Дoчь*Cамурая
malcriada
И рептилоид по бабушке отцовской линии.Т.е. все равно должен быть художник высокой квалификации, плюс владеющий CAD-технологиями и станком с ЧПУ.
И рептилоид по бабушке отцовской линии.Т.е. все равно должен быть художник высокой квалификации, плюс владеющий CAD-технологиями и станком с ЧПУ.
Это реклама трансплантации волос, или пены для бриться?
Вот технолог рассказывает. Колонну делали фрезой))Ну я-то составляла эти программы и в теме.
Юристы-экономисты куды лезуть?
Пересадки ушей.Это реклама трансплантации волос, или пены для бриться?
Рома,опять тролишь ?Вот технолог рассказывает. Колонну делали фрезой))
Вовсе нет, я верю в фрезу на водяной подачи. А ты являешься сторонником выработанной земли? Принадлежишь к секте роторного экскаватора?Рома,опять тролишь ?
Фреза на водяном приводе ? Отлично,а как достигалась высокая скорость вращения ? и из чего была сделана фреза,гранит твёрдый,7 по лангепасу.Вовсе нет, я верю в фрезу на водяной подачи. А ты являешься сторонником выработанной земли? Принадлежишь к секте роторного экскаватора?
Да,только не по лангепасу,а по хедхаммеру...Фреза на водяном приводе ? Отлично,а как достигалась высокая скорость вращения ? и из чего была сделана фреза,гранит твёрдый,7 по лангепасу.
А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.Фреза на водяном приводе ? Отлично,а как достигалась высокая скорость вращения ? и из чего была сделана фреза,гранит твёрдый,7 по лангепасу.
Отлично,а как
Да,только
Так то да,но чтоб получить эти "твердые" материалы нужна технология: вольфрам очень тугоплавкий, алмаз дорогой.А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.
Шеролок,вы просто Холмс. Лень мне пробелы ставить.Логопед это клон Наташи ? Иначе как объяснить один и тот же ляп с запятыми без пробела?
Паровой двигатель,чем плох ? КПД низкий,опять же сложность изготовления,громоздкость,А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.
Вращали инструмент скорее. Или как вариант - колонна композитная. Швы замазали и зашлифовали.Так то да,но чтоб получить эти "твердые" материалы нужна технология: вольфрам очень тугоплавкий, алмаз дорогой.
Чтоб точить такую колонну,надо или её вращать,либо инструмент.
Для стандартизации и облегчения выполнения однотипных операций. А армии фокус показывали,разбирали несколько как и собирали один из разных деталей,ибо унификация и взаимозаменяемость.Поэтому вокруг этой темы не утихают споры. Это всех в тупик заводит. Я когда учился на оператора, это было в 2008 году, я уже тогда столкнулся с этим феноменом. Ведь станки придумали для чего, чтобы упразднить ручной труд разве, или чтобы достигать такой геометрии, которую ручным способом - невозможно?
Это преувеличение. Я видел мотоцикл на паровом двигателе. Старые технологии тоже продвинутые были.Паровой двигатель,чем плох ? КПД низкий,опять же сложность изготовления,громоздкость,
Инструмент логичнее вращать ,имхо. Но по каким направляющим ходила каретка с рабочим инструментом,они должны быть больше детали, чем меряли,да и инструмент изнашивается,должно быть производство по его изготовлению.Вращали инструмент скорее. Или как вариант - колонна композитная. Швы замазали и зашлифовали.