Новости про Массу.
В интервью для венгерского телевидения пресс-секретарь Министерства обороны Венгрии Иштван Бочкаи комментировал состояние Фелипе Массы, который находится в военном госпитале AEK...
Иштван Бочкаи: "Сегодня была проведена очередная компьютерная томография, Фелипе вновь вывели из искусственной комы, и он реагировал, когда с ним говорили, двигал руками и ногами, что говорит об отсутствии серьёзных повреждений мозга. Беременная супруга гонщика в порядке, это подтвердило ультразвуковое исследование. Мы с оптимизмом оцениваем ситуацию, и надеемся на постепенное выздоровление после травмы".
По словам медиков, сегодня была ещё раз подтверждена успешность проведённой в субботу операции, когда были удалены фрагменты сломанных костей черепа, но от прогнозов восстановления гонщика доктора пока воздержались, сославшись на важность оценки ситуации в ближайшие дни.
Сегодня госпиталь АЕК посетит президент Ferrari Лука ди Монтедземоло...
И ещё ...
Ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что жизнь Фелипе Массе спас современный шлем, выдержавший удар металлической пружины весом около 800 граммов.
«С этого года все гонщики пользуются углепластиковыми шлемами. Они прочнее, чем тем, что применялись раньше, – цитирует Култхарда лондонская газета The Sun. – И если они на 10 процентов прочнее, а эта пружина все равно оставила вмятину на шлеме, что повлекло повреждение черепа, то в прошлом году подобный случай имел бы фатальный исход.
То, что произошло с Фелипе, было нелепой случайностью. Какова вероятность того, что пружина, скачущая по трассе, попадет в голову гонщика? Но это еще одно напоминание всем, что Формула 1 – очень опасный спорт».
Однако шотландец отверг идею установки над кокпитами машин неких защитных колпаков: «Суть и смысл гонок на одноместных машинах именно в том, что у них открытый кокпит, и тут ничего не поделаешь. Защитные колпаки над кокпитами все поменяют».
Мнение Култхарда разделяет и легендарный австрийский гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда: «Массе по-настоящему повезло, что он остался жив после того, как получил удар куском металла на скорости 280 км/час.
Когда такое происходит, смертельный исход неизбежен. Мы должны извлечь урок из случившегося и сделать все возможное, чтобы это не повторилось».