Формула 1 и все о ней

DuXa4

Пользователь
Феррари на поправку идёт. Вполне возможно, сезон начнут в духе "Заходи, ложись, здравствуй" :)
сам рад,но в прошлом году макларены также на тестах были быстры,а что в итоге получилось...
+неизвестно,что преподнесут те же самые макларены сейчас,когда до ума машину доведут,так же с ред буллом что-то творится,печально пока тесты идут,ждем следующие тесты:)
 

LexaBV

Пользователь
Сезон уже ждём!)) в Австралии может чего понятно и станет...
 

JET

Местный
Снято позавчера.
Жаль, что только чуть-чуть можно всё это было увидеть....))
Отличное место для привития любви к Формуле .... Там всё очень КРУТО, даже ОЧЕНЬ! ))
В Абу-Даби конечно же.....
 

Вложения

  • Фото1440.jpg
    Фото1440.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 12
  • Фото1451.jpg
    Фото1451.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 12
  • Фото1452.jpg
    Фото1452.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 12
  • Фото1453.jpg
    Фото1453.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 12
  • Фото1454.jpg
    Фото1454.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 13
  • Фото1455.jpg
    Фото1455.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 12
  • Фото1456.jpg
    Фото1456.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 12
  • Фото1457.jpg
    Фото1457.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 14
  • Фото1466.jpg
    Фото1466.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 12
  • Фото1461.jpg
    Фото1461.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 12

snzStorm_ru

10L 9R
Снято позавчера.
Жаль, что только чуть-чуть можно всё это было увидеть....))
Отличное место для привития любви к Формуле .... Там всё очень КРУТО, даже ОЧЕНЬ! ))
В Абу-Даби конечно же.....
Отдых здорового человека!
Поздравляю с новыми впечатлениями ;)
 
  • Like
Реакции: JET

JET

Местный
Спасибо....))
Только раза, двух, трёх там быть ... этого мало. Чтобы понять и узнать то чтобы ты хотел увидеть и почувствовать, это надо раз пять-семь приезжать. Да ещё "с разных сторон" подходя к предмету.
Таких двояких впечатлений не было НИКОГДА! ))
А в ОАЭ это произошло, да ещё на каждом шагу при том ...))
 

snzStorm_ru

10L 9R
Спасибо....))
Только раза, двух, трёх там быть ... этого мало. Чтобы понять и узнать то чтобы ты хотел увидеть и почувствовать, это надо раз пять-семь приезжать. Да ещё "с разных сторон" подходя к предмету.
Таких двояких впечатлений не было НИКОГДА! ))
А в ОАЭ это произошло, да ещё на каждом шагу при том ...))
Вот полностью согласен, сложно что-то добавить :)

А я в этом году думаю, куда поехать.
Изначально планировал в Германию, но у немцев колоссальные проблемы с проведением Гран-При.
Отличный вариант - Бельгия, но ОЧЕНЬ высокие цены (билет на крытую трибуну от 500 евро), и необходимость брать с собой резиновые сапоги и шерстяные носки :)
Можно подумать об Италии в сентябре, как раз успею денег подкопить, да и курс может измениться в лучшую сторону.

Есть и два самых простых и надёжных варианта:
Будапешт в июле, который уже как дом родной,
и Россиюшка в октябре - под День рождения :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вкратце о европейских этапах: что и где можно посетить кроме гонки

Испания, Барселона - отличный вариант организации досуга, начиная архитектурой города и заканчивая кафе и бутиками.
Монако, Монте-Карло - без комментариев :)
Австрия, Шпильберг - жить, как правило, в деревнях Шпильберг или Цельтвег близ Ред Булл Ринга, где особо делать нечего. Можно посетить Вену, Грац и Зальцбург - нужна машина.
Великобритания, Сильверстоун - жить в Лондоне, добираться на машине, стоять в многочасовых пробках и топтать раскисшую островную грязь. Но колыбель автоспорта, да :)
Германия, Нюрбургринг - непопулярная гонка. Обычно приезжает 5-7 человек, как такового тура нет - есть клуб по интересам. Интересы заканчиваются развалинами замка и старой Северной Петлёй.
Венгрия, Будапешт - обалденный восточноевропейский город, в котором есть куда пойти кроме гонки. Исторические места, купальни, крупные магазины. По сути, в одном ряду с Барселоной и Монако.
Бельгия, Спа - жить в деревне у хозяев дома, посмотреть Брюссель, попить минеральной воды, поесть жареной картошки и шоколада. Всё :)
Италия, Монца - жить под Миланом, любоваться на Феррари, шопиться в бутиках и есть всякие вкусные штуки.

Итого четыре достойных варианта: Испания, Монако, Венгрия, Италия.
 
  • Like
Реакции: JET

BlackFox

Местный
После аварии на тестах в Барселоне Алонсо забыл, что перешел в «Макларен»
Сразу после аварии на тестах в Барселоне 22 февраля двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо забыл, что с 2015 года выступает за «Макларен». Как сообщает F1-Insider, испанец считал, что по-прежнему является гонщиком «Феррари». Сейчас память вернулась к нему, но участие в Гран-при Австралии по-прежнему под вопросом.

На этой неделе Алонсо предстоит пройти повторное медицинское обследование, по итогам которого будет принято решение о выступлении в Мельбурне.

Алонсо пропустит Гран-при Австралии
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо пропустит Гран-при Австралии по рекомендации врачей. Причиной пропуска стала авария, в которою Алонсо попал на предсезонных тестах в Барселоне. В составе «Макларена» Алонсо заменит Кевин Магнуссен.
«Врачи порекомендовали Фернандо пропустить Гран-при Австралии, чтобы минимизировать шансы на повторное сотрясение мозга так скоро после контузии, полученной во время аварии на тестах 22 февраля. Минимизация шансов на повторное получение аналогичной травмы является стандартной медицинской рекомендацией при лечении спортсменов. Таким образом, во избежание данных факторов риска, врачи посоветовали Алонсо не торопиться и не выступать в Австралии», – цитирует заявление «Макларена» Autosport.

Может ему того ... на пенсию пора ? Не ровен час еще забудет, где какие кнопочки и педальки ...
 
  • Like
Реакции: JET

snzStorm_ru

10L 9R
Много говорилось о том, как серьёзно шагнули вперёд технологии с момента гибели Сенны, насколько безопаснее стали машины, как здорово построены трассы и обучен персонал.
События последних двух-трёх лет показали, что эти слова были общими и пустыми, существенно ничего не изменилось - автоспорт по-прежнему опасен.

Если более развёрнуто о моём отношении к Алонсо, то у меня смешанные чувства.
Я уважаю его как пилота, однако не одобряю его методы и средства достижения поставленных целей.
Даже одну и ту же фразу можно сказать по-разному: можно обидеть человека, а можно спокойно донести своё мнение. Алонсо было пофиг :)

Его приход в Феррари и принудительная феминизация итальянизация команды - один большой фейк,
сказано и написано об этом было более чем предостаточно, не вижу смысла повторяться.

И всё же не такого окончания карьеры он заслуживает.
 
  • Like
Реакции: JET

BlackFox

Местный
Мда, пожалуй, гран-при США 2005 года было интереснее смотреть, чем эти гонки на кастрированных недоделках ...
 

DuXa4

Пользователь
А мне гонка понравилась. Было интересно смотреть на новых пилотов. Искренне рад за Феррари,что наконец сделали годную машину, жаль Кими, очень хорошо шел, но опять механики,не везет Кими с ними.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Меня как болельщика Ferrari интересовало три вопроса:
  1. Сможет ли Феттель пройти Массу;
  2. Сможет ли Кими вернуть позиции после столкновений на старте;
  3. Сможет ли клиентский Sauber набрать очки.
Все всё видели, ответы очевидны.
Полагаю, Ferrari в своей нынешней форме смогут заниматься тем же, что делал Дэн Риккьярдо в прошлом году - собирать подиумы и даже победы при проблемах у Mercedes.

Отмечу, что мне понравился официальный канал F1 на youtube (http://www.youtube.com/user/Formula1/videos) и новый тайминг - заточен под планшеты, но и на ПК вполне хорош (http://www.formula1.com/content/fom-website/en/f1-live.html).
Премиум-доступ пока не оформил - денег нет :)

Ну, и в целом по двум сезонам турбоэры:
не совсем понимаю, зачем было затевать всю эту революцию, если:
а) скорости упали;
б) гегемония одной команды сменилась гегемонией другой команды;
в) количество команд уменьшилось;
г) затраты возросли;
д) экологичность не повысилась.
 

BlackFox

Местный
Рубенс Баррикелло: «Из семи титулов Шумахера один должен был быть моим»
Бывший гонщик «Формулы-1» Рубенс Баррикелло, выступавший за «Феррари» с 2000 по 2005 годы, считает, что должен был выиграть как минимум один чемпионский титул, если бы не командная тактика в пользу Михаэля Шумахера.

«Из семи титулов Шумахера один должен был быть моим», – цитирует Баррикелло Inautonews со ссылкой на Bandeirantes.

По мнению Баррикелло, одним из самых ярких примеров командной тактики является Гран-при Австрии 2002 года:

«Не собирался его пропускать. Но приказ команды заставил меня задуматься, поэтому убрал ногу с педали газа».

При этом Баррикелло заявил, что его никогда не волновала критика в Бразилии, связанная с тем, что он часто уступал в скорости Шумахеру:

«Меня не волнует это. Беспокоит, когда начинают трогать мою семью».

Последние несколько сезонов Баррикелло выступает в бразильском чемпионате сток-каров, где стал чемпионом в 2014 году.

«Занимаюсь любимым делом и получаю удовольствие, демонстрируя Бразилии, что являюсь хорошим гонщиком».

Смешно. Главное, вовремя, а то забывать стали ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Рубенсу в 2004 году было достаточно гонок отдано.
В дебютном Китае он мог вообще делать всё, что угодно - у Миши был Off Day.
 

JET

Местный
С этим сезоном всё понятно, давайте следующий :)

Ну и как со следующим сезоном после сегодняшней гонки? )))
Может всё же её досмотрим до конца?! )))
Вот что-то мне подсказывает, что в этом сезоне Даня всё же поднимется на подиум ... )) ВОТ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕДЧУВСТВИЕ. )))) ЕСТЬ! ))
 
Сверху