборгского судостроительного завода".

При всем этом в первом же своем сезоне Виталий проявил себя как хороший, зрелый пилот, который на знакомых ему автодромах способен тягаться силами с более опытными мастерами. Пожалуй, другого гонщика, который смог бы проявить себя так же хорошо, в России на сегодняшний день просто нет.

Для продления контракта Петрову снова нужны деньги. Это, в общем-то, нормальная ситуация для современного автоспорта. Зато взамен мы получим возможность увидеть, насколько может быть хорош Виталий, набравшийся опыта и выступающий на знакомой ему технике и известных трассах. Ну так не все ли нам равно, кто окажет ему поддержку? Авто.Лента
 

vortex

shaken, not stirred
Виталий Петров сохранит место в Renault F1 в 2011 году
Гонщик Формулы-1 Виталий Петров сохранит место в команде Renault в 2011 году, утверждает финская газета Turun Sanomat. По информации издания, переговоры между пилотом и конюшней фактически завершены, и стороны близки к продлению контракта.

Согласно источникам газеты, все три немецких гонщика, которые претендовали на место Петрова в Renault F1, - Адриан Сутиль, Тимо Глок и Ник Хайдфельд, - прекратили переговоры с командой около двух недель назад. А сообщения о том, что еще одним кандидатом на роль пилота конюшни стал Кими Райкконен, были лишь политической игрой со стороны руководителя команды Эрика Булье, который таким образом старался подстегнуть российского гонщика и его спонсоров, считает Turun Sanomat.

При этом, как утверждает финская газета, Райкконена никогда не интересовало место в Renault, так как команда пока не относится к потенциальным победителям чемпионата. Тогда как финский пилот неоднократно подчеркивал, что его интересуют выступления только за те команды, машины которых позволяют претендовать на титул, будь то ралли или Формула-1.

Сам Петров во время Гран-при Сингапура также не испытывал особого беспокойства по поводу своего будущего. "Я не беспокоюсь, - цитирует российского пилота Turun Sanomat. - Почему я должен волноваться? Пусть другие переживают. Я знаю, что должен сделать, и делаю это. Пока все выглядит неплохо".
 

vortex

shaken, not stirred
Пожалуй, другого гонщика, который смог бы проявить себя так же хорошо, в России на сегодняшний день просто нет.
Вообще, спорное утверждение, я вспоминаю еще по крайней мере трех россиян способных пилотировать болид Ф-1, это Злобин, Маслов и Алешин, из этой троицы наиболее опытный, имхо, Маслов, как никак 5 сезонов за Арден в Ф3000, результативность правда не на высоте. Но он куда-то пропал, никто не в курсе где он сейчас?
 

Misv

Местный
эх, не отстань Петров на круг перед самым финишем... был бы в очках :(
 

YeTi

статус неустановлен
Вообще, спорное утверждение, я вспоминаю еще по крайней мере трех россиян способных пилотировать болид Ф-1, это Злобин, Маслов и Алешин, из этой троицы наиболее опытный, имхо, Маслов, как никак 5 сезонов за Арден в Ф3000, результативность правда не на высоте. Но он куда-то пропал, никто не в курсе где он сейчас?
да, но по разным причинам именно петров сейчас пилот болида. возможно все сейчас можно купить. хотя эти рассуждения чистейший треп. нормально он катит. не хуже некоторых, а в моментах так и лучше. приведенные кандидатуры всего лишь твое imho, не более того. я распространятся не собираюсь. не все так однозначно. поверь на слово.
 

Mike22

Местный
На первой практике Кубица показал третье время, Петров - 15-ое.
На второй - Кубица опять третий, Петров седьмой.
Неплохо.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Квалификация:
4. Р.Кубица - 1:31.231
13. В.Петров - 1:32.422

Всё те же 1.2 секунды отставания,
но в этот раз машина цела :D
 

Mike22

Местный
На первых тестах он впервые по этой трассе ехал и пытался её заучить не стараясь ехать быстро. Время - 1:34.373.
На втором тесте уже показал 1:32.703.
Третий тестовый заезд был сорван из-за ливня.
На квалификации - 1:32.422.
Прибавлял с каждым разом, не всё безнадёжно.
Посмотрим что в гонке будет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
На первых тестах он впервые по этой трассе ехал и пытался её заучить не стараясь ехать быстро. Время - 1:34.373.
На втором тесте уже показал 1:32.703.
Третий тестовый заезд был сорван из-за ливня.
На квалификации - 1:32.422.
Прибавлял с каждым разом, не всё безнадёжно.
Посмотрим что в гонке будет.
Приехал Виталик.

В актив этой гонки заносить нечего,
да и разбирать-то тоже.
 

Mike22

Местный
Дак боролся он, его вины нет вроде как.
По заднему левому колесу ему ударил Хюлькенберг при обгоне.

Кубица сошёл по техническим причинам.

:D
 

snzStorm_ru

10L 9R
Виталик сделал то, что в народе называется "подрезал":
запаса над Хюлкенбергом ещё не было, при этом он возвращался на внешнюю траекторию, траекторию Нико.

На ютубе запись будет позже.

А колесо Кубицы может стоить очень дорого.
 

Mike22

Местный
В Ф1 не подрежешь, не обгонишь :D
Хюлькенберг мог сместиться и тормознуть, но не стал. В результате сошли оба.
 

snzStorm_ru

10L 9R
- Если ты не умеешь, так куда ты лезешь?
- Нет, Леонид, он умеет, просто в этот раз не получилось.
- А, вот оно что! Это меняет дело.


(с) комментарий Леонида Вайсфельда и Александра Ткачёва к матчу СКА - "Каролина".

По-моему, к сложившейся ситуации шикарно подходит.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
- Если ты не умеешь, так куда ты лезешь?
- Нет, Леонид, он умеет, просто в этот раз не получилось.
- А, вот оно что! Это меняет дело.


(с) комментарий Леонида Вайсфельда и Александра Ткачёва к матчу СКА - "Каролина".

По-моему, к сложившейся ситуации шикарно подходит.
Виталику деваться некуда было, спереди справа, если не ошибаюсь, вильямс, которого он обгонял уже, сзади этот Хюлькен, которого он уже обогнал.
Хюлькенберг мог и подвинуться немного. Надо с онбордов Виталия и Хэлькенберга посмотреть, с той камеры не очень понятно было.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Столкновения Петрова-Хюлкенберга и Массы-Льюцци будут рассматриваться после гонки.
 

Poison

Пользователь
Дак боролся он, его вины нет вроде как.
По заднему левому колесу ему ударил Хюлькенберг при обгоне.

Кубица сошёл по техническим причинам.

:D
Рассмотрев инцидент с участием Виталия Петрова и Нико Хюлькенберга, стюарды Гран-при Японии пришли к выводу, что россиянин виноват в столкновении с соперником и, согласно статье 16.1 спортивного регламента «Формулы-1», на следующем этапе потеряет пять позиций на стартовом поле.

Также стюарды рассмотрели инцидент с участием Фелипе Массы и Витантонио Лиуцци, выслушали их комментарии и решили не применять никаких санкций.

(С) sports.ru

И непосредственно видео старта @ youtube

На 01:28 идёт онборд с Хюлкенберга, всё видно яснее ясного.
 
Сверху