Диагнозы для любого

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Вовсе нет, я верю в фрезу на водяной подачи. А ты являешься сторонником выработанной земли? Принадлежишь к секте роторного экскаватора?
Фреза на водяном приводе ? Отлично,а как достигалась высокая скорость вращения ? и из чего была сделана фреза,гранит твёрдый,7 по лангепасу.
 

Tromer

Активный пользователь
Заблокирован
Фреза на водяном приводе ? Отлично,а как достигалась высокая скорость вращения ? и из чего была сделана фреза,гранит твёрдый,7 по лангепасу.
А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.
Так то да,но чтоб получить эти "твердые" материалы нужна технология: вольфрам очень тугоплавкий, алмаз дорогой.
Чтоб точить такую колонну,надо или её вращать,либо инструмент. А на таких длинах ,с учётом свойств материала все очень сложно. Гранит сломается при такой длиннеи диаметре. Даже простой вопрос позиционирования такой заготовки меня в тупик заводит.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
А у тебя какие соображения на счет привода? Паровой двигатель чем плох? Из того же что и современная фреза. Фрезерные пластинки по камню - это вольфрам, карбид, алмаз.
Паровой двигатель,чем плох ? КПД низкий,опять же сложность изготовления,громоздкость,
 

Tromer

Активный пользователь
Заблокирован
Так то да,но чтоб получить эти "твердые" материалы нужна технология: вольфрам очень тугоплавкий, алмаз дорогой.
Чтоб точить такую колонну,надо или её вращать,либо инструмент.
Вращали инструмент скорее. Или как вариант - колонна композитная. Швы замазали и зашлифовали.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Поэтому вокруг этой темы не утихают споры. Это всех в тупик заводит. Я когда учился на оператора, это было в 2008 году, я уже тогда столкнулся с этим феноменом. Ведь станки придумали для чего, чтобы упразднить ручной труд разве, или чтобы достигать такой геометрии, которую ручным способом - невозможно?
Для стандартизации и облегчения выполнения однотипных операций. А армии фокус показывали,разбирали несколько как и собирали один из разных деталей,ибо унификация и взаимозаменяемость.
 

Tromer

Активный пользователь
Заблокирован
Паровой двигатель,чем плох ? КПД низкий,опять же сложность изготовления,громоздкость,
Это преувеличение. Я видел мотоцикл на паровом двигателе. Старые технологии тоже продвинутые были.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Вращали инструмент скорее. Или как вариант - колонна композитная. Швы замазали и зашлифовали.
Инструмент логичнее вращать ,имхо. Но по каким направляющим ходила каретка с рабочим инструментом,они должны быть больше детали, чем меряли,да и инструмент изнашивается,должно быть производство по его изготовлению.
 
Сверху