Жадный КаБан
Санкт-Петербург
+1 я того же мнения. И давайте не спорить. Игра еще не вышла.Лично для себя я решил, что игру приобрету в любом случае. А вот станет ли она для меня хитом, как Fallout 1 и 2 покажет время.
+1 я того же мнения. И давайте не спорить. Игра еще не вышла.Лично для себя я решил, что игру приобрету в любом случае. А вот станет ли она для меня хитом, как Fallout 1 и 2 покажет время.
Разработчики не будут делать разные версии Fallout 3 для каждого конкретного региона или консоли, сообщает 1UP.com со ссылкой на Edge. Один из вице-президентов компании Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines) в своем интервью признался, что геймеры из Европы или Северной Америки получат ту же игру, что и жители Австралии.
Это означает, что изменения, которые была вынуждена сделать Bethesda Softworks из-за разногласий с организацией OFLC, выставляющей возрастные рейтинги в Австралии, будут присутствовать в версиях Fallout 3 для всех регионов. Напомним, что разработчикам пришлось переименовать все лекарственные и наркотические средства в игре, присвоив им вымышленные названия. В противном случае, эту RPG запретили бы продавать на территории Австралии.
Изначально предполагалось, что эти изменения коснутся только австралийской версии Fallout 3, однако разработчики решили не останавливаться и ввести цензуру во всех странах. По словам Хайнса, это поможет избежать путаницы и позволит всем геймерам играть в один и тот же проект.
Постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Жители Северной Америки смогут приобрести ее уже 28 октября текущего года. Европейский релиз состоится 31 октября.
Разработчики Fallout 3 в преддверии выпуска игры устроили конкурс на самое быстрое прохождение этой RPG. В финале конкурса встретились дизайнер уровней Джефф Браун и тестер Сэм Бернстейн. Обоим удалось пройти игру за 75 минут, сообщается на сайте IGN.
При этом не уточняется, с какого момента игры был начат конкурс. Бернстейн пояснил, что за 75 минут оба участника конкурса прошли основную сюжетную линию.
В итоге победу одержал Сэм Бернстейн, которому удалось добраться до финального ролика Fallout 3 на несколько секунд раньше Брауна. Поначалу дизайнер отстал от тестера на пару минут из-за того, что он потратил много времени на создание персонажа. Затем Браун наверстал упущенное время, воспользовавшись некой хитростью. Однако проделать трюк, который помог бы ему сэкономить время, дизайнер смог не сразу, и в итоге Бернстейну удалось выиграть конкурс.
Ви таки меняхву спрашиваете??? =))75 мин!! а че так мало??
17 минут второй фал - рекорд. вроде так. А играть в него до сих пор можно.Ви таки меняхву спрашиваете??? =))
ЗЫ: Во второй части тоже можно было сразу бежать к убежищу. Но от этого кайфа кац-то не получаешь. =)
А как же тогда объяснить успех HoMM 5, King's Bounty, ожидание Disciples 3? В этих играх бои пошаговые. И рубятся в них не только хардкорщики. Не в пошаговости дело, а в переводе игры из формата "изометрии" в формат "3D". Я об этом уже писал выше. Из-за этого возникает куча споров. В частности, что станет с атмосферой игры, которая может пропасть, замазаная трехмерностью и красивостью.2. пошаговость просто устарела как явление и играть в пошаговую игру будут только хардкорщики(а это смерть для проекта в отношении продаж, хардкорщиков гоаздо меньше да и то они в основном стягивают с нета или берут перадку)
как бы сказать... но в фолле именно хадркорная концепция пошаговости, там она не похожа на ее самую из героев, легенды и дисайплов, а скорее ближайший ориентир X-Com 1,2 (мои любимые игры, кстати)А как же тогда объяснить успех HoMM 5, King's Bounty, ожидание Disciples 3? В этих играх бои пошаговые. И рубятся в них не только хардкорщики. Не в пошаговости дело, а в переводе игры из формата "изометрии" в формат "3D". Я об этом уже писал выше. Из-за этого возникает куча споров. В частности, что станет с атмосферой игры, которая может пропасть, замазаная трехмерностью и красивостью.
эти игры вообще не совместимы - Я про героев, Дисайплс и т.д. Фэллаут тока с WestLand похож и все. Ну и несколько клонов естественно...)))как бы сказать... но в фолле именно хадркорная концепция пошаговости, там она не похожа на ее самую из героев, легенды и дисайплов, а скорее ближайший ориентир X-Com 1,2 (мои любимые игры, кстати)
давайте все таки игру подождем. Хотя бы демку дождемся. Тогда и поговорим на эту тему.Опосения вызывает не только внесение глобальных измениений в гейплей.
А то что Беседа, уже смогла запароть такой бренд как TES, выпустив Обливион, с просто убийственной для MMORPG системой, где уровень умений и снаряжение противников, были напрямую завязанны на умениях и аммуниции глав героя. Что делалло саму систему прокачки, просто ненужной.
Желание все переиначить на свой лад у беседы, почти всегда заканчиваеться Плачевно.
демки не будет) тут такаяже фигня как и с FarCry2...невозможно вырвать кусок из открытого мира)давайте все таки игру подождем. Хотя бы демку дождемся. Тогда и поговорим на эту тему.
нет, возможно, но сложно. Ну давайте ждать игру.демки не будет) тут такаяже фигня как и с FarCry2...невозможно вырвать кусок из открытого мира)
нет, возможно, но сложно. Ну давайте ждать игру.