Формула 1 и все о ней

vortex

shaken, not stirred
Итого по одному стулу в Lotus и Caterham F1, по два в Force India и Marussia:
http://www.f1news.ru...s/f1-80034.html
Еще бы в этом обзоре была бы информация кто за зарплату работает, а кто сам платит, цены бы ему не было! А так..., вот что касаемо Пика, если он рента-драйвер, тогда по идее Кэйтерем не очень будет и завязан на спонсоров Петрова, с другой стороны Форс Индия была бы очень хорошим вариантом для Виталия, тем более что этот сезон он провел как минимум не хуже Ковалайнена.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Термин "рента-драйвер" в современной Формуле 1 весьма относителен, потому что за Шумахера платил Petronas, за Алонсо - Santander, за Хэмильтона с Баттоном - Vodafone :)
Фактически, думаю, можно говорить о том, что спонсорские деньги делятся на несколько потоков: на R&D, на зарплату персоналу, на зарплату пилотам и так далее. Сама по себе команда платит кому-то едва ли.
 

Mike22

Местный
Виталий Петров объяснил почему он проигрывал квалификации Ковалайнену - http://www.f1news.ru/interview/petrov/81584.shtml
 

snzStorm_ru

10L 9R
Лучшие моменты всех этапов сезона 2012 года:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3998428

Посмотрел венгерскую нарезку - да, всё так и было :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Предварительная версия календаря на сезон 2013 года
http://www.f1news.ru/news/f1-81677.html

Можно попробовать сделать отличный дубль Франция+Венгрия, например.
Но если французская гонка вновь пройдёт в Невере на Маньи-Кур, будет сложно - это ж "in the center of nowhere" :)

Остальные варианты рассматриваю.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Видеотрансляция Гонки Чемпионов 2012 из Бангкока:
http://live.lasource.ru/
Текстовая трансляция:
http://www.f1news.ru/lc/index.php

Сегодня в 19-00 Кубок Наций, завтра в это же время Личный Зачёт.
 

Mike22

Местный
«Вертолеты России» и Caterham расширяют сотрудничество - http://www.f1news.ru/news/f1-81799.html

С чего бы это.
Наверное что-то за этим стоит?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Роман "Чемпион Чемпионов" Грожан продлён в Лотусе:
http://www.f1news.ru/news/f1-81865.html
Макс "Кто это?" Чилтон в Марусе:
http://www.f1news.ru/news/f1-81876.html

Два места в Форс Индии, по одному в Марусе и Кэйтереме.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Оксана Косаченко:
- Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся. Да, Виталий Петров остается в числе претендентов, правда, в очереди на место в команде еще шесть гонщиков.
http://www.f1news.ru/news/f1-81944.html

Как молодёжь нынче пишет на форумах, "нитиресна".

Заинтересовать спонсоров целью остаться в Формуле 1 удастся едва ли, первые очки для Caterham и десятое место в Кубке Конструкторов их тоже навряд ли интересуют.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI352153_Oksana-Kosachenko-Peregovori-zaversheni-zhdem-reshe
Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Надежда Гущина, Sportbox.ru
Да хотя бы по пятьдесят за этап платили - миллион к концу сезона :)
 

DuXa4

Пользователь
Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
http://news.sportbox...eni-zhdem-reshe
Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Надежда Гущина, Sportbox.ru
Да хотя бы по пятьдесят за этап платили - миллион к концу сезона :)
жаль,что не в форс индию,так бы может даже и за очки боролся...
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
«Вертолеты России» и Caterham расширяют сотрудничество - http://www.f1news.ru...s/f1-81799.html

С чего бы это.
Наверное что-то за этим стоит?
Ага, конечно же Путин!:)

Оксана Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»
http://news.sportbox...eni-zhdem-reshe
Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала в интервью Sportbox.ru о процессе переговоров с «Катерхэмом», а также не исключила, что соглашение с ее клиентом не будет подписано.

- В настоящий момент вся необходимая работа с нашей стороны проделана — теперь решение за «Катерхэмом», — сказала Косаченко. — Как только он примет его, сразу все об этом и узнают.

- То есть переговоры завершены?

- Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. Всю информацию, которую требовал от меня «Катерхэм», я предоставила команде. Мы довольно долго все обсуждали, меняли условия приходили к каким-то умозаключениям. Теперь ждем ответа. Есть ряд вещей, которые должны состыковаться. В команде изменился менеджмент и, соответственно, изменилось и общее отношение к проекту, а также цели и задачи. Поэтому новому руководству команды требуется больше времени на то, чтобы принять решение. Как положительное, так и отрицательное. Я допускаю два варианта событий: «да» или «нет». Промежуточного варианта быть не может. Мы и так затянули. Завершить этот процесс должны были еще до окончания сезона. Точных сроков решения вопросов мне никто не называет, но ясно, что к началу тестового сезона пилот будет определен. Кто это будет, я сказать не могу. Буквально за полтора часа до беседы с вами у меня был разговор с руководством команды. Мне задавали мелкие, точечные вопросы, но о сроках принятия решения не было ни слова.

- Словом, Виталий может встретить 2013-й год, не зная дальнейшей судьбы?

- На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество. Будет ли решение принято сразу после него, мне сложно сказать. В других командах мне просто не с кем разговаривать, там уже места заняты. С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

- Еще недавно у вас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в «Формуле-1». Почему остался только «Катерхэм»?

- По разным причинам. В случае с одной командой не удовлетворяли одни показатели, с другой — другие. Вы же понимаете, что в конечном итоге не мы выбираем команду, а команда выбирает пилота.

- Может быть, неопределенная ситуация вызвана тем, что вы требуете зарплату для Петрова? Ведь прежде Виталий зарплаты в «Формуле-1» не получал.

- В ходе переговоров мы сразу подняли этот вопрос. Это было одним из наших условий. Отступать нам уже некуда. И сейчас все будет зависеть от того, в какую сторону будет смотреть «Катерхэм», будут ли какие-то изменения в подходе. Так что нельзя исключать и изменений в составе пилотов. В любом случае все в руках «Катерхэма».

Надежда Гущина, Sportbox.ru
Да хотя бы по пятьдесят за этап платили - миллион к концу сезона :)
Да блин какая зарплата, остаться бы действующим гонщиком, но со спонсором хорошим...
жаль скорее всего пролетим и будем в следующем году формулу без нашего гонщика смотреть :(
 

snzStorm_ru

10L 9R
Было бы интересно провести анализ, насколько в абсолютном - численном - масштабе увеличилась аудитория зрителей Формулы 1 в России с появлением российского пилота.
Также интересна динамика по годам и частям сезонов: дебют - первые успехи - первый подиум - спад результатов - уход в слабую команду.
На досуге попробую найти информацию по этим вопросам.
 

Mike22

Местный
Ага, конечно же Путин! :)
Мне сложно сказать как у вас ассоциативный ряд работает и почему вы пришли к Путину.
Я имел в виду, что, если компания "Вертолёты России" являлась спонсором Виталия в этом году и осталась этим спонсорством довольна, причём, довольна настолько сильно, что на следующий год решила продолжить и расширить сотрудничество с Катерхэм, то тогда это может означать что у Виталия есть серьёзная спонсорская поддержка в Катерхэме.

Но Косаченко на подобное предположение отвечает довольно сдержано - http://www.f1news.ru...nko/81950.shtml
... сотрудничество холдинга [Вертолёты России] и команды [Катерхэм] будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет ...
 

Добрыйkiller

Активный пользователь
Мне сложно сказать как у вас ассоциативный ряд работает и почему вы пришли к Путину.
Я имел в виду, что, если компания "Вертолёты России" являлась спонсором Виталия в этом году и осталась этим спонсорством довольна, причём, довольна настолько сильно, что на следующий год решила продолжить и расширить сотрудничество с Катерхэм, то тогда это может означать что у Виталия есть серьёзная спонсорская поддержка в Катерхэме.

Но Косаченко на подобное предположение отвечает довольно сдержано - http://www.f1news.ru...nko/81950.shtml
... сотрудничество холдинга [Вертолёты России] и команды [Катерхэм] будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет ...
насчет спонсорства петрова вэтом году не знал...
ну тогда согласен с вами и надеюсь может это косвенно поможет петрову...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Неопубликованное интервью Косаченко о будущем Петрова (записано после ГП Италии)
Я достаточно откровенно хочу говорить: мы провели три года в Формуле 1. На старте у нас была серьезная поддержка государства, и тогда Владимир Владимирович Путин, будучи премьер-министром, очень помог. Два первых года у нас была возможность не задумываться о том, что будет дальше. Мы понимали, если уже есть помощь государства, то так или иначе этот вопрос решится в последующие годы.

К сожалению, в конце прошлого года так сложилась ситуация, что из довольно сильной команды с большой перспективой нам пришлось уйти, и надо было сделать какие-то выводы. Вывод был очень простой: к моменту, когда мы остались без места в Lotus, места в более сильных командах уже были распределены. Выбор был не настолько велик, хотя за декабрь-январь я тогда совершила 47 поездок в Европу, чтобы найти какое-то применение Виталию.

И в тот момент, еще в прошлом году, когда мы с ним рассуждали на тему “а что, если нет”, он уже тогда достаточно четко сказал: “Если не Формула 1, то я, наверное, буду завязывать с гоночной карьерой. Я бы сделал какую-то остановку”.

Так что в этом году даже нет смысла спрашивать у него, а что, если нет… Тогда, скорее всего, мы примем решение закрыть проект в Формуле 1. Кроме того, надо понимать, что не снят вопрос финансовый, и он не снимется, потому что так устроена современная Формула 1. Если это не три-четыре топ-команды, то остальным просто требуются финансы, чтобы свою машину дорабатывать и команду содержать. Пилоты должны приводить с собой спонсоров, иначе команда просто не выживет.

Могу сказать только одно: вряд ли у меня есть силы и желание снова пройти тот путь, который я уже три года проходила, т.е. снова стучаться во все двери всех компаний, опять объяснять и доказывать. Тому есть масса причин, я не буду их перечислять, но самое главное, у меня больше нет такого желания. Потому что я считаю, раз проект не востребован, надо подвести итоги, принять, как данность, издержки и убытки, и просто идти дальше в каком-то другом направлении. Вот и все».
Отсюда - http://www.f1news.ru/columns/f1lossof/82002.shtml

Всё здраво и логично.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Компания FanVision рассталась с Формулой 1
на русском - http://www.f1news.ru/news/f1-82177.html,
на английском - http://www.autosport.com/news/report.php/id/105060

Надеюсь, FOM сможет найти замену, потому как вещь архиполезная...
 
Сверху