Формула 1 и все о ней

vortex

shaken, not stirred
Представляю мысли того парня из маршаллов гонки на скутере: " Меня только что подвез четырехкратный чемпион мира!!"- внукам будет что рассказать))
Данька расстроил конечно(. Гонка неплохо смотрится очередной раз и обгоны и борьба на трассе, сэйфети кар. Ред Булл опять с резиной(мидиумом) Квяту промахнулся.
 

BlackFox

Местный
Представляю мысли того парня из маршаллов гонки на скутере: " Меня только что подвез четырехкратный чемпион мира!!"- внукам будет что рассказать))
Видел вживую этот проезд Феттеля - трибуна взревела как ненормальная.
А также проезд президентского кортежа минут за 15 до конца гонки.
Подробности чуть позже. Сочи Автодром - рулёз форевер ! ...
 

BlackFox

Местный
Мои впечатления от Гран-При Сочи. Часть 1.
Дорога туда. На поезде сутки от Ебурга до Москвы (немного повезло - в купе были вдвоем, вероятно сказалась середина надели), в Москве встретили дочь, затем втроем сутки от Москвы до Сочи в купе на втором этаже двухэтажного вагона. Было прикольно - обзор шикарный, можно было наблюдать, что именно везут в грузовых вагонах, наши окна находились как раз на уровне крыши обычных вагонов. В Сочи приехали в 10 утра. Итого поездка из Ебурга до Сочи с часовой пересадкой в Москве заняла ровно 50 часов.
Проживание. Рекламу никому делать не буду. Чем хорош Сочи, впрочем, как и многие другие города - можно найти жилье на любой вкус и кошелек. Мы остановились в большой гостинице, практически в центре города. Цена за двухместный номер с допместом - 5100. В стоимость входит завтрак (шведский стол). Дорого это или дешево - сказать сложно, все зависит от ваших возможностей и желаний. (Кого заинтересует - пишите в личку, скажу название отеля) Останавливались там мы уже второй раз, так что цены и уровень обслуживания знали заранее. Бронировали гостиницу в феврале, и это было правильно - народу битком.
Транспорт. 30 апреля и 1 мая пустили бесплатные электрички из Сочи до Олимпийского Парка. Время в пути - минут 45-50. Остановки - Мацеста, Хоста, Адлер. Т.е. можно было выбирать жилье где-то рядом с этими остановками - проблем с бесплатным проездом на гонку не было бы. Помимо электричек была еще куча автобусных маршрутов. Проезд на автобусе из Олимпийского Парка до центра Сочи - 80 рублей. Билетов в местных автобусах нет в принципе - это местный колорит такой, все деньги - водиле. По городу проезд - 19 рублей.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Мои впечатления от Гран-При Сочи. Часть 1.
Дорога туда. На поезде сутки от Ебурга до Москвы (немного повезло - в купе были вдвоем, вероятно сказалась середина надели), в Москве встретили дочь, затем втроем сутки от Москвы до Сочи в купе на втором этаже двухэтажного вагона. Было прикольно - обзор шикарный, можно было наблюдать, что именно везут в грузовых вагонах, наши окна находились как раз на уровне крыши обычных вагонов. В Сочи приехали в 10 утра. Итого поездка из Ебурга до Сочи с часовой пересадкой в Москве заняла ровно 50 часов.
Проживание. Рекламу никому делать не буду. Чем хорош Сочи, впрочем, как и многие другие города - можно найти жилье на любой вкус и кошелек. Мы остановились в большой гостинице, практически в центре города. Цена за двухместный номер с допместом - 5100. В стоимость входит завтрак (шведский стол). Дорого это или дешево - сказать сложно, все зависит от ваших возможностей и желаний. (Кого заинтересует - пишите в личку, скажу название отеля) Останавливались там мы уже второй раз, так что цены и уровень обслуживания знали заранее. Бронировали гостиницу в феврале, и это было правильно - народу битком.
Транспорт. 30 апреля и 1 мая пустили бесплатные электрички из Сочи до Олимпийского Парка. Время в пути - минут 45-50. Остановки - Мацеста, Хоста, Адлер. Т.е. можно было выбирать жилье где-то рядом с этими остановками - проблем с бесплатным проездом на гонку не было бы. Помимо электричек была еще куча автобусных маршрутов. Проезд на автобусе из Олимпийского Парка до центра Сочи - 80 рублей. Билетов в местных автобусах нет в принципе - это местный колорит такой, все деньги - водиле. По городу проезд - 19 рублей.
Поздравляю с посещением этапа!

Не собираюсь защищать Феттеля, но он был на эмоциях, его можно понять. Битва с Мерседесами четвёртый раз подряд откладывается. А так - "тормозите лучше в Кими, Кими мягкий, он простит" :)
А по Квяту - очень невовремя это получилось. Понятно, что он не видел проблем у Переса впереди и не успел отреагировать на раннее торможение Феттеля, но это было не в нужное время и не в нужном месте. Вот где-нибудь в Индии в середине или в конце чемпионата - да запросто. Но у себя дома после подиума две недели назад - очень неудачно. Вот просто не повезло.
Но молодец ,что позвонил. Я так примерно и представил, что Хорнер по тимрадио звонит Дэну и говорит, мол, гонка потеряна, думай, что и кому говорить будешь :)
Жизнь продолжается, это опыт.

По использованию суперсофта на тяжёлых машинах в начале гонки (вопрос двухнедельной давности) хотел ответить чуть позже, хотя сейчас думаю - а надо ли? :)
Вчера видели, что Ред Булл со своим феноменальным шасси и огромным объёмом прижимной силы на медиуме мучается против мёртвого Заубера на суперсофте.
Сложно использовать более жёсткую резину в начале гонки (в гоночных условиях сложнее прогреть, трек холодный, резины на покрытии мало), поэтому и ставят состав помягче.
 

vortex

shaken, not stirred
Джеймс Аллен: «Реальность в том, что в конце сезона в Red Bull переведут Макса Ферстаппена в Red Bull Racing, где он, вероятно, займёт место Даниила Квята. Это было ясно уже в начале сезона, и некоторые источники утверждают, что решение принято.
На самом деле как-бы это грустно не звучало, но это похоже вполне реальный вариант(. Сам после гонки в Сочи задумался на эту тему. Слишком агрессивно и ярко выглядит Макс и очень не плохо Рик, он точно номер один в команде, я не знаю что Даня сможет им противопоставить, бледноватое пока начало сезона.
Я был бы рад если бы Квята взяли в Макларен, надеюсь Дженс выйдет на пенсию в конце сезона. Маки, несмотря на временные трудности это легенда, а Ред Булл это газировка.
 

snzStorm_ru

10L 9R
На самом деле как-бы это грустно не звучало, но это похоже вполне реальный вариант(. Сам после гонки в Сочи задумался на эту тему. Слишком агрессивно и ярко выглядит Макс и очень не плохо Рик, он точно номер один в команде, я не знаю что Даня сможет им противопоставить, бледноватое пока начало сезона.
Я был бы рад если бы Квята взяли в Макларен, надеюсь Дженс выйдет на пенсию в конце сезона. Маки, несмотря на временные трудности это легенда, а Ред Булл это газировка.
В этой ситуации важно помнить, что пилоты программы Ред Булл что в старшей, что в младшей команде ВСЕГДА находятся под давлением, и в последние годы составы меняются достаточно агрессивно.
Уверен, что Даниил, будучи умным и опытным пилотом, уже сделал нужные выводы, и до конца сезона произошедшее в Шанхае и в Сочи не повторится. Только, похоже, следующего подиума придётся ждать очень долго...
 

BlackFox

Местный
Мои впечатления от Гран-При Сочи. Часть 2.
Олимпийский Парк. В двух словах его описать сложно. Кто там побывал, тот имеет представление о его масштабах. Во-первых, туда умудрились запихнуть трассу Формулы-1. Во-вторых, эта трасса далеко не самое грандиозное сооружение в этом парке. Парк абсолютно самодостаточен даже и без трассы. В обычные негоночные дни вход туда абсолютно свободный, и только раз в году на неделю Олимпийский парк превращается в самое охраняемое место на земле. При входе даже заставляют включать мобильники, чтобы было видно, что это не муляж чего-нибудь. С полуторалитровыми бутылками воды на территорию не пускают, только ноль пять. А на трибуны даже бутылки ноль пять нельзя, только пластиковые стаканы. Любая жидкость, хоть пиво, хоть спирт - только в стаканах. Объясняли это тем, что были случаи попадания пластиковых бутылок на трассу.
Сувениры. В парке было много палаток с сувенирами. Маечки, курточки, полотенца, бейсболки, кружки, ручки, значки и прочая мелочевка и не только. Из команд широко были представлены лишь Мерседес, Ред Булл, Феррари. По крайней мере, другие мне не попались. Было еще две палатки, посвященные одна Сенне, другая Шумахеру. Кто на их памяти зарабатывает - не знаю, вроде везде надписи - мол, официальная продукция. Но все равно, впечатление двойственное.
Цены в парке. Если коротко - полный улет. Бейсболка - 4000, майка - 5000, кружка - 1500. И это минимум. Но народ метет все подряд.
Ну не фанат я, нафик надо - подумал я и купил на память маленький значок Сочи Автодром за 350 рублей.
 

vortex

shaken, not stirred
Ситуция с Квятом зашибательская,:mad: даже конца сезона не стали дожидаться.:(
.
Но, может, Ферстаппен действительно талантливее, и в "Ред Булл" это видят?

– Знаете, талант в данном случае вообще не имеет роли. То, что позволили себе в "Ред Булл", – за гранью этики взаимоотношений, порядочности. И вообще здравого смысла. Так нельзя себя вести. Есть договоренности, контракты... Ну, будет Ферстаппен на пол секунды быстрее. Гипотетически. Хотя вряд ли. Но даже если будет, то это не оправдание! "Ред Булл" сейчас объективно слабее "Феррари" и "Уильямса". Не говорю уже о "Мерседесе". Да даже "Торо Россо" его иногда опережает. То есть места пилотов "Ред Булл" – 7-8-е в лучшем случае. И делать такую рокировку нет никакого смысла..
Jenson Button ‏@JensonButton
Really? one bad race and Kyvat's dropped, what about the podium in the previous race?
Полностью согласен.
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
Мои впечатления от Гран-При Сочи. Часть 3-я, последняя.
Гонка. Наши места находились на трибуне Т1, первый сектор - это рядом с главной крытой трибуной. Видно было достаточно много - кусочек стартовой прямой, первый поворот и почти вся прямая до второго поворота. Еще была видна практически вся петля перед последней задней прямой, на схеме трассы ее хорошо видно. Кроме этого прямо перед нами был виден почти весь выезд с пит-лейна, а между выездом с пит-лейна и задней петлей находился главный и единственный въезд в паддок. По нему постоянно туда-сюда сновали какие-то микроавтобусы и джипы, правда скорость у них была всего км 20, не больше. Именно здесь Феттель совершил свой знаменитый заезд на скутере. А минут за 15-20 до конца гонки в паддок заехала президентская кавалькада из нескольких затонированных черных микроавтобусов.
Скажу честно - нить гонки была мною потеряна минут через 20-30 после начала. Не помогли даже экраны напротив трибун с трансляцией. Это была всего лишь голая картинка, практически совсем без графики, к которой мы привыкли по трансляции на ТВ. Лишь изредка, каждые минут 15 показывали разрыв между Росбергом и Хэмильтоном. И все. Хотя нет - был еще комментарий по громкоговорителям какого-то комментатора. Но его было слышно лишь когда в радиусе 500 метров вокруг не было ни одного болида. Раз десять за гонку такое случалось.
Не помог даже взятый с собой нетбук, на котором я запустил трансляцию МатчТВ с комментариями Попова. Как оказалось, трансляция гонки через интернет идет с чудовищной задержкой секунд в 30. Этого вполне хватает, чтобы запутаться окончательно. В итоге я махнул рукой на ход гонки и стал просто любоваться происходящим вокруг.
ИТОГО. Гонка как грандиозное шоу, как шикарное зрелище - нет вопросов. Пять с плюсом. Такое запоминается на всю жизнь. Вдохнуть воздух этой неповторимой атмосферы хоть раз должен каждый, кто отличает цвета Феррари от Мерседеса.
Гонка как спортивное мероприятие, где иногда больше интересен сам процесс, нежели результат - три с минусом. Смотреть гонки по ТВ на порядок интереснее.

P.S. В общем, каждый решает для себя. Я нисколько не жалею о потраченных немалых деньгах, все было замечательно - в том числе и погода, море, Сочи. Но на вопрос - поехал бы я снова на этап Гран-При в Сочи, я бы дал скорее отрицательный ответ. В Сочи - несомненно, этот город мне нравится все больше и больше. Но на гонку - большой вопрос.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Товарищи мои драгоценные, во-первых, очень рад, что тема на форуме живёт, что форумчане ездят на этапы, это здорово.
Во-вторых, рад, что у самого появилось время заходить на форум, а то в последнее время темп жизни значительно ускорился.

По ситуации с Квятом - было нехорошее предчувствие уже после бахрейнской квалификации. После Китая вроде немного отпустило, но там у Риккьярдо из-за прокола гонка испорчена была. Ну, и Сочи как "полный апофеоз конца".
Это две стороны одной медали: с одной стороны - быть в программе, когда тебя ведут и за тебя платят (причём платят и тебе), с другой - в какой-то момент быть выставленным в команду ниже или вообще из программы.

Также отмечу фразу Хельмута Марко "Мы хотим снять часть прессинга, который Даниил испытывает в этом году". Дэн испытывал колоссальный прессинг ещё в GP3 в 2013 году, и тогда он стал чемпионом серии. Навряд ли он разучился справляться с нервами и начал ломаться под давлением. В неудачах на старте сезона есть и вина команды (тайминги в квалификациях в Австралии и Бахрейне, отказ техники в Австралии).

Другое дело, что Ферстаппен действительно интересен, но нет никаких гарантий того, что, получив технику классом выше, он не начнёт её бить. Авария с Грожаном в Монако ничему не научила, но всё это действительно до первого крупного шанта. Предположу, что Риккьярдо и Ферстаппен - два самых несовместимых напарника в Формуле 1, и нас ждёт огромное количество забавных радиопереговоров.

По Квяту в Торо Россо и Торо Россо в целом - это вторая возможность укатать Сайнца, первая была как раз-таки в 2013 году. Если Торо Россо подтянет надёжность, будет возможность биться с тем же Ред Булл - старый двигатель Феррари точно не хуже нового Рено, а на длинных прямых ещё и лучше. В общем, поглядим.
 

vortex

shaken, not stirred
Другое дело, что Ферстаппен действительно интересен, но нет никаких гарантий того, что, получив технику классом выше, он не начнёт её бить. Авария с Грожаном в Монако ничему не научила, но всё это действительно до первого крупного шанта. Предположу, что Риккьярдо и Ферстаппен - два самых несовместимых напарника в Формуле 1, и нас ждёт огромное количество забавных радиопереговоров.

В общем, поглядим.
Да, запасаемся попкорном. Прям так и вижу:"почему он меня, не пропускает, я быстрее!" Надеюсь Рик покажет школьнику его место.
 

BlackFox

Местный
Въезд в паддок
DSCN1719.JPG
Квят пока еще в РедБулл
DSCN1720.JPG
Росберг
DSCN1721.JPG
Трибуна слева
DSCN1722.JPG
Слева направо - прямая после первого поворота, выезд с питлейн, заезд в паддок, задняя петля.
DSCN1723.JPG
Трибуна справа
DSCN1726.JPG
За несколько минут до старта
DSCN1727.JPG
 
Последнее редактирование:

snzStorm_ru

10L 9R
Даниил Квят:
- Я был в Москве, лежал на диване, смотрел сериал. Раздался телефонный звонок – это был доктор Марко, и он сказал, что у команды есть новости для меня. Полагаю, мы говорили минут двадцать. Я хотел получить объяснения и узнал много интересных подробностей, но сейчас хотел бы оставить их при себе. После этого я вернулся на диван досматривать "Игру престолов".
 

snzStorm_ru

10L 9R
Гран При Испании - квалификация
Как говорит Сергей Шнуров, "Всё было почти так, но немного не так". Можно говорить о том, что Квяту нужен вкат в "Торо Россо", но Ферстаппен сел в "Ред Булл" и поехал сразу. Это может быть очень обидно и больно, но, возможно, доктор Марко был прав. Посмотрим, по меркам девяностых сезон ещё даже на начался :)
 

BlackFox

Местный
У меня есть смутное чувство, что в результате этих всех передряг Квят просто не доедет до конца сезона. Задето его самолюбие - а это чревато срывами.
Главное, чтобы не лез на рожон. Хрен с ними, с очками.

А завтра было бы интереснее наблюдать Ферстаппена позади Феттеля с приветом от Квята ... :)
 
Сверху