snzStorm_ru
10L 9R
Если едете с хорошей компанией, можно взять билеты в зону свободного размещения.
В случае дождя, правда, будет не очень комфортно...
В случае дождя, правда, будет не очень комфортно...
Михаэль Шумахер в фильме Астерикс на Олимпийских играх (2008)
Максу Ферстаппену нашли новое развлечение.
Гонщик «Торо Россо» Макс Ферстаппен пересел в кокпит болида «Ред Булл» RB7 (на котором Себастьян Феттель в 2011 году стал чемпионом мира) и проехал по знаменитой горнолыжной трассе «Штрайф» в австрийском Китцбюуэле. Специально для необычного покрытия шинники «Пирелли» подготовили особые покрышки с цепями.
Посмотреть на то, как самый молодой пилот «Формулы-1» управляет 800-сильным автомобилем на высоте 1600 метров над уровнем моря, пришло около 3500 человек.
«Было по-настоящему клево и очень весело. Удерживать болид на снежной трассе – это настоящее испытание», – заявил Макс после завершения поездки. – «Мне очень понравилось: необычно было взобраться наверх, а затем съехать вниз. И все это время перед глазами великолепный вид. Машина немного дергалась, но в целом ею было приятно управлять».
Что-то про Мишу нашего Шумахера новости нехорошие, есть ли ещё какая-либо информация?
Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер считает, что Сабине Кем стоит честно рассказать общественности о состоянии семикратного чемпиона «Формулы-1».
«Я просто надеюсь, что однажды мой телефон зазвонит, это окажется Михаэль, и он скажет мне: «Вилли, заходи в гости, ведь нам нужно так много всего обсудить». И все будет как было раньше.
Мне кажется, что фанаты Михаэля были бы рады, если бы им честно сказали, каково его состояние. Это бы также помогло людям, которые многие годы работали с Михаэлем, лучше справляться с этой ситуацией», – цитирует Вебера grandprix.com.
Михаэль не позвонит... Он медленно тает, это уже ясно всем, но вдруг случится чудо, ведь случаются же чудеса иногда...
Jordan 191 - Ford
Сезон 1991 года - 14-е место / 1 Гран-при / 0 побед / 0 очков
Benetton B191 - Ford
Сезон 1991 года - 14-е место / 5 Гран-при / 0 побед / 4 очка
Benetton B192 - Ford
Сезон 1992 года - 3-е место / 1 победа / 53 очка
Benetton B193 - Ford
Сезон 1993 года - 4-е место / 1 победа / 52 очка
Benetton B194 - Ford
Сезон 1994 года - Чемпион мира / 8 побед / 92 очка
Benetton B195 - Renault
Сезон 1995 года - Чемпион мира / 9 побед / 102 очка
Ferrari F310
Сезон 1996 года - 3-е место / 3 победы / 59 очков
Ferrari F310B
Сезон 1997 года - Дисквалификация / 5 побед / 78 очков
Ferrari F300
Сезон 1998 года - 2-е место / 6 побед / 86 очков
Ferrari F399
Сезон 1999 года - 5-е место / 2 победы / 44 очка
Ferrari F1-2000
Сезон 2000 года - Чемпион мира / 9 побед / 108 очков
Ferrari F2001
Сезон 2001 года - Чемпион мира / 9 побед / 123 очка
Ferrari F2002
Сезон 2002 года - Чемпион мира / 11 побед / 144 очка
Ferrari F2003GA
Сезон 2003 года - Чемпион мира / 6 побед / 93 очка
Ferrari F2004
Сезон 2004 года - Чемпион мира / 13 побед / 148 очков
Ferrari F2005
Сезон 2005 года - 3-е место / 1 победа / 62 очка
Ferrari 248F1
Сезон 2006 года - 2-е место / 7 побед / 121 очко
Mercedes W01
Сезон 2010 года - 9-е место / 0 побед / 72 очка
Mercedes W02
Сезон 2011 года - 8-е место / 0 побед / 76 очков
Mercedes W03
Сезон 2012 года - 13-е место / 0 побед / 49 очков
Кому какой болид больше нравится визуально?
Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" в новом сезоне ждет принципиальное изменение формата квалификации. Таким образом боссы команд и организаторы турнира "Ф-1" продолжают поиски способов увеличить зрелищность состязаний и привлечь новых зрителей.
Накануне все команды "Формулы-1" поддержали смену формата квалификации в предстоящем сезоне, теперь это решение должен утвердить Всемирный совет Международной автомобильной федерации (FIA) по автоспорту.
Предполагается, что продолжительность квалификации останется прежней — 60 минут и ней будут три временных сегмента, сообщает "Интерфакс". Но при этом все пилоты будут продолжать борьбу до тех пор, пока в определенный момент их результат не окажется худшим.
Первый сегмент будет длиться 16 минут, после семи минут самый медленный гонщик завершит борьбу. После этого каждые 90 секунд гонщики, чей результат является худшим на текущий момент, будут выбывать по одному, пока их не останется 15. Они примут участие во втором сегменте продолжительностью 15 минут. Правила выбывания гонщиков будут такими же. В третьем сегменте продолжительностью 14 минут гонщики начнут выбывать из борьбы спустя пять минут после старта. В конце останутся два пилота, которые разыграют поул в последние 90 секунд.
Подобный формат был одобрен на встрече стратегической рабочей группы "Ф-1" в Женеве. Ожидается, что смена формата должна быть утверждена Всемирным советом FIA по автоспорту на заседании, которое пройдет 4 марта.
В последние годы квалификация в "Ф-1" состоит из трех временных сегментов, по итогам первых двух выбывают несколько пилотов, при этом худшие гонщики определяются по завершении всей сессии.
Так первая красненькая - Ferrari F310. Только не с этим носом, у нее еще другой был, акульский. Правда, то был первый год "воротников" и феррари тогда выполнила новые правила наиболее буквально - соорудила вокруг гонщика целый забор - аэротормоз Он маленько портит дело, но всё равно..Кому какой болид больше нравится визуально?
В какой-то книге (возможно, Джеймс Аллен - "Михаэль Шумахер - номер один") описывались эмоции Шумахера и Ирвайна от знакомства с той машиной.Так первая красненькая - Ferrari F310. Только не с этим носом, у нее еще другой был, акульский. Правда, то был первый год "воротников" и феррари тогда выполнила новые правила наиболее буквально - соорудила вокруг гонщика целый забор - аэротормоз Он маленько портит дело, но всё равно..
Она, тем не менее, в кои-то веки начала выигрывать!В какой-то книге (возможно, Джеймс Аллен - "Михаэль Шумахер - номер один") описывались эмоции Шумахера и Ирвайна от знакомства с той машиной.
Всё описано очень политкорректно, но предположу, что на русском языке были бы слова на буквы "б...", "п..." и "х..." - настолько машина внешне отличалась от болидов конкурентов
Ну, на данный момент я ехать собираюсьКалендарь формулы 1 на сезон 2016
http://f1report.ru/calendar/2016/
Обратите внимание на ВОСЬМУЮ позицию