Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
Как устроена работа команд Формулы-1 во время гонок
Гоночная бригада команды Формулы-1, включая механиков, водителей, пиар-менеджеров, руководителей, инженеров, официанток, пилотов и их тренеров, составляет чуть менее ста человек. При этом на телевизионной картинке можно разглядеть лишь по паре десятков представителей команд. Чем же заняты остальные?
Marussia рассказала «Мотору», как устроены рабочие зоны команд Формулы-1 во время Гран-при.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ещё прекрасное :)

Фелипе Масса:
- Больше всего мне досталось от Алонсо. Думаю, что в целом он, пожалуй, по своему уровню превосходит даже Шумахера. Михаэль был невероятно хорош, и он тоже всесторонне подготовленный гонщик. Но Алонсо, всё-таки, ближе к идеалу.

http://www.f1news.ru/news/f1-88450.html

Я вот сижу и думаю: как лучше?
"Трёхкратный недотрёхкратный" или "Морально шестикратный"?
 

BlackFox

Местный
ФИА утвердила предварительный календарь «Формулы-1» на сезон-2014

Предварительный календарь на сезон-2014

16 марта – Гран-при Австралии
30 марта – Гран-при Малайзии
6 апреля – Гран-при Кореи*
20 апреля – Гран-при Китая
27 апреля – Гран-при Бахрейна
11 мая – Гран-при Испании
25 мая – Гран-при Монако
1 июня – Гран-при Америки (Нью-Джерси)*
8 июня – Гран-при Канады
22 июня – Гран-при Австрии
6 июля – Гран-при Великобритании
20 июля – Гран-при Германии
27 июля – Гран-при Венгрии
24 августа – Гран-при Бельгии
7 сентября – Гран-при Италии
21 сентября – Гран-при Сингапура
5 октября – Гран-при России
12 октября – Гран-при Японии
26 октября – Гран-при Абу-Даби
9 ноября – Гран-при США (Остин)
16 ноября – Гран-при Мексики*
30 ноября – Гран-при Бразилии
 

Mike22

Местный
Интересная заметка -

Прошедшая неделя была посвящена дискуссиям о штрафе Марка Уэббера, полученном после того, как он решил прокатиться верхом на Ferrari Фернандо Алонсо в Сингапуре.
Наслушавшись споров, «Мотор» собрал коллекцию похожих эпизодов из прошлого Формулы-1 -

http://motor.ru/arti...3/09/27/f1taxi/
 

snzStorm_ru

10L 9R
Пока не верю глазам своим :)

Интересная заметка -

Прошедшая неделя была посвящена дискуссиям о штрафе Марка Уэббера, полученном после того, как он решил прокатиться верхом на Ferrari Фернандо Алонсо в Сингапуре.
Наслушавшись споров, «Мотор» собрал коллекцию похожих эпизодов из прошлого Формулы-1 -

http://motor.ru/arti...3/09/27/f1taxi/
«Даже один из судей Гран-при Сингапура этим занимался»
Бардак...

Но статья классная, написана с душой :)
 

Mike22

Местный
Это всё хорошо, но меня беспокоит другое - суперлицензия Сироткина.

В Заубере говорят что получение суперлицензии полностью зависит от самого Сергея Сироткина, и что он сядет за руль F1 только в том случае, если сможет её получить.

Сегодня у Сергея был первый день тестов на суперлицензию. Второй день будет 10 октября. После этого FIA примет решение по Сергею.

подробнее:
- http://www.topgearrussia.ru/news/formulaone/197810/e4946361.html
- http://motor.ru/news/2013/10/06/sirotkin/
 

snzStorm_ru

10L 9R
А Мальдонадо вот не хочет гоняться, чтобы просто гоняться:
"I don't want to just be in Formula 1, to be honest. It's better to stay at home, if it's like that. I don't care about being a Formula 1 driver, I'm here to win and I need to do whatever it takes to be there."
http://www.autosport.com/news/report.php/id/110430
"Если честно, я не хочу просто выступать в Формуле 1. Лучше остаться дома, чем выступать так [как мы в этом сезоне]. Мне недостаточно просто выступать в Формуле 1, я выступаю в Формуле 1, чтобы выигрывать гонки, и я должен прикладывать для этого все усилия".

Полагаю, что большинство опытных пилотов, покинувших Формулу 1 в последние годы (Глок, Трулли, Ковалайнен, Петров), мыслят так же. И позор, что в нынешнем пелотоне не нашлось места для Кобаяси.
 

Mike22

Местный
А Робин Фряйнс ?
Ведь это свинство - два года называть его самым талантливым пилотом своего поколения, а потом просто выкинуть из F1 т.к. у Фряйнса денег нет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
С Фряйнсом (или Фрийнсом, не знаю, как правильнее) вообще ситуация патовая: Заубер, как и Уильямс, бьётся в финансовых конвульсиях, поэтому и методология выбора пилотов соответствующая.

Сейчас очень хочу, чтобы наш Даня Квят, которому покровительствует Red Bull, взял титут в GP3. Правда, ещё месяц ждать...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ещё одна мысль, пока считаю её актуальной :)

Участие Пастора Мальдонадо в Формуле 1 в составе Уильямс в 2013 году стоило минимум 22 миллиона фунтов стерлингов - это примерно 35 миллионов долларов:
http://ru.scribd.com/doc/59010972/Pastor-Maldonado-PDVSA-2010 - копия контракта, цены на 17 странице документа.

Учитывая, что в этом году добыли лишь одно очко (а одно очко даётся за десятое место!) в четырнадцати гонках, цена этого очка действительно слишком велика, и Пастора можно понять. Борьба с Боттасом в конце пелотона, игра "кто последним проиграет круг Феттелю" - а оно ему надо? Пастор смог усмирить своё эго и сказать, что само по себе участие в Формуле 1 не является главным, и в то же время дал понять, что за такие деньги можно было бы построить машину значительно шустрее.

Спонсоры Петрова в 2012 году заплатили за контракт с мёртвым Caterham'ом 12 миллионов евро, в 2013 году были готовы заплатить 15 миллионов:
http://motor.ru/news/2013/06/28/money/

«Я бы назвал рента-драйвером такого гонщика, чья финансовая ценность превышает спортивную», – описал свое видение ситуации глава Caterham Сирил Абитебул.
http://motor.ru/articles/2012/04/03/money/

Удачи в поисках - сейчас все умеют считать деньги. Как говорится, самосознание растёт :)
 
Сверху