Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
Мне вчера в качалке сообщили, что "Сергей Сироткин подписал с командой Заубер контракт призового пилота" :))
 

Mike22

Местный
Да, есть такие слухи.
Я не думаю что контракт подписан, но это очень вероятно.
Ведь Сергей Сироткин является сыном Олега Сироткина, генерального директора ОАО "Национальный институт авиационных технологий", а именно эта странная организация стала одним из партнеров Заубера.

http://www.f1news.ru/news/f1-86986.html
http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/86990.shtml
 

snzStorm_ru

10L 9R
Во вторник с дамой сердца улетаем в Венгрию.
Если кому нужен сувенир с Хунгароринга, пишите ЛС.
Примерные ценники такие:
кепка команды - от 2000 рублей (Ferrari, McLaren - дороже),
брелок для ключей - от 500 рублей,
магнит Hungaroring - от 500 рублей,
официальный буклет формата А4 - примерно 500 рублей.
Футболки, куртки и кроссовки точно не повезу, увы и ах.
 

Раян

Zonderkommando
"А привези ка, ты мне батюшка... цветочек аленькой!" (С) :D Удачно съездить! В этом году давай Кими карауль!
 

snzStorm_ru

10L 9R
"А привези ка, ты мне батюшка... цветочек аленькой!" (С) :D Удачно съездить! В этом году давай Кими карауль!
Спасибо, с меня в любом случае магнит ;)

Что по автографам - Милая будет ждать Кими Райкконена и Льюиса Хэмильтона, а я очень хочу пожелать удачи Жюлю Бьянки.
Надеюсь, в пятницу-субботу смогу взять автографы у представителей "старой гвардии": Эдди Джордана, Мартина Брандла, Дэвида Култхарда, Мики Сало, Педро де ля Росы.
Естественно, плюс Попов, плюс Фабричнова :)

Намечаются перемены в жизни, так что нужно отдохнуть и набраться сил.

Проанализировали календарь: таких этапов, чтобы и гонку посмотреть, и по городу погулять, и не лететь дорого, долго и с пересадками, не так уж и много:
Барселона, Монте-Карло, Будапешт, Спа (Брюссель), Монца (Милан).

В этом году хорошие друзья из Архангельска как раз едут на ГП Италии, думаю, было бы здорово в следующем году с ними выбраться, например, в Барселону - нужно же вживую услышать, как будет звучать турбо :)

Но пока не загадываем.
 

Mandarinka

Пользователь
Во вторник с дамой сердца улетаем в Венгрию.
Если кому нужен сувенир с Хунгароринга, пишите ЛС.
Примерные ценники такие:
кепка команды - от 2000 рублей (Ferrari, McLaren - дороже),
брелок для ключей - от 500 рублей,
магнит Hungaroring - от 500 рублей,
официальный буклет формата А4 - примерно 500 рублей.
Футболки, куртки и кроссовки точно не повезу, увы и ах.
офигеть! круто!!! завидую белой завистью и кусаю локти)))))
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
Странно, думал что здесь кто-нить уже отписал, но не увидел, что на следующий год уже известна дата проведения ГП в Сочи: 17-19 октября, вот куда надо собираться, интересно сколько будут билеты стоить, думаю у нас по-любому будет дороже чем в европе...
 

Mandarinka

Пользователь
Странно, думал что здесь кто-нить уже отписал, но не увидел, что на следующий год уже известна дата проведения ГП в Сочи: 17-19 октября, вот куда надо собираться, интересно сколько будут билеты стоить, думаю у нас по-любому будет дороже чем в европе...
)))
В разы....))
:hi:
ага, это точно! если проводить аналогию с пляжным отдыхом, то получается будет дешевле смотаться за границу и посмотреть там Формулу, чем здесь у нас на родине! :D
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вернулись зажаренными до хруста :)

Все эмоции чуть позже, пока для затравки два автографа - болельщики со стажем наверняка помнят этих товарищей:


Посмотреть вложение 207348
Джонни Херберт

Посмотреть вложение 207347
Дэвид Култхард

И поздравляю с возвращением Гран При Австрии!
 

Вложения

  • IMG_0610.JPG
    IMG_0610.JPG
    168.7 KB · Просмотры: 20
  • IMG_0609.JPG
    IMG_0609.JPG
    186.4 KB · Просмотры: 19

Mike22

Местный
Во время трансляции несколько раз показывали компанию на первых рядах (нижних) центральной трибуны с Российским флагом.
Вы там сидели?
 

Mandarinka

Пользователь
Вернулись зажаренными до хруста :)

Все эмоции чуть позже, пока для затравки два автографа - болельщики со стажем наверняка помнят этих товарищей:


Посмотреть вложение 207348
Джонни Херберт

Посмотреть вложение 207347
Дэвид Култхард

И поздравляю с возвращением Гран При Австрии!
супер!! хотим ещё фото!!! :) а Вы первый раз на Гран-при?
 

Mike22

Местный
супер!! хотим ещё фото!!! :) а Вы первый раз на Гран-при?
В прошлом году snzStorm_ru тоже ездил.
Его прошлогодний отчёт о поездке начинается тут - http://forum.vega-int.ru/index.php?/topic/3378-%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d1%83%d0%bb%d0%b0-1-%d0%b8-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%be-%d0%bd%d0%b5%d0%b9/page__view__findpost__p__1918268
 

snzStorm_ru

10L 9R
Во время трансляции несколько раз показывали компанию на первых рядах (нижних) центральной трибуны с Российским флагом.
Вы там сидели?
Разделю ответ на этот вопрос на несколько частей.
По моим впечатлениям, в этом году на трибунах было значительно больше соотечественников и больше флагов, чем в прошлом году.
В пятницу после обеда я сидел на трибуне Super Gold и видел много российских флагов - в том числе и установленный на крыше здания боксов.

супер!! хотим ещё фото!!! :) а Вы первый раз на Гран-при?
Третий (2008, 2012, 2013).

В прошлом году snzStorm_ru тоже ездил.
Его прошлогодний отчёт о поездке начинается тут - http://forum.vega-in...ost__p__1918268
Точно так. На этот раз расскажу, что изменилось в сравнении с прошлым годом.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Итак, с самого начала.

Поиски прямого рейса Екатеринбург - Будапешт - Екатеринбург не увенчались успехом, поэтому, как и в прошлом году, летели с пересадкой в Москве. Одно существенное отличие всё же было: в 2012 году требовалось переходить из терминала D в терминал F, в 2013 году нас от этой беготни избавили. Прилетели из Екатеринбурга в терминал D, из него же вылетели в Будапешт. На обратном пути из терминала в терминал также не переходили.

Прилетели в 10 утра в +28 при штиле и безоблачном небе.
Заселились в отель Ibis City Center - твёрдая европейская "трёшка", рекомендую.

Во вторник познакомились с товарищами по группе в этом красивом ресторане:
http://sirlancelot.hu/

Группа была моложе, чем в прошлом году, но стаж у всех разный: у кого-то первый выезд, у кого-то уже двадцать пятый - юбилейный :) География широкая: от Калининграда до Иркутска. Была бессменная Света Амеличкина, был замечательный земляк из Челябинска.

В среду гуляли по городу: проспект Андраши, Проспект Ракоци, набережная Пешта, гостиница "Four Seasons", пешеходная улица Ваци, Парламент, Базилика Святого Иштвана. Искали, но не нашли памятник тающему мороженому (https://www.google.ru/search?um=1&newwindow=1&safe=off&biw=1920&bih=924&hl=ru&tbm=isch&sa=1&q=melting+cow+statue&oq=melting+cow+statue&gs_l=img.3..0i24.2821.7347.0.7797.18.11.0.7.7.0.305.1171.9j1j0j1.11.0....0...1c.1.23.img..0.18.1200.ThFRSnld0hw) - скорее всего, что его убрали.

Возвращались очень поздно, в 4 утра по нашему родному времени :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
25 июля 2013 года, четверг

Погода утром: +24С, пасмурно, легонько накрапывало.

Отправились на автограф-сессию.

Я учёл ошибки прошлого года, и на этот раз мы были сильно проапгрейженные:
выехали заранее, знали, куда встать, с собой везли венгерский формульный журнал с досье на каждого пилота - ведь заранее не знаешь, кто тебе может достаться.

Прогулка по пит-лейн была заявлена с 16 до 19, мы выехали в 15, в 15:30 были на месте. Галопом промчались по трибунам, оценили вид со своих мест и быстро встали в очередь за автографами - попали примерно в середину импровизированной змейки из барьеров на траве возле полотна - всё как в прошлом году. Но я был рад, что удалось встать значительно ближе.

Полчаса ждали начала сессии. Ровно в 16 появились первые пилоты - Жюль Бьянки и Макс Чилтон. Мы медленно двинулись по змейке. Спустя минут пять вышли Райкконен и Грожан, и Милая почувствовала близость провала :)

Двадцать минут мы медленно, но верно продвигались к пилотам, в 16:20 встали намертво и стояли двадцать минут. Прошли Хэмильтон, Росберг, Баттон, ди Реста, Сутиль, кто-то ещё - а мы стояли.

В это время солнце вышло из-за туч, в толпе стало жарко, душно и потно.

Нашли соотечественников, они также были недовольны подобной организацией. Позволили себе вслух высказаться на великом и могучем о толпе и давке. После этого долго смеялись:
- Дима, ты представь: вон тот итальянский парень слышит незнакомую речь, запишет её на телефон, а потом переведёт в Google Translate. Прочитает - и у него все волосы разом кааак выпадут! :)

В 16:40 наконец-то двинулись. Уже по второму разу вышли Райкконен и Хэмильтон, затем вышел Алонсо.

Фернандо отработал свою программу на все 146%:
сначала он подписывал зрителям кепки, футболки, журналы и билеты, затем увидел, что желающих слишком много, вышел из кабинки и залез на ограждение, помахал толпе.
Люди потянулись к ограждению, начали протягивать журналы и карточки, Фернандо стал расписываться на них тоже.
После этого он начал разбрасывать заранее подписанные карточки, снова помахал толпе и на прощание выбросил свою кепку.

Ровно в 17:00 автограф-сессия закончилась, и мы снова остались ни с чем.

В запасе было два часа времени, у нас осталось полтора литра воды (да и на трассе стояли кулеры), и мы решили в стиле Попова пройти по всей трассе - всего-то 4381 метр.

Под горку дошли до первого поворота и увидели, что он перекрыт ограждениями - облом и тут.

Сфотографировались на поребрике, потрогали обрезиненный и необрезиненный асфальт, посмотрели резиновых червяков, пошли в горку к выходу - к воротам, через которые зашли на трассу. Там нас встретил крепкий стакилограммовый мадьяр-секьюрити и сообщил, что нам нужно вернуться и выходить через первый поворот.

Спорить не было ни сил, ни желания, спустились, вышли и стали ждать такси.

Отака фигня, малята. Если честно, с трудом представляю, с каким запасом нужно выезжать, под какой звездой нужно родиться и с какой ноги встать, чтобы с подобной организацией получить автограф на Хунгароринге :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
26 июля 2013 года, пятница

Погода утром: +28С, ясно, штиль.

Милая, разочарованная автограф-сессией, отправилась по магазинам (и вечером выдала резюме: "Если бы я была челноком, то ездила бы за вещами не в Турцию, а в Будапешт"), а я решил провести на автодроме весь день с утра до вечера и посмотреть все заезды всех гоночных серий, включая Суперкубок Porsche, GP2 (где выступает наша команда Russian Time) и GP3 (где в составе Red Bull выступает Даниил Квят).

На автодром выехали в восемь утра вшестером на такси Citroen Xsara. Я сел рядом с водителем, взглянул на панель приборов и обалдел: пробег 332 000 километров, при этом машина была в идеальном состоянии. Доехали до автодрома минут за двадцать, отдали водителю 10 000 форинтов (примерно 1 300 рублей).

Немного математики:
турфирма "1000 дорог" в этом году предложила трансферы на автобусе по 35 евро в день. За 4 дня на автодроме нужно отдать 140 евро ~ 5 880 рублей.
Если ехать на такси вчетвером (либо с товарищами, либо искать на автодроме - что нетрудно), получим:
10 000 форинтов / 4 человека = 2 500 форинтов/человека - стоимость одной поездки,
4 дня * 2 поездки/день = 8 - всего поездок,
2 500 форинтов/человека * 8 поездок = 20 000 форинтов ~ 67.8 евро (курс 1 евро ~ 295 форинтов) ~ 2 600 рублей.

2 600 или 5 880 - на мой взгляд, разница более чем значительная. Нужно учить английский и уметь улыбаться :)

Итак, добрались до автодрома.

Три товарища отсеялись, остался я, Женя Кустов (москвич, болельщик Нико Хюлкенберга) и Света Амеличкина. У меня на пятницу Supergold, у Жени и Светы - VIP пропуски в Paddock Club. Дошли до главных ворот, я увидел Аллею Чемпионов, куда не удалось попасть в прошлом году.

Я:
- Хочу туда. Как пройти?
Света:
- Бери мой пропуск, только не показывай фотографию, иначе меня лишат аккредитации.
Женя:
- Пройдём спокойно, но в Паддок заходить не будем :)
Света:
- Сходите на Аллею, посмотрите, как там чемпионов изуродовали.

Зашли. В прошлом году я расстроился, что не смог попасть, в этом году попал, но не очень обрадовался качеству увиденного. Суть: на аллее в ряд по годам стоят бюсты чемпионов Мира, и примерно начиная с Айртона хочется оторвать руки скульптору - потому что настолько страшно и непохоже сделано, аж жуть.

Посмотреть вложение 207482Посмотреть вложение 207483Посмотреть вложение 207484Посмотреть вложение 207485Посмотреть вложение 207486

Пофотографировались, вышли, договорились встретиться на этом же месте в 19.15.

Прошёл по официальным сувенирам, удивился: цены выросли вместе с ассортиментом. Сел на Supergold смотреть первую практику.

В общей сложности за три поездки у меня были места на трибунах Silver 1, Silver 3, Gold 4, Gold 5 и Supergold (http://www.hungaroin...upergold_en.htm). Могу с уверенностью сказать, что Supergold самый бестолковый из этих пяти вариантов. Достоинства: трибуна крытая, видны боксы команд, виден старт. Недостатки: неудобно фотографировать, отсутствие вида на оставшуюся часть трассы, отражение звука от крыши трибуны (на любителя, мне не нравится). Для меня недостатки перевешивают.

В очередной раз отмечу, что вживую болиды выглядят значительно интереснее, чем на экране даже в Full HD: они более яркие, более блестящие, движения рук и голов пилотов смотрятся совсем по-другому. А звук... Как сказал наш земляк Олег, "Он более вкусный, более объёмный".

Посмотрел практику, пошёл перекусить. В запасе были деньги, сэкономленные на трансферах, и пять литров питьевой воды (в этом году не было проверки количества вносимых бутылок - ждали очень жаркий уик-энд и призывали всех пить больше воды). Поесть можно было в большой палатке в компании болельщиков из разных стран мира. Меню такое:
- гуляш;
- жареная курица;
- куриные котлеты в панировке;
- шашлыки;
- картофель фри;
- сосиски обычные;
- сосиски острые;
- хот-доги;
Порции ОГРОМНЫЕ, стоимость порции одного наименования - 2 100 форинтов (~ 270 рублей). Хлеб вроде как входит в стоимость порции. В ассортименте пиво, минеральная вода, газированная вода и соки.

Кормили вкусно и качественно. У меня достаточно нежный желудок, но, извиняюсь за интимную подробность, за три дня срыва стула не было ни разу :)

На выходе из столовой австрияки развернули огромный баннер "Willkommen zurück red bull ring! Danke Didi!" Что и говорить, Матешиц действительно молодец, и A1 Ring в следующем году - отличное место, чтобы услышать новые V6 Turbo.

Успел получить автограф у Джонни Херберта, который почему-то был не в настроении:
- Johnnie, the British Grand Prix winner!
- Yes-yes-yes, many years ago...

После второй практики Формулы 1 болельщики потянулись с трибун - ушло, наверное, процентов 75 от всего количества. Появилась возможность сидеть не на своём месте и без давки кушать в столовой.

Взял себе ОГРОМНУЮ булку с корицей (1 800 форинтов ~ 233 рубля) и гранатовый сок, посмотрел Суперкубок Porsche, затем GP2, порадовался за парней из Russian Time, занявших первый ряд в квалификации.

Началась практика GP3. И вот тут я поймал столько фейспалмов, сколько не было за две предыдущие поездки вместе взятых. Понятно, что пилоты молодые, понятно, что кто-то видит Хунгароринг впервые, но ЧТО и КАК они делали... Иной раз даже не смешно, а просто страшно. Но наш Даня Квят порадовал: закончил практику на первом месте, я аплодировал ему стоя, затем посмотрел назад на трибуну и понял, что я совсем один на двух-трёх секторах :)

Домой вернулись без проблем: такси много, желающих уехать мало, трасса пустая, пробок нет.

Посмотреть вложение 207487Посмотреть вложение 207488Посмотреть вложение 207489
 

Вложения

  • IMG_0418.JPG
    IMG_0418.JPG
    181.4 KB · Просмотры: 9
  • IMG_0424.JPG
    IMG_0424.JPG
    493.4 KB · Просмотры: 11
  • IMG_0447.JPG
    IMG_0447.JPG
    422.5 KB · Просмотры: 11
  • IMG_0449.JPG
    IMG_0449.JPG
    430.3 KB · Просмотры: 10
  • IMG_0456.JPG
    IMG_0456.JPG
    421.1 KB · Просмотры: 14
  • IMG_0542.JPG
    IMG_0542.JPG
    167.4 KB · Просмотры: 20
  • IMG_0544.JPG
    IMG_0544.JPG
    161.5 KB · Просмотры: 24
  • IMG_0559.JPG
    IMG_0559.JPG
    135 KB · Просмотры: 18

snzStorm_ru

10L 9R
27 июля 2013 года, суббота

Погода утром: +29С, переменная облачность, слабый ветер.

Милая, как и в пятницу, пошла по магазинам, а я поехал на автодром, так что в плане организации дня суббота лишь незначительно отличалась от пятницы.

В группе был итальянец Кристиано. В пятницу вечером в кафе он долго сидел и слушал русскую речь, потом спросил Свету Амеличкину:
- Света, о чём вы говорите?
- Мы обсуждаем планы на завтра.
- О, хорошо. Потом расскажите мне, что соибраетесь делать.

В субботу утром встретились в холле гостиницы, сели поговорить. Кристиано спросил:
- О чём вы говорите сейчас?
- Мы обсуждаем планы на день.
Кристиано округлил глаза:
- Вы же обсудили их вчера?!
- Ну, то было вчера.
- Что же изменилось за ночь?!

Деликатно ответили, что иногда так бывает :)

Я выразил желание поехать домой после квалификации Формулы 1 (без Суперкубка Porsche, GP2 и GP3), москвич Дима меня поддержал, Женя и Света решили остаться до победного.

На субботу и воскресенье мы купили билеты на трибуну Gold 5 и совершенно не прогадали: видны боксы, выезд с пит-лейн, часть стартовой решётки, первый поворот - лучшее место для обгонов. Рядом два больших экрана, туалеты, офис полиции и скорая помощь. Ну, и киоск с мороженым :) Недостаток один - нет крыши, но в общем и целом - люкс (http://www.hungaroin...ri_gold5_en.htm)

Расположился на трибуне: отличный вид, прекрасная погода. Снял майку. Через пять минут ко мне подошёл охранник и вежливо попросил её надеть, потому что "извините, нельзя". Как выяснилось позже, ещё нельзя курить и дудеть в дудки. Договорились, нельзя так нельзя. Кстати, про договорились: на кваждом входе на трибуну два контролёра и два охранника, и на нашем входе лишь один из этих четырёх человек мог разговаривать по-английски. На мой взгляд, было бы неплохо обучить местных хотя бы базовому набору фраз, потому что иногда приходится совсем туго.

Посмотреть вложение 207577Посмотреть вложение 207578Посмотреть вложение 207579

Квалификация прошла не без проблем:
во-первых, в этом году Fanvision (http://www.fanvision.com/) не продлили контракт с Формулой 1, и тайминг можно было получить только с приложения на Айфоне (которого у меня, естественно, нет),
во-вторых, на седьмой минуте Q2 перед нами погасло два монитора, и мы остались вообще без информации - и такое безобразие продолжалось до третьей минуты Q3.
Зрители начали топать, свистеть, потом подъехал инженер на скутере и починил оба экрана :)

Начал собираться в отель, встретил Диму. На стоянке такси вроде бы длинная очередь (метров сто в трёх витках), но мы дошли до самой головы минут за пять.

Уже возле стоянки какой-то весёлый парень так открыл банку пива, что она порвалась в пяти местах одновременно, и пенное стало хлестать в толпу. Парень попробовал положить банку на песок и наступить на неё, но стало ещё хуже. Я не удержался:
- Hi, my name is Johnny Knoxville, and this is Jackass!

Обратился к двум почтенным джентльменам, стоявшим за нами, предложил ехать вчетвером, чтобы меньше платить. Сели на Ford Focus 2 с пробегом 443 тысячи километров. По дороге разговорились:
- Товарищи, вы откуда?
- Мы из Манчестера, Великобритания.
- Поздравляю, Льюис сегодня проделал отличную работу.
- Спасибо, он молодец. А вы откуда?
- Россия, Москва.
- Россия, Челябинск.
- Ого! Как вы пережили метеорит?!
- Нам в России всегда приходится переживать что-то.

Высадили манчестерцев в Corinthia Grand Royal (очень пафосный отель - http://www.corinthia...CFXR7cAodx0AARw), высадил Диму возле Medosz Hotel, где сам останавливался в прошлом году, поехали к Ibis City Center. Метрах в ста от отеля таксист сбросил ход:
- Видишь, девушка идёт?
- Вижу (достаточно высокая фигуристая брюнетка зашла в книжный магазин).
- Подруга моя.
- Поздравляю :)

Примерно вот так закончился выезд в субботу :)
 

Вложения

  • IMG_0590.JPG
    IMG_0590.JPG
    120.2 KB · Просмотры: 7
  • IMG_0589.JPG
    IMG_0589.JPG
    107.4 KB · Просмотры: 8
  • IMG_0586.JPG
    IMG_0586.JPG
    155.2 KB · Просмотры: 6

snzStorm_ru

10L 9R
28 июля 2013 года, воскресенье - raceday

Погода утром: +30С, переменная облачность, слабый ветер.

Проснулись, плотно позавтракали - на автодроме есть точно будет некогда. Если вдруг кому интересно, что кушает на завтрак "маладой кракадил": тарелка каши, тарелка мюсли с молоком, нарезка (несколько ломтиков колбасы и сыра), масло, джем, две слоёных булочки, кофе - да здравствует шведский стол :) А Милая налегла на омлет.

Проверили рюкзаки и сумки (документы, билеты, деньги, фотоаппараты, вода), выехали чуть позже и вдвоём, да ещё и водитель опоздал - на автодроме появились в 12:10, на последнем круге гонки Суперкубка Porsche и за двадцать минут до Парада пилотов.

Мне показалось, что в этом году платформа с пилотами прошла значительно быстрее, чем в прошлом, мы даже толком не успели пофотографировать. Помахали, покричали, поприветствовали пилотов.

В 13:20 обещали нововведение - выступление венгерских ВВС в количестве пяти боевых самолётов. Ждали пять, на самом деле было два. Но больших :) Показали четыре-пять пролётов над автодромом, и всё - поосторожничали.

За полчаса до гонки ушли в фан-зону. Посмотрели сувениры и одежду, хотели много чего, но остановили выбор на зонте от солнца Ferrari - оба к воскресенью были уже порядком обгоревшими.

В начале недели синоптики обещали на воскресенье +40 в тени, и гонка могла стать самой жаркой в истории Чемпионата (очень жарко - плюс 42 - было в Бахрейне в 2005 году). Однако +40 не состоялось, состоялось "всего" +35, чего нам было предостаточно.

Встретили Свету и нашего земляка Олега Столяра, обсудили последние новости. На русскую речь подошёл парень из Киева:
- Ребята, расскажите, что с Петровым?
И тут Света выдала:
- Петров на следующий год в Williams.
Мы с Олегом переглянулись:
- Да ну?!
- Под Массой давно стул шатается, а в Ferrari не хотят двух европейских пилотов - для них важен южноамериканский рынок. Поэтому они могут взять Мальдонадо на замену Массе, тогда в Williams освободится место, и его может занять Петров.
- Брать Мальдонадо? А Хюлькенберг? А Боттас? А Сутиль?
- Идти в Williams образца последних трёх сезонов?..
- Ребята, это всё слухи. Поживём - увидим.

Небольшое лирическое отступление:
если бы я был менеджером Ferrari, на следующий год я бы сменил обоих пилотов. Взял Райкконена и Хюлькенберга.
Райкконен в 2008-2009 откровенно разочаровал, но поработал над собой: борется и доезжает до финиша в каждой гонке, в какой бы форме ни была машина. Говорит, что разногласия с ди Монтеземоло в прошлом - надо брать.
Хюлькенберг в прошлом году в британской команде разорвал перспективного британского ди Ресту. Тот самый случай, когда дрессировщик засовывает голову в пасть тигру и выжирает его изнутри.
Что до южноамериканского рынка - так в Формуле 1 в первую очередь идёт борьба за Чемпионство, а не за региональные рынки.

Подтянулись поближе к нашей трибуны - с неё был классный вид на стартовую прямую и первый поворот. Вообще Gold 5 классный - в прошлом году на Silver 3 в день гонки я чувствовал себя несколько одиноко, а тут всё рядом, все рядом. Пожелали Олегу и Свете приятного просмотра, договорились уехать с автодрома вместе "вмногером" :)

Красивых венгерских девушек с национальными флагами на этот раз не видели - они заходили со стороны последнего поворота и оставались на стартовой решётке.

Посмотрели установочные круги. Ожидал, что для Милой будет слишком шумно, на всякий случай приготовили беруши.

Всё, 14:00, пилоты готовы, мы готовы, СТАРТ! Через восемь секунд мимо нас пронеслось 22 болида - потрясающее зрелище, шикарный звук.

Спрашиваю:
- Ну, ты как?
- Да нормально, так и досмотрю.

Вот так вот! Челябинские женщины настолько суровы, что смотрят Формулу 1 вживую без наушников :)

Сделали несколько фотоснимков, записали видео. Чтобы делать серьёзные кадры, нужна техника совершенно иного уровня, а то, что сделали мы - это как раз для воспоминаний, что мы были там, мы это всё видели...

Что по самой гонке, то она была одной из лучших в этом году. Борьбы и обгонов (даже без DRS!) было много, все всё видели. С героями (Льюис, Кими, Марк) и антигероями (Грожан, Рикьярдо) я думаю, тоже всё понятно. Час сорок и семьдесят кругов пролетели совершенно незаметно, и на этот раз даже без лайвтайминга гонка читалась удивительно хорошо - только за составами резины не всегда удавалось следить.

До подиума мы не пошли - да и было уже некуда, на трассу хлынули болельщики, сидевшие на траве возле трибун Gold и Supergold.

Дошли до места встречи, встретили одногруппников. Назад поехали на стареньком микроавтобусе Toyota. Хайлайт всей поездки: мы едем по извилистой дороге со скоростью 90-100 км/ч с незакрытой боковой дверью (потому что жарко, а кондиционера нет!) и пьём за встречу и за гонку Jack Daniel's из горлышка :)

Вернулись в отель, помылись и почти сразу же упали спать - оставался последний день отдыха, ещё нужно было успеть съездить на холм Геллерт, сходить на Площадь Героев и в Городской парк и собрать вещи. Деньги спустили все в ноль - еле хватило, чтобы оставить чаевые горничной. Чемоданы оборачивали уже пищевой плёнкой :)

Резюмируя:
поездка, несомненно, удалась. Открыл для близкого человека красивый европейский город, да и гонку посмотрели.
На следующий год пока ничего не загадываем.
Хочу ли я вернуться в Будапешт? Несомненно. В нём я по ряду разных причин чувствую себя лучше, чем дома.
Хочу ли я на гонку в Будапешт? Сложный вопрос. В этом году было классно, но не факт, что драмы, которые происходят на протяжении последних восьми лет, будут происходить и в будущем. Хотя у Хунгароринга контракт минимум до 2021 года, так что всё возможно :)
Но пора бы и новые горизонты открыть: Барселона, Милан, Монако, да и можно дать Австрии второй шанс (в 2008 году не особо проникся красотами Вены). Или вдруг Турция вернётся в календарь - и можно будет вообще нахаляву съездить :) Но пока Red Bull Ring на следующий год выглядит очень привлекательно.

Всем спасибо за внимание, опять получилось много.
Пожалуйста, задавайте вопросы - я действительно мог что-то упустить.
 
Сверху