Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Ну и как со следующим сезоном после сегодняшней гонки? )))
Может всё же её досмотрим до конца?! )))
Вот что-то мне подсказывает, что в этом сезоне Даня всё же поднимется на подиум ... )) ВОТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕДЧУВСТВИЕ. )))) ЕСТЬ! ))
Ничто не предвещало, да :)

Сначала в первой практике Кими проиграл Росбергу 0,373, потом во второй проиграл Хэмильтону ровно столько же до тысячной - снова 0,373.
Затеплилась надежда, что хорошо поработали в течение двух недель, и борьба возможна.
При анализе темпа на длинных сериях кругов выходило, что Феррари даже чуть-чуть быстрее, хотя под большим вопросом было количество топлива.
Затем Феттель зарядил просто МЕГА-КРУГ в третьем сегменте квалификации. Если бы не занос на втором секторе, взял бы поул, но история не имеет сослагательного наклонения.
Второе место с отставанием в 0,074 при лучших первом и третьем секторах - с длинными прямыми, где очень важна мощность двигателя (сюрприз, Мерседес!)

Гонка была очень боевая, вкратце пробегусь по основным моментам.

Себастьян провёл безупречную гонку в стиле своего старшего товарища: атаковал, когда нужно, ехал спокойно, когда нужно, и не допустил ни одной ошибки.
Машина была быстра и надёжна, механики чётко сработали в боксах.
Предпосылок менять резину после выезда пейс-кара на четвёртом круге не было никаких:
во-первых, гонка только началась, и резина не была убита, во-вторых, позиция была хороша для дальнейшей борьбы.
Я поверил в возможность победы примерно после середины дистанции, и да, это было волшебное чувство.

У Кими снова получился комканый уик-энд: не повезло и в квалификации, и в гонке.
Выезд пейс-кара однозначно помог: во-первых, пелотон собрался в более плотную группу, во-вторых, несколько позиций за счёт пит-стопов соперников удалось отыграть.
Изначально я полагал, что сможет финишировать в лучшем случае шестым (позади пары Мерседес и Уильямс), но темп был высоким что на медиуме, что на харде,
и Кими просто проезжал людей, при этом машина весьма бережливо работала с резиной, откровенных провалов по темпу не было.

Промежуточный вывод после Малайзии: Феррари в жарких условиях Сепанга была очень конкурентоспособна.
Да, отставание от Мерседес всё же сохраняется, но точно не такое, какое было в прошлом году или даже на старте этого сезона.
Пока цель в две победы и второе место в Кубке Конструкторов выглядит очень реалистично.
 

JET

Местный
Соглашаюсь со всем, что Вы написали в своём анализе.
Однако, хочу заметить, что сейчас за рулём Феррари другой ЧЕЛОВЕК ... )) Другой! ))
А люди (пилоты) МНОГО значат в этом виде спорта.
Что Феттель ....
Что даже наш Квят. ))
А машина, конюшня, только выигрывает от того, кто в ней рулит за рулём болида. ))
 

snzStorm_ru

10L 9R
Соглашаюсь со всем, что Вы написали в своём анализе.
Однако, хочу заметить, что сейчас за рулём Феррари другой ЧЕЛОВЕК ... )) Другой! ))
А люди (пилоты) МНОГО значат в этом виде спорта.
Что Феттель ....
Что даже наш Квят. ))
А машина, конюшня, только выигрывает от того, кто в ней рулит за рулём болида. ))
Факт.
Люди в любых обстоятельствах решать будут.
 

BlackFox

Местный
Гонка понравилась. Не то что первая.
Особо запомнились три момента:
1. Как Квят всю дорогу догонял и перегонял Риккардо.
2. Облака черной пыли из под тормозов у Редбуллов (диски китайские из ближайшего ларька поставили что-ли ?)
3. Милая картинка с награждения, когда Джордан брал интервью у Росберга, а сзади них на подиуме, как на завалинке, сидели Феттель и Хэм и что-то тихо обсуждали, не обращая внимания на всю суету вокруг. :)
 

West McLaren Mercedes

Пользователь
У Кими снова получился комканый уик-энд: не повезло и в квалификации, и в гонке.
Выезд пейс-кара однозначно помог: во-первых, пелотон собрался в более плотную группу, во-вторых, несколько позиций за счёт пит-стопов соперников удалось отыграть.
Помог, но не особо. Кто-то упорно не хотел догонять пейс-кар и оттормаживал тем самым Райкконена и Баттона, на что они потом жаловались.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Помог, но не особо. Кто-то упорно не хотел догонять пейс-кар и оттормаживал тем самым Райкконена и Баттона, на что они потом жаловались.
Либо проигрывать лидеру 50 секунд, как до пейс-кара, либо 20, как после.

Кстати:
кто найдёт на новом сайте www.fia.com покруговки в формате *.pdf, тому сто рублей на ьелефон переведу :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Думаю как-то так если загуглить, то найдётся.
Покруговки нашёл :)

По Кими Райкконену и пейс-кару:
после третьего круга Кими проигрывал Хэмильтону 92.661 секунды,
после четвёртого на трассе появилась машина безопасности,
пятый круг Кими запилил за 1:49.747, шестой - 1:57.757, при этом другие пилоты ехали медленее 2:20,
к седьмому кругу и моменту ухода машины безопасности Кими проигрывал Феттелю всего 20.411 секунды.

Для него это был лучший расклад из всех возможных в той ситуации.
 

LexaBV

Пользователь
Хорошая была гонка) Но пока непонятно как себя дальше будет чувствовать красная конюшня: как известно раньше у феррари были проблемы с прогревом резины (особенно с хардом), так что возможно жара Сепанга помогла, хотя как знать.... В любом случае сезон обещает быть интересным:Cool
 

snzStorm_ru

10L 9R
Хорошая была гонка) Но пока непонятно как себя дальше будет чувствовать красная конюшня: как известно раньше у феррари были проблемы с прогревом резины (особенно с хардом), так что возможно жара Сепанга помогла, хотя как знать.... В любом случае сезон обещает быть интересным:Cool
Нынешнюю машину впервые целиком строил Джеймс Эллисон.
Во время его работы в Лотусе шасси характеризовались тем, что резина расходуется очень бережливо, но могут быть проблемы с прогревом в холодную погоду.
 

BlackFox

Местный
Журналист F1 Racing: «Перед стартом Гран-при Малайзии Алонсо проверял термочехлы для шин и убирал камни с асфальта»
CBV0NL1UIAA9_8R.jpg:large

Журналист F1 Racing Джеймс Робертс рассказал о необычной картине, которую увидел, когда перед началом Гран-при Малайзии дошел до конца стартовой решетки, где оказался пилот «Макларена» Фернандо Алонсо.

«Когда дошел до конца стартовой решетки, увидел, как Алонсо проверяет термочехлы для шин и убирает камни с асфальта!» – написал Робертс в твиттере.

Еще звоночек ...
Похоже, тут уже не психолог, а психиатр понадобится.
 

snzStorm_ru

10L 9R
После первого круга отправил коллеге СМСку с содержанием "Так и приедут, больше тут ловить нечего" :)

С Мерседесом всё понятно,
гонка чемпионского уровня при незначительных технических проблемах.

Что по Феррари - действительно экономное шасси, которое в жаркую погоду позволяет показывать отличные результаты,
но в прохладную погоду и на более жёстких составах могут быть проблемы - что и видели сегодня после второй серии пит-стопов.

Уильямс - ещё чего-то как-то, если технических проблем не будет, свои очки соберут,
у остальных всё весьма уныло - темпа нет вообще.
 

snzStorm_ru

10L 9R
А вообще гонка напомнила Гран При США 2007 года.
Тогда вперёд уехали два МакЛарена, и между ними была борьба, сегодня уехали Мерседесы, но борьбы между ними почти что и не было.
В 2007 году третьим спокойно приехал Масса - в этой гонке его заменил Феттель.
Восемь лет назад Кими бился за четвёртое место с Росбергом и Хайдфельдом - сегодня с Массой и Боттасом.
Несколько драматичных сходов, пейс-кар.
Вот такие вот исторические параллели :)
 

BlackFox

Местный
Мимими дня. Встреча Михаэля Шумахера с маленьким Максом Ферстаппеном
В 2000 году легендарный немец поприветствовал трехлетнего малыша, который в будущем станет одним из открытий «Формулы-1».

ms-verstappen.jpg


Макс Ферстаппен, главное открытие сезона-2015, 15 лет назад попал в паддок «Формулы-1» и пообщался с Шумахером не случайно – его отец, Йос, выступал за команду «Эрроуз». Кроме того, Йос Ферстаппен – один из лучших друзей Михаэля Шумахера, с которым голландец вместе гонялся в «Бенеттоне» в 1994 году.
 

JET

Местный
Вот это была ГОНКА!!! ))
И так обломилось с первым местом...((
Даня, просто молодчина! НО(!!!!), больше всего поразило решение команды и ЭТО просто ВОСХИЩАЕТ! ))
Хорошая команда.....)))
 
Сверху