Формула 1 и все о ней

YeTi

статус неустановлен
это что? как к этому относиться? совсем с катушек поехали.
Формула 1 : Мосли предложил организовать альтернативный чемпионат
| Сегодня, 17:09 |

Продолжается противостояние между Ассоциацией команд Формулы 1 и президентом FIA Максом Мосли. Вчера Мосли категорически отверг предложение Ассоциации о создании нового регламента на 2010 года. Сегодня же англичанин предложил вариант, который, по его мнению, может стать разумным выходом из сложившейся ситуации. Президент FIA предложил членам FOTA создать альтернативный чемпионат.
Макс Мосли: "Новый Договор согласия не может быть подписан до 12 июня, как того хотят команды. Сейчас мы конфликтуем друг с другом. Посмотрим, кто в результате окажется в выигрыше. Я уже сказал им, что если они хотят писать правила, то пусть создают свой собственный чемпионат. А мы продолжим проводить чемпионат по Формуле 1".
во как!
3 Июня 2009 года
Интересная ситуация получается. Вчера в заявочный комитет FIA обратились представители March Engineering, той самой команды, которую основал в 1969 году Макс Мосли (ныне Президент FIA).
Понятное дело, что Макс уже никоим образом не связан с March Engineering, но факт остается фактом. Бывшая команда Мосли может прийти в Ф1 уже в 2010 после долгого перерыва.
Последним сезоном для March F1 был сезон 1992 года, и закончился он для March, девятым местом в Кубке Конструкторов с тремя очками.
4 Июня 2009 года
Итальянская компания N.Technology возглавляемая бывшим руководителем Eurosport Анжело Кодигнони готова прийти в Формулу 1 в 2010 году. Соответствующие заявочные документы уже отправлены в FIA.
N.Technology - последний претендент, который может подать документы на участие в чемпионате мира 2010 года. Через некоторое время Международная автомобильная Федерация проведет голосование и опубликует окончательный список участников на будущий сезон.
N.Technology собирается использовать моторы Cosworth. Состав гонщиков пока неизвестен, также как неизвестны имена возможных претендентов. Если заявка компании будет одобрена и подтверждена, то в состав новой команды может войти руководитель команды Trident из GP2 Алессандро Алунни
вот и еще бойцЫы тянутся
Brabham подала заявку на участие в Формуле 1 в 2010 году
4 Июня 2009 года

Сегодня было официально подтверждено, что Brabham подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Команда будет построена на бывшей базе Super Aguri в Лифилде. Но что еще интересно, руководителем обновленного Brabham'а станет бывший технический директор Super Aguri Марк Престон. Команда нашла технических партнеров и спонсоров. Все контракты заключены сроком не менее чем на один год, а бюджет сформирован до 2012 года.
Марк Престон: "Мы высоко оцениваем действия FIA относительно мер по сокращению расходов в Формуле 1. Мы, как и многие другие частные команды надеемся на то, что эта работа будет продолжена. Наша команда получила шанс попасть в Формулу 1, в лучший гоночный чемпионат. Мы сделали только первые шаги, но у нас большие планы. Первый пункт плана - выйти на старт первого Гран-При 2010 года"
хотя на другом сайте вот какая инфа по этому поводу. проследим-с!
04.06.09 Компания Formtech незаконно воспользовалась названием Brabham?
Семья трехкратного чемпиона мира Джэка Брэбэма отрицает свою связь с командой, подавшей заявку на участие в Чемпионате Мира 2010-го года. Команда Brabham Grand Prix, возглавляемая основателем компании Formtech Францом Гилмером, намерена прийти в Фомулу-1 в следующем сезоне. Примечательно то, что техническим директором конюшни является бывший сотрудник команды Super Aguri Марк Престон.
Однако, сегодня днем фирма Brabham Enterprise Limited выпустила пресс-релиз, в котором она выразила свою готовность подать судебный иск по факту использования названия Brabham. «Сэр Джэк Брэбэм и семья Брэбэмов были удивлены сообщениями о том, компания Formtech намерена выступать в Чемпионате Мира 2010-го года с командой под названием Brabham Grandp Prix Limited», – сообщается в официальном заявлении. – «Семья Брэбэмов хотела бы прояснить, что она никоим образом не связана с командой Brabham Grand Prix Limited. Никаких запросов об использовании этого названия в Формуле-1 от компании Formtech не поступало. Семья Брэбэмов обратиться за юридической консультацией по этому вопросу и примет все необходимые меры для того, чтобы защитить свое имя и репутацию».
ну наконец то. стоило столько времени убивать и моsк парить. браунов отпустили мама не горюй, спохватились.
4 Июня 2009 года
Команда BMW-Sauber отказывается от использования системы рекуперации кинетической энергии до конца сезона 2009 года. BMW планирует этот сезон использовать как полигон для дополнительной проверки этой системы, по сути, сворачивая проекта KERS в стадию тестирования. Поводом для принятия такого решения, стали неудачные выступления команды в первой половине сезона, связанные с резким падением надежности техники и дефицитом скорости.
Марио Тайссен: "Мне кажется, мы немного опоздали с принятием этого решения. Нам нужно было уже после Китая снять KERS с болидов. Очевидно, у нас проблемы серьезнее, чем мы полагали ранее. Команда сильно отстает в чемпионате, мы проигрываем в скорости и надежности. Нужно принимать срочные меры.
Мы подготовили несколько новинок для Турции. Самое важное обновление коснулось аэродинамики. Надеюсь, небольшие обновки помогут нам решить хотя бы отчасти проблему конкурентоспособности"
это интервью не приносит ни какой информации, но не выложить его я не мог. потому что не надо было заниматься ерундой в течении межсезонья. это касается не только "красных", но и всех остальных. баловаться с керсом надо было где то в другом месте, но не на трассах больших гонок. [мое мнение]
04.06.09 Фелипе Масса: «Команда Brawn GP станет чемпионом»
Мнение Фелипе Масса полностью совпало с мнением двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, который сегодня сказал, что Дженсон Баттон и команда Brawn GP, скорее всего, станут обладателями чемпионского титула в этом сезоне. «Я не из тех, кто сдается на полпути, и я буду бороться до последнего поворота финальной гонки. Но, опираясь на свой собственный опыт, я готов сказать, что Brawn GP станет чемпионом», – сказал Масса репортерам в Стамбуле. – «Они не выпустят победу из своих рук. Для меня чемпионат уже закончился.
Возможно, у команды Red Bull еще остались шансы на победу, но не у нас. По очкам мы полностью отстаем от лидеров. Но несмотря на это мы будем бороться за победу на каждом этапе. Я постараюсь одержать максимально возможное количество побед. И мы будем сражаться до самого конца. Математически у нас еще есть шансы, но выиграть чемпионат будет очень сложно.
Не думаю, что Brawn GP больше не будет зарабатывать очков. Они обладают конкурентоспособной машиной и могут с легкостью набирать очки в чемпионате. Даже если мы выиграем несколько гонок, они все равно будут в числе лидеров.
В последних гонках мы добились неплохого прогресса. Мы показали высокий уровень в Барселоне и в Монако. Команда пытается улучшиться и хочет побороться за победу. Если это произойдет в Турции, мы будем безумно рады, если нет, то будем работать дальше. Думаю, пока мы не готовы назвать себя второй самой сильной командой в пелотоне. Пока что нам удалось опередить команду Red Bull только в одной гонке, и в будущем мы хотим снова финишировать перед ними, также как и перед командой Brawn GP.
Впереди нас ждет очень сложная гонка. Brawn GP – очень сильный соперник, Red Bull неплохо выступает на таких трассах. Но мы подготовили несколько новинок для наших болидов, которые должны помочь нам в этот уик-энд. Надеюсь, мы сможем побороться за победу или за другие высокие результаты».
 

snzStorm_ru

10L 9R
это что? как к этому относиться? совсем с катушек поехали.
Да пусть хоть ГП1 назовут, но если в "Формуле 1" не будет Феррари, МакЛарена, Рено - это не "Формула 1".
во как!вот и еще бойцЫы тянутсяхотя на другом сайте вот какая инфа по этому поводу. проследим-с!
Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport как претенденты на вакантные места.
Можно предположить, что будут использовать моторы Косворт, которые проигрывают Мерседесу и Феррари примерно 50л.с. - это 2 секунды на круге.
Пусть у каждой команды собственное шасси, но опыта разработки шасси именно для Ф1 нет - ещё 2 секунды на круге.
Для подсчёта пилотов с действующей суперлицензией хватит пальцев одной руки. Человеческий фактор - ещё 1-2 секунды.
Итого имеем отставание 5-6 секунд от топ-команд и серьёзные проблемы с надежностью и стабильностью (ещё свежа в памяти Супер Агури образца 2006 года).
Зато численность участников увеличили.
это интервью не приносит ни какой информации, но не выложить его я не мог. потому что не надо было заниматься ерундой в течении межсезонья. это касается не только "красных", но и всех остальных. баловаться с керсом надо было где то в другом месте, но не на трассах больших гонок. [мое мнение]
Там было более интересное интервью с Кубицей - "Не всё зависит от гонщика", Роберт отвечал на вопросы честно и открыто.

Про "баловаться с керсом надо было где то в другом месте" - видели в Бахрейне на примере Пике и Баррикелло, что польза от этой системы всё же есть. Райкконен с Массой на стартах регулярно позиции отыгрывают (Монако не в счёт: грязная сторона трассы, короткий отрезок до первого поворота, да и второе место Кими находится слева, а Сен-Девот - правый).
Да и ерундой особо никто не занимался: команды работали в обычном режиме, пилоты ездили на том, что им предоставляли. Ерунда это была или нет, выяснилось только после первых этапов :)

В Турции КЕРС может быть полезен на выходе из десятого поворота, обеспечивая прибавку мощности на длинной прямой.
 

YeTi

статус неустановлен
... обеспечивая прибавку мощности на длинной прямой.
давай смотреть правде в глазья. :lol: керс проиграл по всем статьям. да, пилоты гоняют на том, что им предоставили, но рекуперация себя не оправдала (пока я надеюсь). а десятый поворот в турляндии вывозила резина! всегда!!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Давай посмотрим в глаза.
За счёт чего Райкконен, Масса, Хэмильтон и Алонсо отыгрывали позиции на старте в Австралии, Малайзии, Бахрейне, Испании? За счёт чего Райкконен показал второе время в Q3 в Монако?
За счёт чего Пике сдерживал Баррикелло в Бахрейне, а Масса Феттеля в Барселоне?
Что скажет Тимо Глок, если его попросить описать свои впечатления от борьбы с машиной, оснащённой КЕРС?
Вопрос: Тимо, невероятная гонка! Правда, до первого пит-стопа вы долгое время ехали позади Алонсо…
Тимо Глок: Да, старт обернулся разочарованием: я откатился на восьмое место и не мог поверить, что Кими обогнал меня по внешнему радиусу, а Фернандо атаковал изнутри – в итоге снова я оказался позади машин, оснащенных KERS. Я долго пытался подобраться к Марку Уэбберу, но во время одной из попыток атаки повредил переднее антикрыло и вынужден был отступить.
Кристиан Хорнер:
Гонщики Ferrari заработали много очков в Монако, и я не удивлён - никто и не думал, что эта команда не сможет отыграться. Признаки серьёзного прогресса мы увидели ещё в Барселоне, и 11 очков в Монако - это действительно хороший результат. Но мы боролись, если бы не задержка позади Ковалайнена, Марк мог выйти вперед на втором пит-стопе. Машины и KERS Ferrari оказались удивительно эффективны в Монте-Карло.
А резина "вывозила всегда" в восьмом повороте, а не в десятом.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Занятная ситуация:
заканчивал школу в 2004 - доминировал Шумахер (12 побед в 13 гонках),
заканчиваю институт в 2009 - доминирует Баттон (6 побед в 7 гонках).

Интересно, что будет дальше :)
 

Bestiya

Attagirl!
По-моему, невозможно доказать ни то, ни другое :) Слишком много факторов влияют на результат.

snzStorm_ru, ты в Венгрии не обратил внимания, как буржуины произносят фамилию тов. Vettelя? Почему у нас его Феттелем кличут?..
 

snzStorm_ru

10L 9R
По-моему, невозможно доказать ни то, ни другое :) Слишком много факторов влияют на результат.

snzStorm_ru, ты в Венгрии не обратил внимания, как буржуины произносят фамилию тов. Vettelя? Почему у нас его Феттелем кличут?..
Согласен, есть и "про", есть и "контра". Система имеет право на жизнь, особенно после тщательной доработки.
В межсезонье обещают увеличить мощность вдвое - а это уже грозное оружие.

По-немецки фамилия читается именно "Феттель", в переводе означает "неряха".

А от польских болельщиков узнал, что у Роберта фамилия не кУбица, а кубИца. Так-то вот.

А самое весёлое - с фамилией шотландского ветерана Дэвида :)
У нас его называли и "Култхард", и "Култард", а на самом деле он свою фамилию произносит как "Кулсард" - вполне логичное чтение "th".

транскрипция и язык. :lol: . за kers snzStorm_ru отвечу обязательно. нет времени сейчас.
Примерные доводы представляю - неоптимальная развесовка и пониженная надёжность.
Но БМВ и Рено и без КЕРСа, но с развесовкой не поехали быстрее,
а сход непосредственно из-за КЕРС был только один - Райкконен в Малайзии. Остальные сходы - по другим причинам.

Вчера в "Гран-При" показали эпизод между Баррикелло и Ковалайненом в Турции,
так Хейкки отыгрался в первом повороте именно за счёт КЕРС.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Как ФИА здорово расколола ФОТУ, приняв безусловные заявки у Феррари, Ред Булла и Торо Россо несмотря на то, что подавали они условные заявки.

Пока список заявок на следующий год:
Scuderia Ferrari Marlboro
Scuderia Toro Rosso
Red Bull Racing
At&T Williams
Force India F1 Team
Campos Grand Prix
Manor Grand Prix
Team US F1
Vodafone McLaren Mercedes*
BMW Sauber F1 Team*
Renault F1 Team*
Panasonic Toyota Racing*
Brawn GP Formula One Team*


* Эти пять команд подали условные заявки. FIA приглашает их к отказу от условий после переговоров, которые должны завершиться не позднее окончания рабочего дня в пятницу, 19 июня
 

snzStorm_ru

10L 9R
Камрады, а кто сможет записать Гран-При Великобритании?
Квалификация в субботу, 20 июня, с 17.55 до ~ 19.15,
гонка в воскресенье, 21 июня, с 17.45 до ~ 20.00.

С меня пиво или что-либо другое вкусненькое :p
Ну, или rFactor с формульными модами могу подкинуть.
 
Камрады, а кто сможет записать Гран-При Великобритании?
Квалификация в субботу, 20 июня, с 17.55 до ~ 19.15,
гонка в воскресенье, 21 июня, с 17.45 до ~ 20.00.

С меня пиво или что-либо другое вкусненькое :p
Ну, или rFactor с формульными модами могу подкинуть.
если чё,я могу потом запись скачать!!!!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Спасибо, скачать-то и я могу, записал бы кто.
Дама на отдых уехала, а без неё как без рук :p

Гран-При Великобритании как определённая "точка невозвращения": если Баттон выигрывает, интрига в чемпионате умирает окончательно. Ну, и в общем зачёте БраунГП наберёт более 100 очков.
 

YeTi

статус неустановлен
Погода в Сильверстоуне: возможен дождь
В Сильверстоуне в ближайшие дни будет прохладно и дождливо. В день проведения гонки метеорологи обещают небольшой дождь.
- 19 июня, пятница: +15° +18°, облачно, возможен небольшой дождь;
- 20 июня, суббота: +14° +17°, облачно, без осадков;
- 21 июня, воскресенье: +14° +17°, облачно, небольшой дождь.
Статьи : FIA и FOTA | Вчера, 18:05 |
Международная автомобильная федерация представила свою официальную позицию по поводу противостояния с Ассоциацией команд Формулы 1. В большом пресс-релизе,( приводит полностью) FIA обвинила главу Ferrari Луку ди Монтедземоло в попытках узурпировать власть в Формуле 1, а также нежелании идти на компромисс. Помимо всего прочего, Федерация опубликовала переписку с Ferrari, из которой следует, что итальянская команда вела себя непоследовательно в попытках найти выход из сложившейся ситуации.
Пресс-релиз FIA
Из-за чего начался весь спор? Из-за того, что некоторые команды хотят получить коммерческие права на Формулу 1? Или они хотят лишить FIA регламентирующих функций? Или имеет место конфликт между двумя людьми? Все перечисленное в определенной мере имеет место, но главная причина является идеологической. Она связана с основами Формулы 1, со свободой инженерной мысли. FIA и ряд команд признают, что есть два варианта: или техническая свобода, или свобода тратить неограниченные средства. Но нельзя одновременно допускать и то и другое.
Урок, который Федерация извлекла после пяти лет попыток сдерживать расходы, связанные с двигателями, состоит в следующем: реальной экономии можно достичь, только если ввести мораторий на модернизацию моторов. Все попытки снизить затраты через введение более существенных технических ограничений не оправдались.
Поэтому сейчас запрещено модернизировать двигатели, однако это правило придется отменить. Понятно, что на это нужно выделить бюджет. При этом должны быть введены ограничения на затраты по разработке. Кроме того, нужно ограничить стоимость одного двигателя, как это происходит при разработке двигателей для дорожных машин. В ином случае мы вернемся к неограниченным расходам на гоночные моторы. Подобный подход никогда не был рациональным, а в текущих экономических условиях его можно назвать глупым.
Попытки сдерживать рост расходов через введение детального регламента являются неэффективными. Они не помогли в случае с моторами, и они не сработают в случае с шасси. Подробные правила сдерживают изобретательность и прогресс. Также они не позволяют добиться заметного снижения затрат. Как и в случае с "заморозкой" двигателей, реальной экономии можно добиться путем введения запрета на разработку шасси, что недопустимо.
Если мы хотим, чтобы в Формуле 1 применялись современные технологии, тогда есть только один путь - это ограничить бюджеты и дать инженерам свободу творчества. Именно так происходит в реальном мире. Без технического прогресса Формула 1 перестанет существовать, без ограничения затрат проиграют команды. Поэтому FIA настаивает на том, чтобы ограничение затрат стало частью регламента Формулы 1.
Главное преимущество ограничения бюджетов состоит в том, что оно дает всем одинаковую техническую свободу. Когда есть ограничения на затраты, побеждать будет самая умная и прогрессивная команда. Уже не будет возможности заменить интеллектуальные способности безграничным бюджетом. В технологическом и спортивном состязании все должно быть построено на таком принципе.
Несколько фактов
FIA и FOM потратили десятилетия на то, чтобы Формула 1 стала самым популярным чемпионатом. На этом фоне FOTA (организация в которую входят участники, которые могут приходить и уходить из Формулы 1 когда угодно) решила отобрать у FIA регламентирующую функцию и присвоить себе коммерческие права. FIA подобную позицию не приемлет.
История вопроса
В декабре 2008 года Honda объявила об уходе из Формулы 1, хотя ее заявка на участие в чемпионате мира 2009 года была подана. По контракту команда обязана была выступать. FIA стали понятны две вещи. Во-первых, любой автопроизводитель в любой момент может уйти, и FIA не сможет подать иск против основной компании. Федерация может только судиться с командой, активы которой не покрывали всех обязательств. Во-вторых, велика вероятность, что другие автопроизводители уйдут еще до 2010 года.
Renault зависит от правительства Франции. Сомнительно, что деньги французских налогоплательщиков будут тратиться на поддержание высокого уровня расходов этой команды. Toyota впервые в истории несет убытки. Руководству компании не захочется продолжать вкладывать в команду сотни миллионов долларов. Компания BMW вынуждена сокращать объемы основного бизнеса ради снижения затрат и может отказаться от расходов на свою заводскую команду.
Возникла опасность, что в Мельбурне в 2009 году на старт выйдут только 18 машин, а в 2010 еще меньше. Поэтому Федерация решила действовать. Надо было предпринять два очевидных шага. Первое, вступить в переговоры с господином Лукой ди Монтедземоло, чтобы понять, могут ли автопроизводители гарантировать участие своих команд в 2010 году, и избежать повторения ситуации с Honda.
Второе, FIA начала переговоры с FOTA о снижении расходов до уровня, когда уход автопроизводителя стал бы менее вероятен, а участие независимых команд получило бы экономический смысл, и новые команды могли бы заполнить образовавшиеся вакансии.
Господин Лука ди Монтедземоло обещал договориться о необходимых гарантиях с основными концернами (не путайте это с гарантиями команд). Он обещал это всю зиму. Последний раз на встрече с президентом FIA 23 февраля 2009 года. Однако ни одного письма мы не получили. Даже компания FIAT, которой руководит господин Лука ди Монтедземоло, ничего не прислала.
В то же самое время FOTA и господин Лука ди Монтедземоло отказывались проводить совещания по вопросу снижения расходов. Федерацию проинформировали, что в этом нет нужды. Считалось, что меры, принятые FOTA адекватны, а команды, состоящие в Ассоциации готовы восполнить дефицит, заявив на старт по три машины. К марту стало ясно, что FOTA не намерена способствовать приходу новых команд. Более того, она была против этого.
Стало понятно, что, если FIA стремится к приходу в 2010 году новых команд, она должна опубликовать регламент, иначе у новых команд не останется времени на постройку болидов. Также FIA должна была определиться с уровнем расходов, который мог бы стать приемлемым для новых команд.
В итоге 17 марта Всемирный совет по автоспорту принял решение о введении добровольного финансового регулирования и технических свобод для команд, согласных с ограничением бюджетов, что позволило бы им достичь результатов, сравнимых с уровнем команд Формулы 1.
На том совещании Ferrari проголосовала против введения финансового регулирования, но не возражала против особых технических свобод для новых команд (Ferrari не проголосовала против организации чемпионата для двух классов машин).
После этого FOTA не была готова вести переговоры. Не был готов и господин Лука ди Монтедземоло. В отсутствие переговоров, а также каких-либо признаков того, что обещанные гарантии участия автопроизводителей будут даны, было важно опубликовать регламент, чтобы пригласить новые команды к участию в чемпионате. В противном случае существовал реальный риск того, что в 2010 году в Мельбурне мы не досчитаемся нужного количества машин.
Регламент обсуждался и был принят на заседании Всемирного совета по автоспорту 29 апреля. Новым представителем Ferrari в Совете стал господин Лука ди Монтедземоло, заменивший Жана Тодта, чей контракт истек 31 марта. Лука ди Монтедземоло предпочел не участвовать в совещании, передав свои полномочия господину Луке Макалузо, президенту Федерации картинга Италии, который тоже там не присутствовал, но следил за ходом через видеоконференцию. Он был одним из двух участников, кто проголосовал против новых правил, однако он это никак не мотивировал и не предложил альтернативы.
После этого начался обмен письмами с адвокатом Ferrari, после чего 15 мая состоялась встреча всех команд, состоящих в FOTA и президента FIA. Господин Джон Хауэтт, вице-президент FOTA, возглавлял делегацию в отсутствие Луки ди Монтедземоло. Как только FIA подняла вопрос о финансовом регулировании, господин Хауэтт попытался сделать так, чтобы команды покинули переговоры. Это ему не удалось. При этом в ходе встречи выяснилось, что Ferrari в срочном порядке начала судебный процесс во французском суде в попытке помешать введению нового регламента на сезон 2010 года. Стало понятно, что FOTA не намерена договариваться, а только ждет, что FIA согласится со всеми ее требованиями.
Еще одна встреча состоялась 22 мая, на этот раз с участием Луки ди Монтедземоло. FOTA объяснила, что у команд есть три основных условия. Стабильность правил, принципы руководства спортом и регламент на 2010-й год. FIA пояснила, что на встрече в Хитроу, которая прошла 15 мая, команды дали согласие оказывать техническую помощь новым командам в обмен на отказ от организации чемпионата для двух классов машин, так что эта проблема была снята. В ходе встречи господину Луке ди Монтедземоло говорили об этом минимум пять раз, однако он до сих пор поднимает этот вопрос.
Также Федерация предложила продлить Договор согласия образца 1998 года, в котором будут оговорены принципы стабильности и руководства спортом как минимум на том уровне, который 10 лет устраивал все команды, вплоть до 2008 года. Федерацию попросили перенести сроки подачи заявок. Мы объяснили, что спортивный кодекс не предполагает подобных отсрочек. В любом случае, новым командам нужна оперативная информация, допущены ли они к участию в чемпионате, или нет.
29 мая оставшиеся члены FOTA подали условные заявки. Среди условий было требование, чтобы FIA подписала новый Договор согласия в версии FOTA, который отменяет спортивный кодекс, и учреждает внешний орган: Верховный апелляционный суд, позволяющий любой команде накладывать право вето на изменения правил, лишает FIA права настаивать на корректировке правил, если машины становятся опасно быстрыми. FOTA также убрала ссылки на Международный спортивный кодекс в своих заявках и захотела аннулировать регламент на 2010 год, несмотря на то, что новые команды уже подали документы.
Новая встреча прошла 11 июня, на нее от FOTA пришли Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Джон Хауэтт (Toyota). После пятичасовых переговоров стороны согласились, что цели FOTA и FIA в части сокращения расходов очень близки, и финансовые эксперты двух сторон должны встретиться, чтобы детально обсудить общую позицию. Также получило одобрение предложение FIA продлить действие Договора согласия образца 1998 года, чтобы избежать бесконечных дискуссий. Также стороны согласились внести незначительные изменения и пояснения в правила на сезон 2010 года.
Как только эти договоренности были достигнуты, FOTA выпустила заявление, в котором говорится, что на встрече не удалось добиться прогресса. Этот вопиющий обман вновь демонстрирует, что внутри FOTA есть элементы, которые не хотят договариваться.
15 июня состоялась встреча финансовых экспертов. Однако представителям FOTA было запрещено обсуждать финансовый регламент, предложенный FIA. Соответственно, добиться единства позиций было невозможно. На совещании были рассмотрены идеи FOTA по сокращению расходов, но они сводились лишь к добровольной системе, которая не сможет помешать богатым командам тратить больше, чем конкуренты, что спровоцирует очередной виток финансовой "гонки вооружений".
Руководство
Ассоциация утверждает, что "спорт нуждается в более качественном руководстве". В 2005-м FIA и Ferrari договорились о продлении Договора согласия 1998 года, и Федерация готова сделать то же самое с другими командами. Как только это произойдет, FIA вместе с командами может приступить к рассмотрению вопроса о его обновлении до версии 2009 года.
Однако дело не в этом. Формуле 1 необходим сильный и объективный регламентирующий орган, поскольку того требует сама природа спорта, где высоки ставки, а его участники стремятся к победе любой ценой. Можно привести несколько хорошо известных примеров, связанных с четырьмя командами FOTA.
Качественное руководство вовсе не означает, что руководить спортом должна Ferrari. Сегодня Ferrari утверждает, что процедуры, которым следовала FIA, противоречат договоренностям команды с Федерацией, однако на самом деле она никогда не возражала против этих процедур, и даже голосовала за них, пока ее устраивали решения.
Ferrari официально представлена во Всемирном совете по автоспорту с 1981 года, и до апреля-мая этого года не возражала против процесса принятия решений.
Двойные стандарты
FOTA утверждает, что два регламента разрушат спорт. Регламент 2010 года составлен таким образом, чтобы предоставить новым командам некоторые технические преимущества, позволяющие им занять места в задних рядах стартового поля.
Изначально мы не хотели, чтобы команды 2009 года соревновались по этим правилам. Но интересно, что идея предоставления большей степени технической свободы в рамках финансовых ограничений показалась очень привлекательной некоторым из существующих команд.
Как минимум половина команд приняли бы эти правила, если бы им пришлось принимать решение самостоятельно. В любом случае, на недавней встрече в Хитроу все договорились, что регламент будет единым: в Монако это было подтверждено вновь, и в минувший четверг снова. Поскольку имена новых участников чемпионата известны, можно договариваться о единых правилах.
Вмешательство
FOTA говорит, что FIA получит возможность вмешиваться в наш бизнес. Речь идет о предложении FIA контролировать затраты. Но регламент не представляет угрозы для тех, у кого нет намерения обманывать. FIA и так полностью контролирует все технические аспекты, имея дело с большим объемом конфиденциальной технической информации, при этом не вмешиваясь в работу команд.
В любом случае, FIA согласилась с тем, что финансовый контроль будет, прежде всего, осуществляться самими командами, их аудиторами и руководителями.
Природа Формулы 1
Ассоциация утверждает, что ограничение бюджетов нанесет ущерб самой природе Формулы 1. Определенное ограничение расходов лишь уравняет шансы команд. Основным принципом Формулы 1 является соревновательность, ведь так? Это также позволит новым участникам прийти в чемпионат мира. Единственной новой командой, появившейся в Формуле 1 в последние годы, стала Super Aguri, которая не смогла выжить, несмотря на заводскую поддержку.
Но когда вы проанализируете, во что автопроизводителю обойдется участие в чемпионате, вы увидите, что уровень расходов будет очень высоким, несмотря на ограничение бюджета на уровне 50 миллионов евро. Возьмем, к примеру, Ferrari: 50 миллионов евро пойдут на постройку шасси и участие в чемпионате. Добавьте столько же на зарплаты гонщикам, примерно 80 миллионов на двигатели и еще 20 миллионов на маркетинг, и общая сумма расходов будет на уровне 200 миллионов евро.
Может быть, это меньше, чем 400-500 миллионов, которые топ-команды тратят сегодня, если верить адвокату Ferrari, но этого должно быть достаточно, чтобы команда 20 раз в году выставляла на гонки две машины.
Напоследок
FIA по-прежнему готова искать решение проблем Формулы 1 и всегда была готова на компромисс не отступая от главного принципа. Федерация по-прежнему будет руководить спортом с учетом интересов всех сторон.
В 2010 году в Формуле 1 будет полный набор участников, и будут действовать единые правила. Чрезвычайно важно, чтобы эти правила включали четко и точно прописанные принципы финансового регулирования.
к сожалению все документы на английском языке, но если кто владеет и кому интересно, могу выложить и их.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Погода в Сильверстоуне: возможен дождь
В Сильверстоуне в ближайшие дни будет прохладно и дождливо. В день проведения гонки метеорологи обещают небольшой дождь.
- 19 июня, пятница: +15° +18°, облачно, возможен небольшой дождь;
- 20 июня, суббота: +14° +17°, облачно, без осадков;
- 21 июня, воскресенье: +14° +17°, облачно, небольшой дождь.
Проблемы с прогревом резины будут у команд. Особенно серьёзно это может сказаться на БраунГП - их шасси очень бережно относится к резине.

Документы на юридическом английском, объём невелик - но вряд ли кто будет досконально изучать. Лето, всё-таки :)

И мне ответа про КЕРС ждать?
 

snzStorm_ru

10L 9R
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, ФОТА выпустила заявление об организации альтернативного чемпионата
http://www.f1news.ru/news/f1-50665.html

Напомню, что в ассоциацию ФОТА входят BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.
 

Путник

Новичок
Видимо только один выход возможен.
Уход Макса Мосли.
Потому как если ФОТА захотят, то сделают.

Да ...
Видимо в Феррари хорошую зарплату дают.
Хомячёг Кимми :)
 

Вложения

  • ___________.jpg
    ___________.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 14

snzStorm_ru

10L 9R
Вообще да, удивительно. На мышцы не похоже...
При этом для Кими построили облегченное на 15 килограммов шасси для создания более эффективной развесовки и использования КЕРС.
 

Путник

Новичок
Вообще да, удивительно. На мышцы не похоже...
При этом для Кими построили облегченное на 15 килограммов шасси для создания более эффективной развесовки и использования КЕРС.

Кимми рулит ...
Пора ему на диету садиться и результаты показывать ...

Я, к сожалению в последнее время (1-2 года) Формулу смотю сквозь пальцы.
И есть предположение о потере интереса не только у меня но и других ...
У меня из-за ухода Шуми, а у других из-за бардака ...
 
Сверху