ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

устраивает ли вас в общем работа д/пол-ки?

  • да

    Голосов: 33 12.6%
  • нет

    Голосов: 69 26.4%
  • больше да,чем нет

    Голосов: 66 25.3%
  • больше нет,чем да

    Голосов: 86 33.0%
  • затрудняюсь ответить

    Голосов: 9 3.4%

  • Всего проголосовало
    261

Врединa

Настоящая
Я вот думала об этом. Если человек в городе новый, как она будет на дом ходить, первое время, совсем не зная города? Ну это так, переживания за врача :)
 

MiФ

Пользователь
Девочки-она молодой доктор,приехала из другого региона,нас не знает(наше хамство-что нам все обязаны)Дает хорошие советы,не просто мериет грудь,голову и слушает дыхание.Смотрит карточку-внимательно,задает вопросы(т.ж. вы задавайте-вопросы,что Вас интересует)
 

MiФ

Пользователь
Ирина ,мы с тобой и еще кто-то, будет любить, хвалить и ценить,но найдутся такие спецы от которых просто пойдет хамство(долго принимает,большая очередь,и т..д.)На данном этапе просто надо помочь,(рассказывать какие проблемы,что мы хотим,и какие у нас детки) и я так думаю -все будет хорошо.
 

MiФ

Пользователь
Да-да!!! Опять же ,нам нужны врачи,МОЖЕТ как-то лояльно начнем к ним относиться?(а не хамить,требовать,топать ногами.и орать-что нам ДОЛЖНЫ)
 

volchonok

Уже освоился
Не знаю куда написать, все-таки это больше относится ко всем людям, которые позволяют вытворять (показывая пример, своим и детям, и заставляя наших детей быть невольными участниками своего аморального поведения). Пусть я буду не права написав это, но считаю, что это послужит примером и где-то даже заставит нас, задуматься сидя в очереди, не мешкать своими разбирательствами вкести прием и показывать своим деткам такое поведение, быть немного сдержанными по отношению к другим людям.

Утро, детская больница, очередь на прием ко врачу. Пришли на прием, спрашиваю: "Кто последний?", женщина с ребенком отвечает, что у нее талон на 8:30, я: "Мы за вами, у нас талон на 8:40" (прошу заметить никто из очереди не сказал давайте по талону, без талона и т.д. как это принято обычно) услышав мой ответ о моем времени из толпы дама начила говорить (хотя слово говорить тут мало уместно) : "У нас талон на 8:40, меня вызвали с работы, я опаздываю на работу и должна кого-то пропускать впереди себя?!" Я: "Хорошо, подойдем к медсестре и спросим кто по записи" я конечно не исключаю двойной талон, но не не понравился тон дамы, мы спокойно сели на скамейку, дама что-то сказала в ответ, типа у нее работа, но я промолчала зачем ругаться? Женщина из очереди подхватила сказав, что тут многие отпросились с работы. дама горозя :), что она приехала с 9-ой площадки (незнала, что это круто :) как будто из красного дома), что ее вызвали из садика, ей нужно срочно попасть на прием (а мы так мимо шли и решили зайти :) ). Женщина, поняла, что у нее нет талона, и решила сказать что обманывать не хорошо. На это дама сказала: "вам по лицу ударить?", женщина сказала: "ударь, попробуй" у всех шок, из толпы во время разговора неоднократно горорилось даме успокоится, тут дети, но она не слышала. В итоге вышла медсестра и попросила успокотся.
 

kroha

Местный
Лично я не понимаю и ответственность я несу только за жизнь своих детей. А ко мне под ручку хоть с Дерябиным можете приходить не буду я вас лечить :give_rose:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи
1. Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.
2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
3. За нарушение предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи требований медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за отказ – вплоть до уголовной.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
Статья 124. Неоказание помощи больному
1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003
N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть больного либо причинение
тяжкого вреда его здоровью, -
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
 

chudik

Уже освоился
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи
Ответственность за отказ – вплоть до уголовной.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
Статья 124. Неоказание помощи больному

Я думаю ко мне это не относится :D потому что я не смогу оказать вам квалифицированную медицинскую помощь, да и на счет первой тоже только на уровне "аптечку принести". Знайте ли мое, хоть и высшее, образование не позволяет мне этого делать.

kroha открою вам секрет что в медсанчасти работают не только люди с медицинским образованием.
 

Psychology

Пользователь
Кроха, я же сказала, что вам ВРАЧ отвечать не станет на ваши тексты, проглотит, стиснет зубы и будет опять старательно и честно выполнять свою работу день за днем.
 

Гомер

Активный пользователь
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/society/8854092/

http://doctor63.ru/text/mednews/567070.html

http://nn.mk.ru/article/2012/09/12/747507-skoroy-trebuetsya-reanimatsiya.html

И это происходит в городах-миллиониках!

А вот что делается в провинции - http://akira-sanvl.livejournal.com/339.html

Так что у нас ещё всё очень даже ХОРОШО!!!
 

Psychology

Пользователь
Спасибо за статьи. Вот понравилось, цитирую: "Однако, считает Наталья Горлова, размер зарплаты не главная причина оттока участковых педиатров. По ее мнению, больший отпечаток накладывают тяжелый, часто недооцененный труд педиатра и негативное отношение к врачам со стороны родителей пациентов."

Нужно беречь своих врачей, а не ругать их на всех углах, ворчать и срываться из-за просиживания в очереди. Это очень тяжелый труд.
Ваша очередь затянулась и вы нервничаете? Ваш ребенок мал, что бы высидеть на одном месте? Тогда заранее перед походом в поликлинику нужно подготовиться к тому, что бы занять малыша интересной тихой игрой, рисованием, чтением. Почти все детки любят пластилиновые игры, рисование и игру по ролям, часто детки любят читать книжки.
Собираясь в поликлинику, возьмите с собой старые журналы, которые имеют яркие картинки. Например, «Веселые картинки» или «Мурзилка». Когда будете стоять в очереди к врачу, предложите ребенку найти на картинках какой-либо предмет или животное. Если ребенка заинтересует какое-либо животное, вы даже можете все это время рассказывать о том, где оно живет, чем питается, также об его особенностях и повадках.
Собираясь в поликлинику с ребенком, надо заранее подготовиться. Возьмите с собой альбом небольшого размера, фломастеры, раскраски, книжки и любимую игрушку. Если ребенок будет чем-то увлечен, то время пройдет очень быстро. Кроме того, он не только развлечется. У него будет развиваться память и логическое мышление. Чем еще заняться с ребенком в очереди? Вот статьи на этот счет:
http://shkolazhizni....hive/0/n-28907/
http://www.woman.ru/.../article/79558/
Главное помнить, что сохраняя спокойствие, проявляя терпение, уважение к другим родителям и детям в очереди вы учите преодолевать стресс правильно и вашего ребенка.
 
Спасибо за статьи. Вот понравилось, цитирую: "Однако, считает Наталья Горлова, размер зарплаты не главная причина оттока участковых педиатров. По ее мнению, больший отпечаток накладывают тяжелый, часто недооцененный труд педиатра и негативное отношение к врачам со стороны родителей пациентов."

Нужно беречь своих врачей, а не ругать их на всех углах, ворчать и срываться из-за просиживания в очереди. Это очень тяжелый труд.
найдите хоть одно плохое слово про И.Ф. Бондаренко. если человек ответсвенно относится к своей работе, делает ее на отлично, то и слова плохого ни кто не скажет. а если лишь бы отделаться...
 

evgeniy75

Новичок
В защиту нашего медицинского персонала


Не могу не отреагировать на высказывание пользователя, под именем НАСТОЯЩАЯ от 09.10.12г. в отношение медсестры Манаховой Т.В. Ситуация на приёме в поликлинике действительно непростая, (очереди куда от них деться и нехватка медперсонала) и попадая на приём нужно запастись терпением. Правильно ранее было высказано, что нужно немного подготовиться, идя на приём с детьми. Мы же, как часто бывает, сами пребываем в поликлинике не в лучшем расположение духа, а виноватого видим кого угодно только не себя любимого. Что-то не договорив, немножко от себя добавив, вот так и обольём человека. Мамочки почитают и сделают неправильные выводы, сложится впечатление о человеке не самое хорошее. А по ту сторону кабинета находятся не роботы, а такие же люди как мы с вами которым ещё работать и деток наших наблюдать. Как часто бывает, в человеке, имеющем свою точку зрения и не дающем о себя ноги вытереть, мы видим врага общества.
Почитав сообщения упомянутого автора всё очень плохо в поликлинике, и с туалетами там беда, и талончик на приём не заказать, детей наших лечат просто тираны какие-то, и о неврологах нашего города у неё плохой осадок. Может быть, всё-таки в себе порыться, и что-то исправить, а не искать причину плохого настроения на приёме у врача. Вы единожды к ним попали и сделали такие выводы, а ещё и опубликовали их. Мы же третий год у них на участке и с двумя детьми часто бываем, как в поликлинике так на дом врача вызываем, а соответственно и медсестра тоже у нас бывает. Я просто убеждён, что свои обязанности она не только знает, но и выполняет их добросовестно. У нашей семьи наоборот сложилось благоприятные отзывы об этой медсестре и тандеме в целом. И лекарства бесплатное нам выписывали, и талончик к другим специалистам брать помогали, и медсестра за карточкой всегда сбегает и улыбнётся и всё это вежливо и тактично. Она же вообще производит впечатление эдакой заботливой курочки-наседки, всё время суетившейся о своих цыплятках - наших детках.
Разговаривая с друзьями и соседями слышим только хорошие отзывы о нашем участковом враче и её медсестре. И если это уместно, хотим встать на защиту нашей медсестры и восстановить её безупречную репутацию. Поверьте, не заслуживает этот медицинский работник оценки, давшей ей в этом разделе пользователем под ником НАСТОЯЩАЯ.
 

Врединa

Настоящая
Вы внимательно читали? Про туалеты и талончики точно я писала? Моя претензия только к мед.сестре, которая лишь временно была "нашей", но эта скоротечность не позволяет кричать на пациентов и относиться так как она отнеслась к нам. С Вами всё иначе, Вы и так на их участке, никуда не денется и будет Вас лечить, а с пациентами не своего участка позволять грубость, хамство и повышение тона, срываясь за всех предыдущих.
 

Psychology

Пользователь
найдите хоть одно плохое слово про И.Ф. Бондаренко. если человек ответсвенно относится к своей работе, делает ее на отлично, то и слова плохого ни кто не скажет. а если лишь бы отделаться...

Звезда, легко доказуемо))) Вот лови текст от 14го августа 2009 года, в начале темы еще есть, лень искать дальше. На каждого врача есть отрицательный отзыв. И это людям мешает работать. Работа тяжелая, врач - это не робот, поэтому писать что бог на душу положит не нужно (это я не конкретно тебе, а в общем).
Волкова врач от Бога. Бондаренко вообще врачом назвать не могу. Врач-он во всём хорошо.
 

Врединa

Настоящая
Да, к сожалению тогда мы крайне не сошлись с Бондаренко((( Позже я признала свою неправоту. :angel:

Полин, а вообще Мария верно говорит, на любого врача, воспитателя и вообще любого человека будут как и хвалебные, так и ругательные отзывы. Невозможно нравиться всем.
 

TANKIST

Пользователь
О Манаховой и ее медсестре только положительные отзывы. Даже находясь не на ее участке, все равно если не надо вызывать врача идем только к ней.
 

Мариша

Местный
а мне эта медсестра тоже не очень понравилось, разговаривает она как-то грубо, не вежливо, с надрывом все.....
 
Сверху