С Марком вообще интересная ситуация.
В прошлом году он мог покинуть Ред Булл - команду, в которой при Феттеле он однозначно номер два.
Но куда идти?
Будет ли он выигрышно выглядеть в Феррари на фоне Алонсо? Нет.
Будет ли он выигрышно выглядеть в Мерседесе на фоне Хэмильтона? Нет.
Будет ли он выигрышно выглядеть в МакЛарене на фоне Баттона? Опять нет.
И получается, что идти особо некуда - и уже не молодой, и уже не особо перспективный.
Все имеют прекрасное представление о том, что Марк может и чего Марк не может.
Выиграл Гран-При Великобритании, вроде бы поверил в себя, поверил в Ред Булл и остался, хорошо.
Затем проблемы с ECU на старте, проблемы с надёжностью в целом и с KERS в частности и как результат шестое место в чемпионате на машине, которая его выиграла.
В новом сезоне хотел всем доказать, что он не пилот номер два в стиле Баррикелло, а настоящий боец, и сможет опередить более молодого напарника - на этот момент уже трёхкартного чемпиона Мира.
Хорошо.
Невзрачная гонка в Австралии, но отличная в Малайзии - но победа передана Феттелю!
Это был лучший момент, чтобы уйти: в глазах прессы и болельщиков Марк остался бы мучеником.
Почему нет? Все видят, что в Ред Булл играют (и будут играть) на Себастьяна, что у пилотов зачастую разные машины, что проблемы с надёжностью только у машины с номером два.
Как бороться в такой ситуации? Да никак. Невозможно скакать на мёртвой лошади. Пусть на неё Риккьярдо садится. Или Буэми. Или даже Брендон Хартли (тот, что с собой утюжок для волос возит).
Но Марк упустил и эту возможность.
За три недели страсти вроде бы улеглись.
Уже в Китае Себастьян заявил, что в схожей ситуации поступит так же.
В квалификации сломалась заправочная машина, в гонке в повороте не подвинулся Вернь, к слову, из Торо Россо, а на пит-стопе механики не прикрутили колесо.
Марк, чего ты ждёшь на этот раз?
Ещё какого-то знака?