Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
А вообще, если честно, я очень скучаю по временам, когда Миша мог донельзся затянуть отрезок, выдать на умирающем комплекте Bridgestone несколько лучших кругов и вернуться после пит-стопа лидером с запасом :)

Эт точно. А еще он мог переиграть всех количеством пит-стопов, когда все ехали на 3, он ехал на 2 и оставался лидером, и была как минимум одна гонка, не помню где, может Канада, когда все ехали на 3 пит-стопа, а он поехал на 4, и тоже ее выиграл.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Эт точно. А еще он мог переиграть всех количеством пит-стопов, когда все ехали на 3, он ехал на 2 и оставался лидером, и была как минимум одна гонка, не помню где, может Канада, когда все ехали на 3 пит-стопа, а он поехал на 4, и тоже ее выиграл.
Франция'2004 то была :)
Я только-только школу окончил, и Михаэль такой подарок сделал - просто королевский :)
 

BlackFox

Местный
Наткнулся седня на интересную гифку:

KdBD2Q.gif

Один из лучших обгонов в истории «Формулы-1». Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и Рикардо Зонта - Спа-Франкоршам, Гран-при Бельгии 2000 г.

Здесь чуть подробнее, с комментариями Попова - https://rutube.ru/video/699c413552aaf606a16ac23ab93f750b/

Какие фамилии ! ... И Попов ничуть не изменился за 15 лет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Пойду поплачу на песок, который из меня сыпется :)

Отмечу, что мне было достаточно просто принимать поражения Михаэля - я знал, что он всегда выкладывается на 100%, не халявит, а неудачные дни могут быть у всех. Яркий пример - Китай'2004.

В современном пелотоне такое же впечатление производит Себастьян, и это «ж-ж-ж» —неспроста!
 

Toivo

Dum spiro credo.
Как же быть тем, кто застал Мишу еще в Бенеттоне? НЕ чемпионом?:Nerd:

...ТЕ поняли теперь, что Айртону повезло больше. Сразу насмерть. Почти сразу - всего сутки в коме.
Герхард прекратил гонку и помчался к другу в больницу. Никто в Феррари не посмел помешать... Михаэль повзрослел резко, за полсезона. Улыбка стала каменной. Вскоре его перестали звать Солнечным Мальчиком - стал другой человек. Ни в Бенеттоне, ни после он никогда не халявил, это правда.

Мы, кто фанател, теперь старше, чем Айртон ушёл.
Стали жить дальше. Своим спортом, своей любовью. Песок не сыплется.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Как же быть тем, кто застал Мишу еще в Бенеттоне? НЕ чемпионом?:Nerd:
По иронии судьбы я застал тот_самый_первый Гран При Испании 1992 года, который по ТВ показывали :)
Был, правда, в совсем юном возрасте, помню, что телевизор был чёрно-белый, но всё равно было круто :)
Победил какой-то мужик усатый, а молодой немец был вторым :)
...ТЕ поняли теперь, что Айртону повезло больше. Сразу насмерть. Почти сразу - всего сутки в коме.
Герхард прекратил гонку и помчался к другу в больницу. Никто в Феррари не посмел помешать... Михаэль повзрослел резко, за полсезона. Улыбка стала каменной. Вскоре его перестали звать Солнечным Мальчиком - стал другой человек. Ни в Бенеттоне, ни после он никогда не халявил, это правда.

Мы, кто фанател, теперь старше, чем Айртон ушёл.
Стали жить дальше. Своим спортом, своей любовью. Песок не сыплется.
Ценю мнение, сложно что-то добавить.
 

Toivo

Dum spiro credo.
По иронии судьбы я застал тот_самый_первый Гран При Испании 1992 года, который по ТВ показывали :)
Был, правда, в совсем юном возрасте, помню, что телевизор был чёрно-белый, но всё равно было круто :)
Победил какой-то мужик усатый, а молодой немец был вторым :)
.

Мужик усатый, вероятно, Найджел Мэнселл...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Прекрасно понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но в этом сезоне я тоскливей гонки не видал.
В Мексике развлекали джентльмены в красном, Квят на подиум ехал, в Бразилии же - унылое унылище...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Всех с окончанием сезона! 2015 год, уходи!
Личные хайлайты: вопли Феттеля в Малайзии, подиум Квята в Венгрии и третье чемпиоонство Хэмильтона.
Вот и всё.
 

vortex

shaken, not stirred
McLaren Honda: виден ли свет в конце туннеля?
Главная интрига для меня в следующем сезоне. Ну и порвут ли на британский флаг Араи и Денниса члены совета директоров McLaren, если света не будет:) Я что-то запамятовал, кому в голову идея подружиться с японцами пришла, Рону?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ситуация сложная и потому ещё более интересная :)

В конце сезона 2012 года McLaren MP4-27 был самым быстрым болидом, были лишь проблемы с надёжностью. Товарищи со Sky Sports F1 неоднократно говорили о том, что значительно легче быструю машину сделать надёжной, нежели надёжную сделать быстрой - в принципе, достаточно очевидное утверждение.

В межсезонье 2013 тогдашний руководитель McLaren Мартин Уитмарш настоял на том, что нужно пересмотреть концепцию задней части машины - переделать подвеску, диффузор, днище. Инженеры пытались переубедить Мартина, но он настоял на своём. В итоге, сезон 2013 года был завален - машина была "немой", не реагировала на изменение настроек. Однако, нужно отметить, проблемы с надежностью решили.

В сезоне 2014 перешли на турбированные двигатели Mercedes, с которыми ну только совсем мёртвое шасси не покажет хороший результат. Год начали хорошо, но темп развития машины поддержать не смогли - уступили Ferrari, своему принципиальному конкуренту, у которых год был худшим с 1991.

А сезон 2015 года получился мало того что с не самым лучшим шасси, так ещё и с Хондой на начальном этапе развития. Что мешало японским мотористам тестировать двигатель на японских прототипах - отличный вопрос. В итоге год прошёл в тестовом режиме с перекладыванием ответственности.

Рону очень хотелось возродить "Команду Мечты", как это было во времена Сенны и Проста. Но, во-первых, и конкуренция сейчас очень высокая, что видели на примере Миши Шумахера, во-вторых, дважды в одну реку очень тяжело войти, что видели на примере того же Миши, в-третьих, очень редко такие идеи завершаются успешно - видели, как Феррари пытались построить целиком итальянскую команду, и развитие того же Мерседеса с начальником чуть ли не на каждом колесе.

Даже если Хонда сделает огромный шаг вперёд и будет на уровне Мерседеса 2015 года, ведущие мотористы также сделают шаг вперёд - отставание японцев, скорее всего, сохранится. Очень печально это всё, тяжёлое зрелище...
 

vortex

shaken, not stirred
Что мешало японским мотористам тестировать двигатель на японских прототипах - отличный вопрос.
Согласен.
Но в Honda думают иначе:
Вопрос: Вам не кажется, что Honda вернулась слишком рано?
Ясухиса Араи: Нет, нашей проблемой в любом случае стал бы недостаток опыта. Нужно было работать на трассе, в этом году мы использовали Гран При в качестве тестов и многому научились.
Логично, чо сказать.
 

BlackFox

Местный
Вопрос к знатокам - с какого ряда трибуны (с какой высоты) лучше всего наблюдать гонки ?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вопрос к знатокам - с какого ряда трибуны (с какой высоты) лучше всего наблюдать гонки ?
Если сидеть в самом низу, на первых рядах, то к трассе ближе, но вид портит сетка безопасности, ограждения, естественный ландшафт.
Если сидеть выше, то всё уже чуть более мелкое, но сетка и барьеры уже не мешают.
Билеты продают по принципу "Чем выше ряд, тем билеты дороже".
Берите билеты в средние ряды, не ошибётесь, и лучше в середину сектора - так через вас ходить не будут :)
 

BlackFox

Местный
Если сидеть в самом низу, на первых рядах, то к трассе ближе, но вид портит сетка безопасности, ограждения, естественный ландшафт.
Если сидеть выше, то всё уже чуть более мелкое, но сетка и барьеры уже не мешают.
Билеты продают по принципу "Чем выше ряд, тем билеты дороже".
Берите билеты в средние ряды, не ошибётесь, и лучше в середину сектора - так через вас ходить не будут :)

Спасибо. Приблизительно где-то так я себе и представлял.
Вчера началась продажа на Сочи-2016, лично для меня май все-таки гораздо удобнее, чем октябрь.
Будем думать и считать финансы. :)
 
Сверху