Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
 

YeTi

статус неустановлен
FIA: В апелляции отказано. Диффузоры легальны
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
что и требовалось доказать. надеюсь более не возвращаться к этой теме. пусть теперь инженеры других конюшен думают и думают очень крепко куда они вбивают миллионы долларов, разрабатывая электронную систему kers. 40 лямов бакинских! :lol: :) браун гений!! тойота браво!!
 

snzStorm_ru

10L 9R
КЕРС на старте здорово помогает, Алонсо вон выстрелил в Малайзии с девятого места на четвёртое. Но на этом преимущества заканчиваются :lol:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Буквально одной строкой:
В Шанхае Ferrari не будет использовать KERS
Скудерия была одной из четырех команд, кто применял KERS в первых двух гонках сезона, однако и в Австралии, и в Малайзии Фелипе Масса и Кими Райкконен выступили крайне неудачно, не заработав ни одного очка. При этом в обеих гонках доминировали машины, не оборудованные системами рекуперации
Будет интересно сравнить результаты, показанные с КЕРС, и результаты с грамотной развесовкой и не интенсивным износом задних колёс.

Фернандо Алонсо:
Не думаю, что дело в одном диффузоре или какой-то другой волшебной детали, которую ты ставишь на свою машину, и сразу едешь очень быстро. Нам придется несколько переделать шасси, начиная с переднего крыла. Воздух должен подаваться к задней части машины по-другому
А тут просто no comments.
 

YeTi

статус неустановлен
16 апреля 2009 Кубица опробует KERS во время пятничной практики
В первых двух гонках BMW использовала KERS только на машине Ника Хайдфельда. В Китае во время пятничной практике система появится и на машине более рослого Роберта Кубицы. На шанхайской трассе есть две длинные прямые, где машина с KERS будет иметь преимущество.
Роберт Кубица: ”Мы проведем тесты и проанализируем результаты. С нашей точки зрения, KERS имеет преимущество на таких трассах. Правда, из-за моего роста преимущество системы не так велико, но посмотрим, что будет на этой трассе.
Главная проблема – в идеальном балансе машины. От него зависит уровень сцепления с трассой”.
любопытно будет. понаблюдаем.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Из машины выбросили всё тяжёлое и ненужное, что можно было найти :rolleyes:

Хотя удивительно. За Скудерию выступали Шумахер и Баррикелло, которые скромностью габаритов не отличаются (оба за 175 ростом и за 75 весом), и проблемы эффективной развесовки не было... Хотя, конечно, и машину проектировали с учётом их параметров. Другой вопрос - кто сейчас мешает так проектировать?
 

YeTi

статус неустановлен
Из машины выбросили всё тяжёлое и ненужное, что можно было найти ;)
и кубицу то же. :huh:
17.04 День рождения Риккардо Патрезе, долгожителя Формулы 1 (провел 256 гонок и 16 сезонов)
очень коротко. t трассы - 34; t - воздуха - 18.
05:55:18 Здравствуйте, друзья!
05:56:04 И как стало известно буквально несколько часов назад, сразу две команды уже успели отреагировать на это решение, и привезли в Шанхай обновлённый задний диффузор. Команды эти -- Рено и МакЛарен.
06:09:54 Все гонщики в боксах...
06:28:42 А Райкконен переписывает на себя рекорд третьего сектора
06:34:06 Трулли сообщает по радио о проблемах с машиной, и медленно катится по трассе.
06:39:01 А рекорд второго сектора вновь у Росберга...
06:44:24 Баррикелло заканчивает первый быстрый круг -- 17-е время, 1:40.084
06:45:29 Позади половина сессии. Лидирует Хэмилтон, а на второе место только что поднялся Ковалайнен.
06:53:25 Физикелла заканчивает очередной круг, и он уже 13-й, ровно в секунде от лидера.
07:01:52 рекорд третьего сектора, и Льюис на первой позиции! 1:37.334!
07:15:46 Плотность результатов очень высока. Последние места сейчас занимают Буэми и Пике. Если исключить этих двоих, то все остальные уложились менее чем в полторы секунды. При этом в одной секунде 13 гонщиков. В число которых не входят Масса и оба гонщика БМВ....
07:28:41 А вот Ковалайнен показывает рекорд первого сектора!
07:32:01 Буэми неожиданно улучшает, и перемещается сразу на 13-ю позицию, проигрываю лидеру меньше секунды
07:33:12 Гонщики возвращаются в боксы. Сессия окончена. Спасибо, что были с нами! Увидимся через 2,5 часа
итоги первой сессии:
Пилот/Команда/Время/Отставание/Круги
1. Л.Хэмилтон/McLaren/1'37"334/ - /22
2. Д.Баттон/Brawn GP-Mercedes/1'37"450/+ 0.116/18
3. Р.Баррикелло/Brawn GP-Mercedes/1'37"566/+ 0.232/19
4. Х.Ковалайнен/McLaren/1'37"672/+ 0.338/23
5. М.Уэббер/Red Bull-Renault/1'37"752/+ 0.418/20
6. Я.Трулли/Toyota/1'37"764/+ 0.430/19
7. Н.Росберг/Williams-Toyota/1'37"860/+ 0.526/24
8. Т.Глок/Toyota/1'37"894/+ 0.560/21
9. Ф.Алонсо/Renault/1'38"089/+ 0.755/19
10. С.Бурдэ/Toro Rosso-Ferrari/1'38"195/+ 0.861/24
11. К.Райкконен/Ferrari/1'38"223/+ 0.889/23
12. С.Феттель/Red Bull-Renault/1'38"274/+ 0.940/20
13. С.Буэми/Toro Rosso-Ferrari/1'38"307/+ 0.973/26
14. А.Сутил/Force India-Mercedes/1'38"319/+ 0.985/18
15. Ф.Масса/Ferrari/1'38"418/+ 1.084/20
16. Н.Хайдфельд/BMW Sauber/1'38"456/+ 1.122/21
17. Д.Физикелла/Force India-Mercedes/1'38"460/+ 1.126/19
18. Р.Кубица/BMW Sauber/1'38"463/+ 1.129/18
19. К.Накаджима/Williams-Toyota/1'38"730/+ 1.396/25
20. Н.Пике/Renault/1'38"825/+ 1.491/20
09:55:44 Здравствуйте, друзья!
09:58:20 Судя по поступающей с трассы информации, машины Рено пока не были оснащены новым диффузором.
10:02:09 Год назад лучшее время во второй части свободных заездов показал всё тот же Хэмилтон, и это время составило 1:35.750
10:02:44 Температура воздуха постепенно поднимается, +19С, трассы +34С.
10:07:08 А рекорд первого сектора у Сутила...
10:07:21 И последнего тоже! Адриан Сутил на первой позиции!
10:10:14 Накаджима на третьей позиции, и рекорд второго сектора у него...
10:11:07 Пока все гонщики выезжали на жёсткой резине...
10:14:50 На первой позиции Баррикелло!.. Но тут же его опережает Накаджима!.. А затем и Буэми 1:37.702!
10:16:07 Гонщики Феррари пока не блещут, 14 место у Кими, 17-е у Массы.
10:18:39 Нико заканчивает круг -- первое место, 1:37.464!
10:20:42 А тем временем Нико Росберг продолжает атаковать, и новый круг он прошёл ещё бытрее -- 1:37.346!
10:21:51 Ярно заканчивает круг -- лучшее время, 1:36.684!
10:23:26 Ярно Трулли на мягкой резине всё быстрее и быстрее -- 1:36.361!
10:26:58 Марк Уэббер заканчивает круг, лучшее время -- 1:36.179!
10:27:42 Но Феттель тут же отвечает -- 1:36.167!
в данный момент в секунде 8-мь пилотов.
10:37:17Скорости чуть упали, как и температура асфальта.
10:38:28 Роберт Кубица отыгрывает несколько позиций, потеряв по отношению к лидеру 1.981 секунды...
10:40:29 Буэми показывает 10-е время, а вот Баттону улучшить не удалось, и он остался 9-м. Правда, у Дженсона всё ещё жёсткая резина.
10:42:28 Бурдэ улучшает, и перемещается на 6-ю позицию. Сразу вслед за ним Сутил и Хэмилтон...
10:43:02 Ярно Трулли вновь на трассе на мягкой резине, и он очень быстр.
10:43:37 Ярно заканчивает круг -- третий результат, 0,067 отставания от лидера!
10:45:55 Половина сессии позади. Пока результаты неожиданные. Последние два места занимают гонщики Рено, проигрывая лидеру более двух секунд. Компанию им составил Ковалайнен, а также Кубица и Райкконен...
10:47:12 Физикелла ошибается, и выезжает за пределы трассы.
10:48:30 Ковалайнен улучшает, но он лишь 15-й
10:48:47 Физикелла вновь ошибается, и очень красиво ловит машину в заносе.
10:50:35 Накаджима улучшает результат, и поднимается на 5-ю позицию.
10:52:25 Нико улучшает, он 4-й, с отставанием 0.188 сек
10:53:38 Фелипе Масса наконец получает мягкую резину, и начинает атаковать...
10:54:28 Фелипе заканчивает круг -- 9-й результат, 0.749 сек. отставания.
10:55:23 Рубенс Баррикелло первый! 1:35.995! [soft]
10:55:41 Баттон 4-й, но ему, похоже, чуть-чуть помешали.
10:55:57 Баррикелло продолжает атаковать, и показывает рекорд первого сектора!..
10:56:13 а вслед за ним и второго!
10:57:01 Три сектора, три рекорда, и 1:35.881 для Баррикелло!
10:57:32 Баттон тут же отбирает у него рекорд третьего сектора, но он лишь второй, 0,178 сек. отставания
10:58:24 Масса тем временем поднялся на 11-ю позицию, Райкконен -- на 13-ю
10:59:52 Последнее место пока занимает Алонсо...[!]
11:00:48 Баттон ставит рекорд третьего сектора, но он всё равно остаётся вторым.
11:01:19 Феттель радио:
Проблема с треугольным рычагом задней подвески. Надо устранять, но работа займёт минут 20. Придётся подождать...
11:05:01 Буэми атакует... 14-е время.
11:07:27 Команды проверяют работоспособность мягкой резины на дистанции. Пока работоспособность эта не впечатляет, резины хватает буквально на несколько кругов...
11:08:57 Фернандо заканчивает круг -- 16-е время. До этого он занимал 20-е... [soft]
11:12:44Кубица радио:
Сцепление задних колёс стало лучше, но и гранулирование задних шин усилилось. И когда гранулирование начинается машина начинает вибрировать. Особенно это чувствуется в связке 12 и 13 поворотов. Очень трудно управлять, поскольку поведение машины становится непредсказуемым.
11:14:33 Льюис заканчивает круг -- 1:37.283, нет улучшения.
11:15:56 Баттон и Баррикелло. Пока они единственные, кому удалось выехать из 1:36.000, и приблизиться к прошлогоднему результату...
11:20:30 Росберг очень быстр... Рекорд второго сектора
11:21:01 Нико заканчивает круг -- 5-й время, 0.303 сек. отставания. [ошибка на последнем секторе]
11:22:24 А вот Баттон не ошибается, и он на первой позиции! 1:35.679!
11:26:24 Росберг заканчивает очередной круг, третий результат -- 1:36.065!
11:27:36 Нико заканчивает круг -- второе время! 1:35.704! [с рекордом первого и второго секторов]
11:28:14 Пике улучшает, он 16-й.
11:28:29 Ковалайнен также улучшает, и поднимается на 9-ю позицию.
11:28:47 Марк Уэббер на быстром круге... и он улучшает! 4-е время.
11:30:03 Масса имел шанс улучшить, но потерял на последнем секторе более 3-х секунд...
11:30:15 Время сессии вышло
11:31:02 А Масса всё же пытается улучшить результат под клетчатым флагом...
11:31:25 Фелипе финиширует -- 12-й результат. Время улучшено, но не место.
11:32:49 Спасибо, что были с нами, друзья! Увидимся завтра, в 6.55 утра! [msk]
результаты второй сессии [более подробно]:
место/время/отставание/1 сект./2сект./3сект./круги
1/J. BUTTON/1:35.679/ - /25.2/28.4/41.9/35
2/N. ROSBERG/1:35.704/0.025/25.1/28.3/42.1/36
3/R. BARRICHELLO/1:35.881/0.202/25.2/28.3/42.2/35
4/M. WEBBER/1:36.105/0.426/25.3/28.4/42.3/32
5/S. VETTEL/1:36.167/0.488/25.3/28.3/42.3/22
6/J. TRULLI/1:36.217/ 0.538/25.2/28.3/42.3/ 42
7/K. NAKAJIMA/1:36.377/0.698/25.3/28.4/42.4/32
8/T. GLOCK/1:36.548/0.869/25.2/28.4/42.5/40
9/H. KOVALAINEN/1:36.674/0.995/25.2/28.9/42.4/34
10/S. BOURDAIS/1:36.800/1.121/25.4/28.6/42.5/ 34
11/A. SUTIL/1:36.829/1.150/25.4/28.7/42.5/30
12/F. MASSA/1:36.847/1.168/25.4/28.7/42.5/34
13/L. HAMILTON/1:36.941/1.262/25.3/28.7/42.5/28
14/K. RAIKKONEN/1:37.054/1.375/25.4/28.8/42.6/33
15/S. BUEMI/1:37.219/1.540/25.5/28.7/42.7/34
16/N. PIQUET/1:37.273/1.594/25.6/29.0/42.5/36
17/R. KUBICA/1:37.491/1.812/25.5/29.1/42.8/34
18/N. HEIDFELD/1:37.544/1.865/25.4/29.0/42.8/28
19/F. ALONSO/1:37.638/1.959/25.4/29.0/42.9/28
20/G. FISICHELLA/1:37.750/2.071/25.7/28.9/42.8/31
возможно не очень красиво, зато оперативно. :eek:
мнения. надо это формчанам? такие подробности??
 

snzStorm_ru

10L 9R
А МакЛарен-то поехал с диффузором!
И это, скорее всего, притом, что они кардинально аэродинамику ВСЕЙ машины обновить не успели.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
а куда делись тросы, удерживающие колеса? вроде были 2 троса по 5 тонн выдерживающие. почему они так легко отрываются?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хороший вопрос. За ответом надо в технический регламент лезть.
Пытаюсь вспомнить, когда последний раз эти тросы видели.

В Канаде-2007 после аварии Кубицы колёса летели только в путь,
в 2005 на Нюрбургринге, когда Кими колесо заквадратил, тоже обрыв был...
 

Bestiya

Attagirl!
Посмотрела тех.регламенты за 2002-2009 гг. Ничего там про тросы не сказано. Во всяком случае слово "трос" в разделе, описывающем системы безопасности, не употребляется. П.14.7 Wheel retention тех.регламента за 10 лет не изменился, и говорит о том, что каждая машина должна быть оснащена устройством, удерживающим колесо на месте, на случий ослабления крепёжных болтов. В разделах о тестировании, навскидку, тоже ничего про тросы и их прочность не обнаружилось. В общем, спортивный регламент куда интереснее :)
 

YeTi

статус неустановлен
НОВОСТИ 21.04.2009 ФОРМУЛА 1 09:16 Аквапланирование в Шанхае
"Гран-при Китая" завершился первым в истории команды "Ред Булл" победным дублем. Казалось, что гонка, прошедшая под непрерывным дождем, была специально создана для пилотов "Красных быков" - Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.
Разбираться в нюансах гоночного уик-энда "Формулы-1" читателям в интервью корреспонденту "СЭ" Лине Холиной помогает Виталий Петров - российский пилот популярной формульной серии GP2, выступающий за испанскую команду Barwa Campos.
- То, что лидеры чемпионата гонщики "Брауна" Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло проиграли в квалификации пилотам "Ред Булла", можно было бы объяснить различной тактикой команд на гонку. Однако и в воскресенье "Красные быки" смотрелись более мощно. Означает ли это, что "Браун" потерял подавляющее преимущество в чемпионате?
- Не сказал бы. В сильный дождь сложно что-то прогнозировать любой команде. Слишком многое в таких непростых условиях зависит от конкретного гонщика и от того, что называется чутьем пилота. Чтобы абсолютно точно понять изначальный расклад сил в прошедшей гонке, нужно знать, у кого какие настройки автомобилей были на старте "Гран-при". Все понимали - стартовать придется под дождем, однако мало кто предполагал, что лить будет все два часа.
- За счет чего же в итоге выиграл "Ред Булл"? Благодаря более мастеровитым пилотам или более правильной тактике?
- Лично я не ездил на шанхайской трассе под дождем: прошлой осенью китайский этап в GP2 прошел посуху. Но и в сухую погоду эта трасса невероятно сложна: здесь тяжелые повороты, каждая часть которых под разным углом. Этот "Шанхай интернешнл" - изобретение не для слабонервных! Нам, помнится, так и не удалось найти идеальные настройки для автомобилей.
Что же касается прошедшего "Гран-при", то, мне кажется, все стало понятно уже в квалификации: на этой конкретной трассе "Ред Булл" был быстрее всех. А Феттель и вовсе феноменален. Потом, уже в гонке, у машин "Красных быков" наверняка были максимально "мягкие" настройки. В "Ред Булле" явно были уверены: дождь будет лить вечно...
- Как вам кажется, в прошедшей гонке пилоты сражались с полной отдачей или осторожничали?
- Что значит, работали не с полной отдачей? В таких сложных погодных условиях - дождь, да еще с ветром - психологически выкладываешься на все сто! Другое дело, что рисковать в воскресенье никто не стал. И это понятно: везде сплошная вода, и как вести себя в том или ином повороте - неизвестно. Я думаю, что гонку вообще не стоило начинать. Ведь на деле вышло не пилотирование, а сплошное аквапланирование. Вы посмотрите, сколько случилось ошибок - лавина! Вылетали и разворачивались на трассе многие, даже самые талантливые и одаренные. Лично я предпочел бы немного отложить старт или хотя бы дать гонщикам еще какое-то время двигаться за машиной безопасности.
- Но они и так провели за пейс-каром восемь стартовых кругов... Мне кажется, что больше других от этого пострадал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который занял в квалификации второе (!) место, но был вынужден заехать в боксы для дозаправки, когда на трассе еще был пейс-кар. В итоге испанец оказался одним из последних. Можно ли было это как-то предотвратить?
- В "Рено" прекрасно понимали, что делают. В субботу, чтобы показать высокий квалификационный результат, они залили в баки машины Алонсо минимум топлива. Конечно, они рисковали, но, проходи гонка в сухих условиях, за семь кругов пелотон бы растянулся и испанец после пит-стопа не оказался бы в самом хвосте. В "Рено" явно не ожидали, что дождь будет идти так долго. Вернее, что на трассе так долго пробудет пейс-кар. А может, они изначально рассчитывали раньше остальных заехать в боксы и, учитывая погодные условия, переобуться на более подходящий тип резины? На самом деле мы даже точно не знаем, сколько топлива было у испанца. Может, там вообще возникла какая-то другая проблема. Или же это была такая суперграмотная тактика, которая, однако, себя не оправдала. Ее дождь смыл!
- Так какая же тактика в ситуации, сложившейся на "Гран-при Китая", была самой правильной?
- Вот, на мой скромный взгляд, самые важные, основополагающие истины: не рисковать, смотреть за идущей впереди машиной и учить трассу - в смысле наблюдать за каждым поворотом и следить, где воды больше, а где меньше. Еще одна прописная истина: во время дождевых гонок можно делать меньше пит-стопов, ведь покрышки снашиваются не так быстро, как посуху. А две остановки в боксах всегда эффективнее, чем три. Правда, в минувшее воскресенье идеальным был бы вообще один пит-стоп.
- Был ли непрекращающийся дождь главным фактором этой гонки или результат в любом случае был бы таким же?
- Разумеется, дождь был главным фактором! А вот что случилось бы, прекратись он, и начни подсыхать, неизвестно. К сожалению, настройки-то команд в интернете не публикуют! Конечно, подавляющее большинство не рассчитывали на полностью дождевую гонку, почти все думали, что погодные условия по ходу "Гран-при" будут меняться. Помните предыдущую гонку в Малайзии, когда надо было угадывать со сменой типа резины? А вот у болидов "Ред Булла" в Китае явно были полностью дождевые настройки, как будто Феттель и Уэббер специально к этому готовились.
- А насколько сложнее полностью дождевая гонка?
- В определенном смысле она легче! Ведь в таком случае не надо менять настройки. С другой стороны, психологически в дождь ехать тяжелее - приходится постоянно концентрироваться, ведь всегда есть опасность, что вылетишь с трассы, что аквапланнинг сыграет свою мерзкую роль. Короче, приходится осторожничать, а значит, нет возможности выкладываться на все сто. Физически же дождевая гонка гораздо легче, чем "сухая": нагрузки гораздо меньше, нет сильных ускорений, боковых перегрузок.
- С осторожностью у пилотов, похоже, были проблемы: в прошедшей гонке случилось огромное количество мелких аварий - столкновений и вылетов с трассы.
- Как я уже говорил, нельзя было стартовать в таких условиях. Но, видно, руководители решили, что хватит уже задержек, отмен, остановок гонок - вот и дали старт. С какой-то точки зрения это может быть правильно, но то, что машину безопасности рано убрали с трассы, - это точно. Не видно же было ничего! Ехать приходилось практически на ощупь. В таких условиях каждый обгон - это подвиг!
- Несколько раз вылетал за пределы полотна и терял отвоеванные места и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон…
- В дождь такие вещи простительны. Причем всем, даже чемпионам мира. Да, Феттель в воскресенье был более удачлив. Но невозможно сравнивать Феттеля и Хэмилтона или Феттеля и Кими Райкконена. Немец всего вторую гонку в карьере выиграл, а те ребята уже чемпионы! Просто такая погода не прощает мелких помарок. Если в дождь тебя снесло с трассы, это вопрос не мастерства, а везения. Ведь зацепись колеса за асфальт, и все было бы отлично. В таких условиях результат гонки в большей степени зависит именно от везения, а это, на мой взгляд, несправедливо.
- Что, в таком случае, вам как гонщику больше всего понравилось или не понравилось в прошедшем "Гран-при"?
- Здесь моя точка зрения явно отличается от точки зрения зрителей! Они купили билеты и прилетели на другой конец света, чтобы посмотреть красивые вылеты и аварии. Для них гонки - это шоу! Причем кровавое. Но я не думаю, что такое гладиаторство оправданно - выходить на трассу в условиях, которые были в Шанхае в минувшее воскресенье, просто опасно. Это мне не понравилось. Восхитила же работа Феттеля - отличная работа. Просто супер!
Посмотреть вложение 100736 Посмотреть вложение 100740
Гран При Бахрейна стал дебютом Формулы 1 в Персидском заливе. Появления этапа в этом регионе обусловлено запретом рекламы табака, в следствии чего, Формула 1 вынуждена покидать Европу. Трасса, которая построена под руководством немецкого архитектора Германа Тильке, очень похожа на другие проекты этого архитектора. Широкое полотно, обилие высоко- и среднескоростных поворотов делают борьбу на автодроме острой, с большим количеством обгонов в конце прямой старт-финиш. Из-за того, что трасса расположена в пустыни, гонщики часто жалуются на пыльное полотно и, как следствие, плохое сцепление колес с асфальтом. Немаловажное значение имеет тактика на гонку и количество запланированных дозаправок.
В 2006 году Гран При Бахрейна стал первым этапом чемпионата мира, заменив Гран При Австралии. Связано это было с тем, что в Мельбурне в начале марта проводились Игры Содружества-2006.
Статистика трассы
Трасса Длина круга Количество кругов Дистанция
Сахир 5412 м 57 308.238 км
Все этапы Гран При Бахрейна
Дата /Поул-позишн/Победитель/Трасса
06.04.2008/Роберт Кубица BMW Sauber/Фелипе Масса Ferrari/Сахир
15.04.2007/Фелипе Масса Ferrari /Фелипе Масса Ferrari /Сахир
12.03.2006/Михаэль Шумахер Ferrari /Фернандо Алонсо Renault /Сахир
03.04.2005/Фернандо Алонсо Renault/Фернандо Алонсо Renault /Сахир
04.04.2004/Михаэль Шумахер Ferrari/Михаэль Шумахер Ferrari /Сахир​
Первая практика
24.04.2009 11:00-12:00 (время Московское)

20 Апреля 2009 года:
FxPro - официальный спонсор трансляций Формулы 1 на телеканале Спорт
Пресс-релиз FxPro:

Компания FxPro, партнер команды Формулы 1 BMW Sauber, стала официальным спонсором трансляций Формулы 1 на телеканале Спорт. Спонсорский контракт подписан на весь сезон Формулы 1, и охватывает не только прямые трансляции Гран-При, но и квалификационные заезды, а также передачу "Гран-При с Алексеем Поповым". В рамках трансляций будут показаны ролики FxPro, хронометраж которых 5 и 10 секунд.
Руководитель пресс-службы FxPro Юрий Пирожков отметил: "Наша компания уже стала титульным спонсором Чемпионата мира по ралли (WRC) на Кипре, а также официальным партнером команды BMW Sauber. Поэтому мы приняли решение спонсировать трансляции Формулы 1 в целом на телеканале Спорт. FxPro уделяет большое внимание автоспорту, поскольку мы разделяем общие ценности: высокий уровень профессионализма, слаженная работа команды и постоянное совершенствование технологий".
Краткая информация о компании FxPro:
Бренд FxPro (ЭфИксПро) принадлежит компании EuroOrient Securities and Financial Services Ltd - финансовой компании, лицензированной и регулируемой CySEC (лицензия 078/07). Форекс-брокер FxPro предоставляет широкий набор инструментов и услуг для работы на рынке Forex, включая контракты на разницу (CFD) на спот-рынке иностранных валют, фьючерсов, ценных бумаг и драгоценных металлов.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Посмотрела тех.регламенты за 2002-2009 гг. Ничего там про тросы не сказано. Во всяком случае слово "трос" в разделе, описывающем системы безопасности, не употребляется. П.14.7 Wheel retention тех.регламента за 10 лет не изменился, и говорит о том, что каждая машина должна быть оснащена устройством, удерживающим колесо на месте, на случий ослабления крепёжных болтов. В разделах о тестировании, навскидку, тоже ничего про тросы и их прочность не обнаружилось. В общем, спортивный регламент куда интереснее :)
Вчера в коммуне задал вопрос про тросы, получил примерно такой ответ:
"машина должна быть оснащена устройствами, удерживающими колёса на месте, но прочность указана статическая. Что будет, если резко дёрнуть - Бог его знает)"

Статистика трассы
Трасса Длина круга Количество кругов Дистанция
Сахир 5412 м 57 308.238 км
Все этапы Гран При Бахрейна
Дата /Поул-позишн/Победитель/Трасса
06.04.2008/Роберт Кубица BMW Sauber/Фелипе Масса Ferrari/Сахир
15.04.2007/Фелипе Масса Ferrari /Фелипе Масса Ferrari /Сахир
12.03.2006/Михаэль Шумахер Ferrari /Фернандо Алонсо Renault /Сахир
03.04.2005/Фернандо Алонсо Renault/Фернандо Алонсо Renault /Сахир
04.04.2004/Михаэль Шумахер Ferrari/Михаэль Шумахер Ferrari /Сахир​
Первая практика
24.04.2009 11:00-12:00 (время Московское)
После того, как в Китае всё смешалось, даже и не знаю, на кого ставить...
У Браунов хорошая машина, но не очень быстрые пилоты,
у Ред Буллов хорошие пилоты, но не очень надёжная машина,
у Тойоты - и пилоты, и машина, да и тесты они гоняли в январе... Может, и первая победа будет?..

Слушайте, а у меня одного внизу странички вылезают все сообщения форума?
После ответа выкидывает на первую страницу, так неудобно...
 

YeTi

статус неустановлен
После того, как в Китае всё смешалось, даже и не знаю, на кого ставить...
У Браунов хорошая машина, но не очень быстрые пилоты,
у Ред Буллов хорошие пилоты, но не очень надёжная машина,
у Тойоты - и пилоты, и машина, да и тесты они гоняли в январе... Может, и первая победа будет?..
есть у меня предчувствие, что брауны в бахре порвут всех и тойоту то же. :) ибо "по сухому" им пока противостоять не может ни кто. хотя та же тойота готова взять подиум и взяла бы его в китае если бы не дождь. феррари подтянуться и встанут примерно в шаге от III-его места, физикелла выжмет из индуса все что может и, если повезет и болид не взорвется, выйдет прямиком на 11-09 место. ну и смотрим за глоком очень внимательно [III].
 

snzStorm_ru

10L 9R
есть у меня предчувствие, что брауны в бахре порвут всех и тойоту то же. :) ибо "по сухому" им пока противостоять не может ни кто.
Немного не соглашусь. В Австралии Феттель ехал в темпе Баттона, а в Китае квалификация была сухой - и уже Брауны не догнали Быков.
хотя та же тойота готова взять подиум и взяла бы его в китае если бы не дождь. феррари подтянуться и встанут примерно в шаге от III-его места, физикелла выжмет из индуса все что может и, если повезет и болид не взорвется, выйдет прямиком на 11-09 место. ну и смотрим за глоком очень внимательно [III].
А вот тут согласен полностью.

С Феррари вообще что-то удивительное: на тестах машина выглядела очень достойно и достаточно надёжно, а в гонках начинает сыпаться. В Австралии Масса и Райкконен могли претендовать на 5 и 3 очка соответственно, но остались ни с чем. В Малайзии Кими мог проявить себя и рассчитывать минимум на 3 место, но опять неудача. А в Китае вообще мало что получилось...
 

YeTi

статус неустановлен
ФОРМУЛА 1/16:45/"Макларен" обратился с письмом к руководству FIA
29 апреля в исполкоме Международной автофедерации состоится дисциплинарное слушание, по итогам которого "Макларен" может быть отстранен от участия в чемпионате мира. По информации Reuters, британская команда направила в адрес президента FIA Макса Мосли письмо, в котором признала нарушение регламента "Больших призов" сразу по нескольким пунктам во время первого этапа сезона-2009 - "Гран-при Австралии".
Напомним, 29 марта в ходе гонки в Мельбурне, когда на трассе находилась машина безопасности (и, как следствие, были запрещены обгоны), пилот "серебряных стрел" Льюис Хэмилтон пропустил вперед болид "Тойоты", за рулем которого был Ярно Трулли. Однако команда не проинформировала своевременно стюардов гонки о том, что это было сделано умышленно, в результате чего итальянец был оштрафован на 25 секунд за нарушение, которого он на самом деле не совершал. Впоследствии Хэмилтон был исключен из финишного протокола "Гран-при Австралии", а "Макларен" обвинен в очернении репутации "Формулы-1", выразившемся в нарушении сразу пяти пунктов регламента.
На следующей гонке Хэмилтон принес публичные извинения всем заинтересованным сторонам. Вскоре спортивный директор "Макларена" Дэйв Райан был отправлен в отставку, а на прошлой неделе свой пост покинул многолетний руководитель команды Рон Деннис.
"Мы сотрудничаем с FIA, - заявил директор "серебряных стрел" Мартин Уитмарш. - Я написал Максу Мосли, но до 29 апреля ничего конкретного сказать не могу".
Формула-1
Повторение пройденного 24 апреля 2009 года, пятница. 20:30 Автор: Пётр Геллер, "Чемпионат.ру"
"Феррари" провела старт сезона крайне плохо: после трёх гонок у неё на счету ноль очков. Это худший старт для команды с сезона-1981. "Чемпионат.ру" вспоминает, когда ещё чемпионаты начинались для "Скудерии" столь неудачно и чем это для команды оборачивалось.
Прежде всего отметим, что уже было несколько случаев, когда команда начинала сезон скверно. В 1982 и 1993 годах у команды после трёх гонок было на счету лишь одно очко, а в сезонах 1981, 1980, 1970 и 1969 годов и вовсе не было ни одного. Мы для примера рассмотрим три чемпионата из предварительно выбранных шести.
1970
Гонщики: Игнацио Джунти, Жаки Икс, Клей Регаццони.
Шасси: Ferrari 312B.
Результаты: 2-е место в Кубке Конструкторов. 52 очка, 4 победы, 9 подиумов, 5 поулов, 7 лучших кругов.
В сезон-1970 "Феррари" вступала после провального сезона-1969, ставшего настоящей катастрофой. Тогда Энцо Феррари решил заменить легендарного конструктора Мауро Форгьери, на смену которому пришёл Стефано Якопони.
Гран-при Германии 1970 года стал для команды переломным моментом в том сезоне. Из пяти оставшихся Гран-при гонщики "Скудерии" выиграли четыре.
Ничего хорошего из этой затеи не получилось: к началу сезона-1969 на гонки была выставлена лишь одна машина, которой управлял Крис Эймон.

Ситуация исправилась было в Великобритании, когда вторую машину предоставили Педро Родригесу. Однако после того как в квалификации машина Эймона сломалась, британец покинул команду, и до конца 1969 года в гонках участвовал один Родригес. В итоге за весь год "Феррари" набрала лишь семь очков, но при этом её гонщик побывал на подиуме – в Дании Эймон занял третье место.
Так что 1970 год для "Феррари" хуже сложиться уже не мог, тем более что в межсезонье работу над болидом вновь поручили Форгьери, а Жаки Икс вернулся в команду из "Брэбхема". Однако первые три гонки сложились для "Феррари" крайне неудачно. Во-первых, на них "Скудерию" представлял лишь Икс, так как второе шасси было не готово. В двух из трёх гонок он сошёл по техническим причинам, а в Испании попал в аварию уже на первом круге гонки.
Но уже с четвёртого этапа, Гран-при Бельгии, дела "Феррари" пошли в гору. В гонках были выставлены уже две машины – за руль второй сел Игнацио Джунти, который и принёс "Скудерии" первые в сезоне очки (Икс тогда вновь финишировать не смог). Жаки Иксу вообще не везло – он не мог финишировать на протяжении семи первых гонок!
И лишь в Германии бельгийцу удалось добраться до финиша. Да ещё как! Он стал вторым, отстав от победителя Йохена Риндта всего лишь на 0,7 секунды. И именно эта гонка стала для "Феррари" переломным моментом в том сезоне: из пяти оставшихся Гран-при гонщики "Скудерии" выиграли четыре. Икс победил в Австрии, Канаде и Мексике, а Клей Регаццони, ставший третьим гонщиком "Феррари", выиграл Гран-при Италии в Монце. Благодаря этому команда стала второй в Кубке Конструкторов, уступив лишь семь очков "Лотусу", а в личном зачёте Икс и Регаццони стали вторым и третьим соответственно, уступив разбившемуся в Монце Йохену Риндту, который стал чемпионом посмертно.
1982
Гонщики: Жиль Вильнёв, Дидье Пирони, Патрик Тамбэ, Марио Андретти.
Шасси: Ferrari 126 C2.
Результаты: 1-е место в Кубке Конструкторов. 74 очка, 3 победы, 3 поул-позиции, 11 подиумов, 2 лучших круга.
1982 год сложился для "Феррари" совершенно неоднозначно. Начало было неудачным – за первых три гонки "Скудерия" набрала лишь один балл, когда Дидье Пирони на Гран-при Бразилии после дисквалификации Нельсона Пике и Кеке Росберга стал шестым. Яркий Жиль Вильнёв, который считался одним из претендентов на титул, в двух гонках сошёл, а на Гран-при США-Запад и вовсе был дисквалифицирован.
Однако на четвёртом этапе, Гран-при Сан-Марино, Пирони и Вильнёв получили шанс побороться за победу: многие команды бойкотировали ту гонку, а Ален Прост и Рене Арну на "Рено" до финиша не добрались. Вильнёв и Пирони возглавляли пелотон, и команда запретила бороться им между собой, чтобы гарантировать победный дубль. Однако Пирони этот приказ проигнорировал и обогнал Вильнёва на последнем круге, чем вызвал большое недовольство Жиля.
Можно сказать, что после этой гонки результаты "Феррари" пошли вверх. Но в отношении следующей гонки, Гран-при Бельгии, который состоялся в Зольдере, сказать такое язык не поворачивается. За пять минут до конца квалификационных заездов Вильнёв выехал на трассу, чтобы попытаться улучшить своё время. Канадец на большой скорости врезался в Йохена Масса, который неторопливо возвращался в боксы.
Вильнёв был любимчиком Энцо. И его гибель стала тяжёлым ударом для Комендаторе.
Удар был сильный, и Вильнёва выбросило из машины. Медики несколько часов пытались спасти Вильнёва, но Жиль получил травмы, не совместимые с жизнью…
Вильнёв был любимчиком Энцо, и это был тяжёлый удар для Комендаторе. "Феррари" в знак траура снялась с Гран-при Бельгии и в гонке участия не приняла. Но на этом беды "Скудерии" не закончились: перед Гран-при Германии Пирони попал в серьёзнейшую аварию, из-за которой более не мог продолжать карьеру гонщика.
На смену Вильнёву и Пирони пришли Патрик Тамбэ и Марио Андретти. И, несмотря на то что за титул в личном зачёте они побороться уже не могли, усилий пилотов хватило для того, чтобы принести "Феррари" ещё один Кубок Конструкторов. И хотя можно не сомневаться, что эта победа не затмила для команды горечи от утраты Вильнёва, после неудачного старта сезона "Феррари" смогла вернуться в число лидеров.
1993
Гонщики: Жан Алези, Герхард Бергер.
Шасси: F93A.
Результаты: 4-е место в Кубке Конструкторов, 24 очка, 3 подиума.
Сезон-1993 вышел для "Скудерии" посредственным, а за четыре первых этапа "Феррари" набрала лишь одно очко. Причём единственный балл, который добыла "Феррари" в течение первых трёх Гран-при, был получен отнюдь не в борьбе. На Гран-при ЮАР у Герхарда Бергера сломался двигатель, но на трассе оставалось лишь пять гонщиков, так что он получил одно очко за шестое место, хоть и не финишировал. Алези ту гонку тоже не закончил, сойдя из-за поломки подвески.
Гран-при Бразилии сложился не лучше. Герхард Бергер попал в стартовый завал, а Жан Алези хоть и смог финишировать, но лишь на восьмом месте, в одном круге от лидера. На Гран-при Европы обе "Феррари" до финиша не добрались, причём обоих пилотов подвёл болид: у Бергера сломалась подвеска, а у Алези – коробка передач.
Таким образом, после первых трёх гонок у "Феррари" было лишь одно очко. И машина, как можно понять, была далека от совершенства. Мало того, что ей не хватало скорости, так она ещё постоянно ломалась. На шасси F93A возникли неполадки даже во время демонстрационного заезда на автомобильном шоу в Болонье! Из 16 гонок Алези смог финишировать лишь в семи, а Бергер – в девяти. Тем не менее гонщикам удалось заработать три подиума – дважды в тройку призёров попадал Алези и один раз Бергер. В итоге за сезон "Феррари" набрала 28 очков и стала четвёртой в Кубке Конструкторов. Но вот у "Бенеттона", ставшего третьим, очков было 72…
Но мы выбрали 1993 год из числа неудачных стартов "Скудерии" потому, что именно этот сезон стал переломным для истории "Феррари" и всей Формулы-1 последующего десятилетия. Ведь как раз тогда Жан Тодт, который не смог убедить "Пежо" участвовать в гонках Ф-1, пришёл в итальянскую команду. И именно тогда он начал строить ту команду, которая всех разгромила в начале 2000-х.
Таким образом, в истории "Феррари" после неудачных стартов сезоны складывались по-разному. В одних случаях, как в том же 1970-м, команда сумела вернуться в лидеры и побороться за титул. В других случаях, как в 1993-м, пилоты "Феррари" могли регулярно приезжать в очки, но о борьбе за титул и речи не шло – да и ни одной гонки за весь год они не выиграли.
В 2009 году всё зависит от того, как интенсивно будет работать "Скудерия". Но если в способности технического директора Альдо Косты верится охотно, то вот с руководителем команды Стефано Доменикали не всё так просто. Сейчас "Феррари" нужна твёрдая рука, человек, который сможет определить верное направление для команды и жёстко её контролировать. Доменикали, по мнению многих, для этого слишком мягкий и добрый. Хотя, может быть, это всего лишь заблуждение, и он продемонстрирует свои способности руководителя в полной мере – благо, что для этого выпал отличный шан
Именно 1993 год стал переломным для истории "Феррари" и всей Формулы-1 последующего десятилетия, ведь как раз тогда в команду пришёл Жан Тодт.
Если команда сможет уже по ходу сезона выбраться из нынешней ситуации и вернуться в борьбу за победы или хотя бы за подиумы, то критики в адрес Доменикали поубавится. Но если нет – то процесс пойдёт обратный. И ещё неизвестно, сможет ли Стефано справиться с этим давлением. А если в Бахрейне Кими Райкконен и Фелипе Масса вновь не наберут очков, то это будет первым случаем в истории "Феррари", когда команда не набрала ни одного балла в течение первых четырёх Гран-при. Страшно представить, что об этом скажет итальянская пресса.
Но, если учесть колоссальные ресурсы "Феррари", сильный инженерный состав и отличный состав пилотов, можно предположить, что справиться с ситуацией им удастся. Однако слишком многое будет зависеть от того, будет ли двойной диффузор, который привезут в Барселону, эффективно работать с F60. Если нет – то не исключено, что команде и впрямь сразу же стоит перебросить все силы на разработку болида-2010, не тратя ресурсы на развитие F60. Если да – то у "Феррари" есть шанс вернуться на вершину подиума уже в этом году.
Не стоит, впрочем, забывать, что к гонке в Испании команды, у которых уже есть двойные диффузоры, тоже привезут новинки. Так что "Феррари" важно не просто прогрессировать, но прогрессировать быстрее других, а в нынешней Формуле-1 это куда сложнее, чем раньше…
Формула-1: "Лола" может вернуться в "королевские гонки"
Британская компания по разработке спортивных машин "Лола" рассматривает возможность вернуться в "Формулу-1" в 2010 году, сообщает Autosport. На этот шаг руководство "Лолы" подтолкнуло сокращение бюджета на участие в чемпионате мира в следующем сезоне до 30 миллионов фунтов. Британцы считают, что такая сумма позволит им безболезненно участвовать в "больших призах" во время экономического кризиса и даже бороться за высокие места.
"Лола" имеет богатую историю в "Формуле-1". Команда 15 раз принимала участие в чемпионате мира, дебютировав в далеком 1962-м году. Последний же раз болиды "Лолы" выходили на старт в 1997-м, но после двух Гран-при команда досрочно завершила сезон.
кубица готовится атаковать!
Формула 1 : Кубица будет использовать KERS
Пилот BMW Sauber Роберт Кубица сообщил, что он будет использовать систему рекуперации кинетической энергии на Гран При Бахрейна. Напомним, что на Гран При Китая поляк использовал KERS, но его результаты оказались далеки от идеальных.
Роберт Кубица: "Мы планируем использовать KERS на протяжении всего уик-энда. Как вы знаете, я использовал систему в Китае, но субботний результат был не такой, как я ожидал (18-ый в квалификации). Мне достаточно сложно использовать KERS. Однако я надеюсь, что в Бахрейне у меня будет меньше проблем с балансом машины, и мы найдем оптимальную развесовку".
зачем мучить себя и механиков. придумали себе головную боль. ну сырая система еще. в межсезонье доработали бы.
Блог Алексея Попова/24 апреля/Прогноз вчера на завтра
Знаете, давать прогнозы после начала события – дело достаточно неблагодарное. Поэтому, если бы даже вчера я хотел написать, что лучшим будет Росберг с временем 1.33.339, а на втором месте окажется Алонсо с отрывом 0.191 ( а так оно в итоге и вышло), то сейчас просто не решился бы, - в такую невероятную точность просто никто бы не поверил! Но поскольку я хотел предсказать то, что пока отнюдь не сбылось, если не сказать, - сбылось ровно наоборот, то, пожалуй, все же решусь. Итак, если бы я успел написать эту заметку накануне вечером, то несомненно поделился бы прогнозами на нормализацию обстановки в «Макларене», «Феррари» и, чуть в меньшей степени, - «БМВ».
Аргументы? Пожалуйста! Подопечные Уитмарша резко прибавили в Китае. Переднее крыло, новый диффузор, не говоря уже о прекрасно функционирующем КЕРСе, который по всеобщему мнению, будет очень полезен на длинных и многочисленных прямых Сахира. Льюис был здесь быстр уже в дебюте, Хейкки же показал в прошлом году лучший круг. Да и дождя не намечалось, - все карты в руках у «Макларена». «Феррари» была небезнадежна в чистой скорости и без диффузора, плюс намеревалась вернуть КЕРС. Плюс – четыре подиума в Бахрейне у Кими и две победы, - подряд, - у Фелипе. А «БМВ», пусть и не привезла аэродинамических новинок, решила уговорить Кубицу (прошлогоднего обладателя поула) использовать КЕРС, да еще и тестировалась здесь в межсезонье.
И началось все примерно так. Лучшее время с утра у Льюиса, второе и третье – у Хайдфельда с Кубицей. Но «Зауберы» показали эти результаты на сверхмягкой резине. А «Ф-60» смотрелись просто безобразно. Всего таланта Райкконена и Массы не хватало, чтобы заправить болид в повороты. Снос переднего моста сменялся заносом заднего, резина блокировалась, машина летела мимо поворотов как по льду. А после обеда все стало на свои места. Все мои прогнозы оказались плотной, дружной группой... в самом хвосте пелетона. Масса – 16-й, Кубица – 17-й, Райкконен – 18-й, Ковалайнен – 19-й, Хайдфельд – 20-й. Оторваться смог лишь Хэмильтон, но в первую десятку не смог попасть и Льюис… Нико Росберг все-таки не отошел от собственной традиции-2009, - ни гонки без выигранного сеанса свободных заездов. После обеда он был быстрее, чем Льюис с утра, опередив Алонсо на две, а Трулли и Феттеля – на три десятые.
Вот вам и круг ведущих команд. «Рено» догоняет «Тойоту» и «Ред Булл», «Уильямс» (пока?) тоже на вершине, а «скромные» шестое и девятое времена «Браунов», скорее всего, объясняются пятницей. Причем интересно, что на первом и третьем секторах лучшее время – у Фернандо Алонсо. И только на втором, - ключевом, включающем в себя и одну прямую и все типы поворотов, пилот «Рено» показал девятый результат, разом уступив Нико Росбергу три десятые секунды. Ну а по максимальной скорости вновь, как и на предыдущих Гран-при, равных не было пилотам «Форс Индии». Только, если тогда столь слабый угол атаки антикрыльев просто маскировал неэффективность шасси и время на круге не могло увести Сутиля с Физикеллой с последнего ряда, то теперь, с появлением двойного диффузора, машина явно стала лучше держаться за дорогу в поворотах (скоростных, правда, здесь – раз, два и обчелся).
Другое дело, - что свободные заезды пятницы – еще не окончательный вердикт. Квалификация, не говоря уже о гонке, может еще очень многое изменить. Но, похоже, что «новенькие» команды на первых строках протоколов – всерьез и надолго. Да, традиционные фавориты, особенно после Барселоны и Монако, могут разбавить этот список в произвольной пропорции. Но целиком вытеснить оттуда «выскочек», вернуть их на грешную землю, похоже, уже не получится. И может сложиться ситуация, когда на подиум, да что там, - даже на победу в каждой отдельно взятой гонке смогут во второй части сезона претендовать пилоты аж команд семи-восьми. Вот это было бы здорово! Кстати, - а сколько команд претендуют на победу здесь, в Бахрейне? Мне кажется – тоже немало, друзья!
ну и наконец
25 апреля. ГП Бахрейна: практика 3
П/№/Пилот/Команда/Время/Кр.
1/10/Тимо Глок/Toyota/1:32.605/16
2/3/Фелипе Масса/Ferrari1:32.728/+ 0.123/20
3/16/Нико Росберг/Williams Toyota/1:32.906/+ 0.301/18
4/1/Льюис Хэмильтон/McLaren Mercedes/1:32.975/+ 0.370/16
5/4/Кими Райкконен/Ferrari/1:32.986/+ 0.381/18
6/8/Нельсон Пике/Renault/1:33.176/+ 0.571/19 (!)
7/5/Роберт Кубица/Sauber BMW/1:33.195/+ 0.590/13
8/17/Казуки Накаджима/Williams Toyota/1:33.302/+ 0.697/17
9/9/Ярно Трулли/Toyota/1:33.397/+ 0.792/19
10/6/Ник Хайдфельд/Sauber BMW/1:33.415/+ 0.810/14
11/15/Себастьян Феттель/Red Bull Renault/1:33.443/+ 0.838/16
12/2/Хейкки Ковалайнен/McLaren Mercedes/1:33.478/+ 0.873/12
13/7/Фернандо Алонсо/Renault/1:33.482/+ 0.877/13
14/20/Адриан Сутил/Force India Mercedes/1:33.534/+ 0.929/17
15/22/Дженсон Баттон/Brawn Mercedes/1:33.586/+ 0.981/17
16/23/Рубенс Баррикелло/Brawn Mercedes/1:33.686/+ 1.081/17
17/12/Себастьян Буеми/STR Ferrari/1:33.720/+ 1.115/15
18/14/Марк Уэббер/Red Bull Renault/1:33.726/+ 1.121/14
19/21/Джанкарло Физикелла/Force India Mercedes/1:33.962/+ 1.357/15
20/11/Себастьян Бурдэ/STR Ferrari/1:34.990/+ 2.385/7
 

snzStorm_ru

10L 9R
Глупое разбирательство, и так дисквалифицировали Хэмильтона, чего ж ещё надо?
А гонку он провёл просто блестящую, нужно отметить.

Думаю, и в Бахрейне сможет себя проявить.
 

homer3

Новичок
Похоже чемпионат будет захватывающим. Многие команды подтягиваются к уровню Браунов, а некоторые уже опережают их.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Согласен.
Ещё б скандалов столько не было, на пользу Формуле они точно не идут...
 

homer3

Новичок
Всех болельщиков Дженсона и команды Браун поздравляю с очередной победой!
 
Сверху