Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Навряд ли у боссов "Феррари" есть претензии к действующим гонщикам по качеству их пилотажа,
и навряд ли Алонсо желает перейти в неконкурентоспособную команду, которой сейчас является "Феррари".
 
Навряд ли у боссов "Феррари" есть претензии к действующим гонщикам по качеству их пилотажа,
и навряд ли Алонсо желает перейти в неконкурентоспособную команду, которой сейчас является "Феррари".
а Рено,разве щас конкурентоспособная команда????
 

snzStorm_ru

10L 9R
На f1news была интересная рубрика - "Круг по трассе с Алексом Вурцем". К сожалению, описания прохождения круга по Нюрбургрингу нет, я постараюсь восполнить этот пробел :)
Посмотреть вложение 108070
Итак, к первому повороту приближаемся на скорости 310км/ч, плавно тормозим и переключаемся на вторую передачу. Castrol-S - хорошее место для обгона, при попытке "перетормозить" соперника важно не заблокировать колёса. С прохождением Мерседес-Арены проблем возникнуть не должно, важен плавный выход на прямую с отсечкой времени первого сектора.
Следующий левый поворот проходится на четвёртой передаче и 180км/ч, а перед Фордом нужно тормозить более интенсивно: вторая передача и всего 105км/ч. Во время дождя нужно быть внимательным: вода течёт со склона, и поворот становится очень скользким. Затем следует разгон до поворота Dunlop, в котором можно и нужно обгонять - 90км/ч на апексе. "Эска" Audi проходится на полном газу. Поворот Michelin достаточно ходовой - третья передача и 130км/ч, нужно заходить шире и серьезно атаковать поребрик. Из поворота Bit важен выход на длинную прямую, в начале которой фиксируется время второго сектора.
По длинной прямой приближаемся к "эске" Veedol, это ещё одно хорошее место для обгона, но важно аккуратно атаковать поребрик - иначе возможен разворот. Поворот Coca-Cola, разгон - и круг окончен :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Как-то совсем тихо у нас, а на Нюрбургринге меж тем состоялась квалификация, выкладываю её результаты, а также результаты взвешивания машин и предварительный расчёт кругов первых пит-стопов:

1. М.Уэббер (Red Bull-Renault) 1:31.257 661,0кг 21круг
2. Р.Баррикелло (Brawn-Mercedes) 1:31.482 647,0кг 15круг
3. Д.Баттон (Brawn-Mercedes) 1:31.568 644,0кг 14круг
4. С.Феттель (Red Bull-Renault) 1:31.430 661,0кг 21круг
5. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:31.473 654,5кг 18круг
6. Х.Ковалайнен (McLaren) 1:31.881 664,0кг 22круг
7. А.Сутил (Force India-Mercedes) 1:32.015 678,5кг 28круг
8. Ф.Масса (Ferrari) 1:31.600 673,5кг 26круг
9. К.Райкконен (Ferrari) 1:31.869 674,0кг 26круг
10. Н.Пике (Renault) 1:32.128 676,0кг 27круг
11. Н.Хайдфельд (BMW) 1:31.771 681,0кг 29круг
12. Ф.Алонсо (Renault) 1:31.302 668,2кг 24круг
13. К.Накаджима (Williams-Toyota) 1:31.884 683,6кг 30круг
14. Я.Трулли (Toyota) 1:31.760 683,7кг 30круг
15. Н.Росберг (Williams-Toyota) 1:31.598 689,6кг 33круг
16. Р.Кубица (BMW) 1:32.190 673,5кг 26круг
17. С.Буэми (Toro Rosso-Ferrari) 1:32.251 674,5кг 27круг
18. Д.Физикелла (Force India-Mercedes) 1:32.402 662,5кг 22круг
19. Т.Глок (Toyota) 1:32.423 662,3кг 22круг
20. С.Бурдэ (Toro Rosso-Ferrari) 1:33.559 689,5кг 33круг
 

YeTi

статус неустановлен
на работе был до вечера. за инфу спасибо.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Свершилось чудо:
Нельсон Пике смог обойти в квалификации своего напарника Фернандо Алонсо впервые за 27 гонок! Сейчас квалификационный счёт в этой паре 26:1 в пользу испанца :D
 

snzStorm_ru

10L 9R
Несколько фото перед венгерским уик-эндом.

Схема трассы с краткой характеристикой и описанием скорости/передачи/перегрузки:
Посмотреть вложение 108456

3D-карта. На мой взгляд, лучшие места на трибунах SILVER3 и SILVER5 - позволяют рассмотреть болиды сзади, сбоку и спереди, да и стоимостью от трибун серии GOLD отличаются серьёзно:
Посмотреть вложение 108455

И обоина прошлогодняя, что у меня на рабочем столе стоит:
Посмотреть вложение 108457
 

snzStorm_ru

10L 9R
Коротко, буквально одной строкой:
в Москве прошли показательные заезды Bavaria Moscow City Racing, в которых приняли участие Казуки Накаджима ("Уильямс"), Хейкки Ковалайнен ("МакЛарен") и Дэвид Култхард ("Ред Булл").
Также в ходе заездов была разбита эксклюзивная Bugatti EB110.
***
После инцидента в воскресной гонке "Формулы 2" в Брэндс-Хэтч скончался 18-летний сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза - Генри Сёртиз.
***
Известная американская пилотесса Даника Патрик опровергла слухи о возможном выступлении за команду US F1 в сезоне 2010 года.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Гран-При Венгрии

ПЕРВАЯ ПРАКТИКА
1. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"278 -
2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"337 + 0.059
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"554 + 0.276
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"615 + 0.337
5. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"619 + 0.341
6. Я.Трулли Toyota 1'22"705 + 0.427
7. К.Райкконен Ferrari 1'22"796 + 0.518
8. Ф.Масса Ferrari 1'22"855 + 0.577
9. Ф.Алонсо Renault 1'23"001 + 0.723
10. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'23"130 + 0.852
11. Р.Кубица BMW 1'23"146 + 0.868
12. Н.Хайдфельд BMW 1'23"154 + 0.876
13. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'23"209 + 0.931
14. Т.Глок Toyota 1'23"234 + 0.956
15. С.Феттель Red Bull-Renault 1'23"283 + 1.005
16. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'23"484 + 1.206
17. Н.Пике Renault 1'23"678 + 1.400
18. А.Сутил Force India-Mercedes 1'23"845 + 1.567
19. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'23"998 + 1.720
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1'24"228 + 1.950

ВТОРАЯ ПРАКТИКА
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"079 -
2. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"126 + 0.047
3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"154 + 0.075
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"369 + 0.290
5. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"426 + 0.347
6. С.Феттель Red Bull-Renault 1'22"550 + 0.471
7. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'22"641 + 0.562
8. Я.Трулли Toyota 1'22"663 + 0.584
9. Н.Хайдфельд BMW 1'22"690 + 0.611
10. Т.Глок Toyota 1'22"751 + 0.672
11. К.Райкконен Ferrari 1'22"763 + 0.684
12. Ф.Алонсо Renault 1'22"793 + 0.714
13. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'22"806 + 0.727
14. Р.Кубица BMW 1'22"870 + 0.791
15. Н.Пике Renault 1'22"927 + 0.848
16. А.Сутил Force India-Mercedes 1'22"978 + 0.899
17. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'23"029 + 0.950
18. Ф.Масса Ferrari 1'23"156 + 1.077
19. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'23"176 + 1.097
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1'23"942 + 1.863

МакЛарены поехали, Уильямсы хороши,
а у меня ностальгияяяя... :)
 

Путник

Новичок
Сегодня ночью по Евроньюс было сообщение, что Ф.Масса находится в искуственной коме.
И что врачи не дают никаких прогнозов ...
Я к сожалению не досмотрел квалификацию.
Что там произошло с ним.
Понял конечно, что авария, но ... ?

У вас работа, как у пилотов: и по выходным, и до вечера :p

+100 :eek:
 

Путник

Новичок
Вот сам себе и ответил.
По данным сайта f1-news.
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен попытался собрать воедино и проанализировать основную информацию о субботнем происшествии на Хунгароринге, жертвой которого стал Фелипе Масса…

Джеймс Аллен: "В субботу вечером Фелипе Масса был прооперирован и находится в состоянии искусственной комы в военном госпитале AEK в Будапеште.

Сообщение агентства AP о том, что его жизнь в опасности, было неточным. Это не так: операция завершилась успешно, и завтра, вероятно, его разбудят.

Врачи считают, что для восстановления Массе потребуется от двух месяцев и больше. Один из докторов предположил, что он может пропустить всю оставшуюся часть сезона. Точнее это станет известно после того, как гонщик будет выведен из искусственной комы, и врачи смогут оценить степень повреждения мозга.

В голову 28-летнего бразильца попала пружина, вылетевшая из задней подвески машины Рубенса Баррикелло. Масса возвращался в боксы и был в четырёх секундах позади Баррикелло, когда пружина отвалилась. Она прыгала по трассе 4 секунды и попала в голову Массы. На какой-то момент он потерял сознание, и его ноги нажали одновременно на газ и тормоз.

Телеметрия говорит о том, что воздействие на педаль тормоза было в районе 60 бар, что соответствует несильному нажатию, тогда как давление на дроссель было значительное.

Росс Браун пояснил, что это была пружина от третьего амортизатора, она сделана из стали и весит около килограмма.

«Амортизатор всё ещё на месте, но пружина оторвалась, – сказал Браун. – Я не знаю всех деталей, но это была нелепая случайность».

Браун заявил, что за все годы работы в Формуле 1 он никогда ещё не видел, чтобы от машины отваливалась пружина. Он добавил, что, по его мнению, самым важным моментом в этой ситуации следует считать работу, направленную на создание более безопасных шлемов".
 

YeTi

статус неустановлен
Сегодня ночью по Евроньюс было сообщение, что Ф.Масса находится в искуственной коме.
И что врачи не дают никаких прогнозов ...
Я к сожалению не досмотрел квалификацию.
Что там произошло с ним.
Понял конечно, что авария, но ... ?
а теперь друзья - товарищи расскажите мне о том, что случайности существуют. :eek: :p
Фелипе Масса: "Я был потрясён, узнав о смерти Сертиза" // 16:50 MSK // 20/07/2009, понедельник, Пресс-служба Ferrari
Фелипе Масса потрясён известием о трагической гибели молодого Генри Сёртиза...
Фелипе Масса: "Я был потрясён, узнав сегодня утром о смерти Генри Сертиза, и выражаю свои искренние соболезнования семье погибшего гонщика.
Произошедшее ещё раз напоминает нам о том, что безопасность должна быть главным приоритетом в автоспорте. В прошлые годы удалось добиться серьёзного прогресса, но нельзя успокаиваться на достигнутом".
текст: Дмитрий Бухаров
приводится в сокращении
Смерть Генри Сертиза: Заявление Джонатана Палмера // 22:25 MSK // 20/07/2009, понедельник, Пресс-служба F2
Джонатан Палмер - босс компании MotorSport Vision, один из организаторов серии F2, выпустил официальное заявление по поводу трагического инцидента, приведшего к смерти Генри Сертиза...
Джонатан Палмер: "Я потрясён смертью 18-летнего Генри Сертиза, который погиб после несчастного случая в воскресной гонке F2 в Брэндс-Хэтч. Это самый грустный момент моей 35-летней карьеры в автоспорте, я приносу свои искренние соболезнования отцу гонщика Джону, его матери Джейн, их двум дочерям - Эдвине и Леоноре, близким и друзьям погибшего.
На девятом круге гонки Генри ехал на скорости около 190 км/ч между поворотами Westfield и Sheene, когда получил удар по голове колесом, оторвавшимся за несколько секунд до этого после аварии другой машины в повороте Westfield. Смертельную травму он получил именно в этот момент, столкновение с барьером в Sheene уже не имело отношения к последствиям инцидента.
Гонка была немедленно остановлена красными флагами, бригада врачей быстро появилась на месте аварии. Генри эвакуировали из машины, зафиксировали, отправили в медицинский центр, а потом, вертолётом – в лондонский королевский госпиталь, в региональный травматологический центр. После исследований в отделении интенсивной терапии выяснилось, что серьёзная черепно-мозговая травма привела к повреждениям, несовместимым с жизнью. ......
в продолжении темы
25 Июля 2009 года
Несколько часов назад мы сообщали о том, что Фелипе предстоит операция, и что пройдет она ближе к полуночи. Оказывается, операция уже завершена, а к полуночи стали известны новые детали о состоянии Фелипе.
Операция завершилась ближе к вечеру, примерно в 18 часов по мск. Из операционной Фелипе перевезли в палату интенсивной терапии, но травмы, казавшиеся в первые минуты и даже после первичного обследования легкой степени тяжести, оказались более серьезными. Фелипе получил тяжелую травму черепа, сотрясение мозга, в результате которого произошло кровоизлияние в мозг. Имеются порезы на лице. Врачи говорят, что операция прошла успешно, но окончательные результаты смогут сказать только утром в воскресенье после консилиума. Пресс-служба Ferrari опубликовала уже информацию об этом.
Также ближе к 23 часам по мск. стало известно и то, что Фелипе пропустит оставшуюся часть сезона.
От лица всей команды F1-Game.Ru хотелось бы пожелать Фелипе скорейшего выздоровления
Операция прошла успешно. Прогноз позитивный - главный врач госпиталя // 26 Июля 2009 года
Дежурная бригада медиков, контролирующая состояние Фелипе после операции сообщила о том, что Фелипе становится лучше, но прогнозы пока делать рано. Полной информацией о состоянии гонщика медики будут владеть только к утру. Главный врач госпиталя сообщил, что первичные результаты операции обнадеживающие. Первичный прогноз - позитивный. F1-Game.Ru
ну и собственно гп венгрии
25 июля. ГП Венгрии: квалификация
П // № // Пилот // Команда // Время
01 // 7 // Фернандо Алонсо // Renault // 1:21.569
02 // 15 // Себастьян Феттель // Red Bull Renault // 1:21.60 // + 0.038
03 // 14 // Марк Уэббер // Red Bull Renault // 1:21.741 // + 0.172
04 // 1 // Льюис Хэмильтон // McLaren Mercedes // 1:21.839 // + 0.270
05 // 16 // Нико Росберг // Williams Toyota // 1:21.890 // + 0.321
06 // 2 // Хейкки Ковалайнен // McLaren Mercedes // 1:22.095 // + 0.526
07 // 4 // Кими Райкконен // Ferrari // 1:22.468 // + 0.899
08 // 22 // Дженсон Баттон // Brawn Mercedes // 1:22.511 // + 0.942
09 // 17 // Казуки Накаджима // Williams Toyota // 1:22.835 // + 1.266
10 // 3 // Фелипе Масса // Ferrari // нет времени
11 // 12 // Себастьян Буеми // STR Ferrari // 1:21.002
12 // 9 // Ярно Трулли // Toyota // 1:21.082
13 // 23 // Рубенс Баррикелло // Brawn Mercedes // 1:21.222
14 // 10 // Тимо Глок // Toyota // 1:21.242
15 // 8 // Нельсон Пике // Renault // 1:21.389
16 // 6 // Ник Хайдфельд // Sauber BMW // 1:21.738
17 // 21 // Джанкарло Физикелла // Force India Mercedes // 1:21.807
18 // 20 // Адриан Сутил // Force India Mercedes // 1:21.868
19 // 5 // Роберт Кубица // Sauber BMW // 1:21.901
20 // 11 // Хайме Альгерсуари // STR Ferrari // 1:22.359
ГП Венгрии: вес машины после квалификации
Машина обладателя поул-позиции Фернандо Алонсо оказалась самой легкой в первой десятке. Самой тяжелой в первой десятке оказался Brawn Дженсона Баттона.
Вес машин после квалификации:
1 Фернандо Алонсо, Renault - 637.5 кг
2 Себастьян Феттель, RBR Renault - 655.0 кг
3 Марк Уэббер, RBR Renault - 652.0 кг
4 Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes - 650.5 кг
5 Нико Росберг, Williams Toyota - 654.0 кг
6 Хейкки Ковалайнен, McLaren Mercedes - 655.5 кг
7 Кими Райкконен, Ferrari - 651.5 кг
8 Дженсон Баттон, Brawn Mercedes - 664.5 кг
9 Казуки Накаджима, Williams Toyota - 658.0 кг
10 Фелипе Масса, Ferrari -
11 Себастьян Буеми, STR Ferrari - 671.5 кг*
12 Ярно Трулли, Toyota - 671.3 кг*
13 Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes - 689.0 кг*
14 Тимо Глок, Toyota - 679.2 кг*
15 Нельсон Пике, Renault - 667.7 кг*
16 Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 658.0 кг*
17 Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes - 680.5 кг*
18 Адриан Сутил, Force India Mercedes - 683.5 кг*
19 Роберт Кубица, BMW Sauber - 666.0 кг*
20 Хайме Альгерсуари, STR Ferrari - 675.5 кг*
* - заявленный вес.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Квалификация была адская.

До конца Q2 без серьёзных инцидентов, разве что Альгерсуари запарковал машину в четвёртом повороте. На последних секундах второго сегмента Масса успевает уйти ещё на один быстрый круг, хотя обе "Феррари" попадали в третий сегмент: Фелипе был восьмым, Кими пятым. И буквально через несколько секунд показывают "Феррари", зарывшуюся в отбойники, при этом пилот оставался в кокпите.

Сначала не было вообще никакой информации, потом появились повторы аварии. Было похоже, что пилот потерял сознание (!) и не управлял машиной. Затем стали показывать аварию в раскадровке, оказалось, что в шлем ударил какой-то предмет. После ещё нескольких повторов убедились, что это была пружина с "БраунГП" Баррикелло, который завершал квалификацию на повреждённой машине.

И, собственно, вот что было до аварии:
Посмотреть вложение 109119

После аварии:
Посмотреть вложение 109120

Пресс-атташе Ferrari Лука Колаяни в интервью телеканалу Sky назвал «полной ерундой» сообщения о том, что жизни гонщика что-либо угрожает.

Лука Колаяни: «Это был серьезный инцидент. Но у меня нет абсолютно никаких оснований говорить о том, что Фелипе находится в критическом состоянии. Операция прошла успешно, и это самое главное. Надо дождаться утра, но я бы не стал поднимать тревогу».
 
Сверху