Fifa 10

Прочитал список нововведений, честно - не впечатлило. Такой же список "новшеств" был и в FIFA 2008. И что мы получили?Ничего. Хотя Питер Мур лажи откровенной вряд ли допустит...
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Прочитал список нововведений, честно - не впечатлило. Такой же список "новшеств" был и в FIFA 2008. И что мы получили?Ничего. Хотя Питер Мур лажи откровенной вряд ли допустит...
Ну, во-первых:
Исполнительный продюсер FIFA для PC Luke Didd на официальном форуме фифы 10 заявил, что вышеперечисленные улучшения - это лишь небольшая часть того, что увидят поклонники фифы в новой версии футбольного симулятора. Остальная информация о нововведениях будет доступна позже.
А во-вторых, в FIFA09 разработчики свои обещания сдержали.
 

LLIaXTeR

Новичок
Нет, ради фифа я покупать Плестейшон нафиг не буду, но вот есть много игр!
Да и в нете когда читал давно про фифа 09 там много видосов с ФИФА 09 так что на консоль графа как в ПЕС!!!
P.S. сори за флуд, но фифа лучше, только из-за управления, если в пес тоже можно будет играть по сети и менять управление на клаве, то буду и в пес играть! :eek:
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
E3: Эксклюзив FIFA 10​

Ни для кого не секрет что самой продаваемой игрой от компании EA в прошлом году стала FIFA 09. Исходя из этого, логично предположить, что для повторения успеха разработчикам придется приложить много усилий. По мнению президента EA Sports Питера Мура для FIFA 10 это вполне достижимо.

Несмотря на то, что на продюсера проекта Дэвида Руттера в этом вопросе оказывается большое давление, он выглядит на удивление спокойным и уверенным в себе. Возможно это из-за того что игра на 45% готова и уже можно делать первые выводы. Нас же интересуют подробности того что попадет к нам в руки в третьем квартале 2009 года.

Пожалуй, самым большим изменением является то, что в FIFA 10 игроки смогут управлять камерой и членами команды на все 360 градусов, что внесет не только удобство но и изящество в новую игру. В FIFA 09 футболистов можно было перемещать только в восьми направлениях, в новой же части у игроков не будет таких ограничений.

Это значит, что вам больше не придется перемещать футболистов зигзагами по полю теперь передвижение куда более удобным и естественным. Это становится заметно в первую же секунду игры и, конечно же, нам интересно как это отразится на более сложных футбольных моментах.

Что же касается рабочих моментов, то Руттер заявил, что с процентной точки зрения раскол составляет 70/30. Иначе говоря, 70% база и основные принципы игры, а 30% это добавление новых интересных особенностей игры. Судя по всему, команда серьезно настроена на улучшение серии. Более того что касается расстановки игроков и геймплея то в этом вопросе нам обещают максимум реалистичности.

На презентации был показан демо-ролик, с помощью которого можно было сравнить FIFA 09 и FIFA 10. Если вы помните, то в первом случае, когда футболист получал пасс на грудь, он принимал его неважно из какого положения и всегда в одинаковой манере в новой части будет иначе в том плане, что теперь футболист будет выбирать наиболее удобный способ приема передачи. Например, если вы отдаете пасс немаркированному футболисту, то он попятится и вместо обычного приема мяч окажется у его ног.

Вдобавок компания EA Sports рассказал о новом специфичном моде под названием Manager Mode. По словам разработчиков это будет одной из главных особенностей FIFA 10. Нам обещают не только расширить данный мод, но и добавить в немного перца. Игроков ждут войны между конкурирующими клубами, которые будут отражаться на стоимости футболистов.

Несмотря на то, что разработчики не стали рассказывать подробностей об игре в онлайне и так понятно, что это является еще одним пунктом для усиленной работы. Особенно если учесть что все больше людей предпочитают играть с друзьями с помощью интернета.

Более того судя по всему нас ожидает возвращение популярного онлайнового мода «Be a Pro». Когда Руттера спросили, будет ли скачиваемый контент «Ultimate Team» являться частью FIFA 10 он ничего не ответил и лишь улыбнулся, поэтому шанс весьма велик.

В то время как EA старается как можно меньше рассказывать о своем детище, какие-то крохи информации просачиваются и без их желания. Например, то, что арена для практики в главном меню была расширенна и теперь игрокам доступны полные 11v11 игр. Более того изменения коснулись как одиночных тренировок так и пробных матчей.

Вдобавок FIFA 10 может похвастаться расширением анимации. Например, во время нарушений игроков будет блокировать рефери. Ну и наконец, Руттер шутил, что изменилось все не только на внешнем, но и на внутреннем уровне и все травмы футболистов выглядят теперь иначе. С одной стороны это может показаться маленькой деталью, но на деле это здорово приближает игру к реальности.

Несмотря на то, что до релиза проекта еще много времени и игра не до конца готова, разработчики уже готовы ею хвастаться и по их словам в течение следующих месяцев мы будем получаться все больше интересных подробностей.

На самом деле это очень хороший знак. Раз EA хвастается еще не доведенной до конца игрой, это значит, что в будущем нас ждет нечто крайне интересное.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
FIFA 10: дневник разработчиков

Компания EA передала в руки общественности свеженький дневник разработчиков FIFA 10, так что без лишних слов разрешите представить вам Дэвида Раттера и его отчет о процессе работы над игрой.

К настоящему моменту вы уже, наверное, немало слышали о том, что готовит для вас FIFA 10. Я вкратце повторюсь о том, что мы уже сообщали, а потом расскажу вам о том, что у нас еще есть в запасах. До конца июня я посещу Лондон, Париж, Мюнхен, Мадрид, Милан, Варшаву и Москву, чтобы показать нашу игру стольким журналистам, скольким смогу; я также раскрою некоторые дополнительные детали, которые мы пока не сообщали.

А с 19 по 23 августа мы с гордостью продемонстрируем наше творение на Gamescom в Кельне, и также объявим о новых подробностях. Но вернемся все же в настоящее.

Мы гордимся FIFA 09; она вполне качественная, но мы, как фанаты футбола, все равно остались не до конца ей довольны, так что с FIFA 10 мы преследуем 3 основные цели:
• Усовершенствовать геймплей
• Учитывать всю обратную связь наших поклонников
• Добавить инновации тем или иным путем

Около 70% наших сил ушло на первые два пункта, остальные же 30 мы потратим на нововведения, о которых мы уже говорили, и которые еще планируем внести.

Совершенствование игры

Неделю за неделей мы смотрели настоящие футбольные матчи, которые очень помогли нам в определении того, как на самом деле ведут себя футболисты на поле, и как вообще себя выражают. И вот на каких пунктах мы, прежде всего, решили заострить внимание:

Активность
Когда игроки не включены в самое «действо», они более расслаблены. Как только эта волна надвигается, они становятся более внимательными и чуткими к тому, что происходит вокруг, так что в FIFA 10, вы увидите огромное количество эмоций, которые были включены в зависимости от состояния игры, и «угрозы», которую несет в себе ситуация.

Мы также поработали над тем, чтобы игроки верно реагировали на какие-либо повороты, например, вовремя убирались с дороги своих партнеров по команде, пропускали пасы тогда, когда надо, или, наоборот, вовремя перехватывали инициативу.

«Блоки»
«Блоками» мы называем то, какую позицию принимает игрок, чтобы контролировать мяч, и как он этот контроль осуществляет. Мы попытались избавиться от «раннего блока», в котором игрок пытался захватить мяч как можно скорее, в пользу иного «блока», где игрок будет пытаться завладеть мячом с максимальной легкостью. В итоге мы получили более «отзывчивый» в управлении мяч.

Выбор позиции
Благодаря новой системе «Position Priority» игроки теперь больше реагируют на то, где находятся их партнеры по команде. Если центральный полузащитник переместился в угловую позицию, то другие игроки прикроют «дыру» и будут оставаться там столько, сколько необходимо. То же самое и в атаках, когда поддержка будет именно там, где она нужна, и не будет являться помехой при выполнении подач и голевых ударов.

Передачи
Пасующие игроки теперь «соображают» лучше, максимально правильно рассчитывая расстояние до ближайшего игрока, которому они хотят передать мяч, что, собственно, повышает точность и скорость передач.

Удары
Теперь, если вы ошиблись при ударе, то вы еще сможете исправить ситуацию, или максимально снизить последствия своей ошибки. Мы усовершенствовали механику движения ноги, мяча и бутсы, так что вы увидите классные удары в игре.

Защита
Мы не только в отношении выбора позиции поработали, но и в отношении перехвата мяча в подкате, стоя и с ноги. Игроки теперь будут выполнять подкаты более плавно и дальше. Да и целиться при перехвате вы теперь будете все же в мяч, а не в игрока.

Вратари
Вот тут предостаточно работы было. Теперь они спокойны и собраны в безопасных моментах, и более агрессивны при приближении мяча к их линии. Если они пропустят мяч в свою зону, то все еще смогут успеть выбить его на безопасное расстояние.

Есть еще много чего, но это я оставлю и другим своим коллегам и их будущим дневникам.

Обратная связь

Отзывы для меня разбиты на две категории: расстройства и пожелания. Я часто бываю на форумах, отписываюсь и просто читаю; многие люди обожают наши игры, но есть и те, которые обнаруживают и сообщают нам о тех вещах, которыми они недовольны. Мы пытаемся исправить все это, например: голы при введении мяча в игру больше не учитываются, улучшается анимация, меньше офсайдов и более «умное» преимущество в игре. И многое, многое другое.

А из пожеланий мы, например, включили режим «Practice» в FIFA 10. Вы выбираете поле, щелкаете в меню и можете спокойно попрактиковать вашу игру на поле, будь то полный матч или же какие-то отдельные моменты. Можно будет менять количество игроков обеих сторон.

Инновации

Мы хотим, чтобы на этот раз игроки использовали более совершенную механику контроля. Удалось нам это сделать в трех направлениях:
• Дриблинг на 360 градусов
• Искусный дриблинг
• Свобода в фактической игре

Верите или нет, но в FIFA 09 игроки могут двигаться только в 8 направлениях — вверх, вниз, вправо, влево и по диагонали. Это постоянно приводило к тому, что они очень странно двигались с мячом. Дриблинг на 360 градусов полностью вырывает вас из этой «сетки» и дает возможность двигаться с мячом туда, куда вы захотите. А искусный дриблинг позволит контролировать мяч даже, если вы зажаты со всех сторон противниками.

При игре плечом к плечу с кем-то из игроков вы получите полную свободу действий, так что завладеть мячом будет теперь не только проще, но и намного интереснее — это будет настоящая схватка! А если сойдутся два одинаково сильных игрока, то это может привести к потрясающим и непредсказуемым маневрам.

Режим менеджмента

Мы прекрасно знаем о том, что режим «Manager» чертовски популярен! Помимо игр «против компьютера» и «1-на-1», это, пожалуй, самый популярный режим игры. Мы усовершенствовали 50 основных его компонентов в следующих направлениях:
• Реализм матча
• Трансферы
• Развитие игроков
• Атмосфера футбола

Мы полностью переработали движок симуляции, чтобы сделать матчи и их результаты максимально реалистичными. Пока что мы вполне довольны тем, что мы получили.

При трансферах главную роль теперь играет не сумма платежа, а карьерные перспективы, командное и личное поведение игрока. На этот раз против вас будет более умный и компетентный AI. Развитие игроков теперь будет проходить более естественно, и будет иметь серьезное влияние на всю их будущую деятельность.

Мир футбола находится в постоянном движении, как локально, так и тотально, и мы хотели добавить эту особенность в игру, так что отныне вы будете видеть постоянно меняющиеся команды, постоянные обновления трансферных таблиц и многое другое.

Что ждет нас в будущем? Мы рассматриваем режим «Manager» как возможный мультиплеер. Потребуется время, чтобы довести его до уровня наших основных режимов, но мы держим нос по ветру. Пока что это все, что я могу сказать вам; я знаю, что вскоре появятся и другие дневники, в которых будет раскрываться очень много любопытного, ведь впереди еще месяцы разработки. Нам здесь, в команде, остается только надеяться на то, что вы будете также рады все это слышать, как мы рады все это делать для вас.

До скорой встречи!

ссылка
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Настал момент, когда я могу рассказать вам, что будет в FIFA 10 на ПК помимо графической составляющей, так как когда состоялась конференция, разработчики сказали, что над графикой в игре еще не работали.
Вы уже, наверно, знаете, что в фифа появится новый уровень сложности - "Легенда футбола". Скажу честно, этот уровень сложности намного тяжелее, чем "Мировая Звезда". Вратари стали стоять в воротах намного лучше, чем в FIFA 09. Голкиперы обзавелись улучшенным AI, теперь им нельзя будет забить баговым приемом на Q+D за шиворот. На добиваниях вратарь также стал намного сильнее играть.

Теперь по поводу самих движений игроков, распасовок и ударов. Видно было, что система ударов была изменена. Теперь, чем сильнее нажмёшь на клавишу удара, тем сильнее будет сам удар (сила удара будет показана, как всегда, внизу на показатели ударов и выносливости). Если мы нажмем резко кнопку удара, то удар не получится, либо пройдет, но совсем слабо. В итоге у вратаря не будет ни каких проблем, чтобы справится с таким ударом. Что же касается пасов, то они тоже изменились. Теперь в воздухе мяч может поменять свою траекторию. Дальний пас стал намного быстрее и с помощью длинных пасов можно будет легко перейти из защиты в атаку. Нижние пассы также приобрели быстроту.

Хочу отметить, что наконец-то разработчики исправили ошибку, из-за которой игроки сталкивались друг с другом. Мяч теперь может попадать в судью, от которого он уже отлетает в разные стороны. Раз мы заговорили о судьях, то отмечу еще тот факт, что они стали намного умнее и более похожими на реальных судей. Теперь лицо рефери похоже на реального прототипа, а с боку на ухе даже висит микрофон. Судьи на линии наконец-то стали размахивать флажками! Рефери будет давать доиграть спорный момент в пользу атакующей команды. Теперь, как и в EURO 2008, появилась возможночсть быстрого вбрасывания мяча из аута.

Расскажу об РПЛ. Как вы уже знаете, РПЛ будет 24-ой лигой FIFA 10 и называется она Росгосстрах Лига, но написана латинскими буквами. Все команды и игроки также будут написаны латинскими буквами (если, конечно, разработчики не чего не изменят). Когда я играл в FIFA 10, наша лига выглядела "немнго" издевательски. Видимо, над ней просто ещё основательно не работали. Звезд больше всего у клуба ЦСКА - 3,5, меньше всего у грозненского Терека - 1,5. Это меня (да и не только меня) немного обидело. Наш чемпионат не должен быть так низко опущен, как никак мы все же занимаем всё 6 место в мировом рейтинге. Может разработчики доработают еще, но факт остается фактом. Лица игроков и формы команд тоже не были ещё сделаны. Скилы игроков меня разочаровали, т.к. по-моему мнению, они не соответствовали реальным умениями игроков, но я надеюсь, что разработчики все же доработают нашу РПЛ.

Было заметно, что разработчики поработали над сеткой ворот, она теперь выглядит более реалистично. Как мне сказал продюсер Люк Дидд, они будут усердно работать над графической составляющей в игре, и к финальному релизу игра в FIFA 10 должна быть на высоком уровне. Заметил еще вот такую вещь: при подходе к штрафной линии камера "Вид с боковой линии" немного меняет градус.

Насчет анимации: наконец-то появились новые празднования голов. Они стали более реалистичнее и более интереснее. Также появилась новая предматчивая заставка.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
По официальной информации стало известно, что FIFA 10 появится на прилавках магазинов 2 октября, в пятницу. Пятница - это как раз тот день, когда обычно выходят релизы игр в Западной Европе. Ходили слухи, что игра выйдет раньше запланированного срока, в сентябре. Но как видим, это оказалось неправдой, и игра выйдет, как обычно, в октябре.
 

ZARK

Новичок
Я бы на их месте ещё бы и 1-ый дивизион добавил :angry: так и карьера интересней была бы.
 
За клуб из первого дивизиона?
Да. А чему тут удивляться? Я лично вообще никогда не понимал и не буду понимать людей,которые начинают за "Манчестер Юнайтед" или "Барселону". Какой интерес играть в "готовенькую" команду? Не уж-то вам вообще не интересно из какого-нибудь "ФК УРЮПИНСК" сделать клуб, уровня "Челси"?
 

LLIaXTeR

Новичок
Да. А чему тут удивляться? Я лично вообще никогда не понимал и не буду понимать людей,которые начинают за "Манчестер Юнайтед" или "Барселону". Какой интерес играть в "готовенькую" команду? Не уж-то вам вообще не интересно из какого-нибудь "ФК УРЮПИНСК" сделать клуб, уровня "Челси"?
или Газмяс, а что, было бы прикольно! Но может выйдет дополнение на 1 дивизион как в Англии :angry:
 

ZARK

Новичок
В принципе, есть дополнение на Fifa 09 1-ый дивизион. Но у разработчиков мозгов не хватит сделать его, так то я и сам могу первый дивизион сделать, для этого есть программа.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Да. А чему тут удивляться? Я лично вообще никогда не понимал и не буду понимать людей,которые начинают за "Манчестер Юнайтед" или "Барселону". Какой интерес играть в "готовенькую" команду? Не уж-то вам вообще не интересно из какого-нибудь "ФК УРЮПИНСК" сделать клуб, уровня "Челси"?
Я впервые ФИФА купил в 2004, и стех пор у меня стало традицией первую карьеру всегда играть за свой любимый клуб - Мадридский Реал. А как только мне надоедает за него играть, я всегда 2 раз играю за какую-нибудь слабую команду из 2 или 3 личи Англии - лично мне всегда нравится из однозвёздночной команды сделать 4 или 5 - звёздночную.
 
Я впервые ФИФА купил в 2004, и стех пор у меня стало традицией первую карьеру всегда играть за свой любимый клуб - Мадридский Реал. А как только мне надоедает за него играть, я всегда 2 раз играю за какую-нибудь слабую команду из 2 или 3 личи Англии - лично мне всегда нравится из однозвёздночной команды сделать 4 или 5 - звёздночную.
Моя ситуация,впринципе,полностью твою повторяет. В карьеру я начал играть только с FIFA 2004 (хотя вообще с 2003 играю), играл первый раз за Челси,потом за клубы из низших дивизионов. И так в каждой FIFA. Сезон-два за Челси, и в Кока-кола лигу.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Люк Дидд раскрывает новые подробности​

Продюсер Люк Дидд на официальном форуме EA раскрыл еще ряд интересных фактов, которые будут в новой версии FIFA 10 для ПК. Итак, что нам следует ожидать?

Новая игра вратарей - много было просьб по улучшению игры вратаря со стороны наших пользователей. Рады сообщить, что мы добились следующего:

- новая система игры вратарей позволит им вести себя реалистичнее, чем раньше. Отдавать мяч своему игроку вратарь теперь будет с умом, в зависимости от игровой ситуации на поле (например, требуется при поддержать мяч, чтобы игроки заняли свои позиции или чтобы сбить темп игры; либо отдать длиннущий пас на своего игрока для начала атаки, если позволяет такая ситуация).
- теперь вратари будут чаще пытаться поймать мяч при штрафных (т.е. боле активно работать на выходах), и сразу же отдать его своему игроку для начала контратаки;
- новая система сейвов вратарей позволит совершать более реалистичные отражения ударов противника. Чем более опытен будет вратарь, тем лучше он будет выбирать позиции для отражения ударов.
- вратари станут более грамотно выбирать позиции в воротах;
- при атаки 1 на 1, вратарь как в реальной жизни будет пытаться сократить угол обстрела, выходя из ворот на игрока соперника.

Логическая поддержка командой игры (да-да, вот такое интересное название) - командная игра получит осмысленные действия. Теперь, совершая атаку игроком по флангу, вы можете надеяться, что его партнеры по команде поддержат начинания своего соратника, и будут уже караулить навес с фланга в чужой штрафной.

Новая экспоненциальная система ударов - в FIFA 10 к новой системе ударов надо будет приноровиться. Теперь, чем сильнее нажмёшь на клавишу удара, тем сильнее будет сам удар (т.е. сила удара экспоненциально возрастает с длительностью нажатия клавиши удара). Если мы нажмем резко кнопку удара, то удар не получится, либо пройдет, но совсем слабо (раньше происходило совсем наоборот: даже небольшое нажатие на клавишу удара приводило к очень сильным ударам игрока по воротам).

Установки игры - проделано много изменений в игре FIFA 10, вот лишь некоторые из них (все три пункта под знаком быстро):

- быстрый розыгрыш аутов (вспоминаем игру UEFA EURO 2008). Теперь противника очень легко можно заставить врасплох;
- быстрый розыгрыш штрафных ударов;
- быстрый розыгрыш угловых ударов
- более умное поведение игроков во время угловых ударов. К примеру, ваши высокорослые игроки по мере возможности будут находиться в чужой штрафной для нанесения удара по воротам.

Игровые настройки - несколько дополнений в настройках геймплея дадут большую реалистичность в игре.

- новая теле-камера, которая будет использоваться по-умолчанию;
- новая скорость игры, приближенная к реалистичной;
- новый уровень сложности - "Легенда футбола".
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Вслед за FIFA 09, одним из главных бестселлеров виртуального футбола, EA SPORTS™ FIFA 10 предлагает игрокам получить подлинный опыт футбольной жизни в настоящем клубе из реально существующей лиги. Впервые в игре появится Чемпионат России по футболу со всеми участвующими в данном первенстве командами. Поклонников футбола также ждет множество улучшений и нововведений, обеспечивающих совершенную имитацию футбольного мира.

В FIFA 10 для PC большое внимание уделено повышению качества игрового процесса. Серьезные изменения в этой области сочетаются с усовершенствованной графикой.

Следуя пожеланиям поклонников игры, многие элементы игрового процесса были изменены таким образом, чтобы придать ему динамику и гибкость. Это и усовершенствованная анимация, и новая система обработки игровых столкновений с возможностью уклонения от них, проработанные действия вратарей, новая система ударов, борьба за мяч в воздухе и усиленная поддержка партнеров, позволяющая больше играть в пас и делать навесы. Вдобавок введены быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных и угловых ударов, а также новый реалистичный темп игры и уровень сложности "Легенда".

Новые тактические схемы позволят вам самостоятельно выстраивать стиль игры вашей команды и успешно подстраиваться под игру соперников. При наличии 26 различных тактических схем неудивительно, что команды играют практически как во время реального матча! К тому же эти схемы можно изменять по своему вкусу: настройка 14 различных параметров поможет вам создать команду, обладающую неповторимым игровым стилем.

Еще одна новинка игрового процесса - предматчевая характеристика соперника. Перед каждым матчем вы будете получать информацию о стиле игры ваших соперников и основные рекомендации по выбору выигрышной стратегии. Был переработан и режим тренерской карьеры: турнирные таблицы чемпионатов отражают реальную силу команд, а это значит, что на верхних строчках турнирной таблицы вы будете бороться с клубами, находящимися там по праву.

Информация о других режимах игры и нововведениях будет опубликована в ближайшем будущем.




Основные особенности

Новая лига. Чемпионат России по футболу стал 24-ой официально лицензированной лигой в серии FIFA. Теперь у вас есть возможность привести свой любимый российский клуб к победе в чемпионате России и европейских турнирах.

Индивидуальные игровые схемы. Вы сможете менять стиль игры в зависимости от того, кто является вашим соперником. Определите слабое место чужой команды и постройте гибкую тактическую схему, опираясь на сильные стороны своих игроков. В вашем распоряжении будут 26 тактических схем, в том числе "Игра на флангах", "Игрок-магнит" и "Офсайдная ловушка".

Пользовательские игровые схемы. 14 настраиваемых по вашему выбору параметров придадут вашей тактике в FIFA 10 новую остроту и глубину.

Предматчевая оценка соперника. Один из тренеров расскажет вам о соперниках и поможет выстроить план на игру против любой команды. Получив информацию об излюбленных тактических приемах и ключевых игроках чужой команды, вы сможете определить оптимальный способ для достижения победы.

Более гибкий игровой процесс. Система анимации в FIFA 10 была переработана с целью добиться большей плавности и естественности движений и оптимизировать управление игроками.

Обновленная система обработки игровых столкновений. Возможность уклонения от столкновений позволит вашим игрокам реже мешать друг другу и сталкиваться с партнерами по команде.

Новая система нанесения ударов. Экспоненциальная система нанесения ударов усложняет задачу попадания по воротам с дальнего расстояния, придавая атакам и ударам максимальную реалистичность.

Борьба за верховые мячи. Теперь в воздухе можно вести себя агрессивно, тесня и толкая соперника в борьбе за мяч.

Переработанные стандартные положения. Быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных ударов и угловых позволят вам поддерживать хороший игровой ритм.

Авто-избежание подкатов. Игроки будут пытаться избежать подкатов, перепрыгивая через ноги проводящего прием футболиста.

Усиленная поддержка партнеров. Игроки, входящие в команду, теперь действуют разумнее и успешнее помогают друг другу. Рывки и забегания стали более эффективными. В результате у футболистов расширяется выбор вариантов для передач или навесов, что создает возможности для более интересного продолжения игровых комбинаций.

Улучшенные действия вратарей. Модель поведения вратарей изменилась: теперь они принимают логичные решения и пользуются более разнообразным арсеналом приемов остановки мяча. Кроме этого, голкиперы получили улучшенные рефлексы и возможность действительно стать "последним оплотом" обороны. Они быстрее покидают линию ворот при выходах один на один и занимают более правильную позицию.

Усовершенствованная графика. Кроме различных эффектов освещения на стадионах, в игру были внесены изменения, направленные на повышение реалистичности: меньший размер мяча, футболки навыпуск, новые штанги ворот и колебания сетки.

Реалистичный режим тренерской карьеры. Искусственный интеллект подвергся существенным изменениям. Теперь турнирные таблицы чемпионатов и сетки кубковых турниров формируются с учетом реальной силы и рейтинга команд, участвующих в состязаниях.

Оптимизированная игра через Интернет. Теперь играть через Интернет будет легче и удобнее. Были решены проблемы с потерей соединения и низкой производительностью. Введены новые возможности - такие, например, как список друзей и уведомления о сообщениях.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Режим карьеры: реализм в матче и трансферная политика​
В этом блоге я поговорю о функциях режима менеджера, над которыми мы сильно поработали в этом году.

Игроки FIFA 09 присылали нам много различных предложений по улучшению режима карьеры. Из всего этого мы поняли, что некоторые моменты карьеры должны быть улучшены, а другие вообще полностью переделаны. Думаю, не стоит говорить, что список изменений/дополнений получился очень большим. Воплотить все в жизнь - это значит потратить много усилий и времени, и в итоге все равно не успеть к выходу FIFA 10. Поэтому мы выбрали только главные задачи и направления, над которыми и решили работать.

В итоге мы подошли к следующему списку:

- реализм в матче
- трансферная политика, приближенная к реальной жизни
- развитие игрока
- футбольная атмосфера

В этой части рассказа я остановлюсь только на двух первых пунктах, а именно на реализме в матче и трансферной политики.


Реализм в матче​

Реализм в матче - это довольно таки широкий термин для режима менеджера. Этот термин включает в себя все действия, связанные с симуляцией матча, с созданием результатов встреч между остальными командами тура в чемпионате, ведение статистики забитых голов, ударов или фолов. В FIFA 09 мы не наблюдали реализма в генерации результатов. Все исходы матчей были строго запрограммированы. При попытки решить некоторые проблемы, которые были присущи карьере в FIFA 09, мы вскоре заметили все недостатки существующей системы, и поняли, что необходимо разрабатывать новую систему, которая будет более правдоподобно подстраиваться под реалии в режиме карьеры. Для того, чтобы оттачивать разрабатываемую нами систему, мы разработали программу, которая позволяет манипулировать некоторыми факторами вне игры.

Эта программа позволяет нам находить и решать многие вопросы. Вот несколько примеров того, что эта программа может сделать:

- имитация конкретного матча. К примеру, между Манчестер Юнайтед и Барселоной хоть 10 раз подряд;
- имитация всего сезона. Можно пронаблюдать итоговые позиции участвовавших команд, а также статистику;
- просмотр всех деталей конкретно выбранного матча. Можно наблюдать, кто кого заменил, когда происходили опасные моменты у ворот, кто забивал голы, нарушал правила и т.п.;
- изменение стиля игры во время матча. Можно наблюдать, как изменение тактической схемы приводит к нужным результатам для той или иной команды.

Наиболее важный для нас (и для вас тем более) является конечный результат. Этим результатом является, безусловно, конец чемпионата, когда были симулированы все матчи. Давайте пройдемся беглым взглядом на то, что нам даст новая симуляция матчей в FIFA 10, когда вы играете в режим карьеры. Только хочу заметить, что новая система до конца еще не проработана, но в целом мы считаем, что наши разработчики сделали большой шаг вперед в этом направлении .

Итак, приступим к изучению. Все команды и игроки, которые были подвергнуты симуляции, взяты с прошлого сезона АПЛ. Поэтому мы сможем легко сравнить реальные результаты и конечные положения команд с чемпионате с симулированными. Как мы можем видеть, результаты симулированного сезона выглядит приближенными к реальности. Так, в первой пятерке лишь Тоттенхем оказывается лишним. Все первые четыре места (без учета распределения) сгенерировались правильно: МЮ, Челси, Арсенал и Ливерпуль. В нижней части таблицы дела обстоят немного не так, как в реальной жизни. Лишь Вест Бромвич оказался 100% вылетевшим из АПЛ. Результаты Мидлсбро и Ньюкасла в симулированном сезоне выглядят куда намного лучше.

В итоге, с помощью нашей программы мы смогли решить 5 важных вопросов, связанных с симулированием матчей:

1. TOP 5 - лучшие команды для европейских кубков.
2. Достоверность - лучшие команды будут очень редко вылетать из ПЛ.
3. Общая статистика сезона - учет голов, карточек и т.п.
4. Статистика по каждому игроку - кто забил гол, кто получил карточку и т.п.
5. 11 лучших игроков - выбор 11 лучших игроков по итогам сезона, основанных на статистике игрока.


Реалистичная трансферная политика​

Трансферы являются одним из самых захватывающих аспектов футбольной жизни. Клубы пытаются продать игроков, тренеры пытаются уговорить правление клуба приобрести нужного игрока, некоторые клубы специально подсовывают в газеты "утку" о якобы громком приобретении и т.п. Не так давно, мы стали свидетелями нескольких нашумевших переходов в Мадридский Реал, который приобрел Криштиано Роналдо, Кака и Карима Бензема. Реакция болельщиков и прессы на эти переходы во всем мире была огромной. Азарт, ревность, любовь и ненависть - вот лишь некоторые из эмоций футбола во время трансферов.

У нас было более чем достаточно оснований для того, что бы изменить трансферную систему, которая осталась нам в наследство от FIFA 09. Роналдиньо в Ольборг? Карлос Тевес в Грассхоппер? Криштиану Роналду в Чарльтон лишь для того, чтобы сидеть на скамейки 76 минут? Этого было достаточно, что бы начать переделывать нашу трансферную систему. Нам было совершено ясно, что трансферы должны проходить и опираться на реальное положение дел.

Начнем с некоторых основных изменений, связанных с финансовой системой. В FIFA 09 она была не очень сложной, обычно спонсор предлагал вам много денег. В FIFA 10 мы скорректировали спонсорские выплаты, и теперь они будут играть лишь незначительную роль. Совет директоров будет предоставлять вам два бюджета: бюджет клуба и бюджет заработной платы. Клубный бюджет может быть использован для оплаты трансфера игроков, модернизацию инфраструктуры клуба и т.п. На что нужен бюджет з/п объяснять, думаю, не стоит. Сезон вы начнете с определенной суммы, которая также будет основана на реальных положениях дел (к примеру, у МЮ и Челси куда богаче бюджет, чем и Болтона или Халла). При выборе клуба в начале сезона вы уже будете осведомлены о текущем бюджете клуба, а также о лучших игроков в команде (по позиции нападающий, полузащитник и защитник).

Следующие изменение связанно с трансферной стоимостью игрока. FIFA 10 будет учитывать большое количество факторов, которые определяют стоимость игрока. Это и срок контракта, позиция игрока, физическое состояние и т.д.
Третим важным изменением в этом году станет улучшенный CPU менеджера и AI игрока. Это означает, что менеджеры станут умнее. Менеджер будет пытаться избавится от игроков, которые не вписались в команду, или просто убрать "лишних" игроков. Также менеджер будет пытаться не допустить переход своих звездных игроков в другие клубы.

Также была добавлена новая логика принятия решения для игроков. Теперь игроки более правильно будут подходить к решению о том, переходить им или нет в тот или иной клуб. К примеру, я пытался подписать аргентинского игрока Ледесма в свой клуб Штутгард, но игрок отказался от моего предложения, видимо пологая, что мой клуб недостаточно силен, чтобы конкурировать в Европе. В конце концов вам придется найти нужного игрока и предпринять нужные усилия, чтобы подписать его в свой клуб.

Напоследок, мы добавили интересную функцию, с помощью которой вы сможете наблюдать на своем рабочем столе (HUB) наиболее вероятные переходы игроков (но это не означает, что игрок 100% перейдет в тот или иной клуб).

На этом все, в своем следующем блоге я постараюсь рассказать о двух последних пунктах: развитие игрока и футбольной атмосферы.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Новые элементы игрового процесса на PC​

Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто читает наши форумы, вероятнее всего, уже знакомы с некоторой частью информации, которую я донесу сегодня до вас. На протяжении всей работы над FIFA 10 PC я говорил и продолжаю говорить: мы уделяем повышенное внимание игровому движку, чтобы в результате получить игру, которая удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Вы также могли слышать от меня, что FIFA 10 PC не стоит называть ни NG, ни CG игрой и что мы просто попытались взять от NG игр самое лучшее, перенести на ПК и позволить играм для ПК развиваться в своем собственном направлении. Надеюсь, мои заметки в этом блоге прояснят ситуацию.

В работе над игровым движком FIFA 10 PC мы ставили перед собой две основные задачи: усовершенствовать игровой процесс и повысить его реалистичность. Здесь я подробнее расскажу о первой из них. В этом году мы решили кардинально изменить стиль игры FIFA 10 PC. Для этого мы собираемся не только переработать способ управления, но и модифицировать работу ИИ. На основе наших намерений мы выработали 5 модификаций игрового процесса, с которыми вам предстоит столкнуться в FIFA 10.

В первую очередь, мы рады представить вашему вниманию такие нововведения для FIFA 10 PC как дриблинг на 360 градусов и свободное передвижение в обороне.

Полный список нововведений включает в себя:
1. Дриблинг на 360 градусов
2. Свободное передвижение в обороне
3. Стиль игры для команд, управляемых ИИ
4. Свой стиль команды
5. Отчет скаута

Дриблинг на 360 градусов​

Те из вас, кто имел дело с FIFA 09, хорошо помнят, что на поле игрок может двигаться лишь в восьми направлениях: вверх, вниз, влево, вправо и по любой из четырех диагоналей между основными направлениями, что выглядит, согласитесь, не особо реалистично. Благодаря функции дриблинга на 360 градусов теперь вы можете двигаться абсолютно в любом направлении. Данная функция введена нами впервые за всю историю существования виртуального футбола, и мы надеемся, что она послужит к расширению вашего игрового опыта и приближению его к реальному. Как следует попрактиковавшись, вы сможете с легкостью обводить игроков команды-соперника. Дриблинг - не единственная возможность, которую вам предоставит данная функция: с ее введением улучшилась и система передачи мяча. Теперь, поскольку вы сможете выбрать любого игрока на поле, а не только тех, кто находится в одном из восьми стандартных направлений от вас, вы и пас сможете отдать кому угодно.

Свободное передвижение в обороне​

Как и дриблинг на 360 градусов, свободное передвижение в обороне позволяет всем игрокам без мяча свободно перемещаться по полю в любых направлениях. Это облегчит выполнение подката (позволив более точно определить правильный угол), улучшит возможности защиты ""плечо в плечо"" (более ловкие движения позволят вам лучше прессинговать корпусом), а также даст возможность догонять и блокировать противника.

Тактика команды (компьютер)​


В распоряжении компьютерных команд будет 26 различных видов тактики: 9 атакующих, 5 оборонительных и 12, характерных для определенных клубов. О последних я еще напишу подробнее в дальнейшем, а пока ознакомьтесь с перечнем предлагаемых неспецифических атакующих и оборонительных тактик:
Атакующий стиль
Игра на флангах
Использование игрока-""магнита""
Контратака
Атакующие защитники
Тотальный футбол
Свободное пространство
Усиление в штрафной
Усиление на фланге
Подключение третьего

Оборонительный стиль
Искусственный офсайд
Прессинг
Зонная защита
Глухая оборона
Выбивание мяча (длинный пас)
Персональная опека (как в FIFA 09)

Свои стили игры команды​

Пользователь сможет создать собственную комбинацию на основе 9 атакующих стилей и 5 оборонительных, представленных выше. Вы сами решаете, как должна играть команда, чтобы обеспечить себе преимущество.

© Luke Didd - Помощник продюсера/Продюсер серии FIFA 10 для PSP, PS2 и ПК.
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Дополнительные сведения об изменениях в параметрах трансферов​
Один из наиболее интересных периодов футбольного сезона - это период трансферов. Клубы пытаются сбыть с рук ненужных игроков, менеджеры пытаются приобрести игроков, которые усилят их команду, а слухи о возможных трансферах знаковых игроков начинают циркулировать в средствах массовой информации задолго до начала этого периода. Все мы стали недавно свидетелями невероятного трансфера, когда мадридский ""Реал"" заполучил Криштиану Роналду, Кака и Бензема, и все мы помним неистовство прессы по этому поводу. Воодушевление, зависть, любовь и ненависть - лишь немногие из чувств, которые провоцирует период трансферов.

Как видите, у нас более чем достаточно причин, чтобы сравнить нашу систему трансфера с тем, что происходит в реальном мире. Рональдинью в ""Ольборг""? Карлос Тевес в ""Грассхопперс""? Криштиану в ""Чарльтон"", чтобы он просидел там на скамейке запасных три четверти матча? Все, хватит. Это уже слишком!

Нам было ясно, что систему трансферов нужно капитально переработать.

Давайте начнем с фундаментальных изменений в финансовой системе игры. FIFA 09 была в этом плане не очень интересна, поскольку спонсоры безропотно снабжали вас любой суммой денег. Мы урегулировали спонсорскую помощь в FIFA 10, теперь это отнюдь не главный источник ваших доходов. Теперь главным ""источником"" средств, отпускаемыми на ваш клуб, стал его совет директоров.

Совет директоров предоставит в ваше распоряжение две суммы, в рамки которых вам придется уложиться: бюджет клуба и выплаты игрокам. Средствами из бюджета клуба вам предстоит оплачивать трансферы, приобретать новую экипировку и так далее, в то время как выплаты предназначены на заработную плату вашим игрокам. Начнете вы с определенной суммы, в зависимости от команды: естественно, у ""Челси"" или ""Манчестер Сити"" денег на счету будет больше, нежели у ""Болтона"" с ""Барнли"".

При выборе клуба вы получите информацию о его финансовом состоянии, наряду со списком лучших игроков.

Следующее внесенное нами изменение касалось сумм трансферов и уровня зарплаты игроков. В FIFA 10 мы теперь принимаем во внимание значительное число факторов, определяющих сумму трансфера, как то: текущий рейтинг футболиста, потенциальный рейтинг, срок действия контракта, позицию игрока на поле и то, в какой он находится физической форме. Для наглядности перечислим самых дорогих игроков FIFA 10.

Третий из пяти основных вопросов, которые мы решили в этом году, - это компьютерный тренер и ИИ-футболисты. Если говорить подробнее, теперь тренеры команд, управляемые компьютерами, по умолчанию будут действовать умнее, они будут знать, кто в их команде ведущие игроки и стараться связать их с клубом долгосрочными контрактами. С другой стороны, если на какой-либо позиции окажется слишком много игроков, они смогут решить, от кого стоит избавиться.

Итогом этого процесса становится список игроков, выставленных на трансфер. Этот список появляется на отдельном экране и показывает самых перспективных игроков, ""выставленных на продажу"". Вы увидите этот экран в самом начале своей тренерской карьеры и сможете планировать свои приобретения с его помощью.

Оба этих момента появляются в игре, когда речь заходит о двух компьютерных тренерах, совершающих трансфер между своими командами, или когда игрок имеет дело с тренером, управляемым компьютером. Одно из самых заметных изменений, внесенных нами, было то, что компьютерные тренеры теперь так же, как и ""живые"" пользователи, ограничены в средствах, и им не по карману приобретение любого игрока, какого захочется. В результате этого мы получили ограничение в перемещениях для ведущих игроков, теперь они могут перейти только в команду, которая может себе это позволить. Вот список трансферов, состоявшихся с того момента, как я провел свой первый товарищеский матч...

Также мы добавили несколько новых причин, по которым игроки могут принять или отклонить ваше приглашение заключить контракт с вашим клубом.

Когда я играл за ""Челси"", я попытался подписать контракт с аргентинским футболистом Ледесмой, но он отклонил приглашение, заявив, что у моей команды слишком сильная средняя линия. А попытка подписать контракт с тем же игроком от имени клуба ""Штутгарт"" тоже провалилась, но уже по причине того, что моя команда слишком слаба, чтобы стать конкурентоспособной в европейских кубках.

В конце концов, вам придется найти себе подходящих игроков и, сделав им предложения, от которых они просто не смогут отказаться, включить их в состав своей команды. Еще один подарок, который мы сделаем вам в этом году, - это отмена системы ставок. Теперь вы можете закидывать столько удочек в чужие клубы, сколько сочтете нужным. И даже когда игрок уже договорился с вашим клубом, последнее слово все равно за вами, вы сами должны решить, принять этого игрока или отказать ему. Например, вы хотите подобрать себе центрального полузащитника, и у вас есть три или четыре кандидатуры на выбор. Начинайте переговоры со всеми и, если вам ответит согласием более одного, тогда и будете решать, кому отказать, а кого встретить с распростертыми объятиями.

Несмотря на всю проделанную работу, не исключено, что мы что-то упустили. Чтобы оживить трансферы, мы включили в программу элемент ""слухов"" (например, ""Гаго просто жаждет уйти из ""Мадрида"", после того как туда набрали столько звезд""). Слухи будут касаться преимущественно ключевых игроков, и ознакомиться с ними можно будет на экране режима карьеры наряду с прочей важной информацией.

На сегодня все. С нетерпением жду того момента, когда я смогу рассказать вам о других новинках режима карьеры...
 

Сe$ar

Fan de la Furia Roja
Глубина резкости в игре​


ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле - расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).

Ни для кого не секрет, что в последних версиях игры FIFA разработчики применяли эффект размытия (блюра) для отдаленных сцен. Этими сценами являлись обычно зрительские трибуны, и сами зрители. Данный эффект размытия известен фотографам как глубина резкости. Именно с помощью глубины резкости фотограф может добиться впечатляющих снимков, акцентируя внимания зрителя на нужный объект, при этом отсекая ненужные объекты размытием. К данному эффекту мы все очень привыкли, и поэтому разработчики в новой версии FIFA 10 решили более расширить применяемые эффекты глубины резкости. В предыдущих версиях игры эффект ГРИП применялся слабо из-за небольшой производительности игровой станции, не до конца продуманной логики исполнения. Поэтому эффект размытия мы могли наблюдать только у неподвижных изображений в игре. Да и эффект ГРИП не всегда отображался правильно и реалистично. Профессиональные фотографы могли заметить недоработки и неточности в исполнении глубины резкости.

Однако, разработчики в FIFA 10 применили новую логику применения эффекта ГРИП, которая добавит в игру еще больше реализма. Теперь в игре эффект ГРИП будет самостоятельно изменяться, если вы изменяете положение камеры (приближаете/отдаляете).

По мнению разработчиков, новая система ГРИП - это лишь одно из немногих усовершенствований, которые будут в игре FIFA 10.
 
Сверху