Fifa 10

блин,честно не удержался :) ;)

EA как всегда. Целый год ежедневно сообщает об улучшениях в игре FIFA **, и каждый год эти улучшения простому игроку кажутся минимальными. Чую,в этот раз нам такую же свинью подложат. Хотя будем надеяться,что игра наконец-то выйдет на по-настоящему новый уровень.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Демоверсия игры намечена на 10 сентября​
По просочившейся информации стало известно, что выход демоверсии игры FIFA 10 намечен на 10 сентября. Что интересно, в российском письме нет ни слово про демоверсию игры, там лишь упоминается факт, что на официальном сайте FIFA 10 уже в самое ближайшее время можно увидеть новый видеоролик, который должен продемонстрировать все новые возможности предстоящей игры. А вот в зарубежных письмах (к примеру, немецком и английском) как раз про дату выхода демоверсии сказано, хоть и вскользь. Там же напоминается, что у игроков есть возможность сделать предзаказ игры. Российские пользователи имеют возможность заказать игру через крупнейший интернет-магазин России Озон.ру.

Для любителей истории предлагаем небольшой список дат, когда выходили предыдущие демоверсии игр серии FIFA:

FIFA 09: 10 сентября 2008
FIFA 08: 31 августа 2007
FIFA 07: 13 сентября 2006
FIFA 06: 31 августа 2005
FIFA 05: 9 сентября 2004

Завтра открывается крупнейшая европейская игровая выставка под названием GamesCom (до 2009 года называлась Games Convention), которая пройдет в Кельне (Германия) с 19 по 23 августа. 19 числа выставка будет работать только для прессы и разработчиков, на ней как раз и будет представлена FIFA 10 для PC и консолей в более подробном формате.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Кстати, для все поклонников Реала состоится знаменательное событие - в игру наконец вернут любимый стадион - Сантьяго Барнабеу.
 

Quiet man

Новичок
Заблокирован
блин,честно не удержался :mellow: :blink:

EA как всегда. Целый год ежедневно сообщает об улучшениях в игре FIFA **, и каждый год эти улучшения простому игроку кажутся минимальными. Чую,в этот раз нам такую же свинью подложат. Хотя будем надеяться,что игра наконец-то выйдет на по-настоящему новый уровень.
ДА я купил тотал футбол(там постер был Бензема((показаны все линии постарения лица) и Руни) вроде физика лица чуть-чуть изменилась к лучшему
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Семак станет одним из лиц FIFA 10​


Как сообщает сайт Чемпионат.ру (за то, что дал наводку на информацию, спасибо нашему пользователю Kena), 25 августа в 12.00 в VIP-зоне стадиона "Локомотив" состоится встреча с капитаном "Рубина" и сборной России Сергеем Семаком, который станет одним из олицетворений FIFA 10 наравне с Уэйном Руни и Бастианом Швайнштайгером.

Напомним, что в FIFA 10 впервые появился чемпионат России по футболу. В ходе встречи с Семаком у присутствующих будет возможность первыми посмотреть и оценить финальную версию симулятора FIFA 10, лично разыграть один из виртуальных матчей чемпионата России с Семаком и пообщаться с ним в рамках интервью.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Список действующих лиц на обложках игры​

Вчера компания EA выпустила официальную информационную бюллетень, в которой раскрываются подробности об игроках, которые будут присутствовать на обложках игры FIFA 10.

Как уже известно, главными действующими лицами будут Уэйн Руни ("Манчестер Юнайтед", Англия) и Фрэнк Лэмпард ("Челси", Англия). 23-летний Руни является главным действующим лицом игр серии FIFA начиная с 2006 года, а вот 31-летней Лэмпард появился на обложках игры впервые.

"Для меня большая часть быть частью EA SPORTS FIFA. Находиться на обложке этой фантастической игры футбола с такой богатой историей для меня действительно большое достижение", сказал Фрэнк Лэмпард.

На региональных обложках игры будут находится не менее знаменитые футболисты. Вот список всех региональных обложек (без учета России):

Основная: Wayne Rooney, Frank Lampard
Великобритания: Wayne Rooney, Theo Walcott, Frank Lampard
Франция: Karim Benzema, Steve Mandanda, Guillaume Hoarau
Италия: Giorgio Chiellini, Ronaldinho
Испания: Xavi Hernandez, Karim Benzema
Германия: Bastian Schweinsteiger, Wayne Rooney, Frank Lampard
Северная Америка и Мексика: Quauctemoc Blanco, Sacha Kljestan, Frank Lampard
Швейцария: Tranquillo Barnetta, Frank Lampard
Австрия: Andreas Ivanschitz, Wayne Rooney
Венгрия: Balazs Dzsudzsak, Wayne Rooney
Польша: Robert Lewandowski, Frank Lampard, Wayne Rooney


Скачать демоверсию игры FIFA 10 для европейцев модно будет уже 10 сентября, а для жителей Северной Америки - 17 сентября.

В демоверсию игры будут включены шесть клубов:

- Chelsea (Англия)
- Barcelona (Испания)
- Juventus (Италия)
- Bayern Munich (Германия)
- Marseille (Франция)
- Chicago Fire (Северная Америка)

В продажу игра поступит для Европы 2 октября, а для Северной Америки 20 октября.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Понравилась обложка с Семаком. Хотя все обложки нормальные, но универсальная не очень.
Там нет универсальной - её покажут позже, разработчики в интервью сами говорили. Да и эти обложки не лицензированы - это наработки (все), окончательные версии будут позже, об этом не раз на официальном сайте писалось. Так что на это не советую обращать внимание.

P.S. Из этих, единственная окончательная версия - это обложка для США и Америки.
 
С Семаком,если заметили,вариант вообще черновее некуда. А так мне Австрийская и Английская понравилась.
 

PLANBIr

Новичок
Самое плохое что РПЛ будет только на ПК и Пс2 ,а на остальных консолях нет.(
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Самое плохое что РПЛ будет только на ПК и Пс2 ,а на остальных консолях нет.(
На PSP ещё будет.
С Семаком,если заметили,вариант вообще черновее некуда. А так мне Австрийская и Английская понравилась.
Это всё черновые варианты, за исключением США.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Доклад по FIFA 10 PC​


Представляет вашему вниманию переведенный долгожданный доклад по FIFA 10 (версия для ПК) от зарубежных коллег, со всеми важными аспектами, которые они могли наблюдать, посетив выставку Gamescom в Кельне.

На выставке, кстати, были представлены две разные версии игры FIFA 10 для PC: одна версия старая, которая была установлена на компьютерах в общественном выставочном зале, и другая, более новая версия, которая была установлена в Community АН Lounge и доступна только для приглашенных людей. Наш доклад основан на новой версии игры с Community Lounge.


Меню

Главное меню приобрело новый окрасок. Теперь главные цвета - это синий и золотистый. Анимационное меню создает приятное для глаза впечатление, в отличии от FIFA 09.


Игровое меню

По своей структуре главное меню ничем не отличается от структуры, присущей FIFA 09. Виджеты в FIFA 10 стали выглядеть более подчеркнуто, выделяясь золотистыми заголовками. В выпадающее меню включен непосредственно режим категорий, выше, чем прежде соответствующие лиги, где показывается соответствующий логотип лиги. Кроме того, теперь миникиты форм появляются с эффектом свечения, как на консолях нового поколения. Также в сторону улучшения были переработаны и загрузочные экраны во время загрузки матча. Фон главного меню игры - синий, остальные фоны меняются в соответствии с выбранным пунктом меню.


Меню паузы

Меню паузы во время матча отличается измененной структурой, пункты в меню сейчас стали гораздо организованнее. Также можно наблюдать, что спрятанное меню внизу и просмотр результатов теперь располагаются в левом верхнем углу, по пунктам меню. Ниже мы представляем вам обзор списка новой структуры каскадного меню, дабы лучше проиллюстрировать всё выше сказанное:

1) Управление командой
-- Управление командой
-- Защита
-- Стили собственной командой
2) Информация о игре
3) Настройки игр
-- Параметры игр
-- Камеры
4) Повтор
5) Контроль
-- Выбора команды
-- Общий контроль
6) Остановка игры
-- Новая игра заново
-- Выход из игры

Теперь стало возможным в любой момент времени игры изменить контроль обзора, времени и даже изменить раскладку клавиатуры, если по каким-то причинам оно не такое, как вам нужно.


Режимы игры

Весь набор игровых режимов стал лучше для визуального восприятия, даже статистику (ТОП бомбардиров, игры без пропущенных мячей и т.д.) можно вызвать отдельно после турниров.


Be A Pro: клуб и страна

Уже начиная с FIFA 08 стало известно о новом режиме "Be A Pro: Сезон". В FIFA 10 этот режим приходит к нам в новом обличье. Сейчас в этом режиме имеется совершенно новая идея, потому как "Be A Pro" теперь не ограничивается только клубами. Вам представится возможность стать ключевым игроком в национальной сборной. Теперь вы сможете рекомендовать себя главному тренеру и надеется на выдвижение своей кандидатуры в национальной команду. Также можно стать даже капитаном национальной сборной. Мотивацией будет являться факт выхода на Чемпионат Мира, который состоится в 2010 году следующим летом. А выступление на самом главном мероприятии четырехлетия является мечтой каждого игрока своей страны. В дополнении ко всему, "Be A Pro" включает в себя режим для новой зоны, главной задачей которого являются четыре победы в сезоне или назначение капитаном.


Сезон

Расскажем также о новом режиме "Сезон": это смесь между совершенствованием команды и руководящим постом, т.к. зачастую некоторые игроки хотят играть в обычном режиме менеджера с несколькими турнирами (Лига, Кубки стран и Международные Чемпионаты), но без трансферов и финансов (спонсоров, доходов от билетов и т.д.). Такая возможность как раз и представляется в новом режиме "Сезон".


Режим менеджера

Непосредственно в самом начале сезона есть некоторые новые предложения по спонсорам. Кроме того, вы получите бонус от спонсора турнира перед первой игре в Лиге. Как это обычно бывает, предлагаются в том числе и бонусы спонсора турнира (к примеру, если вы выиграете Лигу Чемпионов). Кроме того, появляется окно, перед основным режимом менеджера, с кратким сообщением, в каком турнире (трофей турнира, название турнира) вы должны играть, против кого, какие ваши следующие противники. Что касается трансферов, то есть такие, которые совершаются автоматически, что кажется более реалистичным.


Новые лиги и команды

Вы уже могли читать в официальных объявлениях EA SPORTS о том, что FIFA 10 будет включать в себя Российскую Премьер-Лигу. Есть и другая хорошая новость для всех поклонников голландской национальной команды. Благодаря Берту ван Марвейку сборная Голландии станет лицензированной в игре, хотя, по всей видимости, в FIFA 10 сборная всё еще не будет "нормальной". Многие игроки хотят видеть в FIFA аргентинскую лигу. Известно, что в течение довольно продолжительного времени ЕА ведет переговоры по этому вопросу, но осуществить всё это довольно трудно, поскольку права собственности на Аргентинскую лиги принадлежит нескольким компаниям и инвесторам. Как вы можете видеть, ЕА весьма тщательно работает над игрой, чтобы удовлетворить все пожелания поклонников относительно лиг, что является очень тяжелым и трудным процессом.


Прочее

В игровых вставках изменений нет, будет только одна новая - мы увидим судью, который является четвертым, резервным, следящим за заменами. Также не будет задержек после фолов (перерывов) которые отменены на PS3, Xbox 360 и вот теперь и на компьютере. Относительно общей анимации никаких изменений практически нет.

Всплывающие окна будут адаптированы к новой основной синей цветовой схеме и в дополнение, было объявлено, что лица будут полностью обновлены. Сильно изменено табло счета матча. Уже не между счетом матча, а рядом с названием команд будет показываться истекшее время. Кроме того появится экран добавленного время в непосредственной близости от отображения основного времени. Также мы можем сказать, что при "правиле шести секунд", которое вступает в силу, когда вратарь берет мяч, теперь будет идти обратный отсчет. Кроме того, теперь будет немного наклонен радар, в результате чего все перемещения игроков по полю будут более наглядными. В FIFA 10 рядом с фамилией игрока будет небольшой логотип клуба (меньше, чем сейчас). Шкала выносливости игрока находится сейчас рядом с именем игрока. Теперь значительно лучше видно то, насколько увеличивается или уменьшается выносливость. Добавим также, что появится и шкала силы удара под именем игрока: градиент зеленого, желтого, оранжевого и красного показывает, какую силу имеет удар.

Магазин фаната как всегда на высоте и в этом году: увеличено количество мячей, можно будет разблокировать Lotto, Diadora и т.д.


Графика

В этом году внимание разработчиков было направлено на улучшение геймплея. Поэтому и не удивительно, что в графическом исполнении мы увидим мало отличий от FIFA 09. Тем не менее, некоторые аспекты все же были изменены. Дерн освещения был изменен, однако, на данном этапе он еще не идеально осуществлен. Зрители в FIFA 10 еще один момент, который интересовал многих поклонников игры. К сожалению, они всё еще 2D (выглядят плоскими). Болельщики дома и на выезде будут иметь соответствующие цвета команды. Еще одно новшество, связанное с реализмом заключается в том, что игра на стадионе с участием местной команды, с небольшой популярностью, не всегда будет вызывать аншлаг на стадионе. Интересно и то, что судьи в FIFA 10 будут наделены гарнитурой с кабелем. Кроме того, будет слегка изменен дизайн форм у судей по сравнению с предыдущими годами.


Геймплей

Изменения в области геймплея приходятся в основном на улучшении действия вратаря и поведении обороны, на новый инновационный контроль 360 градусов. Появятся новые расстановки игры и новые стили команды.

Вратарь действует сейчас более хитро и реалистично, что отражается в походке/беге и ловле мяча. На основании оборонительного поведения можно сказать, что AI улучшен, теперь игроки пытаются закрыть пробелы в обороне, вернутся все назад, в глубину своей половины поля. Когда такая оборонительная тактика имеет место, то приходится катать мяч друг с другом, уповая на ошибку в обороне соперника. Новый контроль 360 градусов, безусловно, уже ощущается и дает различные ощущения игры. Понятно, что это новая возможность с помощью клавиатуры более приемлема, но вы все же сможете почувствовать изменения. Будут доступны до 20 разных стилей игры команды. Также существует возможность включить контратаку, навесы в штрафную площадь и игру флангами. Основные выборы расстановок игры могут быть у всех команд, но будут и особые, присущие только определенным клубам.

Помимо всех этих новых возможностей, все еще остаются некоторые недоработки:

- Мяч несколько "ленив" и местами слишком сложен в обращении. Зачастую пасы и фланговые передачи проходят слишком медленно.
- Дриблинг на 360 особым образом не чувствуется при беге трусцой, он ощутим только для спринта. Для бега 360 градусов тоже работает, но заметно слабее и движения весьма неточны.
- Есть слишком много столкновений между игроком и вратарем. Когда вратарь хочет взять мяч в руки, он иногда не успевает на выходе за мячом и противник может свободно перехватить мяч или получить фол, как и вратарь, если подкатится вперед ногами под нападающего. Это очень разочаровывает и выглядит нереалистично. К сожалению, такое происходит практически в каждом третьем случае.


Заключение

FIFA 10 на ПК - это еще не "революция", но уже сейчас игра вносит несколько очень полезных функций, делающих ее более интересной (к примеру, каскадные меню) и которые повышают реализм (например, 360 градусов, тактики + стили команд, AI интеллект).

Стоит отметить всестороннее совершенствование, продуманный режим "Be A Pro", "Be A Pro: клуб и сборная", а также улучшенный режим менеджера, который имеет небольшие, но продуманные изменения. "Сезон" - также режим с новыми изменениями. Были достигнуты определенные разовые и значимые изменения (отдельные цвета зрителей для дома и выездов). Помимо всего этого, каких-либо значительных улучшений в графике по сравнению с FIFA 09 сейчас не наблюдается. В этом отношении для FIFA на компьютере есть к чему стремиться, однако в будущем уже можно смело ожидать улучшений.

В общем и целом, FIFA 10 кажется чем-то большим, чем просто обновления игра с другим оформлением интерфейса и измененным управлением. А посему вы, безусловно, будете рады новому футбольному симулятору этого года.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Системные требования игры​


На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC.


Минимальные системные требования:

Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима


Рекомендуемые системные требования:

Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 Ггц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Режим карьеры: развитие игрока и футбольная атмосфера​



Вашему внимаю предлагается продолжение статьи из блога Марселя Куна, в которой он рассказывает о новых возможностях режима карьеры в FIFA 10.


Много времени прошло с момента моей последней записи в блоге. Итак, с чего бы начать... В прошлый раз мы говорили о реализме в матче и трансферной политики. Оставшиеся две последние темы я хочу посвятить развитию игрока и футбольной атмосферы. Если у вас все еще есть какие-то вопросы, связанные с режимом карьеры, то прошу в нашу специальную тему "Режим менеджера: вопросы и ответы". В этой теме собрано уже более двух тысяч постов. Хочу выразить большую благодарность всем тем, что содействовал нам в улучшении режима карьеры в течении последних месяцев.

Начну свой блог с системы, которая бала полностью переработана в этом году, а именно развитие игрока. Когда мы впервые начали обсуждать новую идею системы развития игрока, появились основные проблемы, которые были присущи еще старой системе, а именно:

- Реальное развитие игрока и получаемые им очки опыта (XP) не всегда согласовываются правильно.
- Слишком быстрый профессиональный рост игрока.
- Возраст игрока не влияет на его развитие.

На основе этих замечаний мы пришли к следующей модели развития игрока в FIFA 10, которая должна выглядеть где-то так.

Как вы можете заметить, мы хотим сделать возраст игрока как одну из важнейших ролей. Мы сделали три различных кривые роста, которые в своей совокупности влияют на все атрибуты (характеристики) игрока.

- Психологические (умственные) атрибуты имеют медленную и неуклонную тенденцию роста к завершению карьеры игрока.
- Физический рост начинается с 20 лет, а затем довольно быстро падает.
- Профессиональные навыки приходят с опытом и остаются с игроком и до завершения карьеры.

Примечание: на самом деле, мы показали вам лишь одну из вариаций этих кривых. Для различных игроков на пике разных возрастов, потенциалы раскрываются по-разному. Каждый игрок в FIFA 10 может развиваться по-своему.

В конце концов, результатом все равно будет являться естественная и реалистичная кривая роста игрока. В результате мы отказались от ручного роста игрока. Вы, наверно, сейчас скажите: "Теперь я никак не смогу повлиять на рост игрока", и будете не совсем правы. То, что раньше могло влиять лишь на получение очков опыта (XP), сейчас влияет на развитие игрока. Ваша задача, как тренера команды, определить потенциал игрока, его профессиональный рост, и помочь игроку в полной мере раскрыть свои возможности, став настоящей суперзвездой. В противном случае, игрок будет "увядать" на скамейке запасных.

Вот основные моменты, на которых вы должны заострить свое внимание:

- Возраст - изучайте биографию игрока, узнайте его возраст. Молодые игроки, как правило, более склонные к быстрому росту.
- Потенциальные возможности - следите за тем, насколько быстро игрок набирает очки опыта (это влияет на быстрое профессиональное развитие). Это означает, что есть много путей (возможностей) для роста игрока.
- Сыгранное время - игровое время, проведенное на поле, оказывает влияние на опыт, который может заработать игрок во время матча. Понятно, что игрок, проводящий 90 минут на поле получит больше опыта, чем тот, который выходит только на замены.
- Возможности игрока - если игрок будет на протяжении длительного времени играть на высоком уровне, то тогда он сможет полностью раскрыть свой потенциал. Вы можете взять под свои бразды талантливых игроков, и следить за их общим ростом, который непременно возрастет до небес.

Как видите, есть некоторые моменты, на которые следует обратить. Именно это критерии позволяют игроку раскрыть свой профессиональный потенциал.


Теперь от слов к делу. Давайте посмотрим, как наша новая система развития игрока работает в игре.

1. Начало режима карьеры

Как видите, в начале карьеры ни один из ваших игроков не набрал очки опыта. Однако, как только вы начнете играть матчи, опыт будет быстро приходить. Все критерии развития игрока разбиты на несколько столбцов, по которым вы можете анализировать тот или иной аспект. Также вы можете отсортировать игроков по значениям какого-нибудь определенного столбца.

2. Сыгран первый товарищеский матч. Сортировка игроков по общему уровню развития

Как видите, мои игроки стали получать очки опыта уже сразу после товарищеского матча с Уиганом. Я доверился своему помощнику менеджера, и в итоге он порекомендовал следующий стартовый состав:

Петер Чех
Пауло Феррейра - Рикардо Карвальо - Джон Терри - Алекс
Джо Коул - Михаэль Баллак - Майкл Эссьен - Юрий Жирков
Клаудио Писсаро - Николя Анелька

Примечание: не волнуйтесь... Мы знаем, что Писсаро перешел в Вердер. Это будет исправлено еще до выхода FIFA 10 и "The Pizza Man" будет играть в Вердере, а не Челси.

Я произвел симуляцию этого матча, и вы можете заметить, что те игроки, которые вышли на поле (к примеру, Джон Терри), получили очки опыта (XP), а те, кто отсиживался на скамейке (Фрэнк Лэмпард) - нет. Кроме того, некоторые возрастные игроки (Михаэль Баллак) получили мало очков опыта. Это говорит о том, что данный игрок уже находится на пике своей карьеры (развития). Если отсортировать очки умения по убыванию (столбец Skill XP), то вы уведете, что молодые игроки "Челси" набрали больше всего опыта.

3. Сыгран первый товарищеский матч. Сортировка игроков по Skill XP

Сразу видно, что молодые игроки получили больше всего опыта по сравнению с корифеями "Челси". Это признак того, что молодые игроки находятся еще далеко от их истинного потенциала. Уделяйте им больше игрового времени, чтобы ускорить их профессиональный рост.

Еще один немаловажный момент для системы развития игрока - это ваш скаут. В зависимости от уровня (прокаченности) скаута, вы можете получить более или менее точную оценку того, каких успехов сможет добиться игрок в ближайшие пару лет. Для того, чтобы показать, что я имею ввиду, я прокачал своего скаута до максимального 10 уровня.

4. Прогнозы скаута - Уровень 10

Скаут десятого уровня может дать оценку общего профессионального развития игрока на семь лет вперед. Кривая на графике всегда основывается на потенциале игрока. Однако помните, что чем больше игрок проводит время на поле, и чем больше он выкладывается на нем, тем больше вероятность того, что рост игрока преодолеет эту кривую и выйдет на новые высоты. Кроме того, скаут никогда не сможет 100% точно предсказать дальнейшую судьбу игрока, и чем больше промежуток времени, тем его шансы становятся все менее точнее.

Давайте проследим за новым приобретением "Челси" российским игроком Ю.Жирковым. На его примере я смогу показать, как должна сложиться его профессиональная карьера.

5. Первая страница характеристик (атрибутов)

6. После того, как Skill XP достиг 100%

Примечание: не обращайте внимания на белые стрелки напротив скиллов, они всего-навсего показывают тот факт, что игрок находится в нейтральной форме и никакого отношения к росту игрока не имеют.

В точке, где Юрий Жирков "подрос", я провел 24 матча за сезон, однако он играл не в каждом матче. Но это уже дает вам представление о том, как трудно "прокачать" игрока, который находится в близи от пика своего потенциала.

Если мы посмотрим на других игроков, то мы сможем заметить, что возрастные игроки начинают потихоньку сдавать в собственном развитии. Хотя Анелька и играет почти каждый матч, и имеет неплохие показатели (12 голов и 1 голевой пас за 24 матча), но он все равно начинает терять некоторые очки общего уровня.

Мы поговорили о росте игрока, и теперь я действительно считаю, что итоговый результат заслуживает похвалы. Последнее, чтобы я хотел отметить, так это то, что все вышесказанное относится к росту игрока в течение сезона. Существует также и т.н. внесезонный рост, который происходит один раз за сезон и затрагивает всех игроков в игре. В итоге, мы можем гарантировать, что не только в вашем клубе будет происходить профессиональный рост и спад игроков. В течение сезона компьютер также будет занимается развитием игроков, стараясь со временем омолаживать состав, привлекая молодых и талантливых игроков.

Оставив немного времени для второй части нашего рассказа, посвященному теме "Футбольная Атмосфера", я постараюсь уделить внимание лишь на некоторых улучшениях, которые мы сделали в этом году. Давайте разберем 3 аспекта:

- Комментарии режима менеджера
- Болельщики
- Сообщения режима карьеры

Мы хотели убедиться, что комментарии содержат и поддерживают новые функции игры. Поэтому мы добавили огромное количество комментариев. Они включают в себя и высказывания о команде, с которой вы играете, и о конкретных игроках в вашей команде (например, о вашем капитане, или мало забивающем нападающем) и даже репликами о ваших отношениях с клубным правлением. Если вам интересно, я могу опубликовать полный и подробный список об этом на форуме.

С точки зрения болельщиков, отныне их внешний вид зависит от клубных цветов. Кроме того, мы добавили более реалистичную анимацию болельщикам, реагирующих на игровые ситуации на поле. Теперь как и игроки, болельщики будут менять свою одежду в зависимости от погодных условий. Этот момент, несомненно, является шагом вперед, который станет прекрасно дополнять погодные режимы в карьере FIFA 10.

И на последок... Я должен заметить, что фраза "Сообщения режима карьеры" звучит несколько загадочно, но на самом деле она включает в себе довольно много вещей. Мы пополнили систему "Newsflash", которая оповещает о наиболее значимых событиях в мире режима менеджера. Одним из основных изменений является то, что теперь вы сможете взять под свой контроль все, что происходит вокруг в режиме карьеры. Т.е. если переговоры о трансфере игрока сорвались, вы тут же можете их возобновить. Если игрок получил травму, мы можете сразу же изменить свой состав. На данный момент это может показаться несущественным, однако в будущем позволит оперативно управлять вашей командой без частого перемещения по пунктам меню.

На этом все, играйте в FIFA 10!
 
Сверху