Формула 1 и все о ней

JET

Местный
А я НЕ СОГЛАСЕН с ВАМИ, уважаемые.
Лично на моей памяти только один пример того, как человек попав в команду на ранг выше становился чемпионом сразу же в первом своём сезоне - Валентино Росси (125, потом 250, и наконец 500).
Палку перегибать НЕ НУЖНО....
Круто берёте, как будто бы Витаха туда как Сенна попал (племянник, деньги,.... где-то когда-то на картинге ездил.....) Не надо всё на спонсоров валить...
Не было бы мастерства у Виталия - никакие деньги бы его не спасли. Он русский... а не итальянец, немец, ...или фин. Особая стать у него!
:hi:
 

Mike22

Местный
Косаченко на днях отвечала по поводу аналогичных "наездов".
Она очень просила тех, кто знает как без денег пилот может попасть в Формулу, рассказать ей об этом способе, поделиться.
... если кто-то знает, как оказаться за рулем машины Формулы 1, не инвестировав в пилота, пусть расскажет. И тут же миллионы пилотов и тысячи менеджеров пойдут этим путем. ...
http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/73159.shtml
 

snzStorm_ru

10L 9R
Моё мнение таково:
пилот может попасть в Формулу и по финансовым причинам,
но закрепиться должен исключительно благодаря высоким собственным результатам.

В 2010 году машина была конкурентоспособной, Роберт показывал высокие результаты на R30. Для Виталия это был первый год, он учился, многого от него не требовали.
В 2011 году Renault очень хорошо начали сезон, но затем деградировали технически - и именно на том ведре следовало показывать серьёзные результаты, чтобы заявить о себе. Но результатов с середины сезона не было, заявить о себе не получилось. Сильно высоко брать не буду, но можно вспомнить, какие результаты показывали Хайдфельд, Масса и Райкконен на скромном Заубере в начале двухтысячных.

На мой взгляд, карьера Петрова чем-то напоминает путь Хейкки Ковалайнена: в дебютном 2007 году побил в Рено опытного Физикеллу, ушёл в топовый Макларен. По большому счёту, не смог раскрыться ни в 2008 (на чемпионской машине), ни в 2009 (когда команда слабо начала сезон, но постоянно прогрессировала). Был отправлен в Лотус - ныне Катерхем.

Что интересно, Петров стал напарником именно Ковалайнена и именно в Катерхеме.
 

BlackFox

Местный
Косаченко на днях отвечала по поводу аналогичных "наездов".
Она очень просила тех, кто знает как без денег пилот может попасть в Формулу, рассказать ей об этом способе, поделиться.

Есть очень простой способ. Как в футболе, например. Там нет рента-игроков. Если молодого футболиста не приглашают в команды премьер-лиги - значит, это посредственный игрок. И он не ищет себе спонсоров и его менеджер не вламывается в офис питерского Зенита с мешком денег, и из-за него (а точнее его денег) не выгоняют, к примеру, старичка Кержакова. :D
Но почему-то рента-драйверы в Ф-1 - это нормально.
А Петрову надо было собрать остатки воли в кулак и сказать всему паддоку: "Я провел с вами лучшие два года в моей жизни. Я их не забуду. Всем спасибо. Все свободны.", а не цепляться за любую возможность там остаться. В конце-концов, есть такое понятие как гордость ...
 

Balion

Активный пользователь
При всем уважении к былым заслугам Петрова в еще доформульную эпоху (а нынешних успехов-то и нет - одно третье место и обгон Шумахера под дождем - маловато для двух сезонов в топ-команде Ф-1) брать его на место опытнейшего Трулли (14 сезонов в Ф-1, 1 победа, 11 подиумов, пусть и в прошлом) - это мягко говоря, неразумно.
Зачем Катерхему Трулли, когда у них есть Ковалайнен, вчистую обыгравший напарника в квалификациях (счет 17-2)? А вот деньги спонсоров Петрова могут помочь команде.

Конечно жалко Ярно, но если он будет участвовать в гонках и дальше (например, в Ле Мане, как Физикелла, Вурц, Дэвидсон, Бурде и многие другие бывшие пилоты Ф1), то я буду только рад. Гораздо приятнее смотреть на пилота, когда он в хорошей команде и на хорошей машине, а не в аутсайдерах.

На Баррикелло, кстати, тоже интересно будет посмотреть, если он поедет в Индикаре.
 

Mike22

Местный
Есть очень простой способ. Как в футболе, например ...
Сравнение с футболом абсолютно некорректное.

А Петрову надо было собрать остатки воли в кулак и сказать всему паддоку: "Я провел с вами лучшие два года в моей жизни. Я их не забуду. Всем спасибо. Все свободны.", а не цепляться за любую возможность там остаться. В конце-концов, есть такое понятие как гордость ...
По вашим словам ему нужно было поставить крест на своей карьере? И не цепляться за возможность выступать в качестве боевого пилота?
И, непонятно, при чём тут гордость?
У кого пострадала гордость?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Человеку свойственно желать большего, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Хочется не только выступать, но и выступать на быстрой машине. Поэтому переход в Катерхем - очевидный дауншифт.
Целей две:
1. Опередить Ковалайнена.
2. Принести Катерхему первые очки.
На мой взгляд, будет очень и очень сложно.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Lotus покинул тесты в Барселоне из-за проблем с шасси
Грузовики Lotus F1 Team покидают Барселону. Проблемы с шасси, на котором Роман Грожан сегодня утром выехал из боксов, оказались настолько серьезными, что решено было срочно отправить его на базу в британский Энстоун. Первоначально представители Lotus заявляли, что в обратном направлении проследует другое шасси, уже использовавшееся 7-10 февраля в Хересе. Однако, после анализа ситуации, решено полностью отказаться от участия в заездах на этой неделе - возникшие проблемы касаются обеих машин.

Высвободившееся время будет потрачено на внимательное изучение поврежденной машины и выработку мер по изменению конструкции E20, которые позволили бы избежать подобных проблем в дальнейшем.

По словам технического директора Джеймса Эллисона, неполадка выявилась только в Барселоне, так как здесь выше средняя скорость и больше быстрых поворотов, тогда как в Хересе их практически нет: «Перед тем, как отправить самолетом шасси 01, которое должно было заменить поврежденное этим утром 02, мы провели на базе серию симуляций, опираясь на те данные, которые удалось получить сегодня.

В итоге мы смогли локализовать область, в которой потребуются дополнительные работы. Для нас было бы более продуктивно модифицировать в Энстоуне оба шасси, а не отправлять Е20-01 сюда в Барселону. Мы уже предприняли верные шаги и теперь сможем все исправить до начала третьей части тестов».

Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.

Хотелось бы отметить, что E20 сразу показала хорошую скорость в Хересе, а также продемонстрировала там надёжность. Впереди у нас еще много работы, но все в Энстоуне готовы взяться за эту задачу».

Таким образом, перед началом сезона гонщики Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан оказываются в невыгодном положении. Формально, команда может компенсировать три потерянных на этой неделе дня, но для этого нужно частным порядком арендовать автодром. Кроме того, времени для подобных заездов практически не осталось: с 1 по 4 марта в Барселоне состоится финальная сессия для всех команд, после чего машины уже надо будет отправлять в Мельбурн.
http://www.autosport...rt.php/id/97616
http://www.f1news.ru...s/f1-73242.html

Почему я не удивлён?..
 

Mike22

Местный
Текстовая трансляция третьего дня тестов в Барселоне - http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4619.html
 

JET

Местный
Классно наблюдать за меняющимися результатами в прямо эфире...))
Очень даже неплохо всё идёт. Тьфу, Тьфу, Тьфу!!! Тук тук тук по дереву.... )))
:hi:
 

JET

Местный
Всё закончилось ХОРОШО......
Команды работают, а у РЕНО ...опять как всегда - то техника, всё "Лучше и лучше", то Булье что-то вновь придумывает....
Всё что не делается - всё к лучшему! )))
:hi:
 

snzStorm_ru

10L 9R
"Мы никогда не нашли денег и пришлось искать другой путь для карьеры"
МГИМО финишд, переводили промтом.

А вообще да, "Гонка Звёзд" в этом году прошла как-то слишком незаметно...
 

Mike22

Местный
Текстовая трансляция сегодняшних тестов - http://www.championat.com/auto/_f1/71/astat_game/4623.html

В Caterham планировали начать тесты с Ковалайненом, но он приболел, и сегодня работает Виталий Петров.
 

snzStorm_ru

10L 9R
В Caterham планировали начать тесты с Ковалайненом, но он приболел, и сегодня работает Виталий Петров.
http://www.f1news.ru/news/f1-73459.html:
По сравнению с анонсированным расписанием в одной команде произошла замена пилота. Хейкки Ковалайнен провёл вчерашний день на рекламных мероприятиях партнёров и спонсоров команды, пожаловался на расстройство желудка и его заменил Виталий Петров.
Я-то думал, что у них уже иммунитет на различного рода корпоративы выработался...
 

Mike22

Местный
Камуи Кобаяси тоже сегодня животом мучается.
Его твит - I had so bad lunch at airport I don't know if I can survival today… Lol
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вообще нонсенс... Пилотам ли не знать, что, откуда, когда и сколько есть.
Понятно, конечно, что не в пирожке мясо, но я считал, что в Европе качество того же фаст-фуда всё же повыше.
 

Mike22

Местный
Оказывается, вчера на тестах Петрову пришлось ездить в кресле Ковалайнена, и это доставляло ему заметные неудобства.
Вдобавок, Петров работал и без своего инженера Джанлуки Пизанелло, который только сейчас едет в Барселону.
Сегодня и завтра на тестах работает Ковалайнен, а в воскресенье (в последний день тестов) будет Петров, уже в своём кресле и со своим Джанлуки. :)

Петров: «Моё сиденье пока не привезли в Барселону. Парни доработали тот ложемент, что у нас есть, но я все равно сейчас испытываю болезненные ощущения в спине и плечах. Управлять машиной не слишком комфортно, но когда привезут сиденье, все будет гораздо лучше. Разумеется, такая ситуация сказывается на концентрации: представьте, что вы начинаете тормозить, и почти сразу что-то впивается вам в спину! В повороте не удается сохранять полную концентрацию, и это приводит к потере времени»
 

JET

Местный
...но я считал, что в Европе качество того же фаст-фуда всё же повыше.
А если вспомнить скандалы с мясом из Германии... А если вспомнить комментарии наших журналистов, что обслуживали трансляции с европейских соревнований... По поводу пищи и её качества были у наших критические высказывания. Порой командами травились...баскетболисты скажем. )))
:hi:
 
Сверху