Eve Online

Roland

Пользователь
Рол, поверь мне, обладатели стрима тоже нерады посещять в житу.
Я это и имел ввиду :)
Помню, как мы с сокорповцем там передавали вещички... Я кидаю... проходит минута, ответ "Идет пока".. ещё минута "Ждем".. ещё.. "Ок есть, полетели"
 

Timon

Новичок
Вопрос: почему в обзоре один из шипов отмечен жёлтой строкой, репутация у него ниже нуля и обычно это боевой шип? Неужто я где-то накосячил?
 

tarakan

Активный пользователь
Вопрос: почему в обзоре один из шипов отмечен жёлтой строкой, репутация у него ниже нуля и обычно это боевой шип? Неужто я где-то накосячил?
и там еще череп стоит :p эт пираты либо и за его голову назначена нпграда) вроде так ;)
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Timon я понял причину агра турелей))

Вобщем не в том месте мы засели))

Завтро можно слетать еще. Ток я возьму БШ, он запросто оттанкует 200 dps от турелей. Вот только скрамблер прийдеться взять тебе на шип. У меня все слоты на бш речаржерами будут забиты.
 

Timon

Новичок
Timon я понял причину агра турелей))

Вобщем не в том месте мы засели))

Завтро можно слетать еще. Ток я возьму БШ, он запросто оттанкует 200 dps от турелей. Вот только скрамблер прийдеться взять тебе на шип. У меня все слоты на бш речаржерами будут забиты.
Лады , Пылесос я уже купил. Завтра, вернее сегодня, его допакую и айга. Ну или фрига скрою.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Только в этот раз полетим на юг империи. Там понадежнее будет.

PS:Теперь то ты чувствуешь себя пиратом? Или тебе нужно подержать добычу в руках))))))
 

Timon

Новичок
Только в этот раз полетим на юг империи. Там понадежнее будет.

PS:Теперь то ты чувствуешь себя пиратом? Или тебе нужно подержать добычу в руках))))))
Пылесос упакован пятью 150-мм релганами, но но без скрамблера. А добычи надо как таблеток от жадности. Проверил свой личный листок, раздел прав на KILLERS появилась очередь на меня.
 

tarakan

Активный пользователь
D:\Патч Trinity 1_1 будет установлен 12 марта - EVE-RU FORUM.mht


Патч Trinity 1.1 ("буст патч") будет установлен не 11го, а 12 марта. Задержка вызвана необходимостью более тщательного тестирования этого обновления. Время установки - то же, что и объявленное ранее (с 02.00 до 16.00 GMT (прим. перев. - с 05.00 до 19.00 по Москве)).



Критические изменения:


Со станции вы теперь будете вылетать с максимальной скоростью, под углом (от 0 до 15 градусов) к прямому курсу андока. Это сделано для устранения пробок при андоке.


Потерянные и забытые дроны, файтеры, шаттлы и нубшипы будут удаляться 1го числа каждого месяца, кроме случая, когда эти объекты находятся в непосредственной близости от ПОСа. Контейнеры теперь имеют 30-дневный таймер от времени последнего открытия/анчоринга, и будут удалены по обнулению этого таймера, кроме случая, когда контейнер находится в непосредственной близости от ПОСа.


Создание персонажа и туториал:


В стартовой локации корабль не будет лететь на полной скорости при старте туториала.
Категории в системе внутри-игровой помощи были переработаны.
Из англоязычного клиента удалена ссылка на статью на немецком языке.


Corporate Registry:

Окно подачи объявления о рекрутинге было переработано;
В систему помощи было добавлено 2 туториала: о поиске корпорации, и подаче объявления о рекрутинге.



Окно туториала:

Окна туториала и окно помощи объединены в одно, для удобства поиска информации.
Вернулась внутри-игровая возможность поиска по статьям (knowledge base).



"Welcome"-окна:

У всех окон появилось "welcome"-окно, объясняющее, для чего это окно нужно;
Появились статьи и туториал по welcome-окнам.



Туториалы теперь разделены на 4 категории: Beginner (Начинающий), Intermediate (Средняя сложность), Advanced (Продвинутые) и Informative (Информативные).


Основной туториал:

Начальный туториал был резко сокращён, NEOCOM и сервисы на станциях теперь не рассматриваются.
Всю информацию новички получают через Welcome-окна.



Большинство текстовых полей получили функцию авто-заполнения.
Первый созданный игроком персонаж теперь всегда стартует в космосе.
Исправлена опечатка в туториале "Combat: Know your equipment".
Обновлён туториал о чат-каналах.


Скиллы:


Отсутствующие скиллы теперь правильно работают с API.
Скилл 'Fast talk' теперь правильно называется 'Fast Talk' - в соответствии с правилами наименования скиллов.
Изменено описание скилла "Social".
Изменены описания бонусов, даваемых скиллом Mining Director и линейкой скиллов Warfare Specialist.
Исправлено описание скилла Warfare Link Specialist.
Исправлены опечатки в описаниях скиллов Defender Missiles, Rockets и Standard Missiles.
Скилл Mnemonics (в игре такого нет) более не будет появляться при поиске в контрактах.
Перебалансированы стоимость и кол-во сохраняемых скилл-поинтов в клонах; добавлены 6 новых клонов - последний вмещает 450,000,000 сп.
Исправлено описание скилла "Electronic Attack Ships".
При переходе от управления структурами ПОСа в корабль, ваши скиллы правильно влияют на скорость корабля.


Бустеры и импланты:


Исправлена опечатка в описании импланта Limited Memory Augmentation.


Корабли:


Исправлено описание корабля Sin.
Бонус на капу на корабле Vigilant теперь работает как надо.
Исправлено описание кораблей класса stealth bomber в части бонусов на скорость, получаемых от скилла Covert Ops.
Резисты на броню/щит изменены согласно девблогу.
Некоторые корабли перебалансированы согласно девблогу.
Jump-фрейтеры перебалансированы согласно девблогу.
Apocalypse получает +5tf, +1000mw and +1500 капы; бонус на капу заменён на 7.5% бонус на оптимал Large Energy Turret за уровень Amarr Battleships.
Omen и Zealot теперь имеют 5 слотов под пушки (+1 пушка).
Moa и Eagle теперь имеют 5 слотов под пушки (+1 пушка).
Ferox теперь имеет 6 слотов под пушки (+1 пушка) и 1075mw (+75mw).
Raptor теперь имеет 3 слота под пушки (+1 пушка) и теряет 4mw пг.
Jump-фрейтеры получили бонус на агилити вместо бонуса на скорость.
Бонус Jump-фрейтеров на кол-во структуры распространён на броню и щит.
Базовый объём трюма Jump-фрейтеров увеличен на 25%.
Исправлена ошибка, при которой корабль мог остаться в космосе после уничтожения.


Модули:


"'Protest' Large Armor Repairer" теперь может быть продан/куплен через контракты, и на него можно давать ссылку в окне чата.
Мета-уровень со-процессоров изменён, для более точного отражения добавляемых бонусов.
"Capacitor Flux Coil II" теперь виден как т2-модуль.
Исправлено название трёх "Guristas" модулей, они более не называются "Gurista"
Warp disruption field generator более не будет работать после ухода хеви-диктора в клоаку.
Описание модулей Shield Hardener теперь явно говорит о стэкинге.
Исправлено описание tracking enhancers.
Модель модуля "Deep Core Miner II" теперь правильно отображается на корабле.
Исправлено описание "Covert Jump Portal Generator I" - теперь в нём явно говорится о том, что модуль может применяться полько на кораблях класса black ops.
Масса "Syndicate 100mm Reinforced Steel Plates" уменьшена с 225,000 kg до 22,500 kg.
Модули Tracking disruptor и дизрапт-дроны теперь режут и оптимал и фаллоф.
При попытке починить модуль на станции при отсутствии необходимых на то средств, вы получите окно предупреждения.
Стал возможен инвент модуля "Medium Energy Transfer Array II".
Исправлена ошибка с блокировкой клиента при использовании Survey Scanner.
Малые и средние т2 чинилки структуры (hull repairers) теперь отображаются во вкладке Variations соответствующих т1-модулей.
Модули более не будут отображаться "зелёными" при деактивации.


Риги:


Риги Warp Core Optimizer: уменьшение требования капы для варпа составит -40% для т1 и -50% для т2 ригов.
Риги Energy и Hybrid Discharge Elutriation: уменьшение требований по капе составят -20% для т1 и -25% для т2 ригов.
Риги Ionic Field Projector: Максимальная дальность лока увеличена на +25% для т1 и +30% для т2 ригов.


Оружие и аммуниция:


Неповреждённые майнинг-кристаллы теперь автоматически складываются в стеки при снятии с майнинг-лазеров.
Смарт-бомбы теперь будут повреждать структуры ПОСов, находящиеся вне поля ПОСа.
Исправлены грамматические ошибки в описании некоторых типов торпед и ракет.
При перезарядке оружия, если в трюме недостаточно места для выгружаемой аммуниции, то перезарядки не произойдёт и аммуниция не пропадёт.
Торпеды взрывались, даже если они не попадали в цель; теперь вы увидите взрыв только если торпеда поразила цель.
т2 assault missiles теперь имеют столько же хит-поинтов, сколько и их т1-аналоги.
Исправлена опечатка в описании Sisters Observatory probe.


Дроны:


Дроновое overview теперь корректно закроется, если дроны были удалены из дрон-бея на ПОСе или кэрриере.
При попытке забрать дронов в дрон-бей при полном дрон-бее, вы теперь получите предупреждающее окно.
При вылете со станции у дронов всегда будет 100% щита.
При попытке атаковать другого игрока дронами через шорткат "engage target" вы получите предупреждающее окно "do you want to proceed with this dangerous act".
Исправлена опечатка в сообщении "you don't control this drone".
Дронам добавили памяти, и теперь они не забудут, какую цель надо атаковать через 60 секунд.
Исправлена ошибка, когда дроны иногда атаковали цель, которую они должны защищать.
Урон, получаемый от дронов ‘Integrated’ and ‘Augmented’ Hornet и Hobgoblin, был приведён в соответствие с другими Галлентскими дронами.
Клиент больше не вылетит с ошибкой, если вашего дрона уничтожили в процессе его передачи под управление другому игроку.
Дроны теперь корректно нападают на сентрики на миссиях.
Майнинг-дроны получили больше структуры, брони и щита.


NPC:


Bounty Hunter "Ikarus" получил предписание о том, что он должен летать на cruiser'е, а не на фрегате.
"Outpost Defender Fighter" прикидывался невинным игроком, и при попытке его атаковать у пилотов возникало сообщение с вопросом о подтверждении атаки. КОНКОРД обновил свои базы данных, и теперь этго пирата можно атаковать где угодно.
Эффекты от npc'шного e-war'а теперь будут отображаться в овервью + вы увидите полоску таймера.
Исправлена типографическая ошибка в описании "Mercenary Wingman".
Исправлена типографическая ошибка в описании фракции "Blood Raider".
Подправлено кол-во npc (и их мощь) в миссии "New Frontiers – the Unveiling (4 of 7)", так что миссия теперь больше похожа на миссию 3го уровня.
NPC в миссии "Furrier Fiasco Environmental Terrorists" теперь являются Серпентисы.
Исправлено описание структуры "Habitation Residential LCO".


Агенты и миссии:


Исправлена грамматическая ошибка в описании комплекса "Mul-Zatah".
Со всех структур, владеемых четырьмя империями, убрано баунти.
Исправлены грамматические ошибки в описании миссии "Pirate Intrusion".
Сделаны изменения в таблицах лута (loot tables) для некоторых хакинг-контейнеров.
Некоторые Саньшевские структуры били переименованы.
На миссии 4го уровня "Attack of the Drones" пилот больше не будет попадать в ловушку сразу по прилёту на миссию.
Исправлена миссия "Rogue Drone Harassment" в части, которая могла вызвать "зависание" миссии.
Описание миссии "The Blockade" за Саньш больше не называет КОНКОРД пиратами.
Космос-агенты амарр теперь предлагают бпц на Apocalypse Navy Issue на 2 рана, а не на 1.
При принятии миссии Pot and Kettle - Seek And Destroy (4 of 5) агенты теперь будут говорить правильную фразу.
Выполнение миссии Soft Drink Wars более не вызовет падение стендинга к фракции, за которую делается миссия.
Миссионные предметы Chartreuse Cytoserocin и Gamboge Cytoserocin теперь могут быть найдены в базе данных в игре; это гарантирует правильное срабатывание триггеров на некоторых миссиях.
Миссия "Like drones to a cloud" бьла исправлена - она более не помечается как выполненная слишком рано.
В описании миссии "An ancient roster" не говорилось об условиях выполнения миссии; теперь это исправлено.
В миссию "In the Shadow of War 4 of 5" был добавлен необходимый предмет, и миссию теперь можно успешно закончить.
Ворота на миссии "Corporate Records" теперь пускают ассаулт-фрегаты и интердикторы.
Описание миссии "Get the Relic" теперь содержит цели миссии.
Исправлена опечатка в описании миссии "Lost Records".
Миссия "Ice Installation" помечалась как выполненная через ~10 минут после выполнения всех необходимых действий; теперь она будет помечаться как выполненная сразу по финальному триггеру.
Исправлены спавны npc на некоторых миссиях.
Цели миссии "The Pot and Kettle (1 of 5)" теперь будут отмечаться сразу по их выполнении.
Исправлена ошибка в описании миссии "For the Troops - Food for Fun (1 of 3)".
В миссии "For the Honor of Rouvenor" реплика Minmatar Thief исправлена на реплику Caldari Terrorist.
На миссию "Regional Stability - Restoring Peace (4 of 4)" теперь можно вылететь на ассаулт-фрегате.
При стековании окон описания миссии и разговора с агентом, текст в последнем окне не исчезает.
На миссию "Flame of Peace - Chosen (4 of 4)" теперь можно вылететь на ассаулт-фрегате.
Исправлено описание миссии "For the Birds".
Во время миссии "For Justice" вам отправляется сообщение от Amarrian spy, а не от "Minmatar Terrorist".
По окончанию миссии "Lost Records" объект "Federal Court Records" будет у вас забран.
Исправлено описание 1го этапа миссии "In the Shadow of War".
Исправлена ошибка, из-за которой иногда текст описания миссии повторялся 2 раза.
Исправлена опечатка в описании миссии "Amarrian Tyrants".
На миссиях 5го уровня вы больше не будете получать предупреждающее сообщение "Attacking a lawful citizen".
Ворота в "Unknown Complex" теперь требуют только 1 ключ, а не по 1 ключу у каждого члена ганга.
Комплекс The Angel Watch переименован в Angel Haven.
У дронов на миссии "Drone Detritus" будет выпадать AI Core.
На миссии "Pirate Invasion" 4го уровня npc более не покидают миссию самовольно.
Исправлена опечатка в сообщении, появляющемся во время выполнения миссии "The Heir's Favorite Slave".
Исправлена ошибка в описании Nugoeihuvi Station Schematics.


Эксплорейшн:


Некоторые Космос-миссии имели стартовые маяки, которые показывались в овервью; теперь это исправлено.
При скане exploration-плексов с открытой картой, названия объектов будут корректно показываться при варпе на плекс.
В некоторых серпентисовских хакинг-плексах находились пустые контейнеры; исправлено.
Сигнатура Serpentis Hideaway-энкаунтеров изменена - теперь это Cosmic Anomaly.


Производство и чертежи:


Группировка чертежей была изменена.
Чертёж на 'Saddle' Small Capacitor Booster I теперь доступен к покупке/продаже в контрактах; также, этот чертёж был изменён, чтобы соответствовать по характеристикам другим storyline-модулям.
Максимальное кол-во ранов (max run) для чертежей модулей типов "backup array" и "expanded cargo hold" теперь равно 300.
Чертежи некоторых data miner'ов были размещены в неправильной рыночной группе; исправлено.
Характеристики "Copy/Material Efficiency/Production Efficiency time" для бпо Miner II были изменены - в соответствии с т2-модулями.
Параметры производства для бпо Remote ECM Burst I были изменены чтобы соответствовать другим капитал-модулям.
Бонусы, выдаваемые low-grade сетом импов Ore были скорректированы.
Время исследования на МЕ и копирования для бпо Rorqual было уменьшено вдвое.
Production limit для бпо Medium Energy Transfer Array I был изменён с 1000 до 300.
При инвенте jump-фрейтеров теперь есть шанс получения бпц с бОльшим кол-вом ранов.
Из бпо на Probe, tormentor и hoarder были убраны данные об инвенте.
Требуемые скиллы для производства с чертежа Caldari Navy Cruise Missile Launcher были изменены с Cruise Missiles 1 на Mechanical Engineering 1.
Кол-во материалов, необходимое для производства т2-дронов было изменено, для большего соответствия т1-прообразам.


Наука и производство:


Если 1 астероид майнят несколько пилотов и астероид полностью выкачивается, то все они получат уведомление об истощении астероида.
Исправлена опечатка в окне "Accept Quote".
Исправлена ошибка, возникающая иногда при репроцессе предметов.
Слегка подправлены tractor beam'ы.
Исправлено сообщение, появляющееся при выкачивании Lime Cytocerocin из облака.
Стэк Nanite repair paste теперь может быть разделён как любой другой.
Описание "Flawed Jaspet" исправлено - теперь в нём явно сказано, что вы получите меньше минералов, чем при рефайне нормального Jaspet'а.
Nanite Repair Paste более не исчезнет, если вы положите её в корп-ангар на mothership'е или кэрриере.
Исправлена ошибка, иногда возникающая при установке manufacturing job.


Маркет и контракты:


Переключение по alt-tab более не порушит экран контрактов.
LP Store теперь автоматически обновляется при изменении фильтров.
При создании контракта, вы теперь не можете включить в контракт корабль в котором сидите.
При создании buy/sell ордера вы теперь можете сохранить/загрузить параметры ордера(?).
Вы теперь можете перетаскивать пункты в Quickbar'е.
В окнах Browse и Details маркета появились новые фильтры. Вы можете фильтровать предметы в маркете по скиллам (будут показываться только те предметы, которые вы можете использовать), по ЦПУ и ПГ (только предметы, которые вы можете поставить на текущий корабль), по уровню безопастности системы, в которой продаётся предмет, и т.д.
Ссылка "Contracts that require attention" теперь открывает окно Contracts.
Все пиратские импланты теперь есть в маркете/контрактах.
"Contracts requiring your attention" теперь будет удобнее (?).
Исправлена ошибка, когда в предупреждающем сообщении, появляющемся при окончании создания контракта, по умолчанию нажималась кнопка "no" а не "yes".
При поиске в "Моих контрактах" ("My Contracts") вы теперь будете получать данные только по текущему чару, а не по всем чарам с текущего аккаунта.
Сообщение, появляющееся при невозможности найти определённый предмет, теперь более информативно.
При создании контракта, выбор предметов с зажатым shift теперь работает безукоризненно.
Создать курьерский контракт с недоступной целевой системой теперь невозможно.
Фильтр "view" в окне контрактов теперь работает правильно.
Сторилайновые Ballistic Controls теперь можно купить/продать через контракты.
Фракционные F.O.F.-ракеты теперь можно купить/продать через контракты.
Текстовые ссылки на главной странице контрактов теперь работают правильно.


ПОСы:


Структура ПОСа теперь не зависнет в "неуправляемом" состоянии, если структура включается одновременно с выключением контрольной башни.
В интерфейсе управления базой теперь невозможно открыть 2 закладки корп-ангара в одном окне.
Выход пода из корабля более не помешает переместить этот корабль в ship maintenance bay.
Удалена неработающая опция "Attack if standing is dropping".
Полоска использования стронция в интерфейсе управления контрольной башней теперь показывает % заполнения стронциевого ангара.
Изменение имени аутпоста (по правому клику) видно сразу, а не по прошествии даун-тайма.
Исправлены грамматические ошибки в описаниях матарских контрольных башен.
Теперь вы можете перемещать корабли непосредственно из ship assembly array в ship maintenance array, если обе структуры находятся в досягаемости.
Исправлена ошибка, когда до Mobile Lab нельзя было достучаться после ухода контрольной башни в оффлайн.
Исправлена дистанция дока на одной из Галлентских станций.
Батареи ПОСов более не будут атаковать цели, зашедшие под защитное поле ПОСа.
Использование Warp Disrupt Probe или Warp Disruptor Field Generator (хэви-диктор) внутри поля ПОСа более невозможно.
Исправлена ошибка, когда ПОС мог стрелять в корабль даже при отсутствии агрессии.
Переименование реактора более не приведёт к краху связанных с ПОСом структур.
Мобильным лабораториям добавлено немного брони и щита.
Исправлены опечатки в описаниях характеристик Mobile Lab и Advanced Mobile Lab.
Исправлен вылет клиента, когда ПОСовые сентрики стреляли во всех залогиненых чаров.
Вы более не будуту получать сообщение о не-имении роли "star base equipment configure", если у вас эта роль есть и вы пытаетесь положить предметы в конт в космосе.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности открытия окна управления ПОСом.


Графика - общее:


Исправлена проблема с отображением краёв планет.
Графический эффект смарт-бомбы теперь будет такого же радиуса, как и радиус действия смарт-бомбы.
Исправлена проблема с отображением эффекта стрип-майнеров на корабле Hulk.
Эффект "огня" из сопел двигателей при уходе в варп теперь отображается всегда.
Исправлены эффекты, возникающие при работе Covert Jump Portal Generator и Covert Jump Drive.
Поле вокруг ПОСов, оставшихся без топлива, более не отображается.
Вы теперь не можете выбрать разрешение ниже 1024 x 768.
Исправлена проблема с отображением варп-тоннеля при просмотре карты.
Варп-тоннель более не будет появляться перед кораблём до того, как тот вошёл в варп.
Исправлена ошибка, когда вращение камеры приводило к "залипанию" курсора.
Исправлена ошибка, при которой модель "gas silo" отображалась без текстуры.
Исправлена ошибка с центрованием камеры на маленькие астероиды при одновременном зуме.
Странная звезда, неожиданно появившаяся на небе, так же неожиданно исчезла.


Графика - классический клиент:


Исправлена ошибка, когда Damnation, будучи на станции, отображался с одной единственной пушкой.
Более невозможно проапгрейдить Примиум инсталятором Классик клиент с устаревшей версией.
Когда окружение станции отключено, корабли всёравно отображаются правильно.
Большие по размеру корабли (напр. Naglfar) более не будут "сталкиваться" с геометрией станций.
Интерьеры Амаррских станций станут посветлее.


Графика - премиум клиент:


Скорректированы эффекты для Ice Harvester'ов и Strip Miner'ов.
Эффект майнинг-лазеров теперь длится весь цикл работы лазера, а не проскакивает в 1 момент активации.
Вы больше не увидите эффекта "скорости" (линии параллельно вектору движения) для объекта, который не двигается.
Исправлены графические артефакты при работе на некоторых видео-картах.
Harbinger более не окружают "лампочки", висящие в космосе вокруг него.
Улучшены текстуры в интерьере Амаррской станции.
Кнопка "Effects on/off" в окне установок теперь работает как надо.
Все двигатели Иштара теперь имеют "выхлоп".
Вы теперь можете увидеть фон на портрете, если у вас включен Bloom.
Все двигатели Impel'а теперь имеют "выхлоп".
Исправлена текстура Цербера - некоторые элементы конструкции были ранее прозрачными.
Исправлены проблемы с тенями на Keres'е.
Скорректирована текстура для Hound'а.
Некоторые корабли недостаточно "светились", и им прибавили яркости. Это корабли Charon, Chimera, Harbinger, Hel, Hoarder, Impel, Leviathan, Naglfar, Ragnarok, Rhea, Wyvern.
Некоторые корабли "светились" чересчур сильно, и им убавили яркости. Это корабли Anathema, Buzzard, Griffin, Hawk, Kestrel, Malediction, Sentinel.
Исправлена иконка Bustard'а - она показывала не весь корабль.
Исправлен эффект Aurora Ominae.
Megathron'у добавлено немного "лампочек".
У Мерлина убраны лишние "выхлопы".
Исправлена текстура Mammoth - некоторые места были белыми.
Станции КОНКОРДа теперь имеют свой собственный интерьер.
Исправлено положение "лампочек" на модели Мерлина.
Исправлен глюк, когда иногда огонь, идущий от дронов, отображался как огонь, идущий от контролирующего их корабля.
Исправлен глюк с мерцанием картинки при одновременном запуске 2х премиум-клиентов.
Амаррские инженеры перекрасили Heretic.
Уменьшено мерцание картинки на миссиях с большой концентрацией NPC.
Исправлена текстура Eris.
Опция Advanced Camera в премиум-клиенте теперь работает как надо.
Галлентские jump-ворота теперь показывают анимацию прыжка в премиум-клиенте.
Purifier теперь будет показываться в ангаре станции.
Все двигатели Abaddon'а теперь работают.
Исправлена текстура Vigilant'а.
Исправлена текстура missile launcher'ов на Eris.
Arazu добавили немного "лампочек".
У Purifier'а не работали 2 двигателя - исправлено.
Цвет Paladin был скорректирован - теперь он больше похож по цветовой гамме на другие корабли Carthum Conglomerate.


Интерфейс:


Овервью: лаг, вызываемый открытием контов уменьшен.
Карта солнечной системы более не будет мерцать при пропрыге из одной системы в другую.
Выбор нескольких пунктов в окне сканера более не вызовет крах клиента.
Опция "orbit station" теперь работает как надо.
Слайдер угла сканнера в окне "directional scan" более не сбрасывается каждый раз на 5.
Окно лога теперь будет работать при превышении кол-ва сообщений в нём.
Информация о солнечной системе больше не будет показываться в левом-верхнем углу при выходе с экрана солнечной системы в другой режим карты.
Некоторые ошибки EVE Voice не показывались на экране, что затрудняло диагностику; исправлено.
Премиум-клиент: исправлены ошибки, иногда возникающие на экране логина.
Иногда игрок не мог по правому клику вызвать меню корабля; исправлено.
Премиум-клиент: карта более не будет становится сплошь серой при выбранной опции "no region names". Это была проблема с HDR.
Кнопки на экране карты более не сливаются с овервью, когда то находится в правом-верхнем углу.
В овервью вы теперь можете добавить (по правому клику) несколько закладок. Они служат для переключения между профилями овервью.
Каждое окно, открываемое через NeoCom (кроме окон Logs, Calculator, Notes и Help) теперь содержит Welcome-страницу. На этой странице написано, для чего это окно нужно, даны ссылки на статьи и туториалы. Welcome-страницы выключаются индивидуально через опцию "Do not show again", либо через особую опцио на экране установок. Welcome-страницу можно вызвать в любой момент, кликнув на "?" в правом-верхнем углу окна.
Вы теперь можете переключить ганг в "открытый режим" ("open mode"). Это позволит людям из вашей корпорации или альянса самим войти в ваш ганг.
В офвервью появились фильтры - теперь вы можете убрать с экрана ненужную информацию.
В овервью теперь показывается, кто вас скрамблит или сеткует.
Исправлена опечатка в окне фиттинга.
Теперь вы можете кидать ссылки/перемещать предметы из окна Assets.
Окно Selected Item более не будет показывать кнопки действия и "No Item Selected" одновременно.
При копировании букмарки из ангара в People and Places более не возникает ошибки.
Поиск по "alliance short" в People and Places теперь работает правильно для альянсов с длинным тикером.
Соединение окон ships и items более не приведёт к тому, что эти окна будут отображаться пустыми.
Графа "member last online" в деталях корпорации теперь обновляется корректно.
Окна, которые закрываются будучи свёрнутыми, в следующий раз при открытии будут показаны в развёрнутом виде.
Вопрос "Would you like to restart the client" более не будет повторятся при закрытии окна настроек, после того, как вы ответили "No".
Исправлена ошибка, из-за которой Neocom нельзя было иногда открыть при установленной опции "auto-hide".
Кнопка паузы в плеере более не работает как кнопка "стоп".
Классик-клиент: кнопки в окне настроек теперь подсвечиваются при наведении мыши.
В окне "show info" теперь отображаются правильные закладки при переходе от информации персонажа к информации корпы и обратно.
Исправлена опечатка в right-click-меню Target Origin.
Окна Items и Ships теперь запоминают свои размеры и положения.
Исправлена ошибка, когда совмещённые минимизированные окна было невозможно восстановить.
В EVE-Voice исправлена комманда mute.
Раньше, если у игрока был отключен EVE-voice и он пытался присоединиться к голосовому каналу ганга, то клиент отсылал его на сайт EVE-voice. Теперь клиент отсылает в окно настроек.
Окна более не будут менять размеры и положение, если следующее за ними окно привязано ("snapped") к нижнему краю экрана.
Вы теперь не сможете посмотреть установки EVE Voice, если EVE Voice у вас выключен.
Исправлена ошибка, когда иконка микрофона перемещалась из крыла в squad при выключеном (muted) флотовом канале.
Исправлена ошибка, при которой шорткат закрытия трюма закрывал и все стекированные с трюмом окна.
Исправлена ошибка с заклиниванием окна bounty office при изменении размеров окна.


EVE mail и чат:


Разблокирование игрока более не приведёт к добавлению этого игрока в список приятелей ("buddy list").
Исправлена опечатка в podkill-письме, отправляемом в случае, если клон был привязан к станции с заблокированной клонилкой.
Переписан текст в окне "Failure to purchase".
Если вы даёте ссылку на станцию в чате, то эта ссылка будет показывать правильную иконку станции. Раньше ссылки показывали только иконки Амаррских станций.
Исправлена ошибка, иногда приводящая к краху клиента при закрытии письма.
Каналы чата теперь запоминают свои размеры и положения.
Исправлен редкий баг, когда было невозможно закрыть канал.
Список людей в канале более не скроллируется дальше последнего человека в канале.
Заявки на приём в корпорации теперь показывают сообщение от рекрута.


Киллмыла:


Пилоты, атаковавшие дронов убитого, теперь показываются в киллмыле.
Киллмыло более не будет показывать корабль, владеющий файтерами, если эти файтеры были отданы в управление другому пилоту; в киллмыле будут показываться именно пилоты, управляющие файтерами.


Mac/Linux:


Игроки, использующие SuSe теперь могут выбирать широкоэкранные разрешения.
Исправлен глюк с отображением окна фиттинга.
Исправлены некоторые ошибки, приводящие к краху клиента.
Исправлена ошибка, при которой загрузка сразу нескольких портретов обрушивала клиент.
Задники новых иконок теперь отображаются правильно.
Портреты теперь должны отображаться правильно.


Корпорации и альянсы:


Корпоративные объявления теперь содержат логотип корпы.
Исправлены некоторые логотипы альянсов, добавлены новые.
Исправлена ошибка, из-за которой новосозданное объявление невозможно было прочитать до рестарта клиента.
Стоимость рекламного объявления теперь отображается в окне подачи объявления.
Члены корпораций с ролями теперь могут видеть закладки "Find By Role" и "Role management" в окне корпорации.
Исправлена грамматическая ошибка в сообщении об объявлении войны.
Исправлена редкая ошибка, приводящая к вылету клиента при принятии в корпорацию нового члена.


Прочее:

Боевая мелодия теперь корректно проигрывается при использовании разгонных ворот, к которым эта мелодия привязана.
Нажатие ctrl+c без выбора текста более не будет копировать в буфер пустую строку.
Игрок более не будет получать сообщение об ошибке, если он находится в системе, в которой был переименован аутпост.
Исправлено описание Glazed Hedbergite.
Если ваш персонаж - женского пола, то при под-килле получится женский труп.
Наложены некоторые ограничения на возможные места установки клиента.
Патчи теперь показывают полный путь к пропатчиваемому клиенту + сервер, к которому этот патч предназначен.
Когда заблокированный клиент пытается пробиться к Tranquility, ему будет выдано окно с описанием причин блокировки.
Исправлено зависание клиента при старте.
Media Center в Windows Vista теперь восстановится после неудачного запуска клиента EVE.
Исправлена опечатка в сообщениях "Access Denied".
Исправлена редкая ошибка, когда при старте клиента не прогружались шрифты.
Не-латинские символы в пути установки EVE могут привести к невозможность установки патча. Решение - здесь.
Исправлена ошибка, из-за которой не проигравался звук работающего двигателя.
Звук двигателей при повороте корабля теперь проигравается правильно.
Файл boot.ini в папке EVE переименован в start.ini.
Исправлена ошибка, при которой после сворачивания и восстановления клиента исчезал курсор мыши.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Да патч то уже скачан и установлен. Ждемс запуска сервер))
 

Timon

Новичок
Расскажите поподробнее о RED ALLIANS?, корпе Т-34 и корпе Бандерлогов. Пора уж мне остепениться.
 

tarakan

Активный пользователь
чета какато фигня(( немогу в игру зайти(( ужэ и переставил и патчи по новой прокачал ) и один фиг непускат (((((((((((
 

Timon

Новичок
чета какато фигня(( немогу в игру зайти(( ужэ и переставил и патчи по новой прокачал ) и один фиг непускат (((((((((((
На форуме EVE -RU говорят ,что патч сервак убил, сейчас восстанавливають. У тебя название сервака не изменилось?
 

Timon

Новичок
Все в игру! Процесс пошёл, правда пришлось переустановить клиента.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Эм... че у вас опять за траблы. Запускаем игру. Обновить?. Да! Ждем закачки патча ~18м и играем.
 
Сверху