wynnipooo
0_0
Project Origin - новый виток эволюции так полюбившейся нам серии F.E.A.R.. Продолжая оригинальную сюжетную линию, она обещает стать более динамичной, благодаря обилию сваток на открытых пространствах, изменению тактики боя и использованию смертоносных механизмов. Будем надеяться, что новый опыт для серии окажется удачным и, уже создававшие крупномасштабные проекты, разработчики из Monolith оправдают наши ожидания. =)
А теперь к делу. Сегодня у нас появился шанс увидеть обновленную версию Project Origin, и хотя Warner Bros. не дали никакой конкретной информации о официальной дате выхода, было высказано предположение что это произойдет не ранее чем в первом квартале 2009.
Не пытайтесь брать механика, не будучи уверенным, что сможете играть им.
Играя на Xbox 360, мы смогли воочию убедиться, как открытые пространства Project Origin влияют на динамику боя. Многие из Вас помнят, что в оригинальном F.E.A.R. было достаточно жутких моментов, за что собственно он нам и полюбился, так вот - они никуда не делись и в Project Origin. Бой в условиях городских кварталов отлично это продемонстрировал. Изменения в тактике боя. Однозначно судить о них в кратковременной и бешеной перестрелке трудно, но у нас сложилось впечатление, что вражеский ИИ научился большему, чем просто использовать фланговые методики. К примеру, враги пытаются спрятаться от игрока, открывая автомобильные двери, дабы использовать их как укрытие. Но поможет ли им это? Используя снайперскую винтовку, можно лишать их боеспособности, отстреливая неосмотрительно торчащие руки-ноги. Попав в ногу противник начнет хромать, и незамедлительно попытается найти лучшее укрытие. Дабы предупредить подобные действия, Вы можете просто подорвать автомобиль целиком при помощи гранатомета. =)
Одно из ключевых нововведений в игре – боевые механизмы, с их помощью мы прошли две трети демо-версии. Давние почитатели Monolith могли бы вспомнить игру Shogo: Mobile Armor Division, основанную на механике игру, которую компания выпустила в 1998, и, похоже, разработчики возвращаются к истокам с Project Origin. Как Вы могли надеяться, Вы становитесь много более сильным, используя механизмы, с любым тяжелым оружием вы можете бегать по округе, но при этом Ваше движение строго ограничено. Мы были разочарованы, обнаружив, что нельзя взлететь или даже подпрыгнуть используя меха, и если Ваше здоровье близко к нулю, вы должны выложиться на полную чтобы выжить. Сражаясь же против другого бойца-механика, Вы должны учитывать, что пройдет около пяти секунд, вы можете оказаться уже без тяжелой брони.
Warner Bros. также использовали наше посещение, чтоб раскрыть часть основной сюжетной линии, пока мы были увлечены игрой. Alma, мертвая девочка, которая часто являлась Вам в первой игре, возвращается в более зрелой форме. В то время как Вы тратили силы на то, чтобы понять, убить вам Alma или же защитить ее, теперь, по крайней мере ясно, она - причина всех происходящий странностей. В Project Origin она повзрослела настолько, что Warner Bros. называют ее "ведьма Alma", из-за соответствующего внешнего вида и поведения. Мы видели обе версии Alma в течение короткого промежутка времени и с уверенностью можем сказать, что повзрослевшая Alma нам намного симпатичнее девочки-подростка, но не будем устраивать конкурс красоты между мертвым. =) Причины, по которым она изменилась остались для нас тайной, но мы уверены, что это прольет свет на темные и неясные моменты оригинала. Нам рассказали, что стоит запустить игру и за первые 30 минут мы сможем увидеть не только шокирующий финал F.E.A.R но и его последствие.
Warner Bros. обещают, что Project Origin будет еще более динамичной игрой, чем F.E.A.R.
В завершении обмолвимся, что никуда в Project Origin не исчезло и знаменитое slo-mo. Мы предпочли двигаться через уровень достаточно быстро, и способность использовали лишь пару раз за все время нашего недолго общения с демо-версией. Также в Warner Bros. любезно сообщили нам, что готовится несколько крупных новостей для поклонников F.E.A.R. в ближайшем будущем, и что мультиплеером в Великобритании игроки смогут хвастаться уже в Хеллоуин или чуть позже. Мы держим руку на пульсе событий, и когда появятся новые новости о Project Origin, мы известим вас.
Вобщем обсуждаем, ведь до выпуска осталось немного.
А теперь к делу. Сегодня у нас появился шанс увидеть обновленную версию Project Origin, и хотя Warner Bros. не дали никакой конкретной информации о официальной дате выхода, было высказано предположение что это произойдет не ранее чем в первом квартале 2009.
Не пытайтесь брать механика, не будучи уверенным, что сможете играть им.
Играя на Xbox 360, мы смогли воочию убедиться, как открытые пространства Project Origin влияют на динамику боя. Многие из Вас помнят, что в оригинальном F.E.A.R. было достаточно жутких моментов, за что собственно он нам и полюбился, так вот - они никуда не делись и в Project Origin. Бой в условиях городских кварталов отлично это продемонстрировал. Изменения в тактике боя. Однозначно судить о них в кратковременной и бешеной перестрелке трудно, но у нас сложилось впечатление, что вражеский ИИ научился большему, чем просто использовать фланговые методики. К примеру, враги пытаются спрятаться от игрока, открывая автомобильные двери, дабы использовать их как укрытие. Но поможет ли им это? Используя снайперскую винтовку, можно лишать их боеспособности, отстреливая неосмотрительно торчащие руки-ноги. Попав в ногу противник начнет хромать, и незамедлительно попытается найти лучшее укрытие. Дабы предупредить подобные действия, Вы можете просто подорвать автомобиль целиком при помощи гранатомета. =)
Одно из ключевых нововведений в игре – боевые механизмы, с их помощью мы прошли две трети демо-версии. Давние почитатели Monolith могли бы вспомнить игру Shogo: Mobile Armor Division, основанную на механике игру, которую компания выпустила в 1998, и, похоже, разработчики возвращаются к истокам с Project Origin. Как Вы могли надеяться, Вы становитесь много более сильным, используя механизмы, с любым тяжелым оружием вы можете бегать по округе, но при этом Ваше движение строго ограничено. Мы были разочарованы, обнаружив, что нельзя взлететь или даже подпрыгнуть используя меха, и если Ваше здоровье близко к нулю, вы должны выложиться на полную чтобы выжить. Сражаясь же против другого бойца-механика, Вы должны учитывать, что пройдет около пяти секунд, вы можете оказаться уже без тяжелой брони.
Warner Bros. также использовали наше посещение, чтоб раскрыть часть основной сюжетной линии, пока мы были увлечены игрой. Alma, мертвая девочка, которая часто являлась Вам в первой игре, возвращается в более зрелой форме. В то время как Вы тратили силы на то, чтобы понять, убить вам Alma или же защитить ее, теперь, по крайней мере ясно, она - причина всех происходящий странностей. В Project Origin она повзрослела настолько, что Warner Bros. называют ее "ведьма Alma", из-за соответствующего внешнего вида и поведения. Мы видели обе версии Alma в течение короткого промежутка времени и с уверенностью можем сказать, что повзрослевшая Alma нам намного симпатичнее девочки-подростка, но не будем устраивать конкурс красоты между мертвым. =) Причины, по которым она изменилась остались для нас тайной, но мы уверены, что это прольет свет на темные и неясные моменты оригинала. Нам рассказали, что стоит запустить игру и за первые 30 минут мы сможем увидеть не только шокирующий финал F.E.A.R но и его последствие.
Warner Bros. обещают, что Project Origin будет еще более динамичной игрой, чем F.E.A.R.
В завершении обмолвимся, что никуда в Project Origin не исчезло и знаменитое slo-mo. Мы предпочли двигаться через уровень достаточно быстро, и способность использовали лишь пару раз за все время нашего недолго общения с демо-версией. Также в Warner Bros. любезно сообщили нам, что готовится несколько крупных новостей для поклонников F.E.A.R. в ближайшем будущем, и что мультиплеером в Великобритании игроки смогут хвастаться уже в Хеллоуин или чуть позже. Мы держим руку на пульсе событий, и когда появятся новые новости о Project Origin, мы известим вас.
Вобщем обсуждаем, ведь до выпуска осталось немного.