Момент первый - насчёт Райкконена и Боттаса
Специфика гонок на резине Pirelli такова, что тот, кто быстрее поставит более свежий комплект, пусть даже более жёсткого состава, будет иметь значительно преимущество над тем, кто свой комплект ещё не сменил.
Боттас накатывал на Райкконена очень уверенно, сопротивляться не было смысла - если цель была действительно сделать максимально длинный отрезок на одном комплекте без потери темпа, следовало аккуратно уйти на прямой.
Уже видели в Бахрейне на примере Кими и Себа, к чему приводит борьба за позиции с неоптимальными траекториями и выездами на грязную часть трассы - проковырялись с Росбергом, в итоге до победы не хватило всего четырёх секунд - хотя в борьбе на первых восьми кругах потеряно было значительно больше.
Что по самому столкновению - после Сочи мира быть не может, оба будут играть в кость. На этот раз Williams оказался крепче, поздравления Сэру Фрэнку.
Момент второй - насчёт Квята и Боттаса
При том течении гонки останавливаться нужно было обязательно. Квяту поставили комплект использованного софта (точного состояния мы не знаем), Боттасу поставили комплект свежего медиума.
Среднее время кругов Квята с 58 по 71 - 1:22,388, Боттаса - 1:22,225, что быстрее всего на 0,163 - но этой разницы хватило для подиума.
Двигатель Mercedes значительно лучше Renault (максималка 360.8 у Боттаса против 347.2 у Квята), но у Red Bull было преимущество по шасси и по более мягкому составу, хотя, повторюсь, состояния комплекта мы не знаем.
Ещё раз поздравления Сэру Фрэнку, а Даниил молодец хотя бы потому, что носатого и зубастого напарника опередил в очень нужный момент.
А вообще, если честно, я очень скучаю по временам, когда Миша мог донельзся затянуть отрезок, выдать на умирающем комплекте Bridgestone несколько лучших кругов и вернуться после пит-стопа лидером с запасом