Формула 1 и все о ней

Mike22

Местный
В Twitter прошёл слух, что Петров подписал контракт с Caterham - бывшим "медленным Лотусом" - и вроде как станет напарником Хейкки Ковалайнена.
Слухов много, непонятно чему верить.
Не пытались отследить источник этого? Кто изначально информацию дал?

Пока на крупных и "официальных" ресурсах ничего нет по Виталию.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Учитывая, что Williams подписали Бруно Сенну, у Виталика остаётся два варианта: либо Caterham, либо HRT F1 Team.

Любой из вариантов является очевидным дауншифтом.

Правда, можно ещё тест-пилотом в топ-команду попроситься :)
 

Mike22

Местный
Бразильская компания HRT Participacoes em Petroleo SA направила заявку Национальному агентству нефти страны (ANP) на одобрение сделки с российско-британской ТНК-ВР, сообщила HRT.
Компания просит регулятор одобрить приобретение подразделением ТНК-ВР TNK-Brasil 45% в проекте по разработке 21 нефтегазового участка в бассейне реки Солимойнс в районе Амазонки. TNK-Brasil заплатит HRT $1 млрд в течение двух лет пятью траншами.
http://www.gazeta.ru/news/business/2012/01/28/n_2182605.shtml

А команда F1 HRT имеет отношение к той HRT Participacoes em Petroleo SA ? :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Такое же отношение имел процессор AMD Athlon XP к операционной системе Microsoft Windows XP :)
 

Mike22

Местный
Известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo, в своём блоге написал, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун принимает непосредственное активное участие в сохранении российского гонщика Виталия Петрова, выступавшего в сезоне-2011 за команду Формулы-1 "Лотус-Рено", в чемпионате.
По информации Ориккио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в Формуле-1 выступал гонщик из России, и поэтому Берни занимается тем, чтобы сохранить Петрова в чемпионате. Для промоутера Формулы-1 Виталий является важным пилотом с точки зрения его коммерческого потенциала в преддверии дебюта Гран-при России.
Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменив Ярно Трулли.

http://www.championat.com/auto/news-1066577-orikkio-jekklstoun-budet-spasat-kareru-petrova-v-formule-1.html

Очередная фантазия журналиста, или он действительно что-то знает?
 

BlackFox

Местный
http://www.sports.ru.../136293218.html

Отец Небылицкого: «Булье сказал мне: «Подтащи спонсорские деньги, а я тебе откачу»

Радиоведущий и отец российского гонщика Антона Небылицкого, Никита Небылицкий, в эфире радио «Серебряный дождь» заступился за бывшего пилота «Лотуса» Виталия Петрова, который по окончанию прошлого сезона потерял место в «Формуле-1», а также обвинил руководителя «Лотуса» Эрика Булье в недобросовестном ведении бизнеса.
«Знаете, я немножко разбираюсь в «Формуле-1». Могу вас заверить, что Петров ездил не просто хорошо, а настолько хорошо, насколько ему позволял автомобиль.
Более того, с таким разгильдяйским подходом к работе, который продемонстрировал господин Булье, и вообще с отношением Булье, когда он приходит, садится перед тобой – я лично могу засвидетельствовать – и говорит: «Старичок, подтащи мне спонсорские деньги, а я тебе откачу»... Это он лично мне сказал в Сочи. Когда это говорят наши – это еще понятно, но когда он с таким подходом – вы меня извините. А Петров молодец, очень по-человечески его жалко», – сказал Небылицкий в эфире радио «Серебряный дождь».
Прослушать запись эфира можно по этой ссылке.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Мои впечатления можно точно описать фразой "Я надеюсь, мы больше никогда не встретимся".
 

Bestiya

Attagirl!
Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!

Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.
Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.
Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.
Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1».

Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.
Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».
© http://www.f1news.ru...s/f1-73150.html
 

JET

Местный
))))))))))))))))) Ну БЛИН НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!! КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!! Ураааааааааааааааааа!!!!
Смотрим Ф1....смотрим!!!
:hi:
 

Bestiya

Attagirl!
Виталий Петров: "Мне интересно поработать с Caterham"

В пятницу к Виталию Петрову было приковано повышенное внимание европейской прессы, и это вполне понятно: российский гонщик подписал контракт с командой Caterham. Наш британский коллега Джеймс Аллен взял у Виталия интервью, посвященное этому событию и планам на 2012-й год…
Вопрос: Прежде всего, поздравления в связи с контрактом с командой Caterham! Должно быть, теперь вам будет полегче, ведь наступила ясность по поводу будущего, и вы точно выйдете на старт в 2012-м году?
Виталий Петров: Большое спасибо! Конечно, ведь зима была трудной, но в итоге мы это сделали.

Вопрос: Слухи, что вы можете перейти в Caterham, циркулировали уже какое-то время: как проходили переговоры с Тони Фернандесом и его партнерами?
Виталий Петров: Мы неплохо поговорили, однако необходимо было разобраться с различными деталями. Но, наконец, мы заключили контракт…

Вопрос: Это контракт на один год?
Виталий Петров: Пока я не могу это комментировать, надо подождать.

Вопрос: Какие у вас первые впечатления от команды Caterham? Вы уже были сегодня на базе и проходили подгонку сиденья…
Виталий Петров: Думаю, за последние два года команда достигла большого прогресса, сейчас она построила новую машину, а летом готовится переезд на новую базу, так что Caterham движется в правильном направлении.

Думаю, пока именно это и было главной целью. Кроме того, хорошо видно, что эти люди стремятся чего-то добиться, а не просто быть одной из команд Формулы 1. В ближайшие годы мы хотим достичь высоких результатов, поэтому с Caterham интересно работать.

Вопрос: Как прошла подгонка сиденья?
Виталий Петров: Вообще-то, эта работа продолжается, она еще не завершена. Но, думаю, всё будет в полном порядке.

Вопрос: Вы пропустили первые предсезонные тесты в Хересе и до старта первой гонки сможете отработать на трассе только четыре дня. Будет ли этого достаточно, чтобы набрать скорость за рулем новой машины, адаптироваться ко всем системам?
Виталий Петров: Да, ведь все системы те же самые, просто руль другой. В команде новые для меня люди, адаптироваться в коллективе будет не очень просто, но в целом всё выглядит неплохо. Я не вижу никаких проблем, поскольку, в любом случае, позади лишь первые тесты, на которых команда занималась только проверкой техники, а настоящая работа начнётся в Барселоне.

Вопрос: Вы замените в команде опытного Ярно Трулли: какие у вас ощущения в этой связи?
Виталий Петров: Если честно, я бы предпочел не говорить о других гонщиках, в том числе и о Ярно, поскольку это нехорошо. Пусть другие люди об этом говорят, но не я. Моя работа – выступать в гонках.

Вопрос: Вам предстоит близко познакомиться с Хейкки Ковалайненом: вы рады возможности работать с этим гонщиком?
Виталий Петров: Он живет не так далеко от города, в котором я живу в России: наши страны – соседи, так что я не вижу никаких проблем. Надеюсь, мы хорошо сработаемся.

Вопрос: Вы уже говорили, что Caterham рассчитывает на прогресс в этом году, надеясь стать одной из команд середины пелетона и заработать первые очки в Формуле 1. Поговорив с Тони Фернандесом, с техническими специалистами, в какой мере вы почувствовали, что это возможно?
Виталий Петров: Команда не стояла на месте, она всегда двигалась вперед. Они старались пригласить новых людей, создать новые компоненты для машины, они приобрели новую базу, приобрели KERS, потому что эта система позволяет машине проходить круги на полсекунды быстрее. Caterham стремится в будущем добиться хороших результатов, поэтому я очень доволен тем, как работает эта команда, и если так пойдет и дальше, то у неё большое будущее.

Вопрос: Т.е., вы считаете, что сможете прогрессировать вместе с командой, подобно тому, как поступал Хейкки в последние два года?
Виталий Петров: Конечно, вместе мы сможем добиться, чтобы команда стала более профессиональной. Хейкки это уже удалось, но я тоже постараюсь помочь.

Вопрос: Начинается ваш третий сезон в Формуле 1: в каких областях вы намерены прогрессировать как гонщик?
Виталий Петров: Полагаю, можно постепенно добиваться улучшений во всех областях. Никогда нельзя достичь идеала, поэтому постоянно необходимо над чем-то работать, над скоростью реакции, над стабильностью, словом, над всем. Какое-то время нужно даже для того, чтобы понять, как надо работать с прессой, что следует говорить, как поступать.

Вопрос: После того, как в 2010-м году вы стали гонщиком Renault, люди считали вас рента-драйвером, – возможно, несправедливо. Вас продолжает это раздражать, и если да, то чувствуете ли вы необходимость доказывать, что заслуживаете места в Формуле 1?
Виталий Петров: Знаете, в 2010-м мне действительно нужно было доказать всем, что я здесь не только благодаря спонсорам. В том сезоне я провел несколько неплохих гонок, однако, похоже, этого было недостаточно. Но, думаю, после 2011-го года все должны были замолчать, поскольку рента-драйвер не может подняться на подиум и столько раз заработать очки.

Думаю, не стоит говорить об этих вещах, поскольку я был быстрее Ника Хайдфельда, быстрее Бруно Сенны и многих других гонщиков. Надо забыть об этих слухах, что мы пришли только благодаря деньгам. Думаю, после моих прошлогодних результатов понятно, что я не рента-драйвер.

Вопрос: Конечно, 2011-й год вы начали с подиума, и это хорошо, и провели еще несколько неплохих гонок, после чего в Lotus Renault несколько снизили темпы модернизации, и концовка года получилась сложной. Прошлый сезон вас многому научил?
Виталий Петров: Конечно, я не забуду два первых сезона, поскольку я многому научился, ведь это были разные машины, появилась система KERS, новая резина, мне пришлось иметь дело с новой техникой.

Без опыта, полученного за два года в Renault, мне было бы очень трудно сейчас работать в Caterham.

Вопрос: И все-таки, вы разочарованы тем, как завершилась история с Renault, или просто намерены подвести черту под этой частью карьеры и двигаться дальше?
Виталий Петров: Как я уже говорил, не хочется обсуждать вещи, связанные с прошлым, что сделано – то сделано. Жизнь продолжается, и я рад, что буду работать в Caterham, рад, что команда в меня поверила. Жаль, что в Lotus этого не понимают и решили пригласить других гонщиков, но я просто хочу продолжить работать.

Вопрос: Как ваши болельщики в России отреагировали на новость о Caterham?
Виталий Петров: Да, там это одна из главных новостей. Мне постоянно звонят, я получаю кучу сообщений, читаю множество публикаций на эту тему. Знаю, что об этом уже рассказывают на нескольких телеканалах, так что все очень интересно. Популярность Формулы 1 постоянно растет.

Вопрос: В прошлом году победа легко досталась Себастьяну Феттелю и Red Bull. Как вы полагаете, обострится ли конкуренция в этом сезоне, ведь технический регламент остался относительно неизменным?
Виталий Петров: Посмотрим, но пока создается впечатление, что Red Bull остается самой сильной командой: на тестах в Хересе они просто не стали раскрывать весь свой потенциал. А об остальных командах я не хочу говорить, потому что это были только первые тесты, на которых я не присутствовал. Подождем первой гонки – и мы все узнаем.

Вопрос: Напоследок, как по-вашему, к каким целям было бы правильнее всего стремиться в этом сезоне, выступая за Caterham?
Виталий Петров: Пока не могу сказать, ведь я не проехал ни одного круга на этой машине. Потребуется время, чтобы понять, насколько она быстра. Думаю, нужно полностью сосредоточиться на работе, и не стоит ставить цель пробиться под конец сезона в первую десятку, потому что это будет очень сложно.

Полагаю, надо четко понимать, что мы реально можем сделать, и напряженно работать, чтобы этого добиться. Но на все нужно время.
©http://www.f1news.ru/interview/petrov/73170.shtml
 

BlackFox

Местный
Похоже, современная Ф-1 окончательно превратилась в покатушки избранного клуба лиц, имеющих богатеньких спонсоров. Есть спонсоры - получишь место пилота, нет спонсора - звиняйте, бананов нема. И плевать, что пилот может быть талантливым, а машина - просто телегой. Деньги - главное.
При всем уважении к былым заслугам Петрова в еще доформульную эпоху (а нынешних успехов-то и нет - одно третье место и обгон Шумахера под дождем - маловато для двух сезонов в топ-команде Ф-1) брать его на место опытнейшего Трулли (14 сезонов в Ф-1, 1 победа, 11 подиумов, пусть и в прошлом) - это мягко говоря, неразумно.
Неужто руководство Катерхема всерьез рассчитывает на прорыв с помощью Петрова ? Вряд ли. Могу поспорить, что мы увидим еще один бесцветный сезон в исполнении Виталика. На этот раз - точно последний. После которого можно будет на 99% сказать, что путь в Ф-1 закрыт для него окончательно.
А спортом тут и не пахнет. Только большими деньгами.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Похоже, современная Ф-1 окончательно превратилась в покатушки избранного клуба лиц, имеющих богатеньких спонсоров. Есть спонсоры - получишь место пилота, нет спонсора - звиняйте, бананов нема. И плевать, что пилот может быть талантливым, а машина - просто телегой. Деньги - главное.
При всем уважении к былым заслугам Петрова в еще доформульную эпоху (а нынешних успехов-то и нет - одно третье место и обгон Шумахера под дождем - маловато для двух сезонов в топ-команде Ф-1) брать его на место опытнейшего Трулли (14 сезонов в Ф-1, 1 победа, 11 подиумов, пусть и в прошлом) - это мягко говоря, неразумно.
Неужто руководство Катерхема всерьез рассчитывает на прорыв с помощью Петрова ? Вряд ли. Могу поспорить, что мы увидим еще один бесцветный сезон в исполнении Виталика. На этот раз - точно последний. После которого можно будет на 99% сказать, что путь в Ф-1 закрыт для него окончательно.
А спортом тут и не пахнет. Только большими деньгами.
Согласен полностью.
 
Сверху