Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Если бы не пружина от болида Барикелло, попавшая в Массу...
И кстати они оба - его бывшие соферрарники :)
Это к вопросу о роли пружин в истории человечества. :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
На мой крестьянский взгляд, слишком затянуто и пафосно,
как вариант, пресс-секретарь Сабине Кем писала :)

Краткий пересказ:
был готов вернуться ещё летом прошлого года, но помешали не залеченные после падения с мотоцикла в Картахене боли в шее и строптивый характер F60.
Всё же мне было грустно, скучно и нечем заняться по-настоящему, я поправил здоровье и набрал форму, в команде Росса к тому времени освободилась вакансия боевого пилота.
Я благодарен Феррари за все годы сотрудничества и желаю им всего наилучшего,
возвращаюсь в дело за рулём Мерседеса, перед которым у меня с юности должок :)

Как-то так :)
 

BlackFox

Местный
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/58278.html

Рождественский подарок в серебристой обертке

Все-таки интересно, как человек, который в первой половине этого десятилетия методично убивал интерес к «Формуле-1», доминируя на трассах и переписывая все книги рекордов, сейчас совершает прямо противоположный маневр. Летом его так и не состоявшийся «камбэк» вызвал сумасшедший ажиотаж, и даже сейчас, несмотря на мертвый сезон, болельщики гудят и уже воображают себе замечательный чемпионат 2010 года…

Честно, и без Михаэля в 2010-м нам было бы на что посмотреть. Взять хотя бы британскую дуэль двух чемпионов в «Макларене», новую надежду «Феррари» в лице Фернандо Алонсо, возвращение Фелипе Массы в гонки после пропущенной половины сезона-2009, или очередное творение Эдриана Ньюи для «Ред Булл». Потенциально сильные болиды, победные составы пилотов – все с чемпионами (а кое-кто и с двумя) или вице-чемпионами, все с гонщиками, побеждавшими в Гран-при, причем неоднократно. Предвиделась только одна нестыковка – «Мерседес», и без того критикуемый в Германии за приход в «Ф-1» в неподходящее время, выставлял против этой роскоши Нико Росберга, пилота, на счету которого два во многом случайных подиума и репутация, которую еще доказывать и доказывать. В пару ему Ника Хайдфельда с его грустным рекордом наибольшего числа стартов без побед, и об адреналине в крови от такого состава, пусть даже целиком немецкого, говорить не приходится.

То ли дело семикратный чемпион мира, коллекция Больших призов которого превышает 11 процентов всех Гран-при разыгранных в «Формуле-1» с 1950-го, и на три десятка – суммарные победы его потенциальных конкурентов в 2010-м. Даже после трехлетнего перерыва Михаэля называют фаворитом сезона задолго до первых тестов, сравнения формы команд и оценки его личной физической подготовки. Одного только имени достаточно, чтобы зажечь.
И кто бы мог подумать в начале года, что под его конец мы станем свидетелями возвращения Шумахера? Не будь той травмы Фелипе Массы в июле, и немец, пожалуй, продолжал бы искать вдохновения в мотоциклах, картинге и традиционной «Гонке чемпионов». И вряд ли Росс Браун или «Мерседес» всерьез поверили бы в то, что его можно соблазнить возвращением, не говоря уже о том, чтобы увести его у большой и дружной семьи «Феррари».

Вспоминая свое неудачное возвращение в августе, Михаэль как-то сказал, что то решение было продиктовано эмоциями. И, правда, подготовки там особо и не было: резко возобновленные тренировки, полное отсутствие тестов на F60, пара дней работы на позапрошлогодней машине и медицинские проверки. А главное – подоплека не та. Он возвращался, чтобы помочь команде, не дать остыть кокпиту друга Фелипе, и все, без перспектив. Болид на тот момент уже был статичен, и «Феррари» даже не задумывалась о том, чтобы протестировать на нем хоть что-то для следующего года, а значит, одно из качеств Шумахера – его удивительные работоспособность и взаимодействие с инженерами – оставалось полностью невостребованным. Потенциал F60 со словом победный тоже как-то не вязался – это чудо, что Кими Райкконен привез итальянской команде единственную победу в Бельгии.

Но аппетит приходит во время еды. Настроившись на возвращение, пусть даже ради собственного удовольствия, Шумахер понял, что вот оно – то, чего ему не хватало. И оно снова от него ускользает. Можно не сомневаться, что на этот раз решение, каким бы волнующим не находил его сам немец, принято уже не в эмоциональном порыве, а продумано до самых мелочей. Подготовка к старту идет совсем на другом уровне: немец как начал в августе, так и тренируется, впереди у него полноценная программа тестов, как и у всех соперников, да и болид обещает быть уж получше «Феррари» образца 2009 года. И снова главное – на этот раз у него есть перспектива. Это не пара выходов на замену и не легкая закуска, брошенная на утоление собственного гоночного голода. Это настоящая работа, нацеленная на успех пилота и команды, и не на один год – в контракте заложена возможность его продления до 2012-го! Отсюда вся та заново рожденная мотивация, о которой говорит сегодня Шумахер – он видит задачу, он снова в деле, он чует победы и титулы.

И он знает, с кем ему предстоит за эти титулы бороться. «Возможно, пелотон стал плотнее. Но сильнее – с чего бы? Сильные гонщики были всегда», – так ответил сегодня Михаэль на вопрос о том, ждет ли его большая конкуренция, чем три года назад.

Давайте честно. «Торо Россо» и «Форс-Индия» в качестве середняков «Формулы-1» – подобная стартовая решетка звучит не так чтобы уж очень сногсшибательно конкурентоспособной. И слабые соперники – традиционно сильная сторона Шумахера. Да, против него будет три чемпиона, два вице-чемпиона, но только один из них не усеял свой путь разнокалиберными ошибками, а гарантии в том, что «Феррари» предоставит ему – речь о Фернандо Алонсо, конечно же, – достаточно быстрый болид и непоколебимую организационную работу, пока нет никакой. Остальные… Не принимайте за критику или умышленное принижение их достижений, но Михаэлю наверняка было очень любопытно наблюдать за прошлогодней дуэлью Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы, в которой претенденты скорее состязались не в том, кто титул завоюет, а кто его потеряет. Или за успехами пары в «Брауне» – вон, старина Рубенс выигрывает гонки и опережает будущего чемпиона Дженсона, который никак не может приспособиться к вскрывшейся проблеме с прогревом покрышек. Интересно, сколько раз задумывался Шумахер о том, что он сам мог бы сделать на месте этих парней? А после того, как не раз выигрывал у них в картинге?

Нет, разумеется, семикратный не безупречен, и под прессингом, когда знает, что его техника в данный момент недотягивает, он начинает штурмовать боковые понтоны болидов соперников и металлические рельсы «Раскасса». Так что его поход за намеченным восьмым титулом будет ой как во многом зависеть от того, что создадут подопечные Росса Брауна. Но если здесь все будет в порядке… Уходя в 2006-м, Михаэль говорил, что не предвидит в себе в ближайшие годы тех энергии и мотивации, которые нужны, чтобы оставаться конкурентоспособным. И если эти две важнейших компоненты хотя бы приблизились к тому уровню, на котором сегодня их видел сам Шумахер, вполне может оказаться, что ни трехлетний перерыв, ни кардинальные технические перемены, ни 41 год за плечами, не помеха для новых побед.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Последние два абзаца меня разодрали в лоскуты, спасибо :lol:

Если Сенна, Хаккинен, Райкконен и Алонсо - слабые соперники, то я даже не знаю.

И кто из последних чемпионов "не усеял свой путь разнокалиберными ошибками" - тоже вопрос. Хотя Алонсо фатальных ошибок не допускал, Баттон в этом году неплох был. Но фраза очень смелая.

"Так что его поход за намеченным восьмым титулом будет ой как во многом зависеть от того, что создадут подопечные Росса Брауна" - Кэп шутит :D В этом году вдоволь насмотрелись, как чемпионы и вице-чемпионы прошлых лет ездят на т.н. "вёдрах", результаты показаны презабавные. Один-единственный подиум Алонсо чего стоит. Про Кими много написано было.

По стилю написания Ольгу Линде из "Спорт-экспресса" напоминает, такие же яркие краски и столько же "воды". Акварель :D
 

YeTi

статус неустановлен
имхо
ну и что? ну пришел. ну на сезон контракт. по моему, так ему все конюшни процент отчислять будут [ :D ] лишь бы вернуть f1 хотя бы треть от той маржы, что собиралась в докризисный период. все таки имя. ИМЯ с больших букв. [вспоминается одна бородатая поговорка. "сначала я работал на авторитет, а сейчас авторитет работает на меня"] хотя я рад, искренне рад такому повороту событий. да не прозвучит это в неуважительной форме к другим пилотам fормулы, но мастер-класс еще никто не отменял. :D то, что шумми на трассе вытворял иначе как большим талантом не назвать, а это нам только на руку (или даже на две). надеюсь, что в сезоне 2010 скучать не придется как в прошедшем, 2009-м. порой превью и отчет о прошедшем этапе читать было интереснее, чем смотреть само действо, а квалификационные заезды привносили интригу большую чем сама гонка. бедные журналисты мира f1 уже порой не знали, ЧТО им, бедненьким, такое написать, чтоб отработать свою зарплату (зато сейчас как легавые на охоте. аж трясутся все) :) больше было скандалов да пересудов в околоформулическом мире, чем в самой f1. росс браун на этом унылом фоне смотрелся чуть ли не гением инжинерии и стратегии.
вообщем, жду. жду сезона и новостей, и гонок, настоящих, жарких, с сумасшедшинкой. прогнозами не занимаюсь, дабы не стать таким же пустобрехом, что аффтар опуса со sports.ru про ... я так и не понял про что. :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вопрос: Насколько долго вы будете выступать за Mercedes?
Михаэль Шумахер: Речь идёт о трехлетнем контракте. Это не контракт на один год без возможности продления, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/54517.shtml

Больше ада :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
snzStorm_ru, когда за билетами-то идём? :lol:
А то ведь уже пора.
Для меня сейчас главное - получить разрешение на выезд.
Билеты буду брать на месте, в конторе Остерманн Ф1 они в наличии. По крайней мере, год назад проблем с приобретением не было - что в отеле, что на автодроме.

В любом случае, Будапешт стоит того, чтобы его посетить :D
 

Путник

Новичок
Для меня сейчас главное - получить разрешение на выезд.
Билеты буду брать на месте, в конторе Остерманн Ф1 они в наличии. По крайней мере, год назад проблем с приобретением не было - что в отеле, что на автодроме.

В любом случае, Будапешт стоит того, чтобы его посетить :D

Эхххххххххх ...
Удачи с ....
Будапештом ....
:lol:
 

Tore Santori

Пользователь
Французский суд отменил санкции к Бриаторе и Симондсу
Сегодня парижский городской суд объявил вердикт. Решение Всемирного Совета признано нелегитимным, санкции к Бриаторе и Симондсу отменены – FIA обязана информировать об этом все команды чемпионата во французской прессе, при этом стоимость публикаций не должна превышать 15000 Евро в случае с Бриаторе и 5000 Евро в случае с Симондсом.
Отсюда

Вот так-то. Оказывается, FIA не может наказать никого, кроме команд целиком и гонщиков.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Одной рукой пишем, другой зачёркиваем.
Когда эта организация отличалась последовательностью?)
 

Touareg

to kalon epieikes
Все чемпионы "Формулы-1" соберутся в Бахрейне
Все ныне живущие чемпионы мира "Формулы-1" появятся на открытии сезона в Бахрейне, 14 марта, и проедут по трассе на автомобилях, сообщает motorsport.com. Событие приурочено к 60-летию "королевы автоспорта".
Ссылка
 

Tore Santori

Пользователь
Таки Петрова подписывают в Рено? :) Даж не верится как-то. Подождём официальной информации.
 

Touareg

to kalon epieikes
Российский гонщик будет выступать в "Формуле-1"
Россиянин Виталий Петров заключил контракт второго пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает французская Auto Hebdo. По информации газеты, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время. В случае, если информация подтвердится, Петров станет первым россиянином в истории "Формулы-1".
Ссылка
 

snzStorm_ru

10L 9R
То приходят стопроцентные инсайды, что Петров в "Кампосе",
то аж по "России 2" показывают сюжет о том, что он контракт с "Рено" подписал...

Послезавтра обо всём узнаем точно.
 

Путник

Новичок
Прочитал, посмеялся ... :p

"В эфир немецкой радиостанции Hessischen Rundfunk попала забавная история, произошедшая в прошлый четверг с Тимо Глоком.

Гонщик позвонил в полицейское управление городка Дармштадт с жалобой на подростков, закидывавших машины снежками. Его попросили представиться, Тимо назвался, и в полиции решили, что речь идёт о розыгрыше. Звонившего попросили ещё раз уточнить имя, и Глок подтвердил – да, он тот самый гонщик Формулы 1. Назвал своё имя и полицейский – Михаэль Шумахер, что заставило уже Глока думать о розыгрыше.

Несмотря на забавность ситуации, наряд выехал и действительно встретил Глока у места происшествия, ещё любопытнее оказалось то, что и полисмен говорил правду – его действительно звали Михаэль Шумахер, он – полный тезка семикратного чемпиона мира.

После улаживания инцидента Тимо раздал автографы, представители властей и гонщик отправились по своим делам..."

С www.f1-news.ru
 
Сверху