Формула 1 и все о ней

DuXa4

Пользователь
Браун, ты офигел ?
Обидно за Шумахера. :sad: Какое-то дежавю. В 2006 году Райконен также подсидел Шумахера, как и Хэм сейчас.
Так и не дали ему покататься на нормальной машине, а не на ведре. :sad:
Будет обидно вдвойне, если мерсы в 2013 году поедут.
да наврятли они поедут,от силы Хэм выиграет 2-3 гонки и всё,а вот Перес огорчил очень сильно,в принципе это его шаг вперёд,хотя с другой стороны он будет вторым номером...
 

snzStorm_ru

10L 9R
На мой взгляд, Шумахер и Mercedes едва ли были довольны друг другом.
С одной стороны, W01-W03 не позволяет бороться за высокие места: за три года два поула, одна победа и шесть подиумов - негусто для амбициозной немецкой заводской команды.
С другой стороны, сам Михаэль далёк от той формы, что он демонстрировал в первой фазе карьеры: сколько раз мы слышали, что он не был полностью сосредоточен, произошёл странный эпизод, etc.
Плюс неприятие Pirelli - Миш, не будут они делать резину по твоим предпочтениям, как это было в Bridgestone в 2005-2006 годах, когда Ferrari была эксклюзивным партнёром.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Про Майкла все в курсе?
Почему-то на ум приходит лишь одна строчка из Земфиры Рамазановой.
 

BlackFox

Местный
Про Майкла все в курсе?
Почему-то на ум приходит лишь одна строчка из Земфиры Рамазановой.
Мда ... :(
Была надежда, что он годик еще покатается. Но получилось так, как получилось. Думаю, что на этот раз его решение окончательное и третьего пришествия уже точно не будет.
Блин, похоже придется бросить монетки, за кого болеть в следующем сезоне ...

Но не будем о грустном. Эта новость изрядно повеселила:
«Маруся» разрабатывает сани для сборной России
 

Mike22

Местный
В конце второй тренировочной сессии на машине Петрова на прямой сорвало задний спойлер (всю заднюю аэродинамическую конструкцию). Машина полностью потеряла управление и вылетела с трассы.
К счастью рядом не было других гонщиков и в этом месте трассы широкие зоны безопасности, удара не было, машина остановилась в гравии.
Но это какое то непонятное происшествие - ведь совсем не дело, когда гоночный болид разваливается на полном ходу.
Вполне возможно что команду Caterham оштрафуют.
Посмотреть вложение 182691

http://www.f1news.ru/news/f1-79624.html
 

Вложения

  • Friday's-Japanese_F1_Petrov.jpg
    Friday's-Japanese_F1_Petrov.jpg
    245.6 KB · Просмотры: 18

snzStorm_ru

10L 9R
Вспоминается Кимусик на Гран-При Германии 2004 года, но тогда даже удар был.
http://www.youtube.com/watch?v=VwB8XybW558
 

JET

Местный
Так что, Гард сядет за руль Петрова в пятницу в Корее, а потом его ещё и в гонку усадят? А Петров при этом будет сидеть и курить бамбук??? Или всё же гонка - есть гонка и она будет Петрова?
Кто меня поправит... или просветит то этому счёту. ))
:hi:

Вспоминается Кимусик на Гран-При Германии 2004 года, но тогда даже удар был.
Круто!!! Слов нет! Раз .... и ты уже ракета, НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ и летящая только ПО ПРЯМОЙ.... (((
:hi:
 

Mike22

Местный
Так что, Гард сядет за руль Петрова в пятницу в Корее, а потом его ещё и в гонку усадят? А Петров при этом будет сидеть и курить бамбук??? Или всё же гонка - есть гонка и она будет Петрова?
Кто меня поправит... или просветит то этому счёту. ))
:hi:
Сегодня в первой сессии Гард ездил на машине Ковалайнена. Кого он будет подменять на следущих пятничных тренировках не ясно.
Но в гонку его точно не посадят. Опыта нет и ещё это будет нарушение контрактов основных пилотов команды. Это возможно только в случае каких-то форс-мажорных причин.

Кстати, ситуация с Ковалайненом какая-то не очень ясная.
Раньше он давал всем понять что не хочет оставаться в Caterham, что у него желание выступать на машине из очковой зоны, что его все любят и что всё у него будет отлично.
А сейчас он вдруг стал говорить что ведёт переговоры с Caterham, что Тони Фернандес очень добрый и хороший и что Тони его обязательно оставит у себя на следующий год, что он хотел бы остаться в этой команде.
Ещё выясняется что у него недавно был конфликт с руководством Caterham.
http://www.f1news.ru...s/f1-79608.html


Круто!!! Слов нет! Раз .... и ты уже ракета, НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ и летящая только ПО ПРЯМОЙ.... (((
:hi:
У Петрова сегодня было очень похоже. Только не было удара об отбойники, остановился в гравийной полосе.
Не могу представить что ощущает гонщик в такой момент - неожиданно машина полностью теряет контакт с дорогой и становится неуправляемой.
 

JET

Местный
Я такое как-то испытал, когда весною попал на обледенелый участок дороги припорошенный сверху свежим снегом, да плюс имеющим плавный правый поворот на 90 градусов. Ладно скорость была км 35-40, не более и никаких препятствий ....... НО ощущения, я Вам скажу!!!! .... аж пот выступил на ладошках!!!! )))) Дорога есть, есть... бац и нет дороги! Будто ты уже по воздуху летишь! Ничем на машину воздействовать не можешь... ни рулём, ни пониженной передачей, .... НИ ЧЕМ!!!. Пока она снова на асфальт не попала. И тут же всё само собой зацепилось и стало управляться! ))) На всю Жизнь запомнил. И урок ОТЛИЧНЫЙ!!!
:hi:
 

snzStorm_ru

10L 9R
Целый спектр эмоций после японской гонки... Вкратце по чемпионатам.

Личный зачёт - http://www.formula1....results/driver/
Скорее всего, борьба за чемпионство развернётся между Феттелем и Алонсо, причём по технике очевидное преимущество у Феттеля, да и Алонсо уже не так стабилен.
Райкконен и Хэмильтон, как говорится, на подхвате. Кими сейчас единственный пилот, который финишировал во всех гонках (при этом имеет всего одну "баранку" - тринадцатое место в Китае, где прогадали с числом пит-стопов), но финиширует он хоть и стабильно, но невысоко. McLaren быстр и на определённых трассах может составить конкуренцию Red Bull, но есть проблемы как с надёжностью техники, так и с умиротворением самого Хэмильтона :)
Уэббер и Баттон, на мой взгляд, в чемпионской гонке участвуют лишь математически, особо анализировать нечего.

Кубок Конструкторов - http://www.formula1.com/results/team/
Если McLaren поработают над надёжностью, то смогут побороться - это очевидно.
Ferrari навряд ли поднимутся выше третьего места: редко оба пилота набирают много очков, Монца лишь раз в году :)
С Лотусом тоже всё понятно: Кими стабилен, но небыстр, а Грожан финиширует в очках через раз, а то и через два. И, кстати, я не припоминаю, чтобы Петров в свою бытность в Рено столько народу на старте завалил ;)
 

snzStorm_ru

10L 9R
По персоналиям.

Молодцы
Феттель: поул + лидирование от старта до финиша + победа + быстрейший круг = Большой Шлем - второй после прошлогодней Индии. Считаю, что ключом к победе стала работа во второй практике, где он был быстр на харде и на софте как на одном круге, так и на длинных сериях.
Масса: смог не попасть в завалы на старте, не допустил ошибок и поддерживал высокий темп, насколько позволяла F2012. Смог пересидеть Кобаяси и Баттона, что, в общем-то, редкость для резины Pirelli - обычно преимущество получал тот, кто ставил свежую резину раньше оппонента. По темпу Массы можно предположить, что Алонсо если бы и не навязал борьбу Феттелю, то точно мог добраться до подиума со своего шестого места на старте.
Кобаяси: провёл очень зрелую гонку, в отличие от Переса, подтвердил отличную форму Sauber и добыл третий подиум в истории японских пилотов.
Также отмечу Уэббера и Шумахера, которые прорывались из самых низов.

Не молодцы
Грожан: перед стартом сезона много говорили о том, что Роман как пилот очень прибавил, возмужал. Естественно, Lotus E20 не чета прошлогоднему Renault R31, но возмужал ли сам Роман? Едва ли. Добавлю, что Роман ещё в июле проявил инфантильность, отказавшись от помощи Сэра Джеки Стюарта.
Алонсо: на мой взгляд, сам испортил свою гонку, но буду смотреть повторы с разных ракурсов. Главная задача Фернандо на каждый этап - набирать как можно больше очков, при текущей расстановке сил можно смело рассчитывать на 8-10, а то и на 12-15 очков. Смог Алонсо сегодня решить поставленную задачу? Нет.
Перес: Серёжа буквально увлёкся обгонялками с Хэмильтоном. Требуется лекция Алена Проста о важности каждого очка, можно привести с собой Мальдонадо ;)
ди Реста: Force India очень серьёзно выступает на трассах типа Спа и Сузуки, оба пилота демонстрировали высокую скорость на практиках, хотя и били при этом машины. Пол плохо квалифицировался, перед стартом жаловался на сцепление, в итоге старт смазал, как и всю гонку.

Естественно, всё описанное - исключительно личные впечатления от просмотра.
Пресс-релизы команд ещё не смотрел, возможно, будут открыты подробности того или иного выступления, но мне Сузука запомнилась именно так.

Всем привет и доброй ночи :)
 

BlackFox

Местный
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/16692.html

В конце - очень необычное фото.

Сразу вспоминается старая детская песенка:
"Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет..."
:)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Классное фото. Предположу, что обед за счёт FOM, иначе бы парни устали считать, кто сколько скушал, выпил и должен чаевых :)

PS А Вместо Массы, похоже, Райкконен
http://www.youtube.com/watch?v=tEiw-7DQ9GY&feature=youtu.be
 

Mike22

Местный
Представители компании «Вертолеты России» в рамках программы сотрудничества посетили базу команды Формулы 1 Caterham F1, расположенную в британском Лифилде.
http://vitalypetrov.ru/news/1563
Это наводит на мысль что «Вертолеты России» будут и дальше продолжать спонсировать Виталия в F1.

Непонятно, останется ли в спонсорах СИБУР - http://vitalypetrov.ru/news/1526

Но появились слухи о том, что торговая марка ZIC (компания SK Energy) решила поддержать Виталия.

И вообще, народ довольно оптимистично настроен после сегодняшнего интервью Косаченко - http://vitalypetrov....p?showtopic=757
 
Сверху