Fallout 3

E.Lost

Новичок
Разработчики не будут делать разные версии Fallout 3 для каждого конкретного региона или консоли, сообщает 1UP.com со ссылкой на Edge. Один из вице-президентов компании Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines) в своем интервью признался, что геймеры из Европы или Северной Америки получат ту же игру, что и жители Австралии.

Это означает, что изменения, которые была вынуждена сделать Bethesda Softworks из-за разногласий с организацией OFLC, выставляющей возрастные рейтинги в Австралии, будут присутствовать в версиях Fallout 3 для всех регионов. Напомним, что разработчикам пришлось переименовать все лекарственные и наркотические средства в игре, присвоив им вымышленные названия. В противном случае, эту RPG запретили бы продавать на территории Австралии.

Изначально предполагалось, что эти изменения коснутся только австралийской версии Fallout 3, однако разработчики решили не останавливаться и ввести цензуру во всех странах. По словам Хайнса, это поможет избежать путаницы и позволит всем геймерам играть в один и тот же проект.

Постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Жители Северной Америки смогут приобрести ее уже 28 октября текущего года. Европейский релиз состоится 31 октября.

и исчо

Разработчики Fallout 3 в преддверии выпуска игры устроили конкурс на самое быстрое прохождение этой RPG. В финале конкурса встретились дизайнер уровней Джефф Браун и тестер Сэм Бернстейн. Обоим удалось пройти игру за 75 минут, сообщается на сайте IGN.

При этом не уточняется, с какого момента игры был начат конкурс. Бернстейн пояснил, что за 75 минут оба участника конкурса прошли основную сюжетную линию.

В итоге победу одержал Сэм Бернстейн, которому удалось добраться до финального ролика Fallout 3 на несколько секунд раньше Брауна. Поначалу дизайнер отстал от тестера на пару минут из-за того, что он потратил много времени на создание персонажа. Затем Браун наверстал упущенное время, воспользовавшись некой хитростью. Однако проделать трюк, который помог бы ему сэкономить время, дизайнер смог не сразу, и в итоге Бернстейну удалось выиграть конкурс.
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Ви таки меняхву спрашиваете??? =))
ЗЫ: Во второй части тоже можно было сразу бежать к убежищу. Но от этого кайфа кац-то не получаешь. =)
17 минут второй фал - рекорд. вроде так. А играть в него до сих пор можно.
75 минут, для людей знающих про эту игру все это мало? ЭТО МНОГО! Мне на первый раз придется по любому игроать пару суток, а то и более.
Кстати, никто не знает, из россии кто нибудь приобретал права на локализацию???
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
1С Выпускает одновременно с обще-европейским релизом.
Озвучка оригинальная, с русскими сабами.
 

pr0fet

Новичок
бои будут не пошаговые уже, но я читаю кучу возмущений по этому поводу, сразу же критикуют реал-тайм, типа пошаговость - главная фишка фола, и без нее это будет не фол, конечно она была важно, но
1. главное в фоле- социальщина(если игру мона пройти без единого встрела, то какая там пошаговость боя) и атмосфера
2. пошаговость просто устарела как явление и играть в пошаговую игру будут только хардкорщики(а это смерть для проекта в отношении продаж, хардкорщиков гоаздо меньше да и то они в основном стягивают с нета или берут перадку)
3. даже сама компания Interplay, подарившая нам фол сейчас возобновила работу над т.н. Fallout online, а теперь вопрос, неужели люди думают что и в ММОРПГ сделают пошаговость?
 

Pavlun

Пользователь
2. пошаговость просто устарела как явление и играть в пошаговую игру будут только хардкорщики(а это смерть для проекта в отношении продаж, хардкорщиков гоаздо меньше да и то они в основном стягивают с нета или берут перадку)
А как же тогда объяснить успех HoMM 5, King's Bounty, ожидание Disciples 3? В этих играх бои пошаговые. И рубятся в них не только хардкорщики. Не в пошаговости дело, а в переводе игры из формата "изометрии" в формат "3D". Я об этом уже писал выше. Из-за этого возникает куча споров. В частности, что станет с атмосферой игры, которая может пропасть, замазаная трехмерностью и красивостью.
 

pr0fet

Новичок
А как же тогда объяснить успех HoMM 5, King's Bounty, ожидание Disciples 3? В этих играх бои пошаговые. И рубятся в них не только хардкорщики. Не в пошаговости дело, а в переводе игры из формата "изометрии" в формат "3D". Я об этом уже писал выше. Из-за этого возникает куча споров. В частности, что станет с атмосферой игры, которая может пропасть, замазаная трехмерностью и красивостью.
как бы сказать... но в фолле именно хадркорная концепция пошаговости, там она не похожа на ее самую из героев, легенды и дисайплов, а скорее ближайший ориентир X-Com 1,2 (мои любимые игры, кстати)
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
как бы сказать... но в фолле именно хадркорная концепция пошаговости, там она не похожа на ее самую из героев, легенды и дисайплов, а скорее ближайший ориентир X-Com 1,2 (мои любимые игры, кстати)
эти игры вообще не совместимы - Я про героев, Дисайплс и т.д. Фэллаут тока с WestLand похож и все. Ну и несколько клонов естественно...)))
 
С механикой подобон Fallout-у вообще только одно игра на ум приходит - Arcanum. Оно и неудивительно,его делали почти что те же люди
 

Karactus

I'm a son of rage and love
помнится герой книги Лукъяненко "Черновик", когда отправлялся в будущее очень интересовался, выпустили ли Fallout 3 ;) )))
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Опосения вызывает не только внесение глобальных измениений в гейплей.
А то что Беседа, уже смогла запароть такой бренд как TES, выпустив Обливион, с просто убийственной для MMORPG системой, где уровень умений и снаряжение противников, были напрямую завязанны на умениях и аммуниции глав героя. Что делалло саму систему прокачки, просто ненужной.

Желание все переиначить на свой лад у беседы, почти всегда заканчиваеться Плачевно.
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Опосения вызывает не только внесение глобальных измениений в гейплей.
А то что Беседа, уже смогла запароть такой бренд как TES, выпустив Обливион, с просто убийственной для MMORPG системой, где уровень умений и снаряжение противников, были напрямую завязанны на умениях и аммуниции глав героя. Что делалло саму систему прокачки, просто ненужной.

Желание все переиначить на свой лад у беседы, почти всегда заканчиваеться Плачевно.
давайте все таки игру подождем. Хотя бы демку дождемся. Тогда и поговорим на эту тему.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
нет, возможно, но сложно. Ну давайте ждать игру.

ППЦ вы о чем говорите. Сложно вырвать кусок. Можно просто в новом кубе сделать локу для теста.
Да и демки нынче дело не выгодное. Ведь гавно толкать сложнее есле оно уже воняет. (Я это не про Фол.)
 
Сверху