Слушай, ты идиот или садист?
Оставь меня в покое. И без тебя тошно.
Хочешь, я тебе расскажу, как раньше советская психиатрия занималась кодированием от алкогольной зависимости? Ну тогда слушай...
В большой палате, человек на двадцать, лежат на кроватях люди, жестко страдающие от абстинентного синдрома. У них под черепной коробкой бьется только одна мысль - выпить! Входят два крепких санитара. Один катит тележку, на которой поднос с маленькими мерными стаканчиками, в которых плещется какая-то жидкость. А также несколько пустых граненых стаканов и запотевшая бутылка водки. Все взгляды намертво приковываются к вожделенной бутылке. И никто не обращает внимания на второго санитара, который несет обычный эмалированный таз. Сначала всем раздают мерные стаканчики, в них весь цимес - лекарство, чуть горьковатое, но для привычных к сивухе оно пролетает незаметно. Санитар катит тележку по кругу, в палате висит мертвая тишина. Все принимают лекарство. Проходит пять-десять минут, в течение которых санитары стоят спиной к окну, опершись задами о подоконник и о чем-то в пол-голоса переговариваются. Один смотрит на часы, второй берет с подоконника таз.
- Кто хочет выпить?
Все настораживаются. С одной из кроватей свешивается опухшее лицо с отцветающими гематомами вокруг глаз и хрипло сипит
- Ну, я
Следом за ним еще несколько человек в разной форме демонстрируют желание выпить водки. Это новички. Они не знают, что будет дальше.
Санитар подкатывает тележку к кровати первопроходца, медленно, со смаком открывает бутылку и наливает полстакана. По палате расползается такой родной запах спирта, все начинают непроизвольно втягивать его своими носами. Смотрят, как в несколько больших глотков небритое существо опорожняет стакан и в пароксизме довольства отваливается на подушку.
- А закусить? - пытается кто-то сострить.
- Ему не ... - не успевает первый санитар закончить. Как второй профессиональным взглядом уловив изменения в состоянии пациента подскакивает к тому и кидает таз прямо перед кроватью. Раздается громкий и неожиданный стук падающего на колени и локти человека, которого тут же с неописуемой силой начинает выворачивать. Первые струи попадают на пол, брызги рвоты летят до соседних кроватей, и второй санитар брезгливо, боясь испачкаться, ногой подвигает таз прямо под лицо бедолаги. С пола раздаются булькающие, рвущиеся наружу звуки выворачивающегося, кашляющего и захлебывающегося нутра. Так продолжается долгих десять минут. В течение которых в помещении слышны только одни звуки, звуки неудержимой тошноты и расползается противный и удушливый запах желудочного сока...
Санитар обводит взглядом палату:
- Кто следующий?..