Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
В общем и целом:
Хэмильтон - первый трёхкратный афроамериканский Чемпион, поздравления ему,
Райкконен - пилот не уровня Феррари,
Квят - ещё учиться и учиться.
 

BlackFox

Местный
Самое фиговое, что эта ошибка у Квята не первая, недавно в Японии что-то подобное уже было. Как бы его не попросили из РБ, Риккардо на его фоне выглядит поопытней, даже полидировал немного. Хотя тачки одинаковые ...
А так - гонка получилась прикольная, только с количеством машин безопасности небесный повар немного пересолил. Для полноты вкуса достаточно было двух.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Самое фиговое, что эта ошибка у Квята не первая, недавно в Японии что-то подобное уже было. Как бы его не попросили из РБ, Риккардо на его фоне выглядит поопытней, даже полидировал немного. Хотя тачки одинаковые ...
А так - гонка получилась прикольная, только с количеством машин безопасности небесный повар немного пересолил. Для полноты вкуса достаточно было двух.
Согласен полностью.
Новый режим виртуального пейс-кара мне не нравится категорически - хотя бы потому, что нет возможности чётко контролировать соблюдение требований.
 
  • Like
Реакции: JET

vortex

shaken, not stirred
Почему мне очень интересно смотреть оставшиеся гонки:
  1. Нико в оставшихся гонках надо доказать таки что он не Вторсберг, жестко выдавив Люсю с трассы, терять уже нечего)
  2. В паре Квят-Риккьярдо, всего несколько очков разницы, и Дане во чтобы то не стало надо опережать Дэна. В частности, дабы реанимироваться в глазах болельщиков после невнятного выступления в Остине. Ну и с контрактом какие-то непонятки.. Даня давай!
  3. Мне кажется Карлос не настолько хуже Макса, насколько он проигрывает ему по очкам(18:45). И за оставшееся время надо попытаться исправить ситуацию. Проблема осложняется тем, что ТР на 7 очков отстает от Лотуса в КК и внутрикомандные терки Тосту сейчас точно не нужны.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ещё добавлю два пункта:
4. Кими ещё торт или уже давно не торт?
5. McLaren Honda: виден ли свет в конце туннеля?
 

snzStorm_ru

10L 9R
У меня есть много друзей, которые болеют за Кими, я сам болел за него во время первой ходки в Феррари.
Феррари в данном сезоне обладает однозначно второй по скорости техникой, и можно посчитать, сколько раз Себастьян и Кими финишировали третьим и четвёртым.
В прошлом году Кими проиграл напарнику более чем вдвое - хорошо, машина не устраивала, принимается.
В этом году отрыв Себа также двукратный - причём машина-то едет.
Может, дело было не в бобине? :Banghead:
 

vortex

shaken, not stirred
snzStorm_ru,
Вы ведь неоднократно ездили на гонки, скажите, с гонщиками Ф1 можно запросто засэлфится? Наткнулся тут случайно на Инстаграмм простой мексиканской девчонки, вроде она не звезда, обычный дизайнер.
https://instagram.com/stfgcaa/
 

snzStorm_ru

10L 9R
snzStorm_ru,
Вы ведь неоднократно ездили на гонки, скажите, с гонщиками Ф1 можно запросто засэлфится? Наткнулся тут случайно на Инстаграмм простой мексиканской девчонки, вроде она не звезда, обычный дизайнер.
https://instagram.com/stfgcaa/
Вариантов несколько:
  1. Самый дешёвый: приходить в день автограф-сессии (обычно - четверг) задолго до открытия автодрома и занимать место как можно ближе к воротам, после открытия бежать к месту проведения автограф-сессии и занимать место там.
  2. Значительно более дорогой: купить билет в паддок-клуб, где разрешена в том числе прогулка по пит-лейн в любой день уик-энда, где можно сфотографироваться и получить автограф кого угодно. Как бонус - приятное размещение над пит-лейн, информация, музыка, прохладительные напитки.
  3. Получить приглашение - билет с высоким уровнем допуска. Такое бывает нечасто, но тоже бывает. По сути, аналог второго варианта, но сам не тратишь ни копейки
  4. Жить поблизости с пилотами и членами команд. Гарантий никаких, но может и повезти.
  5. Следить за рекламными мероприятиями - я таким образом в прошлом году автограф Феттеля получил.
Это именно варианты того, как подобраться к пилотам. Обычно пилоты не отказываются от автографов или сэлфи, но я не большой любитель "себяшек", всё же предпочитаю автографы.

По мексиканской даме - не вижу на ней специального бейджика, хотя не исключаю, что он есть :) Предположу, что либо стоит в очереди, либо пользуется приглашениями.
 

BlackFox

Местный
Боттас - редкая редиска. Испортить гонку сразу двум пилотам и выйти сухим из воды - это надо суметь.
 
  • Like
Реакции: JET

vortex

shaken, not stirred
Боттас - редкая редиска. Испортить гонку сразу двум пилотам и выйти сухим из воды - это надо суметь.
Ну то что двум это Вы погорячились. То что он рано или поздно "съел" бы Квята, лично мне было очевидно, слишком велико преимущество моторов Мерседес на прямых в этом сезоне. А вот Кими он конкретно выпихнул, я не знаю почему его не наказали, ну да судьям виднее.
 

BlackFox

Местный
Ну то что двум это Вы погорячились. То что он рано или поздно "съел" бы Квята, лично мне было очевидно, слишком велико преимущество моторов Мерседес на прямых в этом сезоне. А вот Кими он конкретно выпихнул, я не знаю почему его не наказали, ну да судьям виднее.

На финише Квят отстал от Боттаса всего на 2 секунды. Так что, если бы не машина безопасности - фиг бы он его прошел.
 

JET

Местный
На финише Квят отстал от Боттаса всего на 2 секунды. Так что, если бы не машина безопасности - фиг бы он его прошел.

В дополнение.
Квят до машины безопасности был впереди Боттаса от 2 до 3 секунд. И Боттас не шибко-то и приближался к Дане.
 

West McLaren Mercedes

Пользователь
То что он рано или поздно "съел" бы Квята, лично мне было очевидно, слишком велико преимущество моторов Мерседес на прямых в этом сезоне.
У Боттаса резина была изношена, уж скорее Риккардо прошел бы Боттаса, как это он сделал с Массой. Если бы не пейс кар...
 

BlackFox

Местный
rue1008b3c615.36.png
 
  • Like
Реакции: JET

snzStorm_ru

10L 9R
Момент первый - насчёт Райкконена и Боттаса
Специфика гонок на резине Pirelli такова, что тот, кто быстрее поставит более свежий комплект, пусть даже более жёсткого состава, будет иметь значительно преимущество над тем, кто свой комплект ещё не сменил.
Боттас накатывал на Райкконена очень уверенно, сопротивляться не было смысла - если цель была действительно сделать максимально длинный отрезок на одном комплекте без потери темпа, следовало аккуратно уйти на прямой.
Уже видели в Бахрейне на примере Кими и Себа, к чему приводит борьба за позиции с неоптимальными траекториями и выездами на грязную часть трассы - проковырялись с Росбергом, в итоге до победы не хватило всего четырёх секунд - хотя в борьбе на первых восьми кругах потеряно было значительно больше.
Что по самому столкновению - после Сочи мира быть не может, оба будут играть в кость. На этот раз Williams оказался крепче, поздравления Сэру Фрэнку.

Момент второй - насчёт Квята и Боттаса
При том течении гонки останавливаться нужно было обязательно. Квяту поставили комплект использованного софта (точного состояния мы не знаем), Боттасу поставили комплект свежего медиума.
Среднее время кругов Квята с 58 по 71 - 1:22,388, Боттаса - 1:22,225, что быстрее всего на 0,163 - но этой разницы хватило для подиума.
Двигатель Mercedes значительно лучше Renault (максималка 360.8 у Боттаса против 347.2 у Квята), но у Red Bull было преимущество по шасси и по более мягкому составу, хотя, повторюсь, состояния комплекта мы не знаем.
Ещё раз поздравления Сэру Фрэнку, а Даниил молодец хотя бы потому, что носатого и зубастого напарника опередил в очень нужный момент.

А вообще, если честно, я очень скучаю по временам, когда Миша мог донельзся затянуть отрезок, выдать на умирающем комплекте Bridgestone несколько лучших кругов и вернуться после пит-стопа лидером с запасом :)
 
Сверху