Формула 1 и все о ней

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
на болидах Renault Формулы-1 появится эмблема «Lada» :lol:

Сегодня премьер-министр России Владимир Путин встретится с президентом Renault Карлосом Гоном. И хотя основная тема встречи — АвтоВАЗ, источники РБК daily полагают, что стороны поднимут вопрос и о первом российском гонщике «Формулы-1» Виталии Петрове, выступающем за команду Renault в сезоне-2010 без какой бы то ни было спонсорской поддержки. Менеджеры спортсмена говорят, что обошли почти 500 российских компаний, но не встретили понимания, пока не обратились за поддержкой к премьеру. Раскрывать карты и сейчас никто не хочет, но, похоже, на болидах Renault могут появиться логотипы Lada.

Президенту Renault Карлосу Гону предстоит сегодня открыть новые производственные мощности на московском заводе компании «Автофрамос», где будет производиться хэтчбек Sandero. А сразу после окончания мероприятия Карлос Гон планирует встретиться с премьером Владимиром Путиным, чтобы обсудить ряд проблем АвтоВАЗа. По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, это рабочий визит, на котором предполагается обсудить дальнейшее развитие российского автогиганта. В этом месяце завод должен представить на одобрение акционерам и правительственной комиссии стратегический план развития до 2020 года.

Но как рассказал РБК daily источник, знакомый с подготовкой встречи, на ней будет также поднята тема участия Виталия Петрова в «Формуле-1». Он стал вторым пилотом команды Renault и напарником поляка Роберта Кубицы в сезоне-2010. Контракт с Виталием Петровым заключен месяц назад, но его карьера в «королевских гонках» могла и не состояться из-за отсутствия спонсоров.

Бюджет одной команды исчисляется сотнями миллионов долларов. В случае с Renault — это более 200 млн евро, рассказала РБК daily менеджер гонщика Оксана Косаченко. Любой пилот, приходящий в команду, должен принести за собой спонсорские деньги. «Обычно за пилотом стоят национальные банки, телекоммуникационные компании и другие, — говорит она. — Но мы обошли 473 компании, я лично встречалась со всеми, но никто не проявлял интереса».

Так как к моменту подписания контракта для гонщика не удалось найти спонсорских средств, отцу Виталия Петрова пришлось взять кредит банка «Санкт-Петербург» — 7,5 млн евро под 9% годовых (Александр Петров — совладелец Выборгского судостроительного завода. — РБК daily), а вторую половину оплатила сама команда Renault, говорит Оксана Косаченко. Но в успех Петрова поверили президент Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов и руководитель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, которые направили премьеру Владимиру Путину письмо с просьбой о содействии. «Как только премьер изучил письмо, через некоторое время к нам стали поступать звонки от спонсоров», — отметила г-жа Косаченко.

Будущие спонсоры русского пилота будут объявлены со дня на день. Причем сотрудничество с ними может быть и не денежным. Как рассказал РБК daily источник, на встрече Карлоса Гона и Владимира Путина будет поднят вопрос о том, чтобы разместить на болиде Петрова логотип Lada. Пресс-секретарь премьера не подтвердил эту информацию, но отметил, что это не исключено. «Lada — один из немногих российских брендов, который известен за рубежом. Представление российским гонщиком Виталием Петровым нашей марки на самой престижной автогонке планеты очень важно для России и для АвтоВАЗа», — отметили в пресс-службе завода, правда добавив, что денег на финансовую поддержку пилота у них нет.
© http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461608
 

YeTi

статус неустановлен
Правительство России окажет финансовую помощь российскому пилоту «Формулы-1»
сегодня в 12:19 , обновлено сегодня в 14:49 GZT.RU

Правительство России собирается оказать спонсорскую помощь первому российскому пилоту в «Формуле-1» Виталию Петрову, который в новом сезоне будет выступать за команду «Рено».
«Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных,— приводят слова пресс-секретаря премьер-министра России Дмитрия Пескова „Новые Известия”.— Объем спонсорской помощи, которую намерена оказать Россия „Рено” и Петрову, обсуждается».
Взамен на болиде Петрова, на форме спортсмена и обслуживающего персонала появится символика «Лады». Французский автопроизводитель «Рено» владеет блокирующим пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ».
Вступительный взнос за место Виталия Петрова в команде «Рено» сделал его отец, взявший под это дело кредит в несколько миллионов евро.
Проект US F1 закрыт?
Осведомленный источник британского издания Autosport сообщает, что надежды американского проекта US F1 выйти на старт чемпионата мира окончательно растворились.
После нескольких недель разговоров о будущем американской команды, стало известно, что производственный менеджер Дэйв Ског объявил персоналу, что он отправлен в неоплачиваемый отпуск, хотя и с формальным сохранением действующих контрактов.
Официально эта информация пока не подтверждена, но становится ясным, что мечты Кена Андерсона и Питера Уиндзора о собственной "конюшне" Формулы 1, фактически, растворились.
Сами же глава команды и ее спортивный директор ситуацию пока никак не прокомментировали и во время заявления Скога на заводе не присутствовали. Телефонные звонки на базу в Шарлотте также остались без ответа.
Отказ US F1 от участия в чемпионате означает, что на стартовой решетке появится свободное место, которое вполне может занять сербская команда Stefan Grand Prix, последние несколько месяцев ожидающая решения FIA.
Если US F1 будет официально снята с участия в чемпионате мира, у Stefan GP появится реальный шанс "запрыгнуть на подножку уходящего поезда" - подобное развитие событий возможно лишь в том случае, если итоги инспекции базы американской команды техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом, которая состоялась на прошлой неделе, будут признаны неудовлетворительными.
Также пока непонятно, какие действия предпримет один из главных инвесторов US F1 Чад Хёрли. На прошедшей неделе совладельца компании YouTube все чаще связывали с Stefan GP и Campos Meta и, вполне возможно, он предпочтет остаться в Формуле 1 в качестве спонсора одного из этих коллективов.
Берни Экклстоун: ”ФИА сейчас изучает финансовое положение Stefan GP”
Глава чемпионата Берни Экклтосун признался, что Stefan GP может занять место команды USF1, оказавшейся не в состоянии выйти на старт. В данный момент ФИА изучает возможности сербской команды
Берни Экклстоун: ”Только ФИА может решить этот вопрос. Ни я, ни команды не могут влиять на принятие подобных решений. Объявлять конкурс на замещении вакансии за 10 дней до старта чемпионата просто глупо.
Это место может занять Stefan GP, и ФИА сейчас изучает финансовое положение этой команды. Похоже, сербская команда в состоянии занять свободное место. Но мы не можем им просто поверить на слово, поэтому ФИА изучает возможности Stefan GP.
Будет здорово, если эта команда появится в Бахрейне. Тем более, на старт снова сможет выйти Жак Вильнев”.
Барселона: восемь пилотов в группе лидеров
Льюис Хэмильтон оказался лучшим в финальный день тестов. Правда, преимущество пилота McLaren исчисляется тысячными долями секунды.
Первая половина дня получилась довольно интересной. С самого начала темп в ней задавали Фелипе Масса и Михаэль Шумахер. Пилот Ferrari и представитель Mercedes друг у друга отыгрывали иногда по несколько тысячных секунды, подбираясь к лучшему результату недели. Позже в борьбу за первую строчку включились Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель. В итоге лучшее время, и рекорд недели, поставил пилот McLaren – 1:20.472. Этот результат продержался до конца дня.
После перерыва Себастьяна Феттеля за рулем Red Bull сменил Марк Уэббер. Австралиец провел имитацию квалификации и практически догнал Хэмильтона – 1:20.496. На третьей строчке расположился Фелипе Масса – 1:20.539. В первую восьмерку также попали Адриан Сутил, Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Результаты очень плотные: первого и восьмого пилота разделяют четыре десятых секунды.
Показавший 9-й результат Себастьян Буеми проиграл лидеру уже более полутора секунд, Роберт Кубица – две с половиной секунды. Замкнули протокол пилоты новых команд: Хейкки Ковалайнен, Lotus, и Лукас ди Грасси, Virgin. Проигрыш 4.7 и 5.7 секунды соответственно.
Утром сессия дважды прерывалась красными флагами. Через час после начала работы вылетел в гравий Williams Рубенса Баррикелло. Еще через час на трассе встал Sauber Камуи Кобаяши. Еще трижды пришлось доставать красные флаги после перерыва. И снова проблемы возникли у Баррикелло и Кобаяши. За несколько минут до окончания тестов остановился на трассе Lotus Хейкки Ковалайнена.
На этом тестовая работа завершена. Теперь команды встретятся в Бахрейне через две недели.
--\\Пилот\\Команда\\Время\\Кр.
01\\Льюис Хэмильтон\\McLaren Mercedes\\1:20.472\\-------\\134
02\\Марк Уэббер\\Red Bull Renault\\1:20.496\\+ 0:00.024\\59
03\\Фелипе Масса\\Ferrari\\1:20.539\\+ 0:00.067\\113
04\\Адриан Сутил\\Force India Mercedes\\1:20.611\\+ 0:00.139\\99
05\\Себастьян Феттель\\Red Bull Renault\\1:20.667\\+ 0:00.195\\76
06\\Михаэль Шумахер\\Mercedes\\1:20.745\\+ 0:00.273\\122
07\\Рубенс Баррикелло\\Williams Cosworth\\1:20.870\\+ 0:00.398\\83
08\\Камуи Кобаяши\\Sauber Ferrari\\1:20.911\\+ 0:00.439\\67
09\\Себастьян Буеми\\STR Ferrari\\1:22.135\\+ 0:01.663\\87
10\\Роберт Кубица\\Renault\\1:23.175\\+ 0:02.703\\106
11\\Хейкки Ковалайнен\\Lotus Cosworth\\1:25.251\\+ 0:04.779\\65
12\\Лукас ди Грасси\\Virgin Cosworth\\1:26.160\\+ 0:05.688\\47
Посмотреть вложение 122566
Mercedes представили новую машину безопасности
На Женевском автосалоне пилоты команды Mercedes GP, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, представили новую модель автомобиля безопасности.
На смену SL63 AMG, которая использовалась на протяжении двух сезонов пришел новый Mercedes-Benz SLS AMG. SLS AMG должен отлично справляться с работой – 6.3-литровый мотор V8 позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды и поддерживать достаточно высокую скорость на дистанции круга, чтобы резина машин Формулы 1 не успела остыть, а мотор – перегреться.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Mercedes представили новую машину безопасности
На Женевском автосалоне пилоты команды Mercedes GP, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, представили новую модель автомобиля безопасности.
На смену SL63 AMG, которая использовалась на протяжении двух сезонов пришел новый Mercedes-Benz SLS AMG. SLS AMG должен отлично справляться с работой – 6.3-литровый мотор V8 позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды и поддерживать достаточно высокую скорость на дистанции круга, чтобы резина машин Формулы 1 не успела остыть, а мотор – перегреться.
Глупости какие пишут,
и смешно, и грустно одновременно...
 

snzStorm_ru

10L 9R
а в чем глупость? :rolleyes:
Когда машина безопасности находится на трассе,
все пилоты устанавливают режим двигателя с наименьшим потреблением топлива и наименьшим нагревом,
а резину прогревают, поддерживая температуру в рабочем диапазоне.

Сейчас Майландеру будет полегче,
новая версия мощнее и весит меньше,
на старой версии он её постоянно на пределе вёл.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
поддерживать достаточно высокую скорость на дистанции круга, чтобы резина машин Формулы 1 не успела остыть, а мотор – перегреться.

Когда машина безопасности находится на трассе,
все пилоты устанавливают режим двигателя с наименьшим потреблением топлива и наименьшим нагревом,
а резину прогревают, поддерживая температуру в рабочем диапазоне.

так и в чем тут противоречие (глупость)? :rolleyes:
режим работы двигателя с "наименьшим нагревом" вовсе не означает, что на 100кмч (к примеру) он не будет перегреваться. так же и резина - на маленькой скорости они замучаются её греть.
 

myunhauzen

Новичок
слушай, тут реально поклонники f1, а не бля бля бля. флуд офф
Я ничего против поклонников и не имею. Сам очень люблю этот вид спорта, только не понимаю, к чему споры, если мы тут, а они там?! Говорю же, Петров всех порвёт! А обидеть кого то или задеть чьи то чувства я совсем не собирался. Так что, если кого то что то задело в моих словах, прошу прощения! :rolleyes:
 

YeTi

статус неустановлен
Я ничего против поклонников и не имею. Сам очень люблю этот вид спорта, только не понимаю, к чему споры, если мы тут, а они там?! Говорю же, Петров всех порвёт! А обидеть кого то или задеть чьи то чувства я совсем не собирался. Так что, если кого то что то задело в моих словах, прошу прощения! ;)
блин, ну и мы рады, что нашего полку прибыло. только ... только еще раз назовешь f1 видом спорта :rolleyes: ;) ;) ... а на счет петрова, ну 13-ое от силы. и это успех будет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
так и в чем тут противоречие (глупость)? ;)
режим работы двигателя с "наименьшим нагревом" вовсе не означает, что на 100кмч (к примеру) он не будет перегреваться. так же и резина - на маленькой скорости они замучаются её греть.
При грамотно выбранных размерах воздухозаборников и настроенных программах управления двигателем - не будет.
За последние лет пять много мы видели сходов от перегрева двигателя за пейс-каром?
Райкконен в Монако'2006, ещё?

Так же и резина - греют ведь успешно и на прогревочном круге, и за машиной безопасности ;)
я знал, что ты оценишь ... . :rolleyes:
А то ;)
 

myunhauzen

Новичок
блин, ну и мы рады, что нашего полку прибыло. только ... только еще раз назовешь f1 видом спорта :rolleyes: ;) ;) ... а на счет петрова, ну 13-ое от силы. и это успех будет.
Это не вид спорта - это стиль жизни! ( так подойдёт? ;) ) Ждёмс с нетерпением 12 числа! И 13 место - это будет не успех, а мировой прорыв! Но, скорее вего, он приедет в первой десятке! Кто больше, господа ??

ничего непонятно...

Ну, уж, как камера на мобиле снимает...Лучше - никак не показать. Что бы понять - надо присмотреться...У Петрова роспись идет черным маркером...почему так - сам не понял, а Хамилтон - роспись внизу под ногами...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Это не вид спорта - это стиль жизни! ( так подойдёт? :rolleyes: ) Ждёмс с нетерпением 12 числа! И 13 место - это будет не успех, а мировой прорыв! Но, скорее вего, он приедет в первой десятке! Кто больше, господа ??
Если отбросить фанатство и ура-патриотизм,
то болид Рено 2010 года и навыки Виталия вполне могут вывести во второй сегмент квалификации. В третий - навряд ли: в нём будут два Мерседеса, два Макларена, две Феррари, два Ред Булла, наверняка Заубер испанца Де ла Росы и Рено Роберта Кубицы - итого 10 пилотов.

В гонке уж как сложится, тяжело загадывать наперёд.
Как показывает практика первых гонок последних лет, важно на первом этапе своих ошибок не наделать, пилотировать внимательно. Можно и в очковой зоне приехать, если не будет нервов и проблем с машиной.
 

myunhauzen

Новичок
Если отбросить фанатство и ура-патриотизм,
то болид Рено 2010 года и навыки Виталия вполне могут вывести во второй сегмент квалификации. В третий - навряд ли: в нём будут два Мерседеса, два Макларена, две Феррари, два Ред Булла, наверняка Заубер испанца Де ла Росы и Рено Роберта Кубицы - итого 10 пилотов.

В гонке уж как сложится, тяжело загадывать наперёд.
Как показывает практика первых гонок последних лет, важно на первом этапе своих ошибок не наделать, пилотировать внимательно. Можно и в очковой зоне приехать, если не будет нервов и проблем с машиной.
Тут я полностю согласен, но, всё же, надо верить и надеяться на лучшее. Второй сегмент наш - однозначно! Гонка всех рассудит. Остаётся только сжать кулаки и верить в победу, ну, или, хотя бы, попадания в очки ( с улыбкой).
 

YeTi

статус неустановлен
Это не вид спорта - это стиль жизни! ( так подойдёт? ;) ) Ждёмс с нетерпением 12 числа! И 13 место - это будет не успех, а мировой прорыв! Но, скорее вего, он приедет в первой десятке! Кто больше, господа ??



Ну, уж, как камера на мобиле снимает...Лучше - никак не показать. Что бы понять - надо присмотреться...У Петрова роспись идет черным маркером...почему так - сам не понял, а Хамилтон - роспись внизу под ногами...
( так подойдёт! ;) )
p.s. один редбулл
p.p.s. млин тоже мандражу. истеричка. :rolleyes:
 
Сверху