F.e.a.r. 2

Project Origin - новый виток эволюции так полюбившейся нам серии F.E.A.R.. Продолжая оригинальную сюжетную линию, она обещает стать более динамичной, благодаря обилию сваток на открытых пространствах, изменению тактики боя и использованию смертоносных механизмов. Будем надеяться, что новый опыт для серии окажется удачным и, уже создававшие крупномасштабные проекты, разработчики из Monolith оправдают наши ожидания. =)
А теперь к делу. Сегодня у нас появился шанс увидеть обновленную версию Project Origin, и хотя Warner Bros. не дали никакой конкретной информации о официальной дате выхода, было высказано предположение что это произойдет не ранее чем в первом квартале 2009.




Не пытайтесь брать механика, не будучи уверенным, что сможете играть им.

Играя на Xbox 360, мы смогли воочию убедиться, как открытые пространства Project Origin влияют на динамику боя. Многие из Вас помнят, что в оригинальном F.E.A.R. было достаточно жутких моментов, за что собственно он нам и полюбился, так вот - они никуда не делись и в Project Origin. Бой в условиях городских кварталов отлично это продемонстрировал. Изменения в тактике боя. Однозначно судить о них в кратковременной и бешеной перестрелке трудно, но у нас сложилось впечатление, что вражеский ИИ научился большему, чем просто использовать фланговые методики. К примеру, враги пытаются спрятаться от игрока, открывая автомобильные двери, дабы использовать их как укрытие. Но поможет ли им это? Используя снайперскую винтовку, можно лишать их боеспособности, отстреливая неосмотрительно торчащие руки-ноги. Попав в ногу противник начнет хромать, и незамедлительно попытается найти лучшее укрытие. Дабы предупредить подобные действия, Вы можете просто подорвать автомобиль целиком при помощи гранатомета. =)
Одно из ключевых нововведений в игре – боевые механизмы, с их помощью мы прошли две трети демо-версии. Давние почитатели Monolith могли бы вспомнить игру Shogo: Mobile Armor Division, основанную на механике игру, которую компания выпустила в 1998, и, похоже, разработчики возвращаются к истокам с Project Origin. Как Вы могли надеяться, Вы становитесь много более сильным, используя механизмы, с любым тяжелым оружием вы можете бегать по округе, но при этом Ваше движение строго ограничено. Мы были разочарованы, обнаружив, что нельзя взлететь или даже подпрыгнуть используя меха, и если Ваше здоровье близко к нулю, вы должны выложиться на полную чтобы выжить. Сражаясь же против другого бойца-механика, Вы должны учитывать, что пройдет около пяти секунд, вы можете оказаться уже без тяжелой брони.
Warner Bros. также использовали наше посещение, чтоб раскрыть часть основной сюжетной линии, пока мы были увлечены игрой. Alma, мертвая девочка, которая часто являлась Вам в первой игре, возвращается в более зрелой форме. В то время как Вы тратили силы на то, чтобы понять, убить вам Alma или же защитить ее, теперь, по крайней мере ясно, она - причина всех происходящий странностей. В Project Origin она повзрослела настолько, что Warner Bros. называют ее "ведьма Alma", из-за соответствующего внешнего вида и поведения. Мы видели обе версии Alma в течение короткого промежутка времени и с уверенностью можем сказать, что повзрослевшая Alma нам намного симпатичнее девочки-подростка, но не будем устраивать конкурс красоты между мертвым. =) Причины, по которым она изменилась остались для нас тайной, но мы уверены, что это прольет свет на темные и неясные моменты оригинала. Нам рассказали, что стоит запустить игру и за первые 30 минут мы сможем увидеть не только шокирующий финал F.E.A.R но и его последствие.


Warner Bros. обещают, что Project Origin будет еще более динамичной игрой, чем F.E.A.R.

В завершении обмолвимся, что никуда в Project Origin не исчезло и знаменитое slo-mo. Мы предпочли двигаться через уровень достаточно быстро, и способность использовали лишь пару раз за все время нашего недолго общения с демо-версией. Также в Warner Bros. любезно сообщили нам, что готовится несколько крупных новостей для поклонников F.E.A.R. в ближайшем будущем, и что мультиплеером в Великобритании игроки смогут хвастаться уже в Хеллоуин или чуть позже. Мы держим руку на пульсе событий, и когда появятся новые новости о Project Origin, мы известим вас.




Вобщем обсуждаем, ведь до выпуска осталось немного.
 

Вложения

  • 1220874339_fear.jpg
    1220874339_fear.jpg
    26.1 KB · Просмотры: 166
  • 1220869908_2.jpg
    1220869908_2.jpg
    42.9 KB · Просмотры: 143
  • 1220869911_1.jpg
    1220869911_1.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 140

roBopyH

Активный пользователь
Project Origin - новый виток эволюции так полюбившейся нам серии F.E.A.R.. Продолжая оригинальную сюжетную линию, она обещает стать более динамичной, благодаря обилию сваток на открытых пространствах, изменению тактики боя и использованию смертоносных механизмов. Будем надеяться, что новый опыт для серии окажется удачным и, уже создававшие крупномасштабные проекты, разработчики из Monolith оправдают наши ожидания. =)
А теперь к делу. Сегодня у нас появился шанс увидеть обновленную версию Project Origin, и хотя Warner Bros. не дали никакой конкретной информации о официальной дате выхода, было высказано предположение что это произойдет не ранее чем в первом квартале 2009.




Не пытайтесь брать механика, не будучи уверенным, что сможете играть им.

Играя на Xbox 360, мы смогли воочию убедиться, как открытые пространства Project Origin влияют на динамику боя. Многие из Вас помнят, что в оригинальном F.E.A.R. было достаточно жутких моментов, за что собственно он нам и полюбился, так вот - они никуда не делись и в Project Origin. Бой в условиях городских кварталов отлично это продемонстрировал. Изменения в тактике боя. Однозначно судить о них в кратковременной и бешеной перестрелке трудно, но у нас сложилось впечатление, что вражеский ИИ научился большему, чем просто использовать фланговые методики. К примеру, враги пытаются спрятаться от игрока, открывая автомобильные двери, дабы использовать их как укрытие. Но поможет ли им это? Используя снайперскую винтовку, можно лишать их боеспособности, отстреливая неосмотрительно торчащие руки-ноги. Попав в ногу противник начнет хромать, и незамедлительно попытается найти лучшее укрытие. Дабы предупредить подобные действия, Вы можете просто подорвать автомобиль целиком при помощи гранатомета. =)
Одно из ключевых нововведений в игре – боевые механизмы, с их помощью мы прошли две трети демо-версии. Давние почитатели Monolith могли бы вспомнить игру Shogo: Mobile Armor Division, основанную на механике игру, которую компания выпустила в 1998, и, похоже, разработчики возвращаются к истокам с Project Origin. Как Вы могли надеяться, Вы становитесь много более сильным, используя механизмы, с любым тяжелым оружием вы можете бегать по округе, но при этом Ваше движение строго ограничено. Мы были разочарованы, обнаружив, что нельзя взлететь или даже подпрыгнуть используя меха, и если Ваше здоровье близко к нулю, вы должны выложиться на полную чтобы выжить. Сражаясь же против другого бойца-механика, Вы должны учитывать, что пройдет около пяти секунд, вы можете оказаться уже без тяжелой брони.
Warner Bros. также использовали наше посещение, чтоб раскрыть часть основной сюжетной линии, пока мы были увлечены игрой. Alma, мертвая девочка, которая часто являлась Вам в первой игре, возвращается в более зрелой форме. В то время как Вы тратили силы на то, чтобы понять, убить вам Alma или же защитить ее, теперь, по крайней мере ясно, она - причина всех происходящий странностей. В Project Origin она повзрослела настолько, что Warner Bros. называют ее "ведьма Alma", из-за соответствующего внешнего вида и поведения. Мы видели обе версии Alma в течение короткого промежутка времени и с уверенностью можем сказать, что повзрослевшая Alma нам намного симпатичнее девочки-подростка, но не будем устраивать конкурс красоты между мертвым. =) Причины, по которым она изменилась остались для нас тайной, но мы уверены, что это прольет свет на темные и неясные моменты оригинала. Нам рассказали, что стоит запустить игру и за первые 30 минут мы сможем увидеть не только шокирующий финал F.E.A.R но и его последствие.


Warner Bros. обещают, что Project Origin будет еще более динамичной игрой, чем F.E.A.R.

В завершении обмолвимся, что никуда в Project Origin не исчезло и знаменитое slo-mo. Мы предпочли двигаться через уровень достаточно быстро, и способность использовали лишь пару раз за все время нашего недолго общения с демо-версией. Также в Warner Bros. любезно сообщили нам, что готовится несколько крупных новостей для поклонников F.E.A.R. в ближайшем будущем, и что мультиплеером в Великобритании игроки смогут хвастаться уже в Хеллоуин или чуть позже. Мы держим руку на пульсе событий, и когда появятся новые новости о Project Origin, мы известим вас.




Вобщем обсуждаем, ведь до выпуска осталось немного.
Игра же вроде называется просто Project Origin, а не F.E.A.R. Project Origin
 
Классно! Думаю будет кульно первый FEAR не на один раз прошёл, в аддон правда не играл!
Оддоны*. Их ведь вроде ни 1 штука $).

Лично моё мнение, что новый фиар будет в разы страшней чем оригинальная игра...Тем более у монолита на плечах уже были страшные игры с офигительным сюжетом...к примеру Кондемент.

Появились 2 новых геймплэй видео F.E.A.R. 2: Project Origin. Напомню, игра выйдет 10 февраля 2009 для PC, PS3 и X360. смотрим- внешка.
 
F.E.A.R. 2: Project Origin - сиквел, с которым связано много околоигровых историй. У проекта менялось имя, он не мог считаться официальным продолжением F.E.A.R., но в итоге, по иронии судьбы, зарегистрированная торговая марка вернулась к Monolith. И это честно: проект получается более чем любопытный.
Самое главное: если вы относитесь к поклонникам первой части упомянутого мрачного шутера, вы должны знать следующий факт: Monolith больше не собирается уделять такое большое внимание сверхъестественным явлениям. Если вы прошли F.E.A.R., то наверняка обратили внимание на различные темные и непонятные аспекты истории. Согласно Крейгу Хаббарду (Craig Hubbard) из Monolith, новая схватка будет иметь более прозрачный сюжет, который позволит понимать происходящее, не жертвуя при этом загадочностью. Альма пробудила солдат Реплики, которых контролировал до этого Пакстон Феттл. Вызывающая ужас Альма теперь использует свою армию, чтобы взять город под контроль, и снова только вы - единственная помеха на пути ее победоносного захвата. Говоря о Project Origins, мы редко видим подобные ему FPS, которые имеют такую богатую литературную составляющую, причем пугающая графика прекрасно дополняет сюжет. Чтобы лучше понять главную идею Project Origin, вероятно, можно описать ее, как интригующую смесь Resident Evil с Half-Life, что, несомненно, вызовет интерес у широкой аудитории.
Почти совершенный интеллект
На этот раз вы будете играть за Майкла Беккета, члена подразделения Дельта. Игра начинается в момент кульминации сюжета оригинальной первой части. Project Origin продемонстрирует нам несколько новых геймплейных трюков. Первый F.E.A.R. сознательно был сделан так, что вызывал клаустрофобию, но Project Origin, видимо, выводит серию на простор.
Невероятно сильное впечатление оставлял ИИ противников в первой части. Так вот, разработчики используют все свои навыки, чтобы создать еще более уникальный интеллект. Противники открывают дверь машины на улице, дабы использовать ее как прикрытие; если вам удалось поджечь ваших врагов, то они всеми силами пытаются огонь потушить: катаются по земле, прыгают в водоем и так далее. Еще одним добавлением стала реакция противников на попадания пуль. Если вы стреляете врагу в руку, когда он бежит к вам, его тело содрогается в адекватной реакции. Кроме того, это сбивает им прицел, что должно разрешать применение определенной стратегии в игре, позволяя вам избегать попаданий, если вы сами достаточно точно стреляете. Их поведение действительно радует - играть просто интересно.

Нужно рассказать и про новый вид противников. Они - сильно мутировавший результат и так уже извращенных экспериментов корпораций "Армачам". Эти штуки напоминают Сплэйсеров из BioShock, но последние тянут только на героев семейного телешоу 50-х по сравнению с мутировавшим безумием, которое бродит по темным локациям последнего продукта Monolith.

Заметно повышена кровавость игры. Вы скажете, что первая часть была предельно жестокой. Спешим сообщить, что F.E.A.R. 2 поражает обилием крови. Главный герой крошит противников из автомата - местность покрывается кусками плоти. Что происходит при попадании в голову - лучше вообще не говорить. Вы периодически получаете управление механическими юнитами, которые дают вам преимущество над противником, позволяя стрелять из спаренных автоматов и спаренных ракетниц, находясь в самовосстанавливающейся машине. В дополнение к тому, что робот может лечить сам себя в процессе игры, команда пользуется и аптечками, которые восстанавливают здоровье.


Звук как особый прием
Что это за скрежет? Кто там движется во тьме? Осмелюсь ли я открыть эту дверь? Звук совершенно необходим, чтобы создать леденящую кровь обстановку, и разработчикам это прекрасно известно. В добавление к этому, есть еще одно обстоятельство, привлекающее внимание: визор, который носит Беккет. Усиливая реалистичность происходящего, ваш визор правдоподобно реагирует на окружающую обстановку. Если, например, вы входите в комнату, температура в которой существенно ниже предыдущей зоны, визор быстро запотевает, так что вы на некоторое время практически слепнете. Если вы слишком близко к жертве, которую разносите в клочья своим оружием, визор покрывается пятнами крови. Конечно, у игрока есть руки, так что протереть свой визор очень просто, но, несомненно, данное обстоятельство добавляет новое измерение геймплею. Необходимо остановиться, чтобы очистить визор, и нам кажется, что это может повлиять на боевые возможности: ведь довольно сложно двигаться, когда ничего не видно. Таким образом, хотя в игре и будет присутствовать необходимая доля бега и стрельбы, игроку придется уделять внимание непосредственному окружению. Все это действительно показатель уровня качества данного проекта.


Выводы
F.E.A.R. 2 обладает отличными атрибутами: интенсивное использование звука, пугающе-непредсказуемые ситуации и присутствие сверхъестественного существа. Мы ожидаем от Project Origin того же атмосферного геймплея, какой был в первой части. Наличие моментов, когда попросту подпрыгиваешь в кресле, - чуть ли не главное преимущество игры. Эти эпизоды затрагивают самые темные уголки человеческой души, и если все пойдет как надо, F.E.A.R. 2: Project Origin не будет знать в них недостатка. © Превью от 3Dnews


Жду игру из-за мультиплеера $).
 

Вложения

  • projectorigin20080307003124099_2.jpg
    projectorigin20080307003124099_2.jpg
    32.5 KB · Просмотры: 143

atD-I

Новичок
ааааа :) очень приочень жду выхода этой игры, ну просто безумно хочу поиграть.. сегодня смотрел про Project origin на видеомании, меня эта часть очень впечатлила, ну темболее что это FEAR 2 :) да.... игра обещает быть офигенно крутой :):)
 

TToMuDoP

Новичок
Про эту игру всё становится ясно када посмотришь январскую ЭВидеоманиюЭ)А именно больше СТРАХА.)))
 

Zhorik

Новичок
COOL ХОЧу FEAR!!! B)

НАрод дайте видяшку посмотреть!!! плз ! а о ней узнаю только щяс!!!
 

Zhorik

Новичок
Читай выше !!! не известно но не раньше первого полугодия 2009 года
 

blood14

Новичок
например новости из игромании скиньте всю информацию про новый фиар на фтп 172.19.14.217
 

roBopyH

Активный пользователь
Monolith Productions продолжает ударными темпами заканчивать подготовку к выпуску боевика F.E.A.R. 2: Project Origin. На днях разработчики огласили официальные системные требования игры, которая поступит в продажу 10 февраля.


Для запуска F.E.A.R. 2 вам потребуются:
Процессор: P4 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Vista)/Athlon 64 3000+ (3200+ для Vista)
Видеокарта: класса NVIDIA 6800 или ATI X700 с 256 Мб памяти
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista)
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Если же вы хотите увидеть все, на что способна игра, приготовьте следующую конфигурацию:
Процессор: Core 2 Duo 2.2 ГГц /Athlon 64 X2 4400+
Видеокарта: класса NVIDIA 8600 GTS или ATI HD 2900 XT с 512 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0
Оперативная память: 1,5 Гб
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
 
Сверху