ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Стоит об этом спросить у мужика))И твоего желания мацать дряблых старых шкур мне точно не понять. Как у мужика вообще может вставать на такое?
Стоит об этом спросить у мужика))И твоего желания мацать дряблых старых шкур мне точно не понять. Как у мужика вообще может вставать на такое?
Интересно, а патриарх Кирилл верит в таком случае? (вопрос искренне не понимающего дитяти неразумного))) )А то бы уже от страха обосрался - так косячить против заповедей.
И Кирилл не верит стало быть.Интересно, а патриарх Кирилл верит в таком случае? (вопрос искренне не понимающего дитяти неразумного))) )
Ибо живёт далеко не в аскезе, ... если мягко сказать.
Или это Библия не считает грехом...
Стало быть и Кирилл не верит, но ему это не мешает быть не то что "монахом-затворником Снежинского разлива" , но вполне официальным главой Русской Православной церкви...И Кирилл не верит стало быть.
Много лицемеров в этом деле.
Какое отношение церковь имеет к вере?Стало быть и Кирилл не верит, но ему это не мешает быть не то что "монахом-затворником Снежинского разлива" , но вполне официальным главой Русской Православной церкви...
Вот я и говорю, что в области Христианства я плохой говорильщик - не разбираюсь в этих противоречиях, тут даже любой академик ногу сломит, как говорится...(((
Выражаясь светским языком, это сеть клубов, куда приходят собираться верующие....Какое отношение церковь имеет к вере?
При чем тут верующие?Выражаясь светским языком, это сеть клубов, куда приходят собираться верующие....
они всегда и везде "причем" - если даже не они согрешили, то Библия учит страдать за грехи других , молиться и каяться за себя и за других - в раю зачтется)При чем тут верующие?
Сама-то тоже едешь?А скоро поедет в тур по Европе. Посмотреть как люди живут и попрактиковаться в языке.
Не исключено. Но могу отправить с сестройСама-то тоже едешь?
Ты чушь несёшь. Не учит она отвечать за другихони всегда и везде "причем" - если даже не они согрешили, то Библия учит страдать за грехи других , молиться и каяться за себя и за других - в раю зачтется)
Ну как бы таки учит. Хотя бы на примере И.Христоса - тот получил "вышку" за грехи других, другие были прощены, а И.Христос пошел на повышение...Ты чушь несёшь. Не учит она отвечать за других
Чушь в кубе.Ну как бы таки учит. Хотя бы на примере И.Христоса - тот получил "вышку" за грехи других, другие были прощены, а И.Христос пошел на повышение...
Как бы не чушь, а прямая отсылка к первоисточнику, даже если это тебе не нравится:Чушь в кубе.
Лучше не беседуй на эти темы.
Не позорься
Потому что сам Христос также умер за грехи наши раз и навсегда, Праведник за неправедных, чтобы привести вас к Богу. Тело Его было предано смерти, Дух же Его был возвращён к жизни. (1 Петра 3:18)
Как из этого следует что человек отвечает за чужие грехи?Как бы не чушь, а прямая отсылка к первоисточнику, даже если это тебе не нравится:
Логически следует, Учитель на то и учитель, чтобы показывать Ученикам как надо жить...Как из этого следует что человек отвечает за чужие грехи?
А как это относится к ответственности за чужие грехи?Логически следует, Учитель на то и учитель, чтобы показывать Ученикам как надо жить...
Впрочем, логика и Библия... о чем это я)
Как бы Библия это все же не история, увы, а вот в учебниках по истории как раз таки можно прочитать про праведников-мучеников , которые отказались от всего, чтобы усердно искупить грехи себя и ближних своих.Искупительная жертва была только одна за всю историю. И к ответственности за грехи других не имеет никакого отношения.
Огромный сонм святых мучеников явила Грузинская Церковь. Очень часто иноверцы-захватчики приходили на Грузинскую землю. В 1226 году на Грузию напала армия хорезмийцев во главе с хорезмшахом Джалал ад-Дином. После того как Тбилиси (Тпилиси) был взят, шах согнал всех горожан к мосту, на котором положил святые иконы. Он предложил свободу и щедрые дары тем, кто отречется от Христа и потопчет святые иконы. Тогда сто тысяч грузин засвидетельствовали свою верность Христу и приняли мученическую кончину. В 1615 году от персидского шаха Аббаса I приняли мученическую кончину монахи Давидо-Гареджийского монастыря.