Господи!
Где вы такой фигни начитались и насмотрелись...(((
Короче, 3 часть будет на уровне второй, а то и лучше.
Это не шутер! а РПГ!!! Вы просто геймплэй не видели!
Я вам как ярый фан фаллаута, говорю: ЭТО БУДЕТ ХИТ! просто вы не стой стороны смотрите!
Трейлер к игре, выложенный на сентябрьском диске "Мира фантастики" (соответсвенно на "Игромании" либо уже был в августе, либо сейчас выложили) , вполне наглядно демонстрирует гейм-плей. И это, человек побери, экшен. Признаки: вид "из глаз", "из-за спины", режим "реального" времени или с тактической паузой.
Теперь осталось понять, как к такой системе будет прикручена система статов S.P.E.C.I.A.L. Интеллект и обаяние переносятся без проблем - им без разницы 2D или 3D. Удача не вызывает проблем: повезло - крит, не повезло - не крит. Силу так же прикрутить просто: больше силы - глубже вещь мешок. Выносливость - жизнь и броня, аналогично. С мудростью могут возникнуть вопросы. Но, в принципе, ее можно приспособить как модификтор разлета патронов. Самым же спорным станет ловкость, которая раньше определяла количество очков действия. Либо она вообще останется не удел, тогда мы действительно получим шутер, либо могут воспользоваться фишкой Fallout: BoS. То есть скорострельность игрока будет зависеть от количества очков действия, которые с определьной скоростью будут восстанавливаться. Тогда мы получим псевдопошаговый бой. С таким режимом игры жить можно. Доказано Fallot: BoS.
Теперь о навыках и перках. С их переводом в 3D тоже проблемы по идее не должно возникнуть. Умение пользоваться оружием - модификатор кучности. Либо выстрелы будут лететь в молоко, либо четко в цель. Лечение, воровство, взлом, подкрадывание, пилотирование, игра, починка, наука, торговля, общение - переносятся вообще без проблем. С отдельными перками может возникнуть проблема. Например, с любимейшими Action Boy (+1 к очкам действия) и Tag'n'tag(???) (-1 к количеству очков действия, затрачиваемых на удар/выстрел). Проблема с тем, как прикрутят к новой системе очки действия. Ну и возмжны проблемы с перками на точность - как они будут реализованы.
По поводу переноса в 3D у меня скорее отрицательное мнение, чем положительное. Несмотря на разитие 3D технологий, та же Blizzard плевать на них хотела с выской колокольни и делает Starcraft 2 и Diablo 3 в изометрии. Конечно, это уже не классичекая изометрия, а ближе к псевдо-3D, но тем не менее факт. Можно было использовать принцип псведотрехмерности, реальзованный в HoMM 5 или King's Bounty, когда можно было просто покрутить камеру вокруг себя на 360 градусов. Тем не менее Bethesda их не использовала. Постъядерный TES(именно принцип трехмерности) все же сделать проще с их-то опытом.
А вообщем,
имхо, дело не в том, какую технологию использовали разработчики: трехмерную или изометрию. Дело в том, что от игры под порядковым номером F3 ждут продолжения порядкового номера F2. Это значит и старый интерфейс, и старые принципы реализации игры. А разработчки обещают "радикально новую игровую механику и очередную ступень эволюции". Что всегда вызывает большой напряг. Тот же Fallout: BoS не нес в себе никакого порядкового номера, кроме неофициального 1,5, и особых нареканий у фанатов F1&2 не вызвал, ибо не канон. Хотя история написана очень красочно. К тому же настоящего продолжения фанаты ждут уже почти 10 лет - срок не малый, чтобы и понадеяться, и разочароваться, и вновь загореться надеждой. Да и смена разработчика вызывала, вызывает и вызывать напряги будет. Потому что слишком много примеров, когда новый разработчик убивал хитовую серию. Хотя есть и обратные результаты. Будем надеяться, что Fallout 3 станет таким исключением. Лично для себя я решил, что игру приобрету в любом случае. А вот станет ли она для меня хитом, как Fallout 1 и 2 покажет время.