Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Кто едет, билеты заранее или лучше на месте брать? И если заранее взял, чтобы при форс мажорных обстоятельствах можно было бы их сдать обратно?
По первому вопросу: лучше брать заранее, так надёжнее, да и потом не нужно дёргаться.
Уже на месте можно купить либо в официальных кассах, либо у перекупщиков.
Причём, например, на ГП Германии 2012 у перекупщиков было в два раза дешевле - вот такая вот спекуцляция по-немецки :)

По второму вопросу: насчёт сдать обратно - к счастью, ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Обычно либо пишут сообщение в профильные сообщества ВК и FB, либо пытаются продать на месте.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что, меньше суток до старта сезона.
Если честно, у меня как у болельщика Феррари чуйка чего-то не очень...
 

Раян

Zonderkommando
Дауш, краснокожим пора бы вернуться в большую игру!))) да и Данила приятно было бы видеть на подиуме почаще!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ради интереса, возможно, притоплю в этом году за Паскаля Верляйна.
У меня с ним и ДР практически рядом, оба Весы :)
Уверен, что в квалификации сможет привезти своему напарнику Рио Харьянто секунду разницы.
 

vortex

shaken, not stirred
1. Я так и не понял в чем прикол нового формата квалы, в чем его преимущество?
2. Старый Феррари лучше нового Рено. Как не странно, но это ведь очевидно))
3. Школота в этом сезоне похоже будет горячо дышать в затылок Даньке за место в РБ. Посмотрим.
 

vortex

shaken, not stirred
Ну что, неплохое начало!
Рено оказалось не такое и г..но, судя по тому как Палмер держал пару ТР, и темп Риккардо был весьма неплох.
Феррари в этом сезоне точно сможет навязать борьбу Мерседес, это есть гуд.
Хаас - просто отличный результат для дебюта.
 

snzStorm_ru

10L 9R
1. Я так и не понял в чем прикол нового формата квалы, в чем его преимущество?
2. Старый Феррари лучше нового Рено. Как не странно, но это ведь очевидно))
3. Школота в этом сезоне похоже будет горячо дышать в затылок Даньке за место в РБ. Посмотрим.
Я, если честно, вообще не понял, какую проблему хотели решить сменой формата квалификации.
К счастью, всё отыграли назад - через две недели в Бахрейне будет прежних три сегмента без выбывания по ходу.
Ну что, неплохое начало!
Рено оказалось не такое и г..но, судя по тому как Палмер держал пару ТР, и темп Риккардо был весьма неплох.
Феррари в этом сезоне точно сможет навязать борьбу Мерседес, это есть гуд.
Хаас - просто отличный результат для дебюта.
Если вкратце пройтись по итогам, то получится примерно следующая картина:
Мерседес отработали лучше всех, но не идеально, двойным подиумом обязаны горячим латиносам;
Феррари - два минуса за движок Райкконена и стратегию Феттеля. Вполне понятно, чего хотели добиться, но план не сработал. И согласен с Поповым, могли перестроиться по ходу.
Ред Булл - минус команде за машину Квята и минус самому Квяту за квалификацию. Очень неудачное начало сезона для Даниила с учётом четвёртого места носатого и зубастого.
Грожан - пропёрло с одним пит-стопом, посмотрим, как будет дальше.
Молодняк Торо Россо - Сайнс молодцом, Ферстаппен не молодцом.

Яркое начало сезона, красивое. Мне почему-то 2008 год напомнило, но не настолько кровожадно всё прошло :)
 

BlackFox

Местный
Особенно удалась яркая вишенка на этом торте - это полет Алонсо. Зачет и ему и конструкторам за то, что смог сам вылезти после такого ...
 
  • Like
Реакции: JET

BlackFox

Местный
"Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать !" (С) Джентельмены удачи
 

JET

Местный
Кому как, я мне что-то новые Правила по квалификации - всю интригу убили. ((
Ещё гонять и гонять, а пилоты по пит-лейну ходят, водичку пьют....((
 

vortex

shaken, not stirred
.Сергей Воробьёв: Уверен, на трибунах будет аншлаг!
Сергей Воробьёв, промоутер Гран При России, рассказал пресс-службе Сочи Автодрома о том, всё ли готово к ожидаемому на майские праздники аншлагу.

Сергей Воробьёв: Оценить эффект переноса уикенда Формулы 1 с октября на май мы сможем только по окончании Гран При, в том числе и по итогам обработки обратной связи со зрителями. Однако предварительные данные говорят, что итоги эксперимента, который стал возможен благодаря администрации Краснодарского края и Берни Экклстоуну, заинтересованных в майской дате российского этапа чемпионата мира, обещают быть отличными. На текущий момент темпы продаж билетов лучше, чем в те же сроки на Гран При 2015 года.

Для тех, кто приезжал в Сочи в прошлые годы, одной из основных сложностей была цена на авиабилеты. В 2016-м ситуация гораздо лучше. Во-первых, в связи с майскими праздниками в направлении Сочи идёт намного больше базовых рейсов, плюс авиакомпании наконец-то поняли, какой эффект оказывает Гран При России на поток пассажиров, летящих в город-курорт, и ставят на свои рейсы самолёты большей вместимости. В связи с этими двумя обстоятельствами сейчас все ещё есть в наличии авиабилеты по достаточно доступным ценам.

Вопрос: Что-то изменилось в привычке россиян принимать решение о поездке в последний момент?
Сергей Воробьёв: Нынешний Гран При – третий по счёту, и уже сформировалась большая группа поклонников автоспорта, которая регулярно посещает домашнюю гонку Формулы 1, но даже среди самых преданных поклонников тенденция заботиться о билетах заранее формируется медленнее, чем хотелось бы.
В базе наших постоянных клиентов есть группы людей из 30-50 человек, которые организованно приезжают из других городов. Даже они, точно зная, что целым автобусом или половиной самолета приедут на гонку 2016 года, пишут: «Мы собрались, и через неделю-две выкупим наши драгоценные билеты».

Похоже, желание отложить все на потом с трудом искоренимо! Мы к этому готовы и принимаем как данность.

Вопрос: А Сочи Автодром готов к аншлагу?
Сергей Воробьёв: Аншлаг на трибунах у нас два года подряд! Уверен, так будет и на этот раз. Но у нас есть мечта: до 2020 года прийти к тому, чтобы принять в день гонки 100 тысяч зрителей. Мы движемся к этой цели. Естественно, это будет серьёзная нагрузка на Олимпийский парк, на всю транспортную инфраструктуру Сочи, поэтому мы не делаем резких движений, а увеличиваем посещаемость постепенно. Верю в воплощение нашей мечты!

Вопрос: Прибытие в Сочи большого количества болельщиков Формулы 1 в сочетании с майскими праздниками – это пиковая нагрузка для города в целом?
Сергей Воробьёв: Город Сочи в его нынешнем постолимпийском виде, это курорт, который, как я считаю, должен жить в режиме пиковой нагрузки как минимум 8 месяцев в году. Инфраструктура, возведённая к зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года, пользуется огромным спросом, в том числе, и благодаря проведению Гран При.

Ещё в 2014 году приезд в Россию Формулы 1 многим казался фантазией, утопией, нереалистичным планом, а у кого-то вызывал некое отторжение. Теперь, думаю, скептиков остались считанные единицы. Сочи Автодром стал центральным объектом Олимпийского парка, центральным объектом олимпийского наследия. Мероприятия на нем проходят круглогодично и практически безостановочно.

Вообще интерес к Сочи постоянно увеличивается. Мы видим заметный рост бронирования билетов из-за рубежа. Для города всё только начинается, и поэтому, чем больше гостей будет на Гран При, тем больше людей приедет в Сочи вновь. Ведь каждый гость – это как минимум ещё 5-10 человек, которые потом услышат восторженный рассказ о том, как классно было в Сочи. Мы верим в это и не боимся приглашать к себе всё больше болельщиков. Нас в этом поддерживают и администрация Краснодарского края, и руководство города Сочи.

Мы вместе работаем для того, чтобы олимпийское наследие было именно таким, каким оно задумывалось ещё в середине 2000-годов, когда принимались решения о подаче заявки Сочи на проведение зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.
кто нить едет?:cool:
 
Сверху