Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
- У меня более воля кончается терпеть!
(с) х/ф "Особенности национальной охоты"
:)
 

BoomBox

Старичок
Тимо Глок: «Нынешняя ситуация в «Ф-1» – это уже не спорт!»

Немецкий пилот Тимо Глок, который по обоюдному согласию с «Марусей» и в связи с финансовыми обстоятельствами команды разорвал с ней контракт, написал в своем твиттере, что нынешняя ситуация в «Формуле-1», когда командам приходится нанимать «рента-драйверов», противоречит принципам спорта. Пилот написал это в ответ пилоту «Ред Булл» Марку Уэбберу, который выразил свое сожаление в связи с тем, что Глоку не осталось места в «Ф-1».
«Дружище, тебя будет не хватать на параде пилотов и собраниях пилотов. Ты хороший парень, не бери в голову. Наслаждайся следующим вызовом, будет здорово снова увидеть тебя в конкурентоспособной машине. Всего наилучшего, приятель», – написал Уэббер.
«Привет, друг, спасибо большое за эти слова, они многое значат для меня! Такова «Формула-1» в данный момент. Надеюсь, вскоре все изменится, потому что нынешняя ситуация – это уже не спорт!» – написал Глок в своем твиттере.
Также слова поддержки Глоку в твиттере выразили и другие гонщики.
«Друг, очень жаль слышать эти новости! Мы будем по тебе скучать, особенно на ужине пилотов! Уверен, ты скоро вернешься», – написал пилот «Макларена» Серхио Перес.
«Жаль видеть, что Тимо Глока не будет на стартовой решетке в 2013 году. Но это точно не последний раз, когда мы его увидим...» – написал Дженсон Баттон.
«В дополнение к сегодняшнему заявлению команды, я тоже хотел бы от себя пожелать Тимо Глоку всего наилучшего в будущем» – написал пилот «Маруси» Макс Чилтон.
«Жаль видеть, что Тимо Глок покидает «Марусю». Желаю ему всего наилучшего в будущем», – написал пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вот тебе, Рома, новая колотушка, или Презентация Lotus E21:
http://www.f1news.ru/news/f1-82506.html
http://www.autosport.com/news/report.php/id/105310
 

JET

Местный
Вот что пишется сегодня о Петрове....(http://start.webalta.ru/?start#)
Виталия Петрова зазывают в "Марусю"
Российская команда "Формулы-1" ищет замену опытному немцу Тимо Глоку, который перешел в гонки серии DTM

30 января, 16:07 | Кирилл КИТОВ


ФОТО: http://vitalypetrov.ru


Первый российский гонщик в истории "Формулы-1" Виталий Петров ведет переговоры с командой "Маруся", которая выступает в "королевских гонках" с российской лицензией. Об этом сообщает финское издание Turun Sanomat.


В новой команде надо заменить немца Тимо Глока, который ушел из "Формулы-1". Таким образом, теперь "Марусе" нужен основной пилот, который обладал бы таким же опытом, как Глок. В итоге было принято решение начать переговоры о контракте на предстоящий сезон с Виталием Петровым.

Напомним, предыдущий сезон российский гонщик провел в составе "Катерхэма". Где он будет выступать в сезоне-2013, пока сказать нельзя. Стоит отметить, что ранее его менеджер Оксана Касаченко утверждала, что Петров ведет переговоры о новом контракте только с "Катерхэмом", пишет РБК. Однако, учитывая то, что цели "Маруси" в сезоне куда амбициознее, не исключено, что и сам россиянин захочет перейти в эту команду.

Отметим, что бывший основной пилот "Маруси" Тимо Глок перешел в гонки серии DTM - популярнейший кузовной чемпионат в Европе, где на трибунах в день гонки собираются порядка 150 тысяч зрителей. Говоря о возвращении в "Формулу-1" в будущем, опытный спортсмен сказал, что в ближайшие годы это вряд ли случится. "Нужно подождать, посмотрим, как все сложится. Я всегда открыт для предложений, но в данный момент полностью сосредоточен на работе с BMW в серии DTM и не думаю, что возвращение возможно в 2014-м или 2015 году", - приводит слова Глока F1News.
:hi:

Так что россиянин ещё может быть и погоняется....)))
 

JET

Местный
Так это было 9 дней тому назад!!!
А тут уже РЕКА времени утекла...,))) Всё меняется. Последняя новость сегодняшнего дня и время 16:07 (полагаю московского времени)...
Поглядим - Увидим! )))
:hi:
 

Mike22

Местный
Одно из условий Петрова - это зарплата.
Вряд ли Маруся сможет платить своим гонщикам.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Нашёл в оригинале:
http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/443990/Petrovia+raataloidaan+Glockin+paikalle
Можно либо искать знатоков финского, либо пользоваться Google Translate :)
 

JET

Местный
Вот что получилось через переводчик с финского на русский:
"Глок на месте с учетом Petrovia
F1 | Turun Sanomat 29.1.2013 22: 53

30-летний Тимо Глок пистолет, начиная F1-Bmw DTM racing водителя изменить круги жокей рынок для его части.
Glockilla был еще enlistment Marussia-с Scuderia в кармане, но так же, как Ярно Трулли Caterhamilla контракта были выплачены в последние годы и таким образом также в другой на сайте venäläistiimi является возможность спонсировать денег, чтобы довести так называемые. оплатить водителю.
За кулисами, Виталий Петров, шепот фон сил были активны и 28-летний переговоров российская команда место первого Marussian драйвера.
Логично было бы Petrovilla venäläislinkkeineen venäläistiimille, в то время как в то же время также много, чтобы предложить Гран-при России в Адлер 2014 приближается.
Петров поехал Renaultilla 2010-11 и Caterhamilla в прошлом году Роб Уэббер, команды друг. Он имеет в общей сложности 58 гонок Гран-при в ее поясом и throwback в Renault 64 очка.
В конце прошлого сезона в Бразилии Петров сделал. пока что, лучший результат в сборных команд ноль после Caterhamille 11. место в гонке, что поднял Десятый сезон команды, мимо Marussian.
Эти взгляды Caterham и будет также в этом году рука, которая Marussia последний ТВ входных относительно 10 вместо торта. Пока Caterhamilla заключила соглашение с французской Чарльз Pic, когда как новой земли на британской импорт Marussia Макс Chiltonin.
Если Петров Marussialle, Caterham, наряду с Chiltonin движется к потребностям водителя, который способен по крайней мере так же как Петров.
Когда водитель выбирает спонсор денег, Caterham, Бруно Сенна акций улучшились снова. Кроме того деньги – Sennalla kylkiäisinään 46 Гран-при Гонка опыт.
Turun Sanomat
ДИ ЗОЛОТО"

Честно говоря что-то не очень понятно, конкретики всё же мало... так предположения. )) На мой взгляд....))
:hi:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Алексей Попов: "Очень грустный день"
Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :)
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/18827.html
 

snzStorm_ru

10L 9R
Итого за два года:
минус Шумахер, Трулли, Глок, Ковалайнен, Петров и Кобаяси,
плюс Грожан, Гутьеррес, Пик, Ван дер Гарде, Боттас, Риккардо, Вернь и Чилтон.
Минусы сильно перевешивают, нет?..

И не могу удержаться от цитаты из недавнего Скайфолла:
Джеймс Бонд: Потому что вы слишком юны.
Q: Моя внешность вряд ли имеет значение.
Джеймс Бонд: Ваш опыт — имеет.
Q: Возраст — это не гарантия успеха.
Джеймс Бонд: А молодость не гарантия свежих решений.

Приехали...
 

Mike22

Местный
ЗдОрово, же.
Или вы считаете что она должна была отказаться?
Ещё меня сильно смущает слово "вместо", в заголовке новости которую вы привели. Оно тут не к месту.



спортбокс:
- Получается, вы больше не являетесь персональным менеджером Виталия Петрова?
- Нет, у нас ничего не изменилось. Петров и моя деятельность в «Катерхэме» — не связанные друг с другом проекта. Сейчас у Виталия временная пауза, но это не означает, что я снимаю с себя ответственность относительно будущего гонщика. Виталий дал понять всем, что намерен вернуться в «Ф-1», поэтому будем работать над этим вопросом.


сэ:
Оксана Косаченко: "Работа в "Катерхэме" позволит найти для Петрова место в одной из команд"
Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что занятие ею поста коммерческого директора малазийской команды "Катерхэм" позволит следить за ситуацией в "Формуле-1". В ее обязанности на этой должности будет входить привлечение новых спонсоров.
- В силу того, что сейчас в "Формуле-1" нет русского гонщика, нам надо оставаться в паддоке и следить за тем, что происходит, потому что никто не исключает возможности возвращения Виталия Петрова в 2014 году и над этим сейчас нужно работать. Если бы мы остались за пределами "Формулы-1", было бы гораздо сложнее искать для Виталия какие-то места в командах. Что касается работы в команде, то это серьезный шаг в моем развитии. Я довольно долго отказывалась от приглашений, которые поступали, работать в "Формуле-1". На мой взгляд, я выбрала то, что меня устроило по всем показателям - и с точки зрения ответственности, которая на меня здесь возложена, и с точки зрения коллектива, в котором я работаю, - приводит "Интерфакс" слова Косаченко.
Косаченко приступила к работе с февраля. Отметим, что Петров выступал за "Катерхэм" в сезоне-2012, но контракт с ним не был продлен.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Поздравляю всех любителей Формулы 1 со стартом нового сезона :)

Желаю ярких эмоций, побед любимых пилотов и выездов на этапы!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Бьянки и Чилтон молодцы, отлично квалифицировались.
И здравствуй, Кэйтерем, здравствуй, дорогой :)
 

Mike22

Местный
Гонка была довольно интересной, но послевкусие от неё осталось странное.
Никогда в F1 такого не было чтобы сразу два пилота, попавшие на подиум, просили прощения у своих напарников и говорили о том, что на подиуме заняли чужое место.

Причём, Льюис Хэмилтон извинялся не за себя, а за команду, которая категорически запретила Росбергу обгонять Льюиса, хотя тот мог это сделать и даже хотел.
У Льюиса оставалось очень мало топлива и ему пришлось перевести двигатель в экономичный режим, а Нико запретили его обгонять.

А Феттель извинялся именно за себя, тут ситуация противоположная, Себастьян нарушил указание команды и обогнал Уэббера несмотря на запрет.
Уэбберу из боксов сказали сбавить темп и уверили что борьбы больше не будет, главная задача - уверенно доехать до финиша, и что Феттель его прикрывает. Но Феттель на это наплевал и обогнал Марка.

Кто в этой истории поступил более честно, а кто некрасиво? Как это всё соотносится с принципами и духом спорта?
Мне кажется что данная история будет иметь какое-то продолжение. Необходимо дать этому оценку.
Но в историю F1 эта гонка войдёт именно этим - двое гонщиков на подиуме объявляют что они заняли это место не по праву.
 
Сверху