snzStorm_ru
10L 9R
Ничто не предвещало, даНу и как со следующим сезоном после сегодняшней гонки? )))
Может всё же её досмотрим до конца?! )))
Вот что-то мне подсказывает, что в этом сезоне Даня всё же поднимется на подиум ... )) ВОТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕДЧУВСТВИЕ. )))) ЕСТЬ! ))
Сначала в первой практике Кими проиграл Росбергу 0,373, потом во второй проиграл Хэмильтону ровно столько же до тысячной - снова 0,373.
Затеплилась надежда, что хорошо поработали в течение двух недель, и борьба возможна.
При анализе темпа на длинных сериях кругов выходило, что Феррари даже чуть-чуть быстрее, хотя под большим вопросом было количество топлива.
Затем Феттель зарядил просто МЕГА-КРУГ в третьем сегменте квалификации. Если бы не занос на втором секторе, взял бы поул, но история не имеет сослагательного наклонения.
Второе место с отставанием в 0,074 при лучших первом и третьем секторах - с длинными прямыми, где очень важна мощность двигателя (сюрприз, Мерседес!)
Гонка была очень боевая, вкратце пробегусь по основным моментам.
Себастьян провёл безупречную гонку в стиле своего старшего товарища: атаковал, когда нужно, ехал спокойно, когда нужно, и не допустил ни одной ошибки.
Машина была быстра и надёжна, механики чётко сработали в боксах.
Предпосылок менять резину после выезда пейс-кара на четвёртом круге не было никаких:
во-первых, гонка только началась, и резина не была убита, во-вторых, позиция была хороша для дальнейшей борьбы.
Я поверил в возможность победы примерно после середины дистанции, и да, это было волшебное чувство.
У Кими снова получился комканый уик-энд: не повезло и в квалификации, и в гонке.
Выезд пейс-кара однозначно помог: во-первых, пелотон собрался в более плотную группу, во-вторых, несколько позиций за счёт пит-стопов соперников удалось отыграть.
Изначально я полагал, что сможет финишировать в лучшем случае шестым (позади пары Мерседес и Уильямс), но темп был высоким что на медиуме, что на харде,
и Кими просто проезжал людей, при этом машина весьма бережливо работала с резиной, откровенных провалов по темпу не было.
Промежуточный вывод после Малайзии: Феррари в жарких условиях Сепанга была очень конкурентоспособна.
Да, отставание от Мерседес всё же сохраняется, но точно не такое, какое было в прошлом году или даже на старте этого сезона.
Пока цель в две победы и второе место в Кубке Конструкторов выглядит очень реалистично.